|
Chaos |
Суббота, 2015-10-24, 16:32 |
Гангстер Сообщений: 51 Статус: Оффлайн |
Быстрая навигация:
Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
- handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
- fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
- fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
- fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
- vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
x — положительное значение смещает центр тяжести вправо. y — положительное значение смещает центр тяжести вперед. z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.
- vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
- fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
- fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
- nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
- fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
- fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
- fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
- fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
- fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
- fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
- fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
- fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
- fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
- fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
- fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
- fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
- fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
- fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
- fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
- fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
- fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
- fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
- fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
- fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
- fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
- fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
- fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
- fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
- fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
- fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
- fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
- fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
- nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
- strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) |
Значение |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
IS_VAN (фургон) |
IS_BUS (автобус) |
IS_LOW (легковой) |
IS_BIG (крупный) |
2 |
ABS_STD (АБС) |
ABS_OPTION (опция АБС) |
ABS_ALT_STD (альтер. АБС) |
ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС) |
3 |
NO_DOORS (без дверей) |
TANDEM_SEATS (последовательные сидения) |
SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) |
HAS_TRACKS (полугусеничный) |
4 |
NO_EXHAUST (нет выхлопа) |
DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) |
NO1FPS_LOOK_BEHIND |
CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей) |
5 |
AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) |
AXLE_F_SOLID |
AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) |
ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?) |
6 |
AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) |
AXLE_R_SOLID |
AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) |
DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет) |
7 |
DONT_RENDER_STEER |
NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) |
INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) |
DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса) |
8 |
RC (радиоуправляемый) |
DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) |
MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) |
IS_HATCHBACK (хетчбек) |
strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) |
Значение |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) |
REDUCED_MOD_MASS |
— |
— |
2 |
NO_HANDBRAKE |
ABS_OPTION (опция АБС) |
STEER_REARWHEELS |
STEER_ALL_WHEELS |
3 |
FREEWHEEL_NO_GAS |
NO_REVERSE (не переворачивается) |
— |
STEER NO WHEELS |
4 |
CVT (кабриолет) |
ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH |
DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED |
— |
5 |
LESS_SNOW_SINK |
TYRES_CAN_CLIP |
— |
— |
6 |
OFFROAD_ABILITY |
OFFROAD_ABILITY2 |
HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD |
— |
7 |
ENABLE_LEAN |
— |
HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) |
ARMOURED (бронированный) |
8 |
SELF_RIGHTING_IN_WATER |
IMPROVED_RIGHTING_FORCE |
— |
— |
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/ |
|
|
|
paravozik |
Пятница, 2020-01-10, 17:01 |
Пользователь Сообщений: 2 Статус: Оффлайн |
Ребят ,помогите, при газе машину кренит вперед,как будто сдаю назад, а на поворотах переворачивается,уже z перепробовал варианты:-0.950000, 0.255000 . Модель если что Stanier заменена на BMW 750Li |
|
|
|
Alex9581 |
Пятница, 2020-01-10, 19:44 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
paravozik, Попробуй почитать эту тему. |
|
|
|
paravozik |
Суббота, 2020-01-11, 13:06 |
Пользователь Сообщений: 2 Статус: Оффлайн |
Alex9581, попробую поставить z на 0.5 или единицу,потому что при отрицательном значении авто кренится неправильно, а при значениях 0.255000 машина моментально переворачивается , спасибо за ответ
Добавлено (2020-01-11, 13:32) ——————————————— Alex9581, слушайте, а есть какой-нибудь мод, чтобы handling менять прямо в игре, а то постоянно перезаходить такое себе…? |
|
|
|
Alex9581 |
Суббота, 2020-01-11, 15:23 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
paravozik, Пробуй подставить мои настройки и отрегулировать их для нужного тебе авто. Никогда авто не будет переворачиваться. Что касается программ для регулировки настроек в игре. Выходить из игры и подставлять твои настройки придется в любом случае. Скачать можно по этой ссылке. Внимательно ознакомься с видео-инструкцией. |
|
|
|
staf_34 |
Пятница, 2020-01-24, 22:56 |
Пользователь Сообщений: 6 Статус: Оффлайн |
Хелп ми плиз!!! как увеличить прижимную силу! установил аддон но при старте подрывает перёд и при повороте переворачивается авто и траектория полёта как будто в невесомости! с остальными модами таких праблов нет! вроде всё перепробовал, может что упустил? заранее благодарен! Сообщение отредактировал staf_34 — Пятница, 2020-01-24, 22:59 |
|
|
|
Alex9581 |
Суббота, 2020-01-25, 07:31 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
staf_34, Массу прибавить не? Попробуй почитать эту тему или эту. |
|
|
|
staf_34 |
Суббота, 2020-01-25, 09:11 |
Пользователь Сообщений: 6 Статус: Оффлайн |
10000 т ставил на импрезу, никаких изменений! немного помогла настройка RollCentreHeightFront, буду пробовать дальше, спасибо! Сообщение отредактировал staf_34 — Суббота, 2020-01-25, 09:38 |
|
|
|
Alex9581 |
Суббота, 2020-01-25, 11:56 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
staf_34, Пробуй, все в твоих руках! И да, кнопка «ответить» тут сделана не просто так. |
|
|
|
mrlicoo |
Вторник, 2020-01-28, 02:17 |
Пользователь Сообщений: 1 Статус: Оффлайн |
а где параметр отвечающий за количество педов в машине?, вот например 2 полицейских в машине, а мне надо чтобы их было 4 в машине. Да и еще 4-мя же не ограниченно? видел мод, как в армейском бараке аж 12 военных в кузове сидело, как вот мне такое сделать? |
|
|
|
Alex9581 |
Среда, 2020-01-29, 22:20 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
mrlicoo, Такого не бывает. Если в трейнерах нет такой возможности, например от автора Mafins. Значит нужно добавлять дамми в иерархию с моделью. |
|
|
|
Franz |
Среда, 2020-02-05, 05:57 |
Пользователь Сообщений: 9 Статус: Оффлайн |
Доброе время суток господа, нужна помощь.. Скачал мод, на мотоцикл, там не работает спидометр, сам присутствует но нет иглы. МОд очень нравится, сам уже изуродованный хэндлинг на нем исправил (спасибо тем кто писал пояснения к параметрам), поправил текстуры которые нашел. Хочу сделать рабочий спидометр, если вариант подскажите, может где то параметры скопировать можно? |
|
|
|
Horizon95 |
Среда, 2020-02-05, 09:19 |
Пользователь Сообщений: 2 Статус: Оффлайн |
Привет, подскажите, какой параметр отвечает за затопляемость двигателя, напримере Guardian. Ездит по воде на уровне чуть выше середины лобового стекла Дубста со шноркелем или без него, чуть выше бампера. Помогите пожалуйста. Все уже Перечитал по 10 раз и не только этот форум. |
|
|
|
Franz |
Среда, 2020-02-05, 15:35 |
Пользователь Сообщений: 9 Статус: Оффлайн |
Horizon95, Поиграй с этим параметром fPercentSubmerged Сообщение отредактировал Franz — Среда, 2020-02-05, 16:05 |
|
|
|
Horizon95 |
Среда, 2020-02-05, 18:19 |
Пользователь Сообщений: 2 Статус: Оффлайн |
Franz, Нет, это не он. Я уже все пересмотрел, ни как не могу найти. |
|
|
|
HIT |
Пятница, 2020-02-07, 18:55 |
Заблокированный Сообщений: 47 Статус: Оффлайн |
Horizon95, эта настройка находится в самой машине. Менять можно в занозе только. Дамми «engine». Уровень двигателя для воды и огня фиксирует. |
|
|
|