_Lu[M]eN_ | Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1 | |||
Пользователь ![]() |
«Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5» Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами. Правила темы: Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне. К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы. Смотрите также:
Добавлено (2016-02-20, 12:39) В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе.. p.s. давайте только без срачей типа «ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. . Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ — Суббота, 2016-02-20, 12:38 |
|||
|
Alex9581 | Среда, 2017-08-23, 20:51 Сообщение # 151 | |||
Администратор ![]() |
pdimarik, Да не смеши меня )) Как он может не подниматься со спойлером если деталь в группе? Оси должны быть одинаковыми разумеется. Скриншоты всего что ты делаешь предоставь. |
|||
|
pdimarik | Среда, 2017-08-23, 21:05 Сообщение # 152 | |||
Гангстер ![]() |
Цитата Alex9581 (![]() Я уже и отдельный мат сделал и перетесктурил https://cloud.mail.ru/public/JAhe/rpPJm8D2C Сообщение отредактировал pdimarik — Среда, 2017-08-23, 21:06 |
|||
|
Alex9581 | Среда, 2017-08-23, 21:28 Сообщение # 153 | |||
Администратор ![]() |
pdimarik, Ось спойлера и brakelight_m где? В данном случае оси должны смотреть вниз. И они должны быть соосными. И struts должна быть в группе спойлера разумеется. У тебя не в группе почему-то. |
|||
|
pdimarik | Среда, 2017-08-23, 21:40 Сообщение # 154 | |||
Гангстер ![]() |
Alex9581,
Че издеваешся чтоле? струтс не должен быть в группе, и вооще ось от дефолтной тачки смотрят вверх,если я их вниз поверну — спойлер будет вниз опускаться |
|||
|
Alex9581 | Среда, 2017-08-23, 21:44 Сообщение # 155 | |||
Администратор ![]() |
pdimarik, Сколько раз еще просить? Не надо цитировать все что пишут, цитата сделана для того, чтоб цитировать некоторые слова, то, на чем ты хочешь акцентировать свое внимание.
Я не издеваюсь, я говорю как надо делать правильно. Ты или слушай или топай. |
|||
|
maxdag | Воскресенье, 2017-08-27, 11:52 Сообщение # 156 | |||
Пользователь ![]() |
Блин опять эти колы, что не так опять сделал коллы пропускают через себя. Помогите((( https://yadi.sk/i/sswjBcW13MMZmu https://yadi.sk/i/CilL_Wvb3MMZod вроде все правильно |
|||
|
Alex9581 | Воскресенье, 2017-08-27, 17:36 Сообщение # 157 | |||
Администратор ![]() |
maxdag, Вот что сделай. Перейди в папку с установленной программой ZM и удали ZModeler3_profile.xml Скачай с официального сайта программу и скопируй в папку с установленной программой оригинальный ZModeler3_profile.xml Теперь импортируй и экспортируй оригинальное транспортное средство, открой свой мод и сделай экспорт, если проблема будет актуальна, дай знать. Галочки в свойствах колов Tangents и Rigging сними и не забудь нажать на Apply. Я вижу что у тебя есть детали которые затекстурены не использующимся материалом https://yadi.sk/i/2__GCVxv3MN5Nm По всей видимости, это дубль Default Material Я исправил этот косяк, из-за этого вся проблема. Тебе нужно научиться исправлять эту ошибку. Лечится это очень просто, выделяешь все, включаешь режим полигонов, теперь жмешь кнопку Select/Select by Material выделяешь материал из-за которого возникает ошибка (при экспорте) жмешь на кнопку Deselect затем вкладка Display и Hide жмешь на выделенные полигоны. |
|||
|
maxdag | Воскресенье, 2017-08-27, 21:08 Сообщение # 158 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, короче проблема осталаксь исправил материал сделал изменения в занозе и все также | |||
|
Alex9581 | Понедельник, 2017-08-28, 00:09 Сообщение # 159 | |||
Администратор ![]() |
maxdag, Это потому-что ты забыл сделать все тоже самое с лодами.
Никакие детали не должны быть затесктурены материалом «Default Material» или дублями которые ты переадаптировал. Это копия материала Default Material. Извлекай все лоды из групп и текстурь, или удали их нахер и все будет норм. Не единой ошибки. С лодами надо уметь работать, или вовсе не работать сними. P.S Тут всю машинку надо перетекстуривать и мапить с нуля. Мапинг для деталей делай только в 3Д максе (!) P.S.S У тебя там уже двойные стекла, отделяй наружные от внутренних и адаптируй наружные стекла материалом «vehicle_vehglass». Текстурь их и мапь грязь вторым каналом. С оптикой тоже все печально, полное отсутствие стекол. Оптика это отдельная тема, нужно показывать.. |
|||
|
maxdag | Понедельник, 2017-08-28, 13:36 Сообщение # 160 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, ZModeler is ready. Can not obtain Shader material from «Default Material». file:RageExportMaterial.cpp line:110 такая ошибка выходит кажется из за этого и коллы не работали, чтоб не было такой ошибки я «Default Material» переводил из стандартного в материал gta 5. и в итоге коллы стали ззаткстуренны как обычные файлы , но как решить эту проблему не изменив свойства «Default Material» Сообщение отредактировал maxdag — Понедельник, 2017-08-28, 13:38 |
|||
|
Alex9581 | Понедельник, 2017-08-28, 13:43 Сообщение # 161 | |||
Администратор ![]() |
maxdag, Очень просто, я тебе уже несколько вариантов привел в пример. Писать еще раз не буду, читай, я все написал выше и кинул тебе свой разлок, там все збс. Но без никому не нужных лодов. Там у тебя такие лоды что лучше без них. Затекстурь все лоды другим матом и все…если они тебе так нужны.. |
|||
|
maxdag | Понедельник, 2017-08-28, 13:46 Сообщение # 162 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, как написал выше я сделал все ллоды убрал все затекстурил обратно потом выделил всю машину и посмотрел что осталось от «Default Material» и т о что осталось затекстурил в другой материал но все равно при экспорта выдает ошибку | |||
|
Alex9581 | Понедельник, 2017-08-28, 13:48 Сообщение # 163 | |||
Администратор ![]() |
maxdag, Цитата Alex9581 ( ![]() |
|||
|
maxdag | Понедельник, 2017-08-28, 19:17 Сообщение # 164 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Спасибо вроде решил с экспортом но щас посмотрю работают ли коллы
Добавлено (2017-08-28, 19:17) |
|||
|
Alex9581 | Понедельник, 2017-08-28, 20:58 Сообщение # 165 | |||
Администратор ![]() |
maxdag, Я вручную все настраиваю, подгоняю более менее и тестирую в игре. | |||
|