Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: N1KE, pdimarik 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
ChaosСуббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 46
Статус: Offline

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);

  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);

  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);

  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).

  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.

  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).

  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);

  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;

  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;

  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);

  • fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);

  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;

  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;

  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;

  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;

  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;

  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);

  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;

  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);

  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);

  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;

  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;

  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;

  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);

  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;

  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;

  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);

  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;

  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;

  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;

  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;

  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
TTcuxonamСуббота, 2016-11-12, 22:31 Сообщение # 61
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
AneRTee, еще раз благодарю за помощь!
 
AneRTeeСуббота, 2016-11-12, 23:11 Сообщение # 62
Гангстер
Сообщений: 11
Статус: Offline
TTcuxonam, Да пжл, если что пиши всегда на форум, кто знает всегда здесь помогут
 
TTcuxonamВторник, 2016-11-15, 21:39 Сообщение # 63
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
добрый вечер всем. Вопрос такого плана, хотел скопировать параметры подвески, и мощности авто из файла handling игры для авто из мода. Получилось все, кроме того что машина при торможении наклоняется назад, при разгоне - вперед. И боковые соответственно. Как исправить? :D
 
Alex9581Вторник, 2016-11-15, 22:22 Сообщение # 64
Администратор
Сообщений: 808
Статус: Offline
TTcuxonam, Тут отвечал http://maniamods.ru/forum/41-167-4#3884

Крути ось Z
Код
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />


Не исключай отрицательные значения.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXСреда, 2016-12-14, 00:24 Сообщение # 65
Пользователь
Сообщений: 112
Статус: Offline
парни научите реально настраивать скорость, чтобы реально набирала от 0-100км и чтобы была макс скорость как в реале, знаю что fInitialDragCoeff value отвечает за разгон и даже за макс скорость! так же есть fInitialDriveMaxFlatVel value типа сколько тачка едет максимум, вот пока не научусь настраивать fInitialDragCoeff то ничего не видать, допустим хочу настроить Mercidez-Benz s65w222, чтобы она набирала 4,3 до 100км и максимальная скорость была 300, что мне для этого надо сделать? реально авторы задрали когда выпускают супер кары типа Авентадора, а хэндлинг макс скорость стоит 160км, как можно вообще на Авентадор такое сделать и ездить на неё 160км? вообще не охота даже в игру играть из-за этого
 
GARПонедельник, 2016-12-26, 22:35 Сообщение # 66
Гангстер
Сообщений: 3
Статус: Offline
Уже очень давно занимаюсь доводкой хэндлинга, сейчас управление у машин почти симуляторное, но уже давно пытаюсь сделать одну штуку - чтобы машины ехали накатом дальше. Пробовал значения: drive inertia - эффекта нет, инерция по осям вообще мутный параметр, постсвил около 2, чтобы реалистичнее на бездорожье вели себя, от сопротивления воздуха эффект минимальный, но зато максимальная скорость растет в разы, что сбивает мне всю картину. Кто-нибудь занимался этой проблемой?
 
AneRTeeВторник, 2016-12-27, 02:01 Сообщение # 67
Гангстер
Сообщений: 11
Статус: Offline
GAR, Найди строчку <strHandlingFlags>0</strHandlingFlags> и ноль замени на это: 000100. Я писал это ранее. В релиз будешь делать? Скинь мне настройки плиз
 
NickerssВторник, 2016-12-27, 12:59 Сообщение # 68
Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Offline
Товарищи! Нужна ваша помощь! Хотел заменить Bullet вот этим: Jaguar C-X75
По умолчанию оно меняет Осирис, но мне нужно именно Буллет было заменить. Машина супер, текстуры стали отлично, НО - когда на скорости входишь в повороты ее переворачивает. На прямой все ок.
Вопрос: с какими параметрами нужно поиграться, чтобы это исправить?
Это в Хендлинг.мета или в Вихиклз.мета?
Заранее спасибо
 
VanillВторник, 2016-12-27, 15:51 Сообщение # 69
Модератор
Сообщений: 27
Статус: Offline
Nickerss, Попробуй поставить оригинальный Handling от Osiris на заменяемую модель (Bullet). У меня было что-то похожее и мне помогло. Я скачал этот Jaguar и увидел там свой фал Vehicles, ты его заменял или просто файлы поменял?
 
Alex9581Вторник, 2016-12-27, 16:58 Сообщение # 70
Администратор
Сообщений: 808
Статус: Offline
Nickerss, Ссылки на сторонние тематические ресурсы запрещены! Об этом написано в правилах сайта и форума, при регистрации ты должен был их прочитать. Это еще не поздно сделать http://maniamods.ru/forum/0-0-0-36 рекомендую.

Да и потом, все есть тут http://maniamods.ru/load....-0-2736

Что касается твоего вопроса, ты находишься в нужной теме, в закрепленном, первом сообщении, ты найдешь ответы на все свои вопросы.

Крутить тут нужно сразу несколько параметров в handling.meta разумеется.

Это
Код
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="-0.030000" z="0.150000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.200000" y="1.200000" z="1.200000" />


и все в разделе "fSuspension".


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
NickerssВторник, 2017-01-10, 23:41 Сообщение # 71
Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Offline
Vanill, конечно заменял строки нужной модели.
Твой совет решил вопрос на 50-60%. Т.е. управление стало ощутимо лучше (переворачивает, только если постараться), но баланс все же буду стараться редактировать. В любом случае, спасибо!

Alex, сорри, провтыкал. И спасибо большое! Помогла строка с центром массы. А именно оси икс и игрик поставил на ноль, а зет загнал в небольшой минус. Машина стала как ручная (вопрос решен на 100%). На ускорение не повлияло, может небольшая "недостаточная поворачиваемость" наблюдается, но в целом драйвом доволен. Может еще и развеселую Зенторно-Авентадор себе подкручу:)

Форум рулит! Спасибо!

Добавлено (2017-01-10, 23:41)
---------------------------------------------
Подскажите, какие параметры стоит крутить, чтобы авто меньше заносило. Comet долго буксует при старте и в поворотах его очень сложно удержать - занос через раз. Как ему добавить "курсовой устойчивости" так сказать?

 
pdimarikСреда, 2017-01-11, 06:47 Сообщение # 72
Модератор
Сообщений: 47
Статус: Offline
Цитата Nickerss ()
когда на скорости входишь в повороты ее переворачивает. На прямой все ок.
Вопрос: с какими параметрами нужно поиграться, чтобы это исправить?


Здесь нужно править всего лишь одно значение Z,например у тебя вот так
vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000"
и моделька переворачивается, уменьшаем параметр Z
vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.100000"
Идем проверяем, если переворачивается - уменьшаем еще
vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.200000"
 
NickerssСреда, 2017-01-11, 15:14 Сообщение # 73
Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Offline
pdimarik, Спасибо, с переворотами разобрался. А что крутить для устойчивости машины в поворотах? Не переворачивает, но зад сильно заносит. На скорости в поворот входить очень сложно. Машина заднеприводная. Поставил полный - не помогло.
 
pdimarikСреда, 2017-01-11, 15:31 Сообщение # 74
Модератор
Сообщений: 47
Статус: Offline
Цитата Nickerss ()
А что крутить для устойчивости машины в поворотах?


fTractionCurveMax value="2.500000" Увеличивать
fTractionCurveLateral value="22.500000" уменьшать
 
NickerssПятница, 2017-01-13, 18:12 Сообщение # 75
Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Offline
Покрутил - не помогло, наоборот машина стала бешеной. В итоге прикрутил хендлинг от Coquette - стало все ок. Правда разгоняется теперь до 300 (cтоит мод на увеличение максималки), но это ничего страшного.

Добавлено (2017-01-13, 18:12)
---------------------------------------------
Кто знает, можно ли изменить стоимость автомобиля в игре? Пытался менять в handling.meta monetaryvalue, но безрезультатно

 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: