Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)

Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:

  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x — положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y — положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и

  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);

  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.

  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:

  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:

  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 IS_VAN (фургон) IS_BUS (автобус) IS_LOW (легковой) IS_BIG (крупный)
2 ABS_STD (АБС) ABS_OPTION (опция АБС) ABS_ALT_STD (альтер. АБС) ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3 NO_DOORS (без дверей) TANDEM_SEATS (последовательные сидения) SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) HAS_TRACKS (полугусеничный)
4 NO_EXHAUST (нет выхлопа) DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) NO1FPS_LOOK_BEHIND CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5 AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) AXLE_F_SOLID AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6 AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) AXLE_R_SOLID AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7 DONT_RENDER_STEER NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8 RC (радиоуправляемый) DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) REDUCED_MOD_MASS  —   — 
2 NO_HANDBRAKE ABS_OPTION (опция АБС) STEER_REARWHEELS STEER_ALL_WHEELS
3 FREEWHEEL_NO_GAS NO_REVERSE (не переворачивается)  —  STEER NO WHEELS
4 CVT (кабриолет) ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED  — 
5 LESS_SNOW_SINK TYRES_CAN_CLIP  —   — 
6 OFFROAD_ABILITY OFFROAD_ABILITY2 HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD  — 
7 ENABLE_LEAN  —  HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) ARMOURED (бронированный)
8 SELF_RIGHTING_IN_WATER IMPROVED_RIGHTING_FORCE  —   — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
pdimarik Вторник, 2017-05-09, 17:56 Сообщение # 106
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 86 Статус: Оффлайн Zoka, Во первых нет модов на физику автомобиля(тут только ручками менять хендл) во вторых я лично не понял про что о ты говоришь,в третьих — редакт одного параметра нечиго не даст, тут нужно понять сам код хендла модели, что за что отвечает,и что с чем дружит
 
Zoka Вторник, 2017-05-09, 18:12 Сообщение # 107
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Ставил вот этот http://maniamods.ru/load….-0-2750 (да он всё ручками менял).
Я говорю про недостаточную поворачиваемость авто на большой скорости: как-будто передаточное число меняется и максимальный угол поворота колёс уменьшается.

Добавлено (2017-05-09, 18:12)
———————————————
Вот наглядный пример http://maniamods.ru/load….-0-3095 — мод для дрифта, увеличивает максимальный угол поворота колёс. У меня он запускается, но особой разницы я не увидел.

 
AneRTee Вторник, 2017-05-09, 18:13 Сообщение # 108
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 13 Статус: Оффлайн Zoka, вот этот параметр попробуй увеличивать <fTractionCurveLateral value=»16.450000″ />
 
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
pdimarik Вторник, 2017-05-09, 18:22 Сообщение # 109
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 86 Статус: Оффлайн Цитата Zoka (Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)) У меня он запускается, но особой разницы я не увидел.
Почему люди по разному тюнат авто? потому что каждому нужно своё, выше указанные моды автор настраивал под себя, (Сколько я скачал аддонов автомобилей, я не видел еще ни разу характеристики немного напоминающее что что я хочу) вот ты говоришь про недостаточную поворачиваемость, для меня — стандарт 40 — стиирингвиил это много,я ставлю везде 30,
поставь сцепление больше ! парамтеры
fClutchChangeRateScaleUpShift 1.0
ClutchChangeRateScaleDownShift 1.0
и здесь
fTractionCurveMax value 2.60
fTractionCurveMin value 2.40
 
Zoka Вторник, 2017-05-09, 18:46 Сообщение # 110
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Цитата pdimarik (Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)) Zoka, вот этот параметр попробуй увеличивать

Попробовал…..ничего не поменялось….. может не там меняю?? Вроде всё так Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data….а то даже тормозное усилие не меняется

 
pdimarik Вторник, 2017-05-09, 18:49 Сообщение # 111
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 86 Статус: Оффлайн Цитата Zoka (Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)) может не там меняю??

Для какой модели ты меняешь? и скажи у тебя лицензия? используешь папку модс?

 
Zoka Вторник, 2017-05-09, 19:08 Сообщение # 112
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Цитата pdimarik (Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)) Для какой модели ты меняешь? и скажи у тебя лицензия? используешь папку модс?
Меняю для Султана. Не лицензия. Папку модс по ходу использую т.к. установил моды. наверно там надо менять параметры?
Сообщение отредактировал ZokaВторник, 2017-05-09, 19:31
 
Alex9581 Вторник, 2017-05-09, 22:13 Сообщение # 113
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Zoka, Разумеется, если у тебя установлена эта папка и она у тебя правильно настроена, значит игра видит только ее. Все там следует редактировать.
 
Zoka Среда, 2017-05-10, 01:39 Сообщение # 114
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Да, точно. Спасибо! За угол поворота колёс отвечает параметр fSteeringLock. Но на скорости колёса поворачиваются на этот угол не сразу, т.е. через какое-то время колёса находятся не на максимальном угле поворота. Это даже визуально видно. Может ещё какой параметр есть за это отвечающий?
 
Alex9581 Среда, 2017-05-10, 08:43 Сообщение # 115
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Zoka, Почитай альтернативную тему http://maniamods.ru/forum/41-207-1
 
nikita08121991 Среда, 2017-05-17, 00:59 Сообщение # 116
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 8 Статус: Оффлайн Alex9581, где и как в ГТА 5 поставить или убрать огонь с выхлопа при переключении передач у авто.
 
Alex9581 Среда, 2017-05-17, 01:22 Сообщение # 117
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн nikita08121991, Убрать можно только если удалить дамми из иерархии:exhaust, exhaust_2 и тд. Только таким способ дыма тоже не будет.
Или просто прописать другой звук двигателя в vehicles.meta
Пример:
Код      <audioNameHash>PRIMO</audioNameHash>
 
nikita08121991 Среда, 2017-05-17, 10:00 Сообщение # 118
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 8 Статус: Оффлайн Alex9581, ещё пару вопросов, помоги, суть такова, скачал авто она красится вся кроме крыши то есть на крыше карбон и он всегда одного цвета, можно ли как и где в настройках типо handling.meta или vehicles.meta сделать что бы красилась и круша авто отдельно в главе доп цвет или целиком со всем авто в осн цвете, а 2 вопрос заключается в том что скачал так же авто бмв m6 но она идёт как с тютинг настройками то есть в гараже можно менять только 7 экстр и будет меняться наклейки авто но не цвет, а 6-7 экстры уже будет чёрный или серый цвет авто без наклеек, так вот где и как можно что прописать — вставить что бы авто без экстра в гараже красилась в любой цвет? Сообщение отредактировал nikita08121991Среда, 2017-05-17, 10:06
 
Alex9581 Среда, 2017-05-17, 11:00 Сообщение # 119
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн nikita08121991, Без вмешательства в модель никакими настройками такую возможность не сделать.
Нужно в материале прописать желаемый цвет, например [PAINT:2]
 
mixa1802 Четверг, 2017-06-01, 22:22 Сообщение # 120
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 1 Статус: Оффлайн Alex9581 как изменить яркость осветительных приборов,таких как поворотники.Спасибо
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru