Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)

Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:

  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x — положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y — положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и

  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);

  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.

  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:

  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:

  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 IS_VAN (фургон) IS_BUS (автобус) IS_LOW (легковой) IS_BIG (крупный)
2 ABS_STD (АБС) ABS_OPTION (опция АБС) ABS_ALT_STD (альтер. АБС) ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3 NO_DOORS (без дверей) TANDEM_SEATS (последовательные сидения) SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) HAS_TRACKS (полугусеничный)
4 NO_EXHAUST (нет выхлопа) DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) NO1FPS_LOOK_BEHIND CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5 AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) AXLE_F_SOLID AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6 AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) AXLE_R_SOLID AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7 DONT_RENDER_STEER NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8 RC (радиоуправляемый) DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) REDUCED_MOD_MASS  —   — 
2 NO_HANDBRAKE ABS_OPTION (опция АБС) STEER_REARWHEELS STEER_ALL_WHEELS
3 FREEWHEEL_NO_GAS NO_REVERSE (не переворачивается)  —  STEER NO WHEELS
4 CVT (кабриолет) ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED  — 
5 LESS_SNOW_SINK TYRES_CAN_CLIP  —   — 
6 OFFROAD_ABILITY OFFROAD_ABILITY2 HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD  — 
7 ENABLE_LEAN  —  HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) ARMOURED (бронированный)
8 SELF_RIGHTING_IN_WATER IMPROVED_RIGHTING_FORCE  —   — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
big_van Четверг, 2016-09-29, 15:53 Сообщение # 46
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2 Статус: Оффлайн Пытаюсь понять, как работает параметр fTractionLossMult, который отвечает за ухудшение сцепления с грунтом. По логике и на первый взгляд — шины имеют лучшее сцепление с асфальтом. Худшее с землёй и песком (и что разрабам в голову пришло).

Так и есть. Возьмём ADDER (парамеры изменены):

fDriveBiasFront — 0.4 (привод 40% на передние колёса)
fTractionBiasFront — 0.45 (45% сцепления на передние колёса)
fTractionLossMult — 2.0 (сцепление на грунте посредственное).

На асфальте разгон получатся за 2.5 сек до 100 км/ч, торможение за те же 2.5 сек.

Но на некотром сомнительном грунте, где есть земля и трава, выходит 2 сек! Чего быть просто не может. Как так?

Уже 2 недели вожусь с файлом handling.meta, делая машинки, как мне кажется, наибоее приближенными к реальности и такой глюк обнаружил только сейчас. Что ввело меня в уныние. Сообщение отредактировал big_vanЧетверг, 2016-09-29, 15:55

 
XziD Пятница, 2016-10-07, 07:05 Сообщение # 47
Проверенный Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 30 Статус: Оффлайн Кто знает что такое smooth_compresn? плавная компрессия чего и на что и как влияет?
 
Alex9581 Пятница, 2016-10-07, 08:42 Сообщение # 48
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн XziD, Похоже что не главная, а скорей мягкая/гладкая/плавная. Чего компрессия, что-то связано с двигателем по всей видимости.
 
XziD Пятница, 2016-10-07, 10:09 Сообщение # 49
Проверенный Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 30 Статус: Оффлайн Alex9581, Плавная, так и написал. А я думал что это с подвеской связано. Спасибо.
 
Dimon77 Понедельник, 2016-10-24, 03:37 Сообщение # 50
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Подскажите какой параметр надо крутить чтобы убрать пробуксовку при старте?
Тачка долго юзит потом только начинает ехать
 
pdimarik Понедельник, 2016-10-24, 08:35 Сообщение # 51
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 86 Статус: Оффлайн Цитата Dimon77 (Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC))Подскажите какой параметр надо крутить чтобы убрать пробуксовку при старте?
Тачка долго юзит потом только начинает ехать

<fLowSpeedTractionLossMult value=»1.000000″ />

этот параметр уменьшай

 
Dimon77 Четверг, 2016-10-27, 19:22 Сообщение # 52
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Какие параметры нужно изменить чтобы выровнять машину, получается перед выше чем зад, на УАЗ 3159, может конечно сама модель косячная.
 
Alex9581 Четверг, 2016-10-27, 23:25 Сообщение # 53
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Dimon77,
Код<vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />

Ось z=»0.000000″ — сила керна — если в минус, сила прибавляется, если в плюс, убавляется соответственно.

Ось y=»0.000000″ — Поднять/опустить зад, если в минус, жопа ниже, если в плюс, выше соответственно.

Код<vecInertiaMultiplier x=»1.000000″ y=»1.400000″ z=»1.600000″ />

Ось y=»1.400000″ — жесткость передней подвески. Если в минус, жёстче, если в плюс, мягче соответственно.

Ось z=»1.600000″ — жесткость задней подвески. Если в минус, жёстче, если в плюс, мягче соответственно.

Код<fSuspensionBiasFront value=»0.450000″ />

Высота передней подвески. Если в минус, ниже, если в плюс, выше соответственно.

 
Dimon77 Воскресенье, 2016-11-06, 05:06 Сообщение # 54
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Не подскажите, какие параметры надо крутить чтобы выставить правильную ватерлинию на катере?
Установил катер Sea Ray L650, а он тонет почти до верху, там замена TORO

Добавлено (2016-11-06, 05:06)
———————————————
я наверно уже надоел здесь, но всё же спрошу, почему не работают ракеты у самолётов из аддонов.
на всех самолётах ракеты прописаны так VEHICLE_WEAPON_PLANE_ROCKET этот вариант почему то не работает, для аддонов.
если заменить на VEHICLE_WEAPON_SPACE_ROCKET ракеты начинают работать, но стреляют слишком часто

 
TTcuxonam Суббота, 2016-11-12, 02:04 Сообщение # 55
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой параметр handling.meta нужно корректировать, чтобы ТС после разгона и отпуска клавиши ускорения дольше останавливалось (меньше теряло скорость). Испробовал все, в т. ч. DriveInertia и DragCoeff. Не помогло. Может быть параметры флагов для машины?
Скачал годный handling Bogu's Realistic Driving 1.03. Там все тип топ кроме грузовиков.
Сообщение отредактировал TTcuxonamСуббота, 2016-11-12, 02:12
 
pdimarik Суббота, 2016-11-12, 02:58 Сообщение # 56
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 86 Статус: Оффлайн TTcuxonam,
Ничоси у вас запросы чтоб тс меньше ост.. тут же все по законам физики — на это будет влиять масса,сцепление шин и т.п
 
AneRTee Суббота, 2016-11-12, 03:45 Сообщение # 57
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 13 Статус: Оффлайн TTcuxonam, Найди строчку <strHandlingFlags>0</strHandlingFlags> и ноль замени на это: 000100. И DragCoeff тоже уменьшай, если хочешь чтоб на большой скорости было меньше сопротивление Сообщение отредактировал AneRTeeСуббота, 2016-11-12, 04:17
 
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Alex9581 Суббота, 2016-11-12, 12:13 Сообщение # 58
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Dimon77, Все тоже самое, я тебе выше написал.
Что касается флагов, возможно дело в самое модели, нужно смотреть и разбираться.
 
TTcuxonam Суббота, 2016-11-12, 19:14 Сообщение # 59
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн AneRTee, Спасибо! Помогло. А DriveInertia вообще никак не влияет на сохранение скорости? Сообщение отредактировал TTcuxonamСуббота, 2016-11-12, 19:15
 
AneRTee Суббота, 2016-11-12, 21:07 Сообщение # 60
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 13 Статус: Оффлайн TTcuxonam, DriveInertia наоборот, на то как быстро будет набираться скорость. На сохранение влияет dragcoeff Сообщение отредактировал AneRTeeСуббота, 2016-11-12, 21:11
 
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru