|
Chaos |
Суббота, 2015-10-24, 16:32 |
Гангстер Сообщений: 51 Статус: Оффлайн |
Быстрая навигация:
Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
- handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
- fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
- fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
- fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
- vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
x — положительное значение смещает центр тяжести вправо. y — положительное значение смещает центр тяжести вперед. z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.
- vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
- fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
- fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
- nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
- fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
- fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
- fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
- fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
- fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
- fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
- fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
- fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
- fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
- fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
- fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
- fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
- fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
- fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
- fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
- fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
- fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
- fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
- fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
- fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
- fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
- fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
- fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
- fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
- fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
- fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
- fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
- fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
- nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
- strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) |
Значение |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
IS_VAN (фургон) |
IS_BUS (автобус) |
IS_LOW (легковой) |
IS_BIG (крупный) |
2 |
ABS_STD (АБС) |
ABS_OPTION (опция АБС) |
ABS_ALT_STD (альтер. АБС) |
ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС) |
3 |
NO_DOORS (без дверей) |
TANDEM_SEATS (последовательные сидения) |
SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) |
HAS_TRACKS (полугусеничный) |
4 |
NO_EXHAUST (нет выхлопа) |
DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) |
NO1FPS_LOOK_BEHIND |
CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей) |
5 |
AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) |
AXLE_F_SOLID |
AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) |
ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?) |
6 |
AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) |
AXLE_R_SOLID |
AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) |
DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет) |
7 |
DONT_RENDER_STEER |
NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) |
INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) |
DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса) |
8 |
RC (радиоуправляемый) |
DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) |
MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) |
IS_HATCHBACK (хетчбек) |
strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) |
Значение |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) |
REDUCED_MOD_MASS |
— |
— |
2 |
NO_HANDBRAKE |
ABS_OPTION (опция АБС) |
STEER_REARWHEELS |
STEER_ALL_WHEELS |
3 |
FREEWHEEL_NO_GAS |
NO_REVERSE (не переворачивается) |
— |
STEER NO WHEELS |
4 |
CVT (кабриолет) |
ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH |
DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED |
— |
5 |
LESS_SNOW_SINK |
TYRES_CAN_CLIP |
— |
— |
6 |
OFFROAD_ABILITY |
OFFROAD_ABILITY2 |
HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD |
— |
7 |
ENABLE_LEAN |
— |
HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) |
ARMOURED (бронированный) |
8 |
SELF_RIGHTING_IN_WATER |
IMPROVED_RIGHTING_FORCE |
— |
— |
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/ |
|
|
|
x7-Player |
Суббота, 2020-03-07, 15:51 |
Пользователь Сообщений: 24 Статус: Оффлайн |
Alex9581, Спасибо, буду разбираться) Deep Cool Matrexx 55 Mesh / Intel Xeon E5-2678v3 @3.3 Ghz / DDR3 1866 HyperX 16Gb / MSI GTX 1080ti 11GD5 |
|
|
|
matters |
Суббота, 2020-07-04, 16:21 |
Пользователь Сообщений: 1 Статус: Оффлайн |
Помогите настроить плавную езду автомобиля по препятствиям любой высоты(чтобы не было рывка кузова при наезде на бордюр например). И где можно найти параметры HandlingFlags конкретного значения, например OFFROAD_ABILITY2. |
|
|
|
Alex9581 |
Суббота, 2020-07-04, 21:58 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
matters, Вот тебе программа в помощь. |
|
|
|
keen |
Пятница, 2020-10-16, 20:09 |
Пользователь Сообщений: 5 Статус: Оффлайн |
Привет, решил разобраться почему в редуксе машины едут быстрее. Не знаю можно ли давать ссылку на сторонние файлы, поэтому делать этого не буду. В этом редуксе заменяются следующие файлы: x64e.rpf update/update.rpf Я проанализировал разницу между оригинальными файлами игры и файлами в редуксе: 1) Первое, что бросается мне в глаза это разные атрибуты файлов. 2) Разница в файлах игры ( добавляются новые файлы ), единственное, что я нашел как-то взаимосвязанное с машинами — это По пути comon/data/ai Я провел это исследование, но мне не удалось сделать никакого логического заключения, из-за чего же машины едут быстрее, мне хотелось бы получить помощь, если это возможно Сообщение отредактировал keen — Пятница, 2020-10-16, 20:10 |
|
|
|
Alex9581 |
Пятница, 2020-10-16, 21:18 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
keen, Дело в модифицированном конфиге. Должен быть установлен для твоей версии игры. |
|
|
|
keen |
Вторник, 2020-10-27, 13:18 |
Пользователь Сообщений: 5 Статус: Оффлайн |
Поставил конфиг, на некоторых машинах ограничение снял, а вот на POUNDER никак, упирается в 175 км/ч, как можно починить? |
|
|
|
Alex9581 |
Вторник, 2020-10-27, 22:04 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
keen, Скопировать в папку mods всю оригинальную игру. Настроить программу опен4. Разрешить редактировать файлы только в папке mods. Поиском найти нужный файл и установить настройки как в главном каталоге так и в DLC если присутствует. Готово. |
|
|
|
Blackice_91 |
Среда, 2020-11-11, 16:13 |
Пользователь Сообщений: 2 Статус: Оффлайн |
Кто поможет тачка в повороте гнеться не туда куда надо!( Сообщение отредактировал Blackice_91 — Среда, 2020-11-11, 16:14 |
|
|
|
Alex9581 |
Среда, 2020-11-11, 20:40 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Blackice_91, Если тебе двух тем не достаточно —тут еще почитай. |
|
|
|
Blackice_91 |
Среда, 2020-11-11, 23:55 |
Пользователь Сообщений: 2 Статус: Оффлайн |
Спасибо))) |
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2020-11-30, 17:15 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Blackice_91, Пожалуйста, в следующий раз все благодарность лучше в лс. |
|
|
|
tnuakka |
Понедельник, 2020-12-28, 15:44 |
Пользователь Сообщений: 1 Статус: Оффлайн |
Здравствуйте! Не могу найти машину Subaru WRX STI. Помогите, пожалуйста. Ведь не может быть, что бы её не было. |
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2020-12-28, 20:43 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
tnuakka, Попробуй воспользоваться поиском по сайту. Или в поисковиках, как больше нравится. |
|
|
|
Kot |
Среда, 2020-12-30, 06:04 |
Пользователь Сообщений: 16 Статус: Оффлайн |
Всем привет, я уже около 2 дней пробую настраивать машины, но вот у меня проблема, мне не понятна работа некоторых команд. у меня ситуация с машинами такая: Если я на поворотах ловлю кочку машина может потерять управление (или разворот на 180 или еле поворачивает). Вроде кручу что надо но не выходит. Как я понял очень чувствительные переменные: fSteeringLock fTractionCurveMax fTractionCurveMin fTractionCurveLateral Хотелось бы чтоб машина на ~140 заходила в поворот нормально и не так прыгала на кочках во время поворота. В идеале сделать мягкую подвеску что бы кочки не так влияли на управление и скорость. И еще есть проблема может тоже из той же серии но бывает что после настройки близкой к нужной, замечаю стук подвески при наезде на бордюр или кочку. Если будут совет новичку, буду благодарен. Тема полезная но во некоторых пунктах не написаны градации значений куда крутить. Методом «тыка» я пробовал вроде понял. Так же прочел темы https://maniamods.ru/forum/41-228-1 https://maniamods.ru/forum/41-207-1 Сообщение отредактировал Kot — Среда, 2020-12-30, 06:17 |
|
|
|
Alex9581 |
Четверг, 2020-12-31, 14:36 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Kot, Ку, это потому-что машина слишком сильно смещена по оси, вот тут еще почитай и постарайся вникнуть. Совершенно не достаточно просто прочитать информацию. Если что-то не понятно, нужно спрашивать что конкретно не понятно. Какие такие градации? В +/- крутить. Предостаточно тем чтоб во всем разобраться, на мой взгляд, все предельно понятно даже для новичка. |
|
|
|