|
Chaos |
Суббота, 2015-10-24, 16:32 |
Гангстер Сообщений: 51 Статус: Оффлайн |
Быстрая навигация:
Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
- handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
- fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
- fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
- fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
- vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
x — положительное значение смещает центр тяжести вправо. y — положительное значение смещает центр тяжести вперед. z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.
- vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
- fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
- fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
- nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
- fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
- fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
- fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
- fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
- fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
- fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
- fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
- fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
- fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
- fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
- fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
- fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
- fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
- fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
- fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
- fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
- fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
- fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
- fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
- fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
- fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
- fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
- fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
- fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
- fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
- fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
- fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
- fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
- nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
- strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) |
Значение |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
IS_VAN (фургон) |
IS_BUS (автобус) |
IS_LOW (легковой) |
IS_BIG (крупный) |
2 |
ABS_STD (АБС) |
ABS_OPTION (опция АБС) |
ABS_ALT_STD (альтер. АБС) |
ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС) |
3 |
NO_DOORS (без дверей) |
TANDEM_SEATS (последовательные сидения) |
SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) |
HAS_TRACKS (полугусеничный) |
4 |
NO_EXHAUST (нет выхлопа) |
DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) |
NO1FPS_LOOK_BEHIND |
CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей) |
5 |
AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) |
AXLE_F_SOLID |
AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) |
ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?) |
6 |
AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) |
AXLE_R_SOLID |
AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) |
DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет) |
7 |
DONT_RENDER_STEER |
NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) |
INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) |
DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса) |
8 |
RC (радиоуправляемый) |
DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) |
MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) |
IS_HATCHBACK (хетчбек) |
strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) |
Значение |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) |
REDUCED_MOD_MASS |
— |
— |
2 |
NO_HANDBRAKE |
ABS_OPTION (опция АБС) |
STEER_REARWHEELS |
STEER_ALL_WHEELS |
3 |
FREEWHEEL_NO_GAS |
NO_REVERSE (не переворачивается) |
— |
STEER NO WHEELS |
4 |
CVT (кабриолет) |
ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH |
DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED |
— |
5 |
LESS_SNOW_SINK |
TYRES_CAN_CLIP |
— |
— |
6 |
OFFROAD_ABILITY |
OFFROAD_ABILITY2 |
HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD |
— |
7 |
ENABLE_LEAN |
— |
HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) |
ARMOURED (бронированный) |
8 |
SELF_RIGHTING_IN_WATER |
IMPROVED_RIGHTING_FORCE |
— |
— |
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/ |
|
|
|
TTcuxonam |
Суббота, 2016-11-12, 22:31 |
Пользователь Сообщений: 14 Статус: Оффлайн |
AneRTee, еще раз благодарю за помощь! |
|
|
|
AneRTee |
Суббота, 2016-11-12, 23:11 |
Гангстер Сообщений: 13 Статус: Оффлайн |
TTcuxonam, Да пжл, если что пиши всегда на форум, кто знает всегда здесь помогут |
|
|
|
TTcuxonam |
Вторник, 2016-11-15, 21:39 |
Пользователь Сообщений: 14 Статус: Оффлайн |
добрый вечер всем. Вопрос такого плана, хотел скопировать параметры подвески, и мощности авто из файла handling игры для авто из мода. Получилось все, кроме того что машина при торможении наклоняется назад, при разгоне — вперед. И боковые соответственно. Как исправить? |
|
|
|
Alex9581 |
Вторник, 2016-11-15, 22:22 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
TTcuxonam, Тут отвечал http://maniamods.ru/forum/41-167-4#3884
Крути ось Z Код<vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
Не исключай отрицательные значения. |
|
|
|
ANTHRAXXX |
Среда, 2016-12-14, 00:24 |
Пользователь Сообщений: 130 Статус: Оффлайн |
парни научите реально настраивать скорость, чтобы реально набирала от 0-100км и чтобы была макс скорость как в реале, знаю что fInitialDragCoeff value отвечает за разгон и даже за макс скорость! так же есть fInitialDriveMaxFlatVel value типа сколько тачка едет максимум, вот пока не научусь настраивать fInitialDragCoeff то ничего не видать, допустим хочу настроить Mercidez-Benz s65w222, чтобы она набирала 4,3 до 100км и максимальная скорость была 300, что мне для этого надо сделать? реально авторы задрали когда выпускают супер кары типа Авентадора, а хэндлинг макс скорость стоит 160км, как можно вообще на Авентадор такое сделать и ездить на неё 160км? вообще не охота даже в игру играть из-за этого |
|
|
|
GAR |
Понедельник, 2016-12-26, 22:35 |
Гангстер Сообщений: 11 Статус: Оффлайн |
Уже очень давно занимаюсь доводкой хэндлинга, сейчас управление у машин почти симуляторное, но уже давно пытаюсь сделать одну штуку — чтобы машины ехали накатом дальше. Пробовал значения: drive inertia — эффекта нет, инерция по осям вообще мутный параметр, постсвил около 2, чтобы реалистичнее на бездорожье вели себя, от сопротивления воздуха эффект минимальный, но зато максимальная скорость растет в разы, что сбивает мне всю картину. Кто-нибудь занимался этой проблемой? |
|
|
|
AneRTee |
Вторник, 2016-12-27, 02:01 |
Гангстер Сообщений: 13 Статус: Оффлайн |
GAR, Найди строчку <strHandlingFlags>0</strHandlingFlags> и ноль замени на это: 000100. Я писал это ранее. В релиз будешь делать? Скинь мне настройки плиз |
|
|
|
Nickerss |
Вторник, 2016-12-27, 12:59 |
Пользователь Сообщений: 46 Статус: Оффлайн |
Товарищи! Нужна ваша помощь! Хотел заменить Bullet вот этим: Jaguar C-X75 По умолчанию оно меняет Осирис, но мне нужно именно Буллет было заменить. Машина супер, текстуры стали отлично, НО — когда на скорости входишь в повороты ее переворачивает. На прямой все ок. Вопрос: с какими параметрами нужно поиграться, чтобы это исправить? Это в Хендлинг.мета или в Вихиклз.мета? Заранее спасибо |
|
|
|
Vanill |
Вторник, 2016-12-27, 15:51 |
Гангстер Сообщений: 28 Статус: Оффлайн |
Nickerss, Попробуй поставить оригинальный Handling от Osiris на заменяемую модель (Bullet). У меня было что-то похожее и мне помогло. Я скачал этот Jaguar и увидел там свой фал Vehicles, ты его заменял или просто файлы поменял? V — значит Vanill |
|
|
|
Alex9581 |
Вторник, 2016-12-27, 16:58 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Nickerss, Ссылки на сторонние тематические ресурсы запрещены! Об этом написано в правилах сайта и форума, при регистрации ты должен был их прочитать. Это еще не поздно сделать http://maniamods.ru/forum/0-0-0-36 рекомендую.
Да и потом, все есть тут http://maniamods.ru/load….-0-2736
Что касается твоего вопроса, ты находишься в нужной теме, в закрепленном, первом сообщении, ты найдешь ответы на все свои вопросы.
Крутить тут нужно сразу несколько параметров в handling.meta разумеется.
Это Код<vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»-0.030000″ z=»0.150000″ /> <vecInertiaMultiplier x=»1.200000″ y=»1.200000″ z=»1.200000″ />
и все в разделе «fSuspension». |
|
|
|
Nickerss |
Вторник, 2017-01-10, 23:41 |
Пользователь Сообщений: 46 Статус: Оффлайн |
Vanill, конечно заменял строки нужной модели. Твой совет решил вопрос на 50-60%. Т.е. управление стало ощутимо лучше (переворачивает, только если постараться), но баланс все же буду стараться редактировать. В любом случае, спасибо!
Alex, сорри, провтыкал. И спасибо большое! Помогла строка с центром массы. А именно оси икс и игрик поставил на ноль, а зет загнал в небольшой минус. Машина стала как ручная (вопрос решен на 100%). На ускорение не повлияло, может небольшая «недостаточная поворачиваемость» наблюдается, но в целом драйвом доволен. Может еще и развеселую Зенторно-Авентадор себе подкручу:)
Форум рулит! Спасибо!
Добавлено (2017-01-10, 23:41) ——————————————— Подскажите, какие параметры стоит крутить, чтобы авто меньше заносило. Comet долго буксует при старте и в поворотах его очень сложно удержать — занос через раз. Как ему добавить «курсовой устойчивости» так сказать? |
|
|
|
pdimarik |
Среда, 2017-01-11, 06:47 |
Гангстер Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
Цитата Nickerss ( ) когда на скорости входишь в повороты ее переворачивает. На прямой все ок. Вопрос: с какими параметрами нужно поиграться, чтобы это исправить?
Здесь нужно править всего лишь одно значение Z,например у тебя вот так vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ и моделька переворачивается, уменьшаем параметр Z vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»-0.100000″ Идем проверяем, если переворачивается — уменьшаем еще vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»-0.200000″ |
|
|
|
Nickerss |
Среда, 2017-01-11, 15:14 |
Пользователь Сообщений: 46 Статус: Оффлайн |
pdimarik, Спасибо, с переворотами разобрался. А что крутить для устойчивости машины в поворотах? Не переворачивает, но зад сильно заносит. На скорости в поворот входить очень сложно. Машина заднеприводная. Поставил полный — не помогло. |
|
|
|
pdimarik |
Среда, 2017-01-11, 15:31 |
Гангстер Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
Цитата Nickerss ( ) А что крутить для устойчивости машины в поворотах?
fTractionCurveMax value=»2.500000″ Увеличивать fTractionCurveLateral value=»22.500000″ уменьшать |
|
|
|
Nickerss |
Пятница, 2017-01-13, 18:12 |
Пользователь Сообщений: 46 Статус: Оффлайн |
Покрутил — не помогло, наоборот машина стала бешеной. В итоге прикрутил хендлинг от Coquette — стало все ок. Правда разгоняется теперь до 300 (cтоит мод на увеличение максималки), но это ничего страшного.
Добавлено (2017-01-13, 18:12) ——————————————— Кто знает, можно ли изменить стоимость автомобиля в игре? Пытался менять в handling.meta monetaryvalue, но безрезультатно |
|
|
|