Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)

Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:

  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x — положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y — положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и

  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);

  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.

  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:

  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:

  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 IS_VAN (фургон) IS_BUS (автобус) IS_LOW (легковой) IS_BIG (крупный)
2 ABS_STD (АБС) ABS_OPTION (опция АБС) ABS_ALT_STD (альтер. АБС) ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3 NO_DOORS (без дверей) TANDEM_SEATS (последовательные сидения) SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) HAS_TRACKS (полугусеничный)
4 NO_EXHAUST (нет выхлопа) DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) NO1FPS_LOOK_BEHIND CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5 AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) AXLE_F_SOLID AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6 AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) AXLE_R_SOLID AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7 DONT_RENDER_STEER NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8 RC (радиоуправляемый) DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) REDUCED_MOD_MASS  —   — 
2 NO_HANDBRAKE ABS_OPTION (опция АБС) STEER_REARWHEELS STEER_ALL_WHEELS
3 FREEWHEEL_NO_GAS NO_REVERSE (не переворачивается)  —  STEER NO WHEELS
4 CVT (кабриолет) ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED  — 
5 LESS_SNOW_SINK TYRES_CAN_CLIP  —   — 
6 OFFROAD_ABILITY OFFROAD_ABILITY2 HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD  — 
7 ENABLE_LEAN  —  HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) ARMOURED (бронированный)
8 SELF_RIGHTING_IN_WATER IMPROVED_RIGHTING_FORCE  —   — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
Alex9581 Четверг, 2022-01-06, 15:47 Сообщение # 361
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн avs333, Модуль с файлами для игр в меню сайта. Он прям перед тобой.
Навигация на сайте довольно простая.
Что касается новшеств, они исходят в первую очередь от разработчиков игры и за частую достаточно посмотреть на настройки чтоб понять для чего это предназначено.
Например, если речь о флагах, можно посмотреть в стандартных настройках где применяются эти флаги, зайти в игру и посмотреть на эти авто. Например, поворачиваются все 4 колеса.
Что касается вопроса поведенческого фактора персонажа, уверен что в трейнерах это есть.
Трейнер от sjaak327, Mafins или загугли Zolika1351’s Trainer как вариант.
Все заслуживают внимания.
 
JoyRide Четверг, 2022-01-06, 23:00 Сообщение # 362
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн avs333, привет! <strDamageFlags>20</strDamageFlags> Назначается дверям, капоту, а в данный момент багажнику, чтобы они не открывались и не отваливались при столкновении. Вот таблица:
DOOR DAMAGE FLAGS — indicates the doors that are non-breakable, written HEX for easiser reading of flags
; 1st digit 1: DRIVER_SIDE_FRONT_DOOR 2: DRIVER_SIDE_REAR_DOOR 4: DRIVER_PASSENGER_SIDE_FRONT_DOOR 5: DRIVER_PASSENGER_SIDE_REAR_DOOR
; 2st digit 1: BONNET 2: BOOT 4: N/A 5: N/A
; 3st digit 1: N/A 2: N/A 4: N/A 5: N/A
; 4st digit 1: N/A 2: N/A 4: N/A 5: N/A
; 5st digit 1: N/A 2: N/A 4: N/A 5: N/A
; 6st digit 1: N/A 2: N/A 4: N/A 5: N/A
; 7st digit 1: N/A 2: N/A 4: N/A 5: N/A
; 8st digit 1: N/A 2: N/A 4: N/A 5: N/A
 
avs333 Суббота, 2022-01-08, 15:12 Сообщение # 363
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн JoyRide, Спасибо. Я то наивный думал в этих флагах физика повреждений. Ну к примеру сминаемость авто при ударах.Но в принципе и эта таблица пригодится . Сейчас активно ищу возможность заставить персонажа поворачивать взгляд в сторону поворота при игре в транспорте от первого лица. В евротрак такая фишка есть и очень удобно ездить. А вот в ГТА 5 очень тяжело заставить поворачивать взгляд в сторону поворота руля. Установил мод для изменения обзора ,но там эта функция выполнена очень скверно. При включении этой возможности и настройке любого варианта в параметрах взгляд вибрирует и уходит куда то вниз словно глаз выпадает. Пришлось отключить. Вот потому и ищу другую возможность реализовать такую функцию

Alex9581, Попробую изучить эти трейнеры. Я пользуюсь модом который сильно разнообразил поведение прохожих и весьма доволен . А вот мой поиск возможностей обзора от первого лица в транспорте пока не дает результатов. Угол и высоту обзора удалось настроить более реалистично,но повернуть взгляд при повороте не удается. К примеру если мышью повернуть взгляд то он там и остается и не возвращается на центр . а при движении или развороте транспорта иногда очень нужно смотреть туда куда вертишь руль. Как этого добиться ума не приложу.

 
Alex9581 Суббота, 2022-01-08, 21:31 Сообщение # 364
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн avs333, Так сначала нужно скачать и проверить прежде чем делать поспешные выводы. Зачем ты рассказываешь про другие моды? Думаешь мне есть дело до этого?
 
avs333 Воскресенье, 2022-01-09, 00:10 Сообщение # 365
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Alex9581, я пытаюсь объяснить функцию которую хочу реализовать.
 
Alex9581 Воскресенье, 2022-01-09, 00:24 Сообщение # 366
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн avs333, Я не просил мне рассказывать какие ты функции желаешь реализовать. Я тебе написал, подобная функция есть в перечисленных мной трейнерах.
Тут нет стала заказов в данном направлении с функциями которые нужны тебе.
 
avs333 Воскресенье, 2022-01-09, 00:54 Сообщение # 367
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Alex9581, Увы как ни пытался скачать именно эти трейнеры ничего не выходит. Сообщение отредактировал avs333Воскресенье, 2022-01-09, 00:58
 
Alex9581 Воскресенье, 2022-01-09, 00:59 Сообщение # 368
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн avs333, Если ты испытываешь трудности даже в этом, к сожалению у меня нет времени обучать тебя навигации по сайту.
Попробуй погуглить.
 
avs333 Воскресенье, 2022-01-09, 01:06 Сообщение # 369
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Alex9581,
Я перепробовал уже около 18 разных трейнеров. Часть из них не устанавливается. А в тех которые установить удалось нужной функции нет. Вот поэтому я и пытаюсь найти способ самостоятельно через настройки параметров ввести эту функцию. Моя игра еще старенькой версии кажется 1,31 или 1,031. Один раз пытался ее обновить(пиратка) но потом пришлось полностью переустанавливать всю игру. Увы подсказать тогда было некому.
 
JoyRide Воскресенье, 2022-01-09, 02:23 Сообщение # 370
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн avs333, Пожалуйста. Данный флаг с соответствующим значением можно использовать в автомобилях, капот которых открывается против движения. А вот немного улучшить повреждения можно в vehicle.meta по пути: Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5, увеличив значения <damageMapScale value=»0.600000″ /> и <damageOffsetScale value=»1.000000″ /> но не стоит сильно их завышать, так как в игре присутствует ограничитель деформации и чем больше множитель, тем ближе предел. А в предельной точке все вмятины выравниваются, цвет поврежденных поверхностей становится матовым, а хромированные детали становятся черными. Сохраняется только поврежденная геометрия кузова. Оптимальный вариант повысить до единицы, а в хендлинге уменьшить множитель деформации до 0.6. Если же ты хочешь, чтобы деформировались двери и крыша, то нужно изменять каждую модель при помощи zmodeller3.
 
avs333 Воскресенье, 2022-01-09, 02:37 Сообщение # 371
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн JoyRide, Спасибо . понял. Попробую поэкспериментировать с этими параметрами.Интересно сминаемость влияет на положение педа в машине? Вот к примеру я с разгона двинул другую тачку — она мнется и пед не может вылезти. Выхожу и достреливаю его. А то они часто выскакивают и приходится за ними бегать по лесам. :D
 
JoyRide Воскресенье, 2022-01-09, 18:20 Сообщение # 372
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн avs333, Неплохо ты придумал)). Но педы не могут сминаться вместе с кузовом. Если сделать максимальную деформацию, предварительно убрав ограничение повреждений крыши и дверей, то при сильных ударах могут торчать части их тел.
 
Alex9581 Понедельник, 2022-01-10, 08:12 Сообщение # 373
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн avs333, Ага, за один день освоил все 18 на английском. А сам не видишь на сайте кнопку скачать и где каталог файлов. Ничего, было бы желание найдешь.
 
fedott Понедельник, 2022-01-10, 11:08 Сообщение # 374
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2 Статус: Оффлайн Здравия желаю. люди добрые, подскажите по какому адресу располагается флаг отвечающий за турбо-буст(отсечка)
 
avs333 Понедельник, 2022-01-10, 17:15 Сообщение # 375
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн JoyRide, Спасибо за подсказку. У меня в игре часть машин мнутся более менее похоже. А вот многие другие не мнутся совсем. Только на куски распадаются. Подскажите это от параметров зависит или так прописано в самой модели?

Добавлено (2022-01-11, 12:21)
———————————————
Долгое время ищу возможность изменить статический обзор от первого лица только в машине.Для ясности распишу порядок действий который нужен.
1. Сажусь в транспорт .(любой)
2.Включаю режим обзора от первого лица клавишей V
3.Взгляд направлен вперед на дорогу ,что соответствует центральной оси допустим 0,00
4. поворачиваю руь на 5 градусов влево.
5.Ось направления взгляда должна тоже повернуть влево по горизонтали на 5 градусов (отклонение для оси должно принять значение -5,00)
6.поворачиваю руль вправо на 10 градусов.
7.Ось направления взгляда должна повернуть на 10 градусов вправо.
8.Таким образом при движении и поворотах влево я должен видеть левое зеркало и часть левого окна водительской двери. А при повороте вправо я должен видеть правый передний угол автомобиля и форточку правой передней пассажирской двери.
Вот,что мне нужно получить от изменения параметров. Соответственно ось взгляда должна поворачиваться с той же скоростью,что и руль. И все это исключительно при виде от первого лица в транспорте. Сообщение отредактировал avs333Вторник, 2022-01-11, 12:24

 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru