• Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:


Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.
  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
Alex9581 Суббота, 2022-06-18, 14:27 Сообщение # 406
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
Anubiss, Самый лучший мод, это тот мод, который ты сделаешь своими руками.
Что касается торможения, это настраивается в ключе с другими параметрами.
Если прочитал очень много разных тем, почитай еще эту.
Как вариант, пробуй такую программу.
Тут недостаточно просто прочитать, нужно немного вникнуть.
И да, рекомендую устанавливать подобные моды в ручном режиме, распаковать OIV установщик при помощи программы 7ZIP и копировать настройки вручную.
 
Anubiss Суббота, 2022-06-18, 15:35 Сообщение # 407
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581,
Да не обязательно самый лучший, мне бы просто самый практичный и что бы тачки не вели себя как утюги. Каждую отдельно настраивать с 30к+ строками в файле, это я состарюсь с этим хандлингом так и не поиграв толком в удовольствие :)
Как бы я не старался и так и сяк настроить например BUFFALO2, или ZION, или еще что, выходит утюг на льду, или утюг который буксует всю дорогу и камнем летит в повороты :(
Как же здорово было с GTA IV, там изначально в игру заложена не плохая физика поведения машин!
 
Alex9581 Суббота, 2022-06-18, 17:52 Сообщение # 408
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
Anubiss, Еще как вариант, можешь попробовать мои настройки.
 
Anubiss Суббота, 2022-06-18, 23:35 Сообщение # 409
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581, ок, а можешь объяснить, как не сломать коробку машине?
Беру стандартный хандлинг, редактирую параметр скорости, дефолтные например в BUFFALO2 180 меняю на 300, после чего машина едет на заветных 300+ условных единицах, но при этом на тахометре показывает всего 4ю передачу, хотя без редактирования в машине 6 передач которые переключаются гораздо чаще и на меньших скоростях. Почему так я не понимаю, я ведь больше не трогаю никакие другие параметры, в том числе InitialDriveGears не меняю, к слову, если изменить скорость в любой из машин в хандлинге, то машине уже все равно, у нее будет всего 4, или 5 передач максимум при максимальном разгоне и уже неважно буду ли я ставить InitialDriveGears 6-7-8, все равно.
Вот это бы как-то исправить, а то немножко подбешивает когда у меня на тахометре 1 передача и скорость 100+ у.е.
 
Alex9581 Воскресенье, 2022-06-19, 00:02 Сообщение # 410
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
Anubiss, Да не сломается коробка, не переживай ты так за неё. Это не реальная жизнь)
Считай это автоматическим процессом.
Параметры надо крутить в ключе. Ибо все взаимосвязано.
 
Anubiss Воскресенье, 2022-06-19, 14:29 Сообщение # 411
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581, ты рофлиш, или не понял о чем я говорил? Впрочем это не важно, я уже сам разобрался.
 
Alex9581 Воскресенье, 2022-06-19, 14:47 Сообщение # 412
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
Anubiss, да, я что-то подобное уже тут слышал. Многие сами все порешали.
Чтоб чему-то научиться нужно понять принцип.
Не благодари.
 
gyzzz Пятница, 2022-07-08, 21:21 Сообщение # 413
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Привет!
Перестали спавнится (invalid model) машины, которые относятся к handling по адресу:
update \ update.rpf \ dlc_patch \ mpapartment \ common \ data

а эти просто не появляются, хотя пишет, что свавнуло
update \ x64 \ dlcpacks \ mpstunt \ dlc.rpf \ common \ data

редактировал только handling и vehicles, менял на оригинальные, но ничего не менялось.

Еще попутно вопрос, некоторые машины (новые DLC) не спавнятся, хотя модели эти в игре есть, дело в версии игры?
Сообщение отредактировал gyzzz - Суббота, 2022-07-09, 21:38
 
Alex9581 Суббота, 2022-11-05, 22:58 Сообщение # 414
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
gyzzz, Ку,
дело в Gameconfig.
Скачай актуальную версию.
 
kr7k3n Четверг, 2023-02-16, 05:02 Сообщение # 415
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Привет!
Может кто-то знает как изменить количество посадочных мест в авто в кастомной машине?
 
JoyRide Пятница, 2023-02-24, 20:42 Сообщение # 416
Гангстер
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
kr7k3n, Привет! Информация о сиденьях и анимациях входа и выхода находится в vehiclelayout.meta
 
Alex9581 Пятница, 2023-03-03, 10:15 Сообщение # 417
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
kr7k3n, Необходимо на уровне конвертирования подставлять необходимые дамми +на уровне настроек подставить необходимую уже существующую анимацию с поддержкой нужного количества посадочных мест.
Либо создавать собственную анимацию по аналогу стандартным.
 
tihonchuk21 Понедельник, 2023-06-26, 21:07 Сообщение # 418
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, скачал модельку гта5 авто, и выхлоп идёт только с одной трубы, где найти параметр EXHAUS, и изменить EXHAUS_2
 
Alex9581 Понедельник, 2023-06-26, 21:43 Сообщение # 419
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
tihonchuk21, Ку,
данную проблему может исправить только автор модификации.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск: