Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:


Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.
  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
JoyRide Вторник, 2022-01-11, 19:03 Сообщение # 376
Гангстер
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
avs333, если модели стандартные, то от параметров в vehicle.meta. На многих машинах особенно из длс для онлайна они сильно занижены.

Добавлено (2022-01-12, 00:06)
---------------------------------------------
fedott, Привет! В хендлинге такого флага нет и в vehicle.meta тоже. Возможно его завезли в одно из последних длс.

 
avs333 Среда, 2022-01-12, 18:17 Сообщение # 377
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Я попробовал покрутить разные параметры которые даже косвенно связаны с повреждениями. Но потом заметил интересную особенность. В хандлинге хорошо настроил все автомобили и скорость и ускорение и прочие интересные фишки. Вот только все это распространяется на автомобиле игрока. А у НПС поведение транспорта осталось прежним. Специально добавил объём проливаемого топлива очень много в одну машину. Затем выловил ее на просторах игры и пробил ему бак. Затем ехал за ним и фиксировал время. Так вот у НПС топливо вылилось быстро (как и раньше) а у меня на такой же тачке выливалось очень долго. Вот я и подумал на кой искать параметры смятия машин если они действуют только на авто игрока? Так, что сейчас я полностью переключился на поиск возможности изменить динамику обзора в транспорте от первого лица. Порылся в своих коллекциях модов еще с позапрошлого года и нашел один (Better Vehicle First Person). С его помощью отлично удается настроить положение точки обзора и масштаб ,но его автор погорячился заверяя ,что возможен поворот взгляда в сторону поворота. я включал и настраивал но только тряска изображения добавляется и все. Вот думаю в какой ветке узнать как можно вскрыть файл мода и внести туда изменения. Увы он в формате ДЛЛ и обычными методами его развернуть не получается. А программистом увы мне уже не стать -возраст.
Вы об изменении направления обзора или о неисправностях? Я тут спрашивал и то и другое.
Сообщение отредактировал avs333 - Среда, 2022-01-12, 18:28
 
JoyRide Среда, 2022-01-12, 22:16 Сообщение # 378
Гангстер
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
avs333, о неисправностях. Вид от первого лица включаю очень редко. Что касается хэндлинга, то в нем физические параметры и настройки управления за исключением максимальной скорости и торможения одинаковы для игрока и нпс. Объем топлива не проверял. Повреждения по моим наблюдениям на авто нпс больше чем у игрока.
 
avs333 Четверг, 2022-01-13, 08:55 Сообщение # 379
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
JoyRide, Извлекая хендлинги из игры при помощи опен4 я заметил одну некоторую странность. Хендлингов в папке mods оказалось почти в половину меньше чем vehicles . Так должно быть или у меня не все хендлинги извлечены? (хотел вставить сюда скриншот ,но не нашел кнопки добавления файла с моего компа)
 
JoyRide Четверг, 2022-01-13, 21:18 Сообщение # 380
Гангстер
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
avs333, так и есть, vehiclles добавляются в папки с патчами к длс. и редактировать нужно именно эти файлы.
 
avs333 Вторник, 2022-01-18, 18:42 Сообщение # 381
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
JoyRide, Спасибо. Я с этим разобрался уже давно. Сейчас все настроил оптимально для себя. Весьма доволен полученными результатами. Я даже все оружие в игре под настроил по своему вкусу. Есть только две вещи в игре которых явно не хватает.
1. Отсутствие рабочих и настраиваемых по положению зеркал .
2. Отсутствие поворота взгляда в сторону поворота колес.
Жаль, что тут тоже ничего не знают про это.
 
JoyRide Среда, 2022-01-19, 20:13 Сообщение # 382
Гангстер
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
avs333, Качественные отражения зеркал для каждого авто можно сделать в zmodeller3. Но отражаться будет только окружение без машин и пешеходов.
 
avs333 Пятница, 2022-01-21, 14:39 Сообщение # 383
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
JoyRide, Я просматривал эту тему. Для красоты может это и подходит,но для удобства движения (от 1 лица) бесполезно. Года три тому назад я скачивал мод с зеркалами. В принципе он работал правильно ,но ресурсов компьютера жрал немерянно и потому возникали тормоза даже на 16 Гб оперативы .Вынужден был от него отказаться.Может на новых версиях и придумали,что то. Но мне это вероятно не светит поскольку один раз пробовал апгрейдить игру и в итоге пришлось полностью переустанавливать игру и все моды.Хотел скачать пиратку более высокой версии ,но пока не нашел.


Это не аська и даже не дискорд.
В данной теме обсуждают только handling.meta GTA 5 (PC)
Спасибо за понимание.
Устное предупреждение.
Администрация сайта.
 
Diki34 Пятница, 2022-04-08, 02:35 Сообщение # 384
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Всем привет, не могу найти настройки управления для Neon Pfister
 
Alex9581 Пятница, 2022-04-08, 12:01 Сообщение # 385
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
Diki34, Ну может это и к лучшему.
Настройки находятся в том-же длс что и авто.
 
Diki34 Пятница, 2022-04-08, 13:08 Сообщение # 386
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Alex9581, нет не к лучшему , так как есть хорошая идея которую хочу сделать
 
Alex9581 Пятница, 2022-04-08, 13:12 Сообщение # 387
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
Diki34, Компьютерной мышкой кликать не лопатой кидать.
Мог бы и потрудиться поискать самостоятельно.
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2017\dlc.rpf\common\data
 
Diki34 Пятница, 2022-04-08, 15:17 Сообщение # 388
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Alex9581, Спасибо вам, да это не ворочать лопатой согласен, но вроде именно и есть такие форумы для того что бы помогать друг другу для быстрого поиска разной информации , еще раз спасибо вам)
 
Andyy Суббота, 2022-05-14, 12:14 Сообщение # 389
Пользователь
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн

Доброго времени суток!
У меня вопрос такой: как исправить проблему с тем что, машина после разворота с помощью ручника, не уходила в бок?
Сообщение отредактировал Andyy - Суббота, 2022-05-14, 12:24
 
Alex9581 Воскресенье, 2022-05-15, 02:22 Сообщение # 390
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
Andyy, Ку,
эта проблема только в этом конкретном месте или в любом другом тоже самое?
Именно на этой тачке или с другими тоже самое?
Предоставь ссылку на данную модификацию, возможно дело далеко не в настойках.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Поиск: