Chaos | Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гангстер ![]() |
![]() Содержание Быстрая навигация:
Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно. ПараметрыОбщее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений. Физические параметрыНижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
x — положительное значение смещает центр тяжести вправо. Параметры трансмиссииНижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час Параметры тяги колесНижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
Параметры подвескиНижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
Параметры поврежденияНижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
Разные параметры
strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/ Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник! Источник: http://maniamods.ru/ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Strelok | Среда, 2016-01-20, 06:48 Сообщение # 16 | |||
Пользователь ![]() |
Цитата zyn4ik (![]() <frequency value=»100″ /> благодарствую |
|||
|
SpeedLine174 | Понедельник, 2016-01-25, 22:26 Сообщение # 17 | |||
Пользователь ![]() |
Подскажите, где что прописать чтобы из выхлопной трубы были «отстрелы». Копал хандлинг, и вехайклс — так и не нашел | |||
|
Jigurda | Понедельник, 2016-02-01, 14:17 Сообщение # 18 | |||
Проверенный ![]() |
А никто не подскажет, где находится параметр, отвечающий за процент «paint fade» на ржавых машинах? В carcols.meta? и если да, то где он находится и что это за парамерт? | |||
|
Coca-Cola | Понедельник, 2016-02-08, 18:25 Сообщение # 19 | |||
Пользователь ![]() |
zyn4ik, Цитата zyn4ik ( ![]() <frequency value=»100″ /> |
|||
|
Chekist_KGB | Понедельник, 2016-02-15, 20:44 Сообщение # 20 | |||
Пользователь ![]() |
Всех приветствую, вопрос такого рода: как заменить звук автомобиля на звук другого автомобиля, как это было в гта4? Например, что бы джип был со звуком от stallion'а | |||
|
Alex9581 | Понедельник, 2016-02-15, 23:29 Сообщение # 21 | |||
Администратор ![]() |
Chekist_KGB, Ку. Извлеки vehicles.meta найди там:Код<audioNameHash>carbonizzare</audioNameHash> подставь от нужной тебе и замени. |
|||
|
Chekist_KGB | Понедельник, 2016-02-15, 23:38 Сообщение # 22 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Премногом благодарен. | |||
|
ANTHRAXXX | Пятница, 2016-05-27, 14:40 Сообщение # 23 | |||
Пользователь ![]() |
машина до 100км/ч разгоняется за 5сек, в принципе норма, а вот после 100км едет оч медленно.. скажите пожалуйста за этот параметр какая строчка отвечает, до 100км быстро, а вот потом оч медленно.. до 150км набирает 20сек.. | |||
|
XziD | Пятница, 2016-05-27, 15:12 Сообщение # 24 | |||
Проверенный ![]() |
ANTHRAXXX, Попробуй уменьшить <fInitialDragCoeff value>. У меня на вейроне «0.205000» разгоняется до 400 без проблем | |||
|
ANTHRAXXX | Пятница, 2016-05-27, 15:26 Сообщение # 25 | |||
Пользователь ![]() |
XziD, новый Финик 50s делаю, там нет такой строки вообще.. | |||
|
XziD | Пятница, 2016-05-27, 16:05 Сообщение # 26 | |||
Проверенный ![]() |
ANTHRAXXX, Вот полностью handling. Тебе нужно вот это <handlingName>ADDER</handlingName> <fMass value=»1838.000000″ /> <fInitialDragCoeff value=»0.205000″ /> <fPercentSubmerged value=»85.000000″ /> <vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»-0.055000″ z=»0.155000″ /> <vecInertiaMultiplier x=»1.090000″ y=»1.090000″ z=»1.680000″ /> <fDriveBiasFront value=»0.310000″ /> <nInitialDriveGears value=»7″ /> <fInitialDriveForce value=»0.450000″ /> <fDriveInertia value=»0.800000″ /> <fClutchChangeRateScaleUpShift value=»8.000000″ /> <fClutchChangeRateScaleDownShift value=»4.000000″ /> <fInitialDriveMaxFlatVel value=»230.000000″ /> <fBrakeForce value=»0.375000″ /> <fBrakeBiasFront value=»0.621920″ /> <fHandBrakeForce value=»0.700000″ /> <fSteeringLock value=»31.800000″ /> <fTractionCurveMax value=»1.620000″ /> <fTractionCurveMin value=»1.360000″ /> <fTractionCurveLateral value=»19.000000″ /> <fTractionSpringDeltaMax value=»0.041280″ /> <fLowSpeedTractionLossMult value=»0.010000″ /> <fCamberStiffnesss value=»0.000000″ /> <fTractionBiasFront value=»0.475500″ /> <fTractionLossMult value=»1.420000″ /> <fSuspensionForce value=»5.380000″ /> <fSuspensionCompDamp value=»1.390000″ /> <fSuspensionReboundDamp value=»0.800000″ /> <fSuspensionUpperLimit value=»0.100000″ /> <fSuspensionLowerLimit value=»-0.129000″ /> <fSuspensionRaise value=»-0.005000″ /> <fSuspensionBiasFront value=»0.438000″ /> <fAntiRollBarForce value=»0.000000″ /> <fAntiRollBarBiasFront value=»0.520000″ /> <fRollCentreHeightFront value=»0.410000″ /> <fRollCentreHeightRear value=»0.410000″ /> <fCollisionDamageMult value=»0.700000″ /> <fWeaponDamageMult value=»0.500000″ /> <fDeformationDamageMult value=»0.700000″ /> <fEngineDamageMult value=»1.200000″ /> <fPetrolTankVolume value=»65.000000″ /> <fOilVolume value=»5.000000″ /> <fSeatOffsetDistX value=»0.000000″ /> <fSeatOffsetDistY value=»0.000000″ /> <fSeatOffsetDistZ value=»0.000000″ /> <nMonetaryValue value=»80000″ /> <strModelFlags>440010</strModelFlags> <strHandlingFlags>000100</strHandlingFlags> <strDamageFlags>0</strDamageFlags> <AIHandling>AVERAGE</AIHandling> <SubHandlingData> <Item type=»CCarHandlingData»> <fBackEndPopUpCarImpulseMult value=»0.025000″ /> <fBackEndPopUpBuildingImpulseMult value=»0.030000″ /> <fBackEndPopUpMaxDeltaSpeed value=»0.250000″ /> Сообщение отредактировал XziD — Пятница, 2016-05-27, 16:06 |
|||
|
ANTHRAXXX | Пятница, 2016-05-27, 16:19 Сообщение # 27 | |||
Пользователь ![]() |
XziD, спасибо большое, но на Финик я наверное не буду такое значение ставить) это же не Бухатти-) Сообщение отредактировал ANTHRAXXX — Пятница, 2016-05-27, 16:21 | |||
|
XziD | Пятница, 2016-05-27, 16:34 Сообщение # 28 | |||
Проверенный ![]() |
ANTHRAXXX, Да это так, пример. Значение 0.8-0.9 оптимальное для таких машин.Обращайся Сообщение отредактировал XziD — Пятница, 2016-05-27, 16:35 | |||
|
ANTHRAXXX | Среда, 2016-07-20, 03:29 Сообщение # 29 | |||
Пользователь ![]() |
ребят подскажите кто шарит как поставить чёткое значение чтобы тачка набирала 100 за 3,4 и макс скорость была 325 прописываю <fInitialDriveMaxFlatVel value=»325.000000″ /> но она не фига не едет 325.. и сколько надо будет ставить в fInitialDragCoeff ? |
|||
|
pdimarik | Среда, 2016-07-20, 09:54 Сообщение # 30 | |||
Гангстер ![]() |
ANTHRAXXX, у меня так настроено,все вроде ништяк устраивает и разгон и скорость…. <fInitialDragCoeff value=»2.500000″ /> время ускорения в секундах. <fInitialDriveForce value=»0.330000″ /> здесь у меня всегда 33 для суперкаров,для спорткаров 30, для седанов 25, и для джипчиков 20, <fInitialDriveMaxFlatVel value=»434.000000″ /> ну а это макс скорость. |
|||
|