Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)

Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:

  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x — положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y — положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и

  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);

  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.

  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:

  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:

  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 IS_VAN (фургон) IS_BUS (автобус) IS_LOW (легковой) IS_BIG (крупный)
2 ABS_STD (АБС) ABS_OPTION (опция АБС) ABS_ALT_STD (альтер. АБС) ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3 NO_DOORS (без дверей) TANDEM_SEATS (последовательные сидения) SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) HAS_TRACKS (полугусеничный)
4 NO_EXHAUST (нет выхлопа) DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) NO1FPS_LOOK_BEHIND CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5 AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) AXLE_F_SOLID AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6 AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) AXLE_R_SOLID AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7 DONT_RENDER_STEER NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8 RC (радиоуправляемый) DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) REDUCED_MOD_MASS  —   — 
2 NO_HANDBRAKE ABS_OPTION (опция АБС) STEER_REARWHEELS STEER_ALL_WHEELS
3 FREEWHEEL_NO_GAS NO_REVERSE (не переворачивается)  —  STEER NO WHEELS
4 CVT (кабриолет) ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED  — 
5 LESS_SNOW_SINK TYRES_CAN_CLIP  —   — 
6 OFFROAD_ABILITY OFFROAD_ABILITY2 HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD  — 
7 ENABLE_LEAN  —  HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) ARMOURED (бронированный)
8 SELF_RIGHTING_IN_WATER IMPROVED_RIGHTING_FORCE  —   — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
JoyRide Понедельник, 2021-08-02, 22:48 Сообщение # 331
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, да этот звук на твердых покрытиях довольно сильно раздражает, но на мягких и рыхлых поверхностях его нет, значит можно покопаться в material.meta. Либо, может есть способ удалить аудиофайл этого звука?
 
Alex9581 Вторник, 2021-08-03, 02:33 Сообщение # 332
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, наверное, как я уже сказал. Мне эта тема не интересна. Не могу ничего подсказать в этом.
 
JoyRide Воскресенье, 2021-09-19, 15:24 Сообщение # 333
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Привет! У моделей towtruck и towtruck2 есть один неприятный баг. Когда они под управлением ии двигаются в трафике, то время от времени подпрыгивают и частично проваливаются под текстуру. Это проявляется даже на стандартных настройках. Как это исправить?
 
Alex9581 Воскресенье, 2021-09-19, 16:59 Сообщение # 334
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Привет,
речь идет о пиратской игре? С модами и скриптами?
Если нет, может баг самой игры, пробуй начать новую карьеру.
 
JoyRide Воскресенье, 2021-09-19, 22:57 Сообщение # 335
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Игра лицензионная. Удалил все скрипты и данный баг больше не наблюдается) Благодарю. Но есть ещё один неприятный момент связанный со столкновением некоторых авто на большой скорости. Например если на sabregt попытаться столкнуть с дороги какую-нибудь небольшую машину, то происходит секундная задержка и только затем следует удар и его последствия. Выглядит это довольно кринжово. Если сталкивать крупный транспорт, то коллизия обрабатывается без задержек. В данный момент игра абсолютно чистая. Есть идеи как это исправить? Сообщение отредактировал JoyRideВоскресенье, 2021-09-19, 23:10
 
Alex9581 Воскресенье, 2021-09-19, 23:55 Сообщение # 336
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Возможно прозвучит банально с моей стороны. Но может тебе разработчикам написать чтоб они исправили данную проблему? Если конечно она у всех.
 
JoyRide Понедельник, 2021-09-20, 00:20 Сообщение # 337
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, сомневаюсь, что они прислушаются.)) Думал ты, что-нибудь посоветуешь. Это может быть из-за неправильной развесовки? Или дело в самой модели?
 
Alex9581 Понедельник, 2021-09-20, 00:33 Сообщение # 338
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Напиши, кто знает, может исправят.
Тут скорее всего движок, чтоб найти и устранить проблему необходимо запускать игру в этом режиме. Там великие умы работают, куда нам с тобой)
 
Maxwhelll Вторник, 2021-09-21, 18:24 Сообщение # 339
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 4 Статус: Оффлайн Буду признателен если подскажите где найти настройки на авто Paragon R, играю на официалке, в handling нету этого авто
 
Alex9581 Вторник, 2021-09-21, 23:15 Сообщение # 340
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Maxwhelll, Похоже ты спам-бот либо дабл акк.
Необходимо указывать игровое название. Ок?
Настройки для Paragon \Grand Theft Auto V \mods\update\x64\dlcpacks\mpvinewood\dlc.rpf\common\data
 
Maxwhelll Среда, 2021-09-22, 13:10 Сообщение # 341
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 4 Статус: Оффлайн Alex9581, Прошу прощение не в курсе правил, нет не спам бот и не дабл акк. Новичек
 
Alex9581 Среда, 2021-09-22, 14:59 Сообщение # 342
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Maxwhelll, Ага, я где-то читал что сейчас происходит в сети. Прям как в фильме суррогаты.
 
Maxwhelll Среда, 2021-09-22, 15:48 Сообщение # 343
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 4 Статус: Оффлайн Alex9581, нашел по пути который вы указали handling внес изменения, по итогу в игре ничего не поменялось, хотя когда вношу на обычные авто все работает, буду признателен за помощь, несколько дней убил на это авто и все бестолку
 
Alex9581 Четверг, 2021-09-23, 01:05 Сообщение # 344
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Maxwhelll, Значит твоя игра настроена неправильно.
В папке mods должна быть вся оригинальная игра.
Настройки управления для этого авто только по одному адресу.
Тут еще посмотри \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\dlc_patch\mpvinewood\common\data
может на твоей пиратки там тоже есть.
 
Maxwhelll Четверг, 2021-09-23, 10:52 Сообщение # 345
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 4 Статус: Оффлайн Alex9581, В папку mods я поместил только те файлы которые редактировал — в этом ошибка? Тоесть мне нужно что все файлы игры были в этой папке? У меня не пиратка
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru