|
Chaos |
Суббота, 2015-10-24, 16:32 |
Гангстер Сообщений: 51 Статус: Оффлайн |
Быстрая навигация:
Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
- handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
- fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
- fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
- fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
- vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
x — положительное значение смещает центр тяжести вправо. y — положительное значение смещает центр тяжести вперед. z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.
- vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
- fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
- fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
- nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
- fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
- fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
- fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
- fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
- fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
- fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
- fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
- fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
- fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
- fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
- fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
- fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
- fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
- fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
- fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
- fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
- fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
- fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
- fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
- fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
- fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
- fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
- fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
- fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
- fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
- fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
- fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
- fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
- nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
- strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) |
Значение |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
IS_VAN (фургон) |
IS_BUS (автобус) |
IS_LOW (легковой) |
IS_BIG (крупный) |
2 |
ABS_STD (АБС) |
ABS_OPTION (опция АБС) |
ABS_ALT_STD (альтер. АБС) |
ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС) |
3 |
NO_DOORS (без дверей) |
TANDEM_SEATS (последовательные сидения) |
SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) |
HAS_TRACKS (полугусеничный) |
4 |
NO_EXHAUST (нет выхлопа) |
DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) |
NO1FPS_LOOK_BEHIND |
CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей) |
5 |
AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) |
AXLE_F_SOLID |
AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) |
ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?) |
6 |
AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) |
AXLE_R_SOLID |
AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) |
DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет) |
7 |
DONT_RENDER_STEER |
NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) |
INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) |
DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса) |
8 |
RC (радиоуправляемый) |
DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) |
MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) |
IS_HATCHBACK (хетчбек) |
strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) |
Значение |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) |
REDUCED_MOD_MASS |
— |
— |
2 |
NO_HANDBRAKE |
ABS_OPTION (опция АБС) |
STEER_REARWHEELS |
STEER_ALL_WHEELS |
3 |
FREEWHEEL_NO_GAS |
NO_REVERSE (не переворачивается) |
— |
STEER NO WHEELS |
4 |
CVT (кабриолет) |
ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH |
DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED |
— |
5 |
LESS_SNOW_SINK |
TYRES_CAN_CLIP |
— |
— |
6 |
OFFROAD_ABILITY |
OFFROAD_ABILITY2 |
HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD |
— |
7 |
ENABLE_LEAN |
— |
HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) |
ARMOURED (бронированный) |
8 |
SELF_RIGHTING_IN_WATER |
IMPROVED_RIGHTING_FORCE |
— |
— |
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/ |
|
|
|
Andyy |
Воскресенье, 2022-05-15, 14:05 |
Пользователь Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Alex9581, это не только в этом месте, в других тоже, и я заметил это только в этой машине. Ссылка на авто — https://maniamods.ru/load….-0-6839 |
|
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2022-05-15, 15:24 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Andyy, В тачке нет лодов. Делай копию файла название_тачки_hi.yft переименуй на название_тачки.yft замени файл название_тачки.yft в способе добавления. Повтори попытку. Если будет тоже самое дай знать. Хотя не думаю что будут проблемы, ибо у него с колесами в копиях L0 косяки с дамми и колами колес. Именно из-за этого такие траблы. Или просто тут скачай новый архив. Я переделал способ добавления с нуля как и все настройки. |
|
|
|
Andyy |
Воскресенье, 2022-05-15, 16:26 |
Пользователь Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Alex9581, Не понимаю, можешь пожалуйста расписать по шагам? Куда и что вставлять и откуда копию брать ил создавать. Файл скачать я не могу у меня не открываться яндекс диск. |
|
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2022-05-15, 16:36 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Andyy, Из твоего адд-он’а извлечь файл с расширением _hi.yft сделать копию, переименовать на без «_hi».yft переименовать на тачка.yft заменить файл без «_hi».yft любым аномайзером можно воспользоваться чтоб скачать с яндекс диска. Гугл. |
|
|
|
Andyy |
Воскресенье, 2022-05-15, 16:48 |
Пользователь Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Alex9581, я посмотрел у меня таких файлов нету. Где их искать? Я смотрел в Open IV > mods > update > x64 > dlcpacks Сообщение отредактировал Andyy — Воскресенье, 2022-05-15, 16:48 |
|
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2022-05-15, 16:54 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Andyy, Ну ты как с другой планеты честное слово. \18performante\dlc.rpf\x64\vehicles.rpf\ |
|
|
|
Andyy |
Воскресенье, 2022-05-15, 17:08 |
Пользователь Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Alex9581, Понял! Пишет ошибка открытия файла. Невозможно открыть архив: Архив поврежден. Сообщение отредактировал Andyy — Воскресенье, 2022-05-15, 17:09 |
|
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2022-05-15, 17:16 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Andyy, Не надо ничего открывать. Перезапусти прогу и читай внимательно что я написал. |
|
|
|
Andyy |
Воскресенье, 2022-05-15, 17:40 |
Пользователь Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Я сделал как ты сказал, а ярлык от торента. Что делать? Файл еще сам добавил «lnk» и я это стереть не могу Сообщение отредактировал Andyy — Воскресенье, 2022-05-15, 17:42 |
|
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2022-05-15, 18:02 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Andyy, Зачем ты переименовывал расширение файлов? Дружище, ну если ты такие простые вещи не можешь сделать может оно тебе и не надо? Попроси кого-нибудь кто дома у тебя есть. 1. Извлечь на рабочий стол файл 18performante_hi.yft 2. сделать копию этого файла. 3. Переименовать эту копию с 18performante_hi.yft на 18performante.yft 4. Заменить опеном. Разве так сложно? |
|
|
|
Andyy |
Воскресенье, 2022-05-15, 18:39 |
Пользователь Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Нечего не помогло -_- Машина не заспавнилась и тренер решил не открываться. Сообщение отредактировал Andyy — Воскресенье, 2022-05-15, 18:42 |
|
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2022-05-15, 19:04 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Andyy, Это потому-что скорее всего, у тебя по умолчанию не отображалось расширение файлов. Ты взял добавил к файлам двойное расширение. Короче пиши в дискорде или давай я лучше сам сделаю через AnyDesk |
|
|
|
Andyy |
Воскресенье, 2022-05-15, 21:04 |
Пользователь Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Я кинул заявку в дискорд |
|
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2022-05-15, 21:19 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Andyy, Я тебе его еще не написал. Alex9581#1816 |
|
|
|
Anubiss |
Суббота, 2022-06-18, 02:43 |
Пользователь Сообщений: 5 Статус: Оффлайн |
Realistic Driving V 2.5 — Scaled Topspeed version — скачал, установил и вроде бы все здорово и круто и машины начали ощущаться прям как в старых мафиях и удовольствие наконец начало появляться от вождения в GTA V (никогда раньше такого не было в плане вождения в этой игре), но было бы слишком все прекрасно что бы быть правдой… Проблемы начали вылазить на больших скоростях в поворотах, очень слабое торможение в машин (при чем всех с которыми игрался), такое чувство что у меня на машине обуты коньки и мчусь я по льду, управляемость слабенькая и заносит порой слишком «реалистично». Уже перечитал кучу гайдов по настройке хандлинга, вродей с управлением разобрался как изменить под себя, но вот как сделать что бы машины не были как на льду, оказалась задачка прям невыполнима для меня, может кто разобрался как сделать тормоза более жестким, что бы тормозной путь не был 100+ метров? И еще, как сделать что бы машина не буксовала на первой передачи до 100км и бодрее переключала передачи? |
|
|
|