|
Chaos |
Суббота, 2015-10-24, 16:32 |
Гангстер Сообщений: 51 Статус: Оффлайн |
Быстрая навигация:
Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
- handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
- fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
- fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
- fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
- vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
x — положительное значение смещает центр тяжести вправо. y — положительное значение смещает центр тяжести вперед. z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.
- vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
- fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
- fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
- nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
- fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
- fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
- fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
- fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
- fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
- fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
- fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
- fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
- fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
- fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
- fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
- fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
- fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
- fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
- fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
- fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
- fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
- fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
- fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
- fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
- fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
- fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
- fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
- fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
- fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
- fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
- fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
- fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
- nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
- strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) |
Значение |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
IS_VAN (фургон) |
IS_BUS (автобус) |
IS_LOW (легковой) |
IS_BIG (крупный) |
2 |
ABS_STD (АБС) |
ABS_OPTION (опция АБС) |
ABS_ALT_STD (альтер. АБС) |
ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС) |
3 |
NO_DOORS (без дверей) |
TANDEM_SEATS (последовательные сидения) |
SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) |
HAS_TRACKS (полугусеничный) |
4 |
NO_EXHAUST (нет выхлопа) |
DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) |
NO1FPS_LOOK_BEHIND |
CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей) |
5 |
AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) |
AXLE_F_SOLID |
AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) |
ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?) |
6 |
AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) |
AXLE_R_SOLID |
AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) |
DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет) |
7 |
DONT_RENDER_STEER |
NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) |
INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) |
DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса) |
8 |
RC (радиоуправляемый) |
DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) |
MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) |
IS_HATCHBACK (хетчбек) |
strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) |
Значение |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) |
REDUCED_MOD_MASS |
— |
— |
2 |
NO_HANDBRAKE |
ABS_OPTION (опция АБС) |
STEER_REARWHEELS |
STEER_ALL_WHEELS |
3 |
FREEWHEEL_NO_GAS |
NO_REVERSE (не переворачивается) |
— |
STEER NO WHEELS |
4 |
CVT (кабриолет) |
ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH |
DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED |
— |
5 |
LESS_SNOW_SINK |
TYRES_CAN_CLIP |
— |
— |
6 |
OFFROAD_ABILITY |
OFFROAD_ABILITY2 |
HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD |
— |
7 |
ENABLE_LEAN |
— |
HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) |
ARMOURED (бронированный) |
8 |
SELF_RIGHTING_IN_WATER |
IMPROVED_RIGHTING_FORCE |
— |
— |
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/ |
|
|
|
big_van |
Четверг, 2016-09-29, 15:53 |
Пользователь Сообщений: 2 Статус: Оффлайн |
Пытаюсь понять, как работает параметр fTractionLossMult, который отвечает за ухудшение сцепления с грунтом. По логике и на первый взгляд — шины имеют лучшее сцепление с асфальтом. Худшее с землёй и песком (и что разрабам в голову пришло).
Так и есть. Возьмём ADDER (парамеры изменены):
fDriveBiasFront — 0.4 (привод 40% на передние колёса) fTractionBiasFront — 0.45 (45% сцепления на передние колёса) fTractionLossMult — 2.0 (сцепление на грунте посредственное).
На асфальте разгон получатся за 2.5 сек до 100 км/ч, торможение за те же 2.5 сек.
Но на некотром сомнительном грунте, где есть земля и трава, выходит 2 сек! Чего быть просто не может. Как так?
Уже 2 недели вожусь с файлом handling.meta, делая машинки, как мне кажется, наибоее приближенными к реальности и такой глюк обнаружил только сейчас. Что ввело меня в уныние. Сообщение отредактировал big_van — Четверг, 2016-09-29, 15:55 |
|
|
|
XziD |
Пятница, 2016-10-07, 07:05 |
Проверенный Сообщений: 30 Статус: Оффлайн |
Кто знает что такое smooth_compresn? плавная компрессия чего и на что и как влияет? |
|
|
|
Alex9581 |
Пятница, 2016-10-07, 08:42 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
XziD, Похоже что не главная, а скорей мягкая/гладкая/плавная. Чего компрессия, что-то связано с двигателем по всей видимости. |
|
|
|
XziD |
Пятница, 2016-10-07, 10:09 |
Проверенный Сообщений: 30 Статус: Оффлайн |
Alex9581, Плавная, так и написал. А я думал что это с подвеской связано. Спасибо. |
|
|
|
Dimon77 |
Понедельник, 2016-10-24, 03:37 |
Пользователь Сообщений: 14 Статус: Оффлайн |
Подскажите какой параметр надо крутить чтобы убрать пробуксовку при старте? Тачка долго юзит потом только начинает ехать |
|
|
|
pdimarik |
Понедельник, 2016-10-24, 08:35 |
Гангстер Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
Цитата Dimon77 ( )Подскажите какой параметр надо крутить чтобы убрать пробуксовку при старте? Тачка долго юзит потом только начинает ехать
<fLowSpeedTractionLossMult value=»1.000000″ />
этот параметр уменьшай |
|
|
|
Dimon77 |
Четверг, 2016-10-27, 19:22 |
Пользователь Сообщений: 14 Статус: Оффлайн |
Какие параметры нужно изменить чтобы выровнять машину, получается перед выше чем зад, на УАЗ 3159, может конечно сама модель косячная. |
|
|
|
Alex9581 |
Четверг, 2016-10-27, 23:25 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Dimon77, Код<vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
Ось z=»0.000000″ — сила керна — если в минус, сила прибавляется, если в плюс, убавляется соответственно.
Ось y=»0.000000″ — Поднять/опустить зад, если в минус, жопа ниже, если в плюс, выше соответственно.
Код<vecInertiaMultiplier x=»1.000000″ y=»1.400000″ z=»1.600000″ />
Ось y=»1.400000″ — жесткость передней подвески. Если в минус, жёстче, если в плюс, мягче соответственно.
Ось z=»1.600000″ — жесткость задней подвески. Если в минус, жёстче, если в плюс, мягче соответственно.
Код<fSuspensionBiasFront value=»0.450000″ />
Высота передней подвески. Если в минус, ниже, если в плюс, выше соответственно. |
|
|
|
Dimon77 |
Воскресенье, 2016-11-06, 05:06 |
Пользователь Сообщений: 14 Статус: Оффлайн |
Не подскажите, какие параметры надо крутить чтобы выставить правильную ватерлинию на катере? Установил катер Sea Ray L650, а он тонет почти до верху, там замена TORO
Добавлено (2016-11-06, 05:06) ——————————————— я наверно уже надоел здесь, но всё же спрошу, почему не работают ракеты у самолётов из аддонов. на всех самолётах ракеты прописаны так VEHICLE_WEAPON_PLANE_ROCKET этот вариант почему то не работает, для аддонов. если заменить на VEHICLE_WEAPON_SPACE_ROCKET ракеты начинают работать, но стреляют слишком часто |
|
|
|
TTcuxonam |
Суббота, 2016-11-12, 02:04 |
Пользователь Сообщений: 14 Статус: Оффлайн |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой параметр handling.meta нужно корректировать, чтобы ТС после разгона и отпуска клавиши ускорения дольше останавливалось (меньше теряло скорость). Испробовал все, в т. ч. DriveInertia и DragCoeff. Не помогло. Может быть параметры флагов для машины? Скачал годный handling Bogu's Realistic Driving 1.03. Там все тип топ кроме грузовиков. Сообщение отредактировал TTcuxonam — Суббота, 2016-11-12, 02:12 |
|
|
|
pdimarik |
Суббота, 2016-11-12, 02:58 |
Гангстер Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
TTcuxonam, Ничоси у вас запросы чтоб тс меньше ост.. тут же все по законам физики — на это будет влиять масса,сцепление шин и т.п |
|
|
|
AneRTee |
Суббота, 2016-11-12, 03:45 |
Гангстер Сообщений: 13 Статус: Оффлайн |
TTcuxonam, Найди строчку <strHandlingFlags>0</strHandlingFlags> и ноль замени на это: 000100. И DragCoeff тоже уменьшай, если хочешь чтоб на большой скорости было меньше сопротивление Сообщение отредактировал AneRTee — Суббота, 2016-11-12, 04:17 |
|
|
|
Alex9581 |
Суббота, 2016-11-12, 12:13 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Dimon77, Все тоже самое, я тебе выше написал. Что касается флагов, возможно дело в самое модели, нужно смотреть и разбираться. |
|
|
|
TTcuxonam |
Суббота, 2016-11-12, 19:14 |
Пользователь Сообщений: 14 Статус: Оффлайн |
AneRTee, Спасибо! Помогло. А DriveInertia вообще никак не влияет на сохранение скорости? Сообщение отредактировал TTcuxonam — Суббота, 2016-11-12, 19:15 |
|
|
|
AneRTee |
Суббота, 2016-11-12, 21:07 |
Гангстер Сообщений: 13 Статус: Оффлайн |
TTcuxonam, DriveInertia наоборот, на то как быстро будет набираться скорость. На сохранение влияет dragcoeff Сообщение отредактировал AneRTee — Суббота, 2016-11-12, 21:11 |
|
|
|