Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5

_Lu[M]eN_ Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 100 Статус: Оффлайн «Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5»
Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:

Добавлено (2016-02-20, 12:39)
———————————————
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа «ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. . Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:38

 
Alex9581 Среда, 2017-08-23, 20:51 Сообщение # 151
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн pdimarik, Да не смеши меня ))
Как он может не подниматься со спойлером если деталь в группе? Оси должны быть одинаковыми разумеется.
Скриншоты всего что ты делаешь предоставь.
 
pdimarik Среда, 2017-08-23, 21:05 Сообщение # 152
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 86 Статус: Оффлайн Цитата Alex9581 (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) Скриншоты всего что ты делаешь предоставь.
Я уже и отдельный мат сделал и перетесктурил
https://cloud.mail.ru/public/JAhe/rpPJm8D2C

https://cloud.mail.ru/public/M7Ja/UG8xok4bx Сообщение отредактировал pdimarikСреда, 2017-08-23, 21:06

 
Alex9581 Среда, 2017-08-23, 21:28 Сообщение # 153
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн pdimarik, Ось спойлера и brakelight_m где? В данном случае оси должны смотреть вниз. И они должны быть соосными.
И struts должна быть в группе спойлера разумеется. У тебя не в группе почему-то.
 
pdimarik Среда, 2017-08-23, 21:40 Сообщение # 154
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 86 Статус: Оффлайн Alex9581,

Че издеваешся чтоле? струтс не должен быть в группе, и вооще ось от дефолтной тачки смотрят вверх,если я их вниз поверну — спойлер будет вниз опускаться

 
Alex9581 Среда, 2017-08-23, 21:44 Сообщение # 155
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн pdimarik, Сколько раз еще просить? Не надо цитировать все что пишут, цитата сделана для того, чтоб цитировать некоторые слова, то, на чем ты хочешь акцентировать свое внимание.

Я не издеваюсь, я говорю как надо делать правильно. Ты или слушай или топай.
У феррари есть аир? Это что бугатти? Спойлер тут не нужен, только struts. Ось и дамми должны быть вниз, к brakelight_m это тоже относится. Если ты Фома неверующая, импорти стандартный t20 сам все увидишь.

 
maxdag Воскресенье, 2017-08-27, 11:52 Сообщение # 156
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Блин опять эти колы, что не так опять сделал коллы пропускают через себя. Помогите((( https://yadi.sk/i/sswjBcW13MMZmu
https://yadi.sk/i/CilL_Wvb3MMZod вроде все правильно
 
Alex9581 Воскресенье, 2017-08-27, 17:36 Сообщение # 157
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, Вот что сделай. Перейди в папку с установленной программой ZM и удали ZModeler3_profile.xml
Скачай с официального сайта программу и скопируй в папку с установленной программой оригинальный ZModeler3_profile.xml
Теперь импортируй и экспортируй оригинальное транспортное средство, открой свой мод и сделай экспорт, если проблема будет актуальна, дай знать.

Галочки в свойствах колов Tangents и Rigging сними и не забудь нажать на Apply.

Я вижу что у тебя есть детали которые затекстурены не использующимся материалом https://yadi.sk/i/2__GCVxv3MN5Nm

По всей видимости, это дубль Default Material
Ток ты с ним что-то намудрил.

Я исправил этот косяк, из-за этого вся проблема. Тебе нужно научиться исправлять эту ошибку.
Это происходит когда деталь(и) затекстурены не использующимся материалом.

Лечится это очень просто, выделяешь все, включаешь режим полигонов, теперь жмешь кнопку Select/Select by Material выделяешь материал из-за которого возникает ошибка (при экспорте) жмешь на кнопку Deselect затем вкладка Display и Hide жмешь на выделенные полигоны.
Все, теперь ты видишь все материалы которые не затекстурены. Текстуришь их и еще раз делаешь экспорт.
И у тебя все колы затесктурены непонятно каким материалом.

 
maxdag Воскресенье, 2017-08-27, 21:08 Сообщение # 158
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, короче проблема осталаксь исправил материал сделал изменения в занозе и все также
 
Alex9581 Понедельник, 2017-08-28, 00:09 Сообщение # 159
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, Это потому-что ты забыл сделать все тоже самое с лодами.

Никакие детали не должны быть затесктурены материалом «Default Material» или дублями которые ты переадаптировал. Это копия материала Default Material.
Нужно избавиться от этого дубля и затекстурить все детали как положено. Вся проблема с колами из-за этого.

Извлекай все лоды из групп и текстурь, или удали их нахер и все будет норм.
Я удалил все лоды, как видишь полет нормальный https://yadi.sk/i/qJF5tABF3MNQq3

Не единой ошибки.

С лодами надо уметь работать, или вовсе не работать сними.

P.S
учись хорошо адаптировать и настраивать материалы, настройка материалов это самое важное, у тебя один материал отвечает за пол машины, как внешка так и внутри. Так быть не должно. Материалы салона должны быть отдельно от наружки. Нужно все разбирать по материалам, у сидений своя адаптация и тесктуры у руля свой материал, адаптация и тесктуры. Все как положено. Ты делаешь неплохо, но надо стремиться делать лучше (!)

Тут всю машинку надо перетекстуривать и мапить с нуля. Мапинг для деталей делай только в 3Д максе (!)
Как вариант, юзай Unwrap Pro для макса. Если нужен будет урок, пиши в лс.

P.S.S
У тебя стекла адаптированы «vehicle_vehglass_inner».
Эта адаптация нужна только для внутренних стекол (!)
Никак не для наружных.

У тебя там уже двойные стекла, отделяй наружные от внутренних и адаптируй наружные стекла материалом «vehicle_vehglass». Текстурь их и мапь грязь вторым каналом.
Затем не забудь (только для наружных стекол) прописать Crash в материале на вкладке User-Defined options. Для внутренних этого делать не в коем случае не надо (!) Разбиваться будут не реалистично.

С оптикой тоже все печально, полное отсутствие стекол. Оптика это отдельная тема, нужно показывать..
Удачи тебе!

 
maxdag Понедельник, 2017-08-28, 13:36 Сообщение # 160
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, ZModeler is ready.
Can not obtain Shader material from «Default Material». file:RageExportMaterial.cpp line:110

такая ошибка выходит кажется из за этого и коллы не работали, чтоб не было такой ошибки я «Default Material» переводил из стандартного в материал gta 5. и в итоге коллы стали ззаткстуренны как обычные файлы , но как решить эту проблему не изменив свойства «Default Material»
Сообщение отредактировал maxdagПонедельник, 2017-08-28, 13:38
 
Alex9581 Понедельник, 2017-08-28, 13:43 Сообщение # 161
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, Очень просто, я тебе уже несколько вариантов привел в пример. Писать еще раз не буду, читай, я все написал выше и кинул тебе свой разлок, там все збс. Но без никому не нужных лодов. Там у тебя такие лоды что лучше без них.
Затекстурь все лоды другим матом и все…если они тебе так нужны..
 
maxdag Понедельник, 2017-08-28, 13:46 Сообщение # 162
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, как написал выше я сделал все ллоды убрал все затекстурил обратно потом выделил всю машину и посмотрел что осталось от «Default Material» и т о что осталось затекстурил в другой материал но все равно при экспорта выдает ошибку
 
Alex9581 Понедельник, 2017-08-28, 13:48 Сообщение # 163
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag,
Цитата Alex9581 (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) Я удалил все лоды, как видишь полет нормальный https://yadi.sk/i/qJF5tABF3MNQq3
 
maxdag Понедельник, 2017-08-28, 19:17 Сообщение # 164
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, Спасибо вроде решил с экспортом но щас посмотрю работают ли коллы

Добавлено (2017-08-28, 19:17)
———————————————
так админы кажетс я вас замучаю вопросами))). Был такой момент в GTA 4 когда настроивал руки на руле в GTA4 там можно было выдернуть 3d модель сидячего нико м с легкостю настроит , если такая возможность в GTA 5

 
Alex9581 Понедельник, 2017-08-28, 20:58 Сообщение # 165
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, Я вручную все настраиваю, подгоняю более менее и тестирую в игре.
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru