Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)

Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:

  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x — положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y — положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и

  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);

  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.

  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:

  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:

  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 IS_VAN (фургон) IS_BUS (автобус) IS_LOW (легковой) IS_BIG (крупный)
2 ABS_STD (АБС) ABS_OPTION (опция АБС) ABS_ALT_STD (альтер. АБС) ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3 NO_DOORS (без дверей) TANDEM_SEATS (последовательные сидения) SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) HAS_TRACKS (полугусеничный)
4 NO_EXHAUST (нет выхлопа) DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) NO1FPS_LOOK_BEHIND CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5 AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) AXLE_F_SOLID AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6 AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) AXLE_R_SOLID AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7 DONT_RENDER_STEER NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8 RC (радиоуправляемый) DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) REDUCED_MOD_MASS  —   — 
2 NO_HANDBRAKE ABS_OPTION (опция АБС) STEER_REARWHEELS STEER_ALL_WHEELS
3 FREEWHEEL_NO_GAS NO_REVERSE (не переворачивается)  —  STEER NO WHEELS
4 CVT (кабриолет) ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED  — 
5 LESS_SNOW_SINK TYRES_CAN_CLIP  —   — 
6 OFFROAD_ABILITY OFFROAD_ABILITY2 HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD  — 
7 ENABLE_LEAN  —  HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) ARMOURED (бронированный)
8 SELF_RIGHTING_IN_WATER IMPROVED_RIGHTING_FORCE  —   — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
Alex9581 Четверг, 2021-09-23, 14:53 Сообщение # 346
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Maxwhelll, в этой ветке форуме почитай мои рекомендации.
 
JoyRide Пятница, 2021-10-01, 15:46 Сообщение # 347
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Привет! Заметил в описании флагов, некоторые неточности. Например CVT означает вариатор, а NO_REVERSE — не имеет заднего хода. Сообщение отредактировал JoyRideПятница, 2021-10-01, 15:52
 
Alex9581 Пятница, 2021-10-01, 19:10 Сообщение # 348
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Привет, уже подал заявку на разработчика в Роки?)
 
JoyRide Пятница, 2021-10-01, 23:15 Сообщение # 349
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, я не уверен, что эта проблема есть у всех. У меня она как ни странно проявляется не всегда. Обнулил эти строчки и дерганий стало меньше)
<Item type=»CCarHandlingData»>
<fBackEndPopUpCarImpulseMult value=»0.0000″ />
<fBackEndPopUpBuildingImpulseMult value=»0.00000″ />
<fBackEndPopUpMaxDeltaSpeed value=»0.0000″ />
 
Alex9581 Суббота, 2021-10-02, 00:06 Сообщение # 350
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Молоток, возьми с полки пирожок crazy
 
JoyRide Суббота, 2021-10-02, 03:18 Сообщение # 351
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, но это не совсем верное решение, лучше эти значения уменьшить, так как не происходит подскок задней части при лобовом столкновении. А ты у себя не замечал обсуждаемой проблемы?
 
Alex9581 Суббота, 2021-10-02, 03:49 Сообщение # 352
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Честно говоря, нет. но даже если эта проблема будет в моей игре -мне по барабану на неё.
Ты вот как бесплатный волонтёр. Я тебе уже много раз говорил, то чем ты занимаешься вообще никому не нужно. Лучше быть полезным обществу и при этом не забывать о своем кармане.
Иначе какой смысл тратить на всё эту фигню время? Бред ведь. Разве нет?
Поверь, жизнь она как один миг. И к сожалению она всего одна.
 
JoyRide Суббота, 2021-10-02, 21:01 Сообщение # 353
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, ты абсолютно прав.) Но я занялся этой фигней потому, что не получил должного кайфа от игры и в основном из-за управления транспортом, я пробежал в ней сюжет пользуясь почти одним такси. Теперь благодаря перенастроенному хендлингу и другим настройкам можно получить недостающие эмоции. А ещё мне нравится делать клипы в видеоредакторе, собственно для этого мне и нужна точная коллизия, чтобы создавать динамические сцены и когда я научусь их делать хорошо, можно выложить на ютуб. Видео на движке игры пользуются хорошим спросом, а с интересной физикой их очень мало.)
 
avs333 Вторник, 2021-12-28, 22:32 Сообщение # 354
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Chaos, Специально зарегистрировался что бы поблагодарить Вас за эту тему. За месяц перенастроил весь транспорт в своей игре и теперь наслаждаюсь физикой авто. Скажу прямо — по сравнении с исходной игрой просто земля и небо. Дай Вам бог здоровья. wow
К сожалению не нашел в э этой теме описание третьей группы флагов — <strDamageFlags>0</strDamageFlags> — .Я так понимаю они отвечают за физику повреждений? Если это так то подскажите где можно найти подробное описание всех флагов и их воздействия на поведение редактируемого транспорта.
Сообщение отредактировал avs333Вторник, 2021-12-28, 22:39
 
Alex9581 Среда, 2021-12-29, 14:06 Сообщение # 355
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн avs333, Пожалуйста.
Дальше своими силами, гугл переводчик поможет перевести и понять что и для чего предназначено.
За обновлениями и новшествами не угнаться.
Чем богаты тем и рады помочь.
 
avs333 Среда, 2022-01-05, 11:08 Сообщение # 356
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Alex9581, Да в принципе все в порядке. С основными параметрами разобрался. Иногда не совсем ясно в какую сторону какой параметр крутить. Пробую варианты ,но иногда жуть смешные результаты выходят. Сейчас пытаюсь разгадать параметры управления рулем. В том смысле ,что параметр <fSteeringLock value= дает макс угол поворота колес, но парметра приращения при повороте я так и не нашел. получается,что если даю значения выше 40 ,то водила руль дергает очень резко ,.Если ставлю меньше 35 вроде поворачивает плавнее но угол поворота становится недостаточным. Увы этим параметром плавности поворота достигнуть не удается. Управляю клавиатурой. В другой игрушке нашел параметр там он отмечен как дельта Steering —— т.е. единица приращения в один интервал времени. Например при нажатии вправо руль поворачивается за 4 единицы в сек. А если поставить вместо четырех 2 ,то управление будет плавным. Вот этой чертовой дельты я в параметрах управления этой игры не нашел. Может кому попадалось случайно узнать где он сидит. Думаю наверняка он должен быть поскольку при прохождении игры развивается вождение и управление становится немного плавнее.
 
Alex9581 Среда, 2022-01-05, 21:08 Сообщение # 357
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн avs333, Как вариант почитай альтернативную тему.
Что касается в какую сторону крутить, если увеличивать значения это в плюс /выше/если уменьшать это как правило в минус.
 
avs333 Четверг, 2022-01-06, 10:16 Сообщение # 358
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Alex9581, Ту тему тоже досконально просмотрел. Скачал мод реалистично сминающий автомобили при авариях но он у меня не пошел. Установил как положено ,но в игре мод не загружается . Возможно потому,что у меня русифицированый натив-трейнер стоит. Подскажите на этом форуме есть ветка с модами и их детальным описанием?
Где то на форуме я читал,что за все это отвечает третья группа флагов <strDamageFlags>20</strDamageFlags> -но пока на форуме не нашел подробной раскладки по ним. У Вас хорошо описаны две группы флагов ,<strModelFlags>440000</strModelFlags>
<strHandlingFlags>1000</strHandlingFlags> — а третья остается загадкой.
Сообщение отредактировал avs333Четверг, 2022-01-06, 10:20
 
Alex9581 Четверг, 2022-01-06, 15:00 Сообщение # 359
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн avs333, Как я уже говорил изначально, чем богаты тем и рады.
Новшества в игре растут как грибы после хорошего дождя -чего не скажешь о личном времени для бесплатной поддержки.
Что касается мода для увеличения деформации. Чтоб мод пошел нужно ручками каждую настройку по отдельности устанавливать а не заменять весь файл который совместим только для конкретной версии патча. И да, устанавливать новые настройки нужно не только в главных соответствующих настройках но и в DLC и в \update.rpf\dlc_patch. Как правило в инструкциях об этом пишут авторы, хотя навсегда правильно. Иногда нужно самому подумать.
Относительно каталога файлов, попробуй самостоятельно поискать, тут всего предостаточно. Детальное описание, детальней уже некуда.
 
avs333 Четверг, 2022-01-06, 15:27 Сообщение # 360
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Alex9581, Новшества это хорошо но они не все нужны. Большое спасибо Вам за подсказки. К сожалению не смог найти на форуме каталога файлов с модами. Пороюсь еще когда будет время. Судя по всему Вы эту игру весьма хорошо изучили и потому извините еще один вопросик. Вот уже почти год ищу способ сделать в игре синхронизацию поворота головы в транспорте. В настройках только поворот мышью и это очень неудобно. Думал получится сделать как в Евротрак симуляторе (привязка поворота взгляда в направлении поворота руля и такой же возврат). Скачал для этого мод в ГТА 5.Он рабочий но дефектный.Картинка плавает и утомляет зрение. Перекопал все доступные для просмотра файлы в игре и не нашел ничего подходящего. Увы сам моды писать не умею .Видел в ютубе видео из игры где при движении взгляд направляется с поворотом руля ,но с автором связаться не удалось .Он покинул просторы и-нета (может умер).
Если Вам не сложно подскажите где на форуме можно узнать побольше информации о такой возможности.может у кого-то уже есть способ такой настройки или небольшой скрипт для создания такой функции. Заранее благодарен.
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru