|
Chaos |
Суббота, 2015-10-24, 16:32 |
Гангстер Сообщений: 51 Статус: Оффлайн |
Быстрая навигация:
Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
- handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
- fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
- fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
- fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
- vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
x — положительное значение смещает центр тяжести вправо. y — положительное значение смещает центр тяжести вперед. z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.
- vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
- fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
- fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
- nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
- fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
- fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
- fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
- fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
- fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
- fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
- fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
- fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
- fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
- fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
- fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
- fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
- fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
- fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
- fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
- fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
- fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
- fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
- fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
- fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
- fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
- fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
- fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
- fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
- fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
- fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
- fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
- fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
- nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
- strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) |
Значение |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
IS_VAN (фургон) |
IS_BUS (автобус) |
IS_LOW (легковой) |
IS_BIG (крупный) |
2 |
ABS_STD (АБС) |
ABS_OPTION (опция АБС) |
ABS_ALT_STD (альтер. АБС) |
ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС) |
3 |
NO_DOORS (без дверей) |
TANDEM_SEATS (последовательные сидения) |
SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) |
HAS_TRACKS (полугусеничный) |
4 |
NO_EXHAUST (нет выхлопа) |
DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) |
NO1FPS_LOOK_BEHIND |
CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей) |
5 |
AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) |
AXLE_F_SOLID |
AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) |
ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?) |
6 |
AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) |
AXLE_R_SOLID |
AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) |
DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет) |
7 |
DONT_RENDER_STEER |
NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) |
INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) |
DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса) |
8 |
RC (радиоуправляемый) |
DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) |
MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) |
IS_HATCHBACK (хетчбек) |
strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) |
Значение |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) |
REDUCED_MOD_MASS |
— |
— |
2 |
NO_HANDBRAKE |
ABS_OPTION (опция АБС) |
STEER_REARWHEELS |
STEER_ALL_WHEELS |
3 |
FREEWHEEL_NO_GAS |
NO_REVERSE (не переворачивается) |
— |
STEER NO WHEELS |
4 |
CVT (кабриолет) |
ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH |
DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED |
— |
5 |
LESS_SNOW_SINK |
TYRES_CAN_CLIP |
— |
— |
6 |
OFFROAD_ABILITY |
OFFROAD_ABILITY2 |
HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD |
— |
7 |
ENABLE_LEAN |
— |
HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) |
ARMOURED (бронированный) |
8 |
SELF_RIGHTING_IN_WATER |
IMPROVED_RIGHTING_FORCE |
— |
— |
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/ |
|
|
|
pdimarik |
Вторник, 2017-05-09, 17:56 |
Гангстер Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
Zoka, Во первых нет модов на физику автомобиля(тут только ручками менять хендл) во вторых я лично не понял про что о ты говоришь,в третьих — редакт одного параметра нечиго не даст, тут нужно понять сам код хендла модели, что за что отвечает,и что с чем дружит |
|
|
|
Zoka |
Вторник, 2017-05-09, 18:12 |
Пользователь Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Ставил вот этот http://maniamods.ru/load….-0-2750 (да он всё ручками менял). Я говорю про недостаточную поворачиваемость авто на большой скорости: как-будто передаточное число меняется и максимальный угол поворота колёс уменьшается.
Добавлено (2017-05-09, 18:12) ——————————————— Вот наглядный пример http://maniamods.ru/load….-0-3095 — мод для дрифта, увеличивает максимальный угол поворота колёс. У меня он запускается, но особой разницы я не увидел. |
|
|
|
AneRTee |
Вторник, 2017-05-09, 18:13 |
Гангстер Сообщений: 13 Статус: Оффлайн |
Zoka, вот этот параметр попробуй увеличивать <fTractionCurveLateral value=»16.450000″ /> |
|
|
|
pdimarik |
Вторник, 2017-05-09, 18:22 |
Гангстер Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
Цитата Zoka ( ) У меня он запускается, но особой разницы я не увидел. Почему люди по разному тюнат авто? потому что каждому нужно своё, выше указанные моды автор настраивал под себя, (Сколько я скачал аддонов автомобилей, я не видел еще ни разу характеристики немного напоминающее что что я хочу) вот ты говоришь про недостаточную поворачиваемость, для меня — стандарт 40 — стиирингвиил это много,я ставлю везде 30, поставь сцепление больше ! парамтеры fClutchChangeRateScaleUpShift 1.0 ClutchChangeRateScaleDownShift 1.0 и здесь fTractionCurveMax value 2.60 fTractionCurveMin value 2.40 |
|
|
|
Zoka |
Вторник, 2017-05-09, 18:46 |
Пользователь Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Цитата pdimarik ( ) Zoka, вот этот параметр попробуй увеличивать
Попробовал…..ничего не поменялось….. может не там меняю?? Вроде всё так Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data….а то даже тормозное усилие не меняется |
|
|
|
pdimarik |
Вторник, 2017-05-09, 18:49 |
Гангстер Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
Цитата Zoka ( ) может не там меняю??
Для какой модели ты меняешь? и скажи у тебя лицензия? используешь папку модс? |
|
|
|
Zoka |
Вторник, 2017-05-09, 19:08 |
Пользователь Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Цитата pdimarik ( ) Для какой модели ты меняешь? и скажи у тебя лицензия? используешь папку модс? Меняю для Султана. Не лицензия. Папку модс по ходу использую т.к. установил моды. наверно там надо менять параметры? Сообщение отредактировал Zoka — Вторник, 2017-05-09, 19:31 |
|
|
|
Alex9581 |
Вторник, 2017-05-09, 22:13 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Zoka, Разумеется, если у тебя установлена эта папка и она у тебя правильно настроена, значит игра видит только ее. Все там следует редактировать. |
|
|
|
Zoka |
Среда, 2017-05-10, 01:39 |
Пользователь Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Да, точно. Спасибо! За угол поворота колёс отвечает параметр fSteeringLock. Но на скорости колёса поворачиваются на этот угол не сразу, т.е. через какое-то время колёса находятся не на максимальном угле поворота. Это даже визуально видно. Может ещё какой параметр есть за это отвечающий? |
|
|
|
Alex9581 |
Среда, 2017-05-10, 08:43 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Zoka, Почитай альтернативную тему http://maniamods.ru/forum/41-207-1 |
|
|
|
nikita08121991 |
Среда, 2017-05-17, 00:59 |
Пользователь Сообщений: 8 Статус: Оффлайн |
Alex9581, где и как в ГТА 5 поставить или убрать огонь с выхлопа при переключении передач у авто. |
|
|
|
Alex9581 |
Среда, 2017-05-17, 01:22 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
nikita08121991, Убрать можно только если удалить дамми из иерархии:exhaust, exhaust_2 и тд. Только таким способ дыма тоже не будет. Или просто прописать другой звук двигателя в vehicles.meta Пример: Код <audioNameHash>PRIMO</audioNameHash> |
|
|
|
nikita08121991 |
Среда, 2017-05-17, 10:00 |
Пользователь Сообщений: 8 Статус: Оффлайн |
Alex9581, ещё пару вопросов, помоги, суть такова, скачал авто она красится вся кроме крыши то есть на крыше карбон и он всегда одного цвета, можно ли как и где в настройках типо handling.meta или vehicles.meta сделать что бы красилась и круша авто отдельно в главе доп цвет или целиком со всем авто в осн цвете, а 2 вопрос заключается в том что скачал так же авто бмв m6 но она идёт как с тютинг настройками то есть в гараже можно менять только 7 экстр и будет меняться наклейки авто но не цвет, а 6-7 экстры уже будет чёрный или серый цвет авто без наклеек, так вот где и как можно что прописать — вставить что бы авто без экстра в гараже красилась в любой цвет? Сообщение отредактировал nikita08121991 — Среда, 2017-05-17, 10:06 |
|
|
|
Alex9581 |
Среда, 2017-05-17, 11:00 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
nikita08121991, Без вмешательства в модель никакими настройками такую возможность не сделать. Нужно в материале прописать желаемый цвет, например [PAINT:2] |
|
|
|
mixa1802 |
Четверг, 2017-06-01, 22:22 |
Пользователь Сообщений: 1 Статус: Оффлайн |
Alex9581 как изменить яркость осветительных приборов,таких как поворотники.Спасибо |
|
|
|