Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)

Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:

  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x — положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y — положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и

  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);

  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.

  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:

  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:

  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 IS_VAN (фургон) IS_BUS (автобус) IS_LOW (легковой) IS_BIG (крупный)
2 ABS_STD (АБС) ABS_OPTION (опция АБС) ABS_ALT_STD (альтер. АБС) ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3 NO_DOORS (без дверей) TANDEM_SEATS (последовательные сидения) SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) HAS_TRACKS (полугусеничный)
4 NO_EXHAUST (нет выхлопа) DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) NO1FPS_LOOK_BEHIND CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5 AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) AXLE_F_SOLID AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6 AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) AXLE_R_SOLID AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7 DONT_RENDER_STEER NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8 RC (радиоуправляемый) DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) REDUCED_MOD_MASS  —   — 
2 NO_HANDBRAKE ABS_OPTION (опция АБС) STEER_REARWHEELS STEER_ALL_WHEELS
3 FREEWHEEL_NO_GAS NO_REVERSE (не переворачивается)  —  STEER NO WHEELS
4 CVT (кабриолет) ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED  — 
5 LESS_SNOW_SINK TYRES_CAN_CLIP  —   — 
6 OFFROAD_ABILITY OFFROAD_ABILITY2 HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD  — 
7 ENABLE_LEAN  —  HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) ARMOURED (бронированный)
8 SELF_RIGHTING_IN_WATER IMPROVED_RIGHTING_FORCE  —   — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
Strelok Среда, 2016-01-20, 06:48 Сообщение # 16
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Цитата zyn4ik (Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC))Да он тоже в vehicles.meta

<frequency value=»100″ />
<maxNum value=»999″ />

благодарствую

 
SpeedLine174 Понедельник, 2016-01-25, 22:26 Сообщение # 17
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 1 Статус: Оффлайн Подскажите, где что прописать чтобы из выхлопной трубы были «отстрелы». Копал хандлинг, и вехайклс — так и не нашел
 
Jigurda Понедельник, 2016-02-01, 14:17 Сообщение # 18
Проверенный Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 18 Статус: Оффлайн А никто не подскажет, где находится параметр, отвечающий за процент «paint fade» на ржавых машинах? В carcols.meta? и если да, то где он находится и что это за парамерт?
 
Coca-Cola Понедельник, 2016-02-08, 18:25 Сообщение # 19
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 1 Статус: Оффлайн zyn4ik,
Цитата zyn4ik (Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC))Да он тоже в vehicles.meta

<frequency value=»100″ />
<maxNum value=»999″ />
Буду признателен если подскажешь значения от скольки до скольки

 
Chekist_KGB Понедельник, 2016-02-15, 20:44 Сообщение # 20
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 9 Статус: Оффлайн Всех приветствую, вопрос такого рода: как заменить звук автомобиля на звук другого автомобиля, как это было в гта4? Например, что бы джип был со звуком от stallion'а
 
Alex9581 Понедельник, 2016-02-15, 23:29 Сообщение # 21
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Chekist_KGB, Ку. Извлеки vehicles.meta найди там:Код<audioNameHash>carbonizzare</audioNameHash>
подставь от нужной тебе и замени.
 
Chekist_KGB Понедельник, 2016-02-15, 23:38 Сообщение # 22
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 9 Статус: Оффлайн Alex9581, Премногом благодарен.
 
ANTHRAXXX Пятница, 2016-05-27, 14:40 Сообщение # 23
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 130 Статус: Оффлайн машина до 100км/ч разгоняется за 5сек, в принципе норма, а вот после 100км едет оч медленно.. скажите пожалуйста за этот параметр какая строчка отвечает, до 100км быстро, а вот потом оч медленно.. до 150км набирает 20сек..
 
XziD Пятница, 2016-05-27, 15:12 Сообщение # 24
Проверенный Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 30 Статус: Оффлайн ANTHRAXXX, Попробуй уменьшить <fInitialDragCoeff value>. У меня на вейроне «0.205000» разгоняется до 400 без проблем
 
ANTHRAXXX Пятница, 2016-05-27, 15:26 Сообщение # 25
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 130 Статус: Оффлайн XziD, новый Финик 50s делаю, там нет такой строки вообще..
 
XziD Пятница, 2016-05-27, 16:05 Сообщение # 26
Проверенный Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 30 Статус: Оффлайн ANTHRAXXX, Вот полностью handling. Тебе нужно вот это
<handlingName>ADDER</handlingName>
<fMass value=»1838.000000″ />
<fInitialDragCoeff value=»0.205000″ />
<fPercentSubmerged value=»85.000000″ />
<vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»-0.055000″ z=»0.155000″ />
<vecInertiaMultiplier x=»1.090000″ y=»1.090000″ z=»1.680000″ />
<fDriveBiasFront value=»0.310000″ />
<nInitialDriveGears value=»7″ />
<fInitialDriveForce value=»0.450000″ />
<fDriveInertia value=»0.800000″ />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value=»8.000000″ />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value=»4.000000″ />
<fInitialDriveMaxFlatVel value=»230.000000″ />
<fBrakeForce value=»0.375000″ />
<fBrakeBiasFront value=»0.621920″ />
<fHandBrakeForce value=»0.700000″ />
<fSteeringLock value=»31.800000″ />
<fTractionCurveMax value=»1.620000″ />
<fTractionCurveMin value=»1.360000″ />
<fTractionCurveLateral value=»19.000000″ />
<fTractionSpringDeltaMax value=»0.041280″ />
<fLowSpeedTractionLossMult value=»0.010000″ />
<fCamberStiffnesss value=»0.000000″ />
<fTractionBiasFront value=»0.475500″ />
<fTractionLossMult value=»1.420000″ />
<fSuspensionForce value=»5.380000″ />
<fSuspensionCompDamp value=»1.390000″ />
<fSuspensionReboundDamp value=»0.800000″ />
<fSuspensionUpperLimit value=»0.100000″ />
<fSuspensionLowerLimit value=»-0.129000″ />
<fSuspensionRaise value=»-0.005000″ />
<fSuspensionBiasFront value=»0.438000″ />
<fAntiRollBarForce value=»0.000000″ />
<fAntiRollBarBiasFront value=»0.520000″ />
<fRollCentreHeightFront value=»0.410000″ />
<fRollCentreHeightRear value=»0.410000″ />
<fCollisionDamageMult value=»0.700000″ />
<fWeaponDamageMult value=»0.500000″ />
<fDeformationDamageMult value=»0.700000″ />
<fEngineDamageMult value=»1.200000″ />
<fPetrolTankVolume value=»65.000000″ />
<fOilVolume value=»5.000000″ />
<fSeatOffsetDistX value=»0.000000″ />
<fSeatOffsetDistY value=»0.000000″ />
<fSeatOffsetDistZ value=»0.000000″ />
<nMonetaryValue value=»80000″ />
<strModelFlags>440010</strModelFlags>
<strHandlingFlags>000100</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>0</strDamageFlags>
<AIHandling>AVERAGE</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type=»CCarHandlingData»>
<fBackEndPopUpCarImpulseMult value=»0.025000″ />
<fBackEndPopUpBuildingImpulseMult value=»0.030000″ />
<fBackEndPopUpMaxDeltaSpeed value=»0.250000″ />
Сообщение отредактировал XziDПятница, 2016-05-27, 16:06
 
ANTHRAXXX Пятница, 2016-05-27, 16:19 Сообщение # 27
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 130 Статус: Оффлайн XziD, спасибо большое, но на Финик я наверное не буду такое значение ставить) это же не Бухатти-) Сообщение отредактировал ANTHRAXXXПятница, 2016-05-27, 16:21
 
XziD Пятница, 2016-05-27, 16:34 Сообщение # 28
Проверенный Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 30 Статус: Оффлайн ANTHRAXXX, Да это так, пример. Значение 0.8-0.9 оптимальное для таких машин.Обращайся Сообщение отредактировал XziDПятница, 2016-05-27, 16:35
 
ANTHRAXXX Среда, 2016-07-20, 03:29 Сообщение # 29
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 130 Статус: Оффлайн ребят подскажите кто шарит как поставить чёткое значение чтобы тачка набирала 100 за 3,4 и макс скорость была 325
прописываю <fInitialDriveMaxFlatVel value=»325.000000″ /> но она не фига не едет 325..
и сколько надо будет ставить в fInitialDragCoeff ?
 
pdimarik Среда, 2016-07-20, 09:54 Сообщение # 30
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 86 Статус: Оффлайн ANTHRAXXX, у меня так настроено,все вроде ништяк устраивает и разгон и скорость….
<fInitialDragCoeff value=»2.500000″ /> время ускорения в секундах.

<fInitialDriveForce value=»0.330000″ /> здесь у меня всегда 33 для суперкаров,для спорткаров 30, для седанов 25, и для джипчиков 20,

<fInitialDriveMaxFlatVel value=»434.000000″ /> ну а это макс скорость.
для примера взял эти настройки от «бугатти вейрон сс»
ну и конечно масса влияет на разгон и скорость, тут тож реально
<fMass value=»1890.000000″ />

 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru