Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)

Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:

  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x — положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y — положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и

  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);

  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.

  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:

  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:

  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 IS_VAN (фургон) IS_BUS (автобус) IS_LOW (легковой) IS_BIG (крупный)
2 ABS_STD (АБС) ABS_OPTION (опция АБС) ABS_ALT_STD (альтер. АБС) ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3 NO_DOORS (без дверей) TANDEM_SEATS (последовательные сидения) SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) HAS_TRACKS (полугусеничный)
4 NO_EXHAUST (нет выхлопа) DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) NO1FPS_LOOK_BEHIND CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5 AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) AXLE_F_SOLID AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6 AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) AXLE_R_SOLID AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7 DONT_RENDER_STEER NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8 RC (радиоуправляемый) DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) REDUCED_MOD_MASS  —   — 
2 NO_HANDBRAKE ABS_OPTION (опция АБС) STEER_REARWHEELS STEER_ALL_WHEELS
3 FREEWHEEL_NO_GAS NO_REVERSE (не переворачивается)  —  STEER NO WHEELS
4 CVT (кабриолет) ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED  — 
5 LESS_SNOW_SINK TYRES_CAN_CLIP  —   — 
6 OFFROAD_ABILITY OFFROAD_ABILITY2 HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD  — 
7 ENABLE_LEAN  —  HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) ARMOURED (бронированный)
8 SELF_RIGHTING_IN_WATER IMPROVED_RIGHTING_FORCE  —   — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
x7-Player Суббота, 2020-03-07, 15:51 Сообщение # 286
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 24 Статус: Оффлайн Alex9581,
Спасибо, буду разбираться)

Deep Cool Matrexx 55 Mesh / Intel Xeon E5-2678v3 @3.3 Ghz / DDR3 1866 HyperX 16Gb / MSI GTX 1080ti 11GD5
 
matters Суббота, 2020-07-04, 16:21 Сообщение # 287
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 1 Статус: Оффлайн Помогите настроить плавную езду автомобиля по препятствиям любой высоты(чтобы не было рывка кузова при наезде на бордюр например). И где можно найти параметры HandlingFlags конкретного значения, например OFFROAD_ABILITY2.
 
Alex9581 Суббота, 2020-07-04, 21:58 Сообщение # 288
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн matters, Вот тебе программа в помощь.
 
keen Пятница, 2020-10-16, 20:09 Сообщение # 289
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Привет, решил разобраться почему в редуксе машины едут быстрее. Не знаю можно ли давать ссылку на сторонние файлы, поэтому делать этого не буду.
В этом редуксе заменяются следующие файлы:
x64e.rpf
update/update.rpf
Я проанализировал разницу между оригинальными файлами игры и файлами в редуксе:
1) Первое, что бросается мне в глаза это разные атрибуты файлов.
2) Разница в файлах игры ( добавляются новые файлы ), единственное, что я нашел как-то взаимосвязанное с машинами — это
По пути comon/data/ai
Я провел это исследование, но мне не удалось сделать никакого логического заключения, из-за чего же машины едут быстрее, мне хотелось бы получить помощь, если это возможно
Сообщение отредактировал keenПятница, 2020-10-16, 20:10
 
Alex9581 Пятница, 2020-10-16, 21:18 Сообщение # 290
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн keen, Дело в модифицированном конфиге. Должен быть установлен для твоей версии игры.
 
keen Вторник, 2020-10-27, 13:18 Сообщение # 291
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Поставил конфиг, на некоторых машинах ограничение снял, а вот на POUNDER никак, упирается в 175 км/ч, как можно починить?
 
Alex9581 Вторник, 2020-10-27, 22:04 Сообщение # 292
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн keen, Скопировать в папку mods всю оригинальную игру.
Настроить программу опен4. Разрешить редактировать файлы только в папке mods.
Поиском найти нужный файл и установить настройки как в главном каталоге так и в DLC если присутствует.
Готово.
 
Blackice_91 Среда, 2020-11-11, 16:13 Сообщение # 293
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2 Статус: Оффлайн Кто поможет тачка в повороте гнеться не туда куда надо!( Сообщение отредактировал Blackice_91Среда, 2020-11-11, 16:14
 
Alex9581 Среда, 2020-11-11, 20:40 Сообщение # 294
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Blackice_91, Если тебе двух тем не достаточно —тут еще почитай.
 
Blackice_91 Среда, 2020-11-11, 23:55 Сообщение # 295
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2 Статус: Оффлайн Спасибо))) :)
 
Alex9581 Понедельник, 2020-11-30, 17:15 Сообщение # 296
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Blackice_91, Пожалуйста, в следующий раз все благодарность лучше в лс.
 
tnuakka Понедельник, 2020-12-28, 15:44 Сообщение # 297
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 1 Статус: Оффлайн Здравствуйте! Не могу найти машину Subaru WRX STI. Помогите, пожалуйста. Ведь не может быть, что бы её не было.
 
Alex9581 Понедельник, 2020-12-28, 20:43 Сообщение # 298
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн tnuakka, Попробуй воспользоваться поиском по сайту. Или в поисковиках, как больше нравится.
 
Kot Среда, 2020-12-30, 06:04 Сообщение # 299
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 16 Статус: Оффлайн Всем привет, я уже около 2 дней пробую настраивать машины, но вот у меня проблема, мне не понятна работа некоторых команд.
у меня ситуация с машинами такая: Если я на поворотах ловлю кочку машина может потерять управление (или разворот на 180 или еле поворачивает). Вроде кручу что надо но не выходит.
Как я понял очень чувствительные переменные:
fSteeringLock
fTractionCurveMax
fTractionCurveMin
fTractionCurveLateral
Хотелось бы чтоб машина на ~140 заходила в поворот нормально и не так прыгала на кочках во время поворота. В идеале сделать мягкую подвеску что бы кочки не так влияли на управление и скорость.
И еще есть проблема может тоже из той же серии но бывает что после настройки близкой к нужной, замечаю стук подвески при наезде на бордюр или кочку.
Если будут совет новичку, буду благодарен.
Тема полезная но во некоторых пунктах не написаны градации значений куда крутить. Методом «тыка» я пробовал вроде понял.
Так же прочел темы
https://maniamods.ru/forum/41-228-1
https://maniamods.ru/forum/41-207-1
Сообщение отредактировал KotСреда, 2020-12-30, 06:17
 
Alex9581 Четверг, 2020-12-31, 14:36 Сообщение # 300
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Kot, Ку,
это потому-что машина слишком сильно смещена по оси, вот тут еще почитай и постарайся вникнуть. Совершенно не достаточно просто прочитать информацию.
Если что-то не понятно, нужно спрашивать что конкретно не понятно.
Какие такие градации? В +/- крутить. Предостаточно тем чтоб во всем разобраться, на мой взгляд, все предельно понятно даже для новичка.
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru