Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)

Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:

  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x — положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y — положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и

  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);

  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.

  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:

  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:

  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 IS_VAN (фургон) IS_BUS (автобус) IS_LOW (легковой) IS_BIG (крупный)
2 ABS_STD (АБС) ABS_OPTION (опция АБС) ABS_ALT_STD (альтер. АБС) ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3 NO_DOORS (без дверей) TANDEM_SEATS (последовательные сидения) SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) HAS_TRACKS (полугусеничный)
4 NO_EXHAUST (нет выхлопа) DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) NO1FPS_LOOK_BEHIND CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5 AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) AXLE_F_SOLID AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6 AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) AXLE_R_SOLID AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7 DONT_RENDER_STEER NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8 RC (радиоуправляемый) DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) REDUCED_MOD_MASS  —   — 
2 NO_HANDBRAKE ABS_OPTION (опция АБС) STEER_REARWHEELS STEER_ALL_WHEELS
3 FREEWHEEL_NO_GAS NO_REVERSE (не переворачивается)  —  STEER NO WHEELS
4 CVT (кабриолет) ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED  — 
5 LESS_SNOW_SINK TYRES_CAN_CLIP  —   — 
6 OFFROAD_ABILITY OFFROAD_ABILITY2 HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD  — 
7 ENABLE_LEAN  —  HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) ARMOURED (бронированный)
8 SELF_RIGHTING_IN_WATER IMPROVED_RIGHTING_FORCE  —   — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
TTcuxonam Суббота, 2016-11-12, 22:31 Сообщение # 61
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн AneRTee, еще раз благодарю за помощь!
 
AneRTee Суббота, 2016-11-12, 23:11 Сообщение # 62
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 13 Статус: Оффлайн TTcuxonam, Да пжл, если что пиши всегда на форум, кто знает всегда здесь помогут
 
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
TTcuxonam Вторник, 2016-11-15, 21:39 Сообщение # 63
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн добрый вечер всем. Вопрос такого плана, хотел скопировать параметры подвески, и мощности авто из файла handling игры для авто из мода. Получилось все, кроме того что машина при торможении наклоняется назад, при разгоне — вперед. И боковые соответственно. Как исправить? :D
 
Alex9581 Вторник, 2016-11-15, 22:22 Сообщение # 64
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн TTcuxonam, Тут отвечал http://maniamods.ru/forum/41-167-4#3884

Крути ось Z
Код<vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />

Не исключай отрицательные значения.

 
ANTHRAXXX Среда, 2016-12-14, 00:24 Сообщение # 65
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 130 Статус: Оффлайн парни научите реально настраивать скорость, чтобы реально набирала от 0-100км и чтобы была макс скорость как в реале, знаю что fInitialDragCoeff value отвечает за разгон и даже за макс скорость! так же есть fInitialDriveMaxFlatVel value типа сколько тачка едет максимум, вот пока не научусь настраивать fInitialDragCoeff то ничего не видать, допустим хочу настроить Mercidez-Benz s65w222, чтобы она набирала 4,3 до 100км и максимальная скорость была 300, что мне для этого надо сделать? реально авторы задрали когда выпускают супер кары типа Авентадора, а хэндлинг макс скорость стоит 160км, как можно вообще на Авентадор такое сделать и ездить на неё 160км? вообще не охота даже в игру играть из-за этого
 
GAR Понедельник, 2016-12-26, 22:35 Сообщение # 66
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 11 Статус: Оффлайн Уже очень давно занимаюсь доводкой хэндлинга, сейчас управление у машин почти симуляторное, но уже давно пытаюсь сделать одну штуку — чтобы машины ехали накатом дальше. Пробовал значения: drive inertia — эффекта нет, инерция по осям вообще мутный параметр, постсвил около 2, чтобы реалистичнее на бездорожье вели себя, от сопротивления воздуха эффект минимальный, но зато максимальная скорость растет в разы, что сбивает мне всю картину. Кто-нибудь занимался этой проблемой?
 
AneRTee Вторник, 2016-12-27, 02:01 Сообщение # 67
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 13 Статус: Оффлайн GAR, Найди строчку <strHandlingFlags>0</strHandlingFlags> и ноль замени на это: 000100. Я писал это ранее. В релиз будешь делать? Скинь мне настройки плиз
 
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Nickerss Вторник, 2016-12-27, 12:59 Сообщение # 68
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 46 Статус: Оффлайн Товарищи! Нужна ваша помощь! Хотел заменить Bullet вот этим: Jaguar C-X75
По умолчанию оно меняет Осирис, но мне нужно именно Буллет было заменить. Машина супер, текстуры стали отлично, НО — когда на скорости входишь в повороты ее переворачивает. На прямой все ок.
Вопрос: с какими параметрами нужно поиграться, чтобы это исправить?
Это в Хендлинг.мета или в Вихиклз.мета?
Заранее спасибо
 
Vanill Вторник, 2016-12-27, 15:51 Сообщение # 69
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 28 Статус: Оффлайн Nickerss, Попробуй поставить оригинальный Handling от Osiris на заменяемую модель (Bullet). У меня было что-то похожее и мне помогло. Я скачал этот Jaguar и увидел там свой фал Vehicles, ты его заменял или просто файлы поменял?
V — значит Vanill
 
Alex9581 Вторник, 2016-12-27, 16:58 Сообщение # 70
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Nickerss, Ссылки на сторонние тематические ресурсы запрещены! Об этом написано в правилах сайта и форума, при регистрации ты должен был их прочитать. Это еще не поздно сделать http://maniamods.ru/forum/0-0-0-36 рекомендую.

Да и потом, все есть тут http://maniamods.ru/load….-0-2736

Что касается твоего вопроса, ты находишься в нужной теме, в закрепленном, первом сообщении, ты найдешь ответы на все свои вопросы.

Крутить тут нужно сразу несколько параметров в handling.meta разумеется.

Это
Код<vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»-0.030000″ z=»0.150000″ />
<vecInertiaMultiplier x=»1.200000″ y=»1.200000″ z=»1.200000″ />

и все в разделе «fSuspension».

 
Nickerss Вторник, 2017-01-10, 23:41 Сообщение # 71
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 46 Статус: Оффлайн Vanill, конечно заменял строки нужной модели.
Твой совет решил вопрос на 50-60%. Т.е. управление стало ощутимо лучше (переворачивает, только если постараться), но баланс все же буду стараться редактировать. В любом случае, спасибо!

Alex, сорри, провтыкал. И спасибо большое! Помогла строка с центром массы. А именно оси икс и игрик поставил на ноль, а зет загнал в небольшой минус. Машина стала как ручная (вопрос решен на 100%). На ускорение не повлияло, может небольшая «недостаточная поворачиваемость» наблюдается, но в целом драйвом доволен. Может еще и развеселую Зенторно-Авентадор себе подкручу:)

Форум рулит! Спасибо!

Добавлено (2017-01-10, 23:41)
———————————————
Подскажите, какие параметры стоит крутить, чтобы авто меньше заносило. Comet долго буксует при старте и в поворотах его очень сложно удержать — занос через раз. Как ему добавить «курсовой устойчивости» так сказать?

 
pdimarik Среда, 2017-01-11, 06:47 Сообщение # 72
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 86 Статус: Оффлайн Цитата Nickerss (Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)) когда на скорости входишь в повороты ее переворачивает. На прямой все ок.
Вопрос: с какими параметрами нужно поиграться, чтобы это исправить?

Здесь нужно править всего лишь одно значение Z,например у тебя вот так
vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″
и моделька переворачивается, уменьшаем параметр Z
vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»-0.100000″
Идем проверяем, если переворачивается — уменьшаем еще
vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»-0.200000″

 
Nickerss Среда, 2017-01-11, 15:14 Сообщение # 73
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 46 Статус: Оффлайн pdimarik, Спасибо, с переворотами разобрался. А что крутить для устойчивости машины в поворотах? Не переворачивает, но зад сильно заносит. На скорости в поворот входить очень сложно. Машина заднеприводная. Поставил полный — не помогло.
 
pdimarik Среда, 2017-01-11, 15:31 Сообщение # 74
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 86 Статус: Оффлайн Цитата Nickerss (Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)) А что крутить для устойчивости машины в поворотах?

fTractionCurveMax value=»2.500000″ Увеличивать
fTractionCurveLateral value=»22.500000″ уменьшать

 
Nickerss Пятница, 2017-01-13, 18:12 Сообщение # 75
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 46 Статус: Оффлайн Покрутил — не помогло, наоборот машина стала бешеной. В итоге прикрутил хендлинг от Coquette — стало все ок. Правда разгоняется теперь до 300 (cтоит мод на увеличение максималки), но это ничего страшного.

Добавлено (2017-01-13, 18:12)
———————————————
Кто знает, можно ли изменить стоимость автомобиля в игре? Пытался менять в handling.meta monetaryvalue, но безрезультатно

 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru