• Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:


Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.
  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
Alex9581 Четверг, 2021-05-06, 13:40 Сообщение # 316
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
keen, ZModeler3.
Пробуй просто подставить флаг FLAG_HAS_ROCKET_BOOST в vehicles.meta.
Если не поможет, тогда в одиночной игре эта функция заблокирована.
Предназначена только для онлайна.
В одиночке поставь еще любой скрипт нитро.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Daniil22012 Воскресенье, 2021-05-23, 22:23 Сообщение # 317
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Ещё раз здравствуйте. У меня такой вопрос: можно ли вообще как-то на мотоциклах отключить вылет через руль? Флаг DisableThruoghWindScreen не работает, как и подсказка с файлом vehicletasks. Я думал "прочитать" параметры мотоцикла DeathBike из обновления арены но в файлах handling и vehicles данного байка ничего особенного не заметил. В частности я хочу сделать так что на Hakuchou я не вылетал через руль (ну или есть способы чтоб в принципе отключить вылетание на байках или всех авто в одном месте, повторюсь: флаг для байков вообще не работает)
Сообщение отредактировал Daniil22012 - Воскресенье, 2021-05-23, 22:24
 
Alex9581 Среда, 2021-05-26, 01:48 Сообщение # 318
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
Daniil22012, ку,
Наверно не по всем или не по правильным адресам правишь настройки.
Рекомендую в папку модс скопировать всю оригинальную игру.
Если не поможет, видимо такой поддержки нет на данный момент.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Daniil22012 Среда, 2021-05-26, 02:33 Сообщение # 319
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Alex9581, Я редактирую транспорт по пути \update\update.rpf\common\data\handling (и \update\update.rpf\common\data\levels\gta5\vehicles). Я просто не могу понять каким образом это реализованно на мотоциклах арены. + у них своеобразная механика: перс слетает только при прикосновении самого перса к поверхностям, но при лобовом столкновении ничего не происходит. Вопрос по поводу папки "модс": что за папка и куда её делать? Я просто при помощи OpenIV редактирую параметры транспорта по указанному выше путю (+ длс машинки в своих местах \update\x64\dlcpacks). Я не устанавливаю никакие моды вообще, просто редачу ориг файлы игры для игры по фану в сингле без инета.
Сообщение отредактировал Daniil22012 - Среда, 2021-05-26, 02:36
 
Alex9581 Среда, 2021-05-26, 11:33 Сообщение # 320
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
Daniil22012, Прежде чем сообщать по каким адресам ты правишь настройки, необходимо понимать для какого байка. Если этот байк есть в DLC, настройки необходимо редактировать в DLC тоже.
Что касается папки mods. Как так? И даже никогда не слышал про это?
Папка mods в OpenIV для сохранения оригинальных файлов.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Daniil22012 Четверг, 2021-05-27, 23:01 Сообщение # 321
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Alex9581, Ну с папкой мод разберусь, просто у меня и так две гта стоит, одна стим для онлайна и сюжетки чистой, вторая егс для сюжетки по фану и серверов на платформах рейдж/файвМ. Так что ориг файлы есть откуда бэкапить)))
я же в прошлом сообщении писал что Hakuchou (x64w в папочке mplts). Я его редачил и уже выкатывал на модифицированном Haku, не могу только никак заставить перса оставаться в седушке при столкновении на скорости 300+ в другие авто, пусть даже имея на байке массу 50 тонн...
 
Alex9581 Четверг, 2021-05-27, 23:37 Сообщение # 322
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
Daniil22012, Не увидел, потому-что нужно стараться писать без лишних слов.
Настройки vehicles.meta для данного байка необходимо редактировать по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\x64w.rpf\dlcpacks\mplts\dlc.rpf\common\data\levels\gta5
и
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\dlc_patch\mplts\common\data\levels\gta5


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Daniil22012 Пятница, 2021-05-28, 03:18 Сообщение # 323
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Alex9581, К сожалению никакие действия с Hakuchou в обоих этих папках с идентичными изменениями не сработали и персонаж всё равно вылетает через руль даже после удара колесом об сбиваемый столб... У меня нет больше идей...
 
Alex9581 Пятница, 2021-05-28, 13:08 Сообщение # 324
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
Daniil22012, Пробуй использовать название анимации для Hakuchou от DeathBike.
Если не поможет, скорее всего это реализовано на уровне конвертирование, существует взаимодействие специальных "костей" с рулем. Подробней о так называемых костях можно почитать на официальном форуме программы ZModeler3.
Импортируй в занозу со снятой галочкой "slice to parts" байк где перс не вылетает и импортируй байк где вылетает, разница должна быть очевидна.
Этим вопросом если заниматься, то надо заниматься в плотную.
К сожалению нет такого времени чтоб дать тебе ответы на этот вопрос в рамках форума.
Это все что могу подсказать относительного данного вопроса.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Daniil22012 Понедельник, 2021-05-31, 05:16 Сообщение # 325
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Alex9581, Окей, спасибо за помощь. Помню кто-то где-то писал, что есть альтернативные способы отключить лопание покрышек на авто по средству изменения параметра wheelScale. А как это должно работать? А то я только что попробовал бёрнаут и, с этим уменьшенным параметром, задние покрышки на Sandking лопнули (параметр с 0,385 снизил до 0,085). Меня просто интересуют авльтернативные способы убрать лопающие покрышки от бёрнаута. Потому что в строке strModelFlags я хочу оставить флаг INDESTRUCTIBLE. (Смена покрышек в магазине не непробиваемые не подходит так как на сервере таких нет))
 
Alex9581 Понедельник, 2021-05-31, 12:13 Сообщение # 326
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
Daniil22012, Этот вопрос относится к теме: vehicles.meta.
Понятия не имею, кто и где писал о альтернативных способах. Этот вопрос в пятерке решается только настройками и это рабочий способ.
Что касается сторонних серверов и тд. Не смогу помочь. Мне эта тема не интересна.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Kot Пятница, 2021-06-04, 18:31 Сообщение # 327
Пользователь
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Можно ли как то сделать что бы в стоке машина ехала к примеру 100
а в полном тюне 300 ?
 
Alex9581 Суббота, 2021-06-05, 09:55 Сообщение # 328
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
Kot, Что тебе мешает это сделать? Или что конкретно не понятно. Не умеешь, не понимаешь, ставь уже готовые настройки.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск: