• Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Offline
Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:


Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.
  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
Alex9581 Суббота, 2019-03-02, 13:28 Сообщение # 226
Администратор
Сообщений: 2077
Статус: Offline
JoyRide, Всегда пожалуйста.
Рад что разобрался. Если что, обращайся.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
tkach46 Среда, 2019-04-10, 23:44 Сообщение # 227
Проверенный
Сообщений: 48
Статус: Offline
Всем привет! Подскажите есть какие-то настройки в каких нибудь файлах, которые отвечают за количество дыма от пробуксовки?
 
Alex9581 Четверг, 2019-04-11, 01:02 Сообщение # 228
Администратор
Сообщений: 2077
Статус: Offline
tkach46, Ку. Вот тебе мод http://maniamods.ru/load....-0-4540
скачай и посмотри какие там файлики отредактированы и сделай все как тебе нравится по аналогу в своей игре.
Вот еще http://maniamods.ru/load....-0-5415


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ZOOM9800 Суббота, 2019-05-04, 12:45 Сообщение # 229
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет! Помогите пожалуйста с настройкой массы у машины Insurgent. Выставляя любое значение ничего не меняется. Но в этом же документе отредактировал Kuruma (armored) и все окей!
 
Alex9581 Суббота, 2019-05-04, 18:23 Сообщение # 230
Администратор
Сообщений: 2077
Статус: Offline
ZOOM9800, Ку.
А что тут помогать. Тебе следует правильно настроить папку mods. Она у тебя настроена совершенно не правильно. Вот тут почитай рекомендации http://maniamods.ru/load....ent9361
http://maniamods.ru/forum/39-148-96#7312


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Clopster Понедельник, 2019-06-24, 17:45 Сообщение # 231
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Есть автомобиль, суперкар, по асфальту едет хорошо, но стоит выехать на грунт - перестает ехать вообще. Только назад небольшими рывками может ехать и все.
Подскажите какой (или какие) параметры отвечают за это?
под спойлером скрин настроек
https://cdn.discordapp.com/attachm....own.png
Сообщение отредактировал Clopster - Понедельник, 2019-06-24, 17:46
 
Alex9581 Понедельник, 2019-06-24, 19:14 Сообщение # 232
Администратор
Сообщений: 2077
Статус: Offline
Clopster, Предоставь видео с демонстрацией проблемы. Также напиши список всех модов (включая скрипты) в твоей игре.
Если установлены моды на деформацию/повреждения или аналоги. Весь список: название мода и автор.
Ссылку на мод у которого присутствует данная проблема.
Расскажи как в твоей игре настроена папка mods.
Речь идет о заменяемой модели или о способе добавления?
По каким адресам -чего ты редактируешь если речь о заменяемой версии.
Каким образом ты вообще все это устанавливаешь? Редактируешь игровые данные во время прохождения сюжета? Все как можно подробней.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Clopster Вторник, 2019-06-25, 06:42 Сообщение # 233
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alex9581, Не скажу что это проблема, т.к. я наоборот хочу чтобы у меня все машины, кроме определенного класса, так же ехали. Скриптов и прочего на деформацию и т.п. нет, машинка аддон со своими настройками.
Может ли это быть вообще особенностью самой модели, а не настройки handling?
Видео под спойлером.
 
Alex9581 Вторник, 2019-06-25, 12:41 Сообщение # 234
Администратор
Сообщений: 2077
Статус: Offline
Clopster, Ну как-это не проблема. Это очевидный баг. И для того, чтоб понять в чем он таится -мне нужны ответы на все мои вопросы. Только пожалуйста -предоставляй достоверную информацию.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Clopster Четверг, 2019-06-27, 07:45 Сообщение # 235
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alex9581, Для кого-то может и баг, а для меня - фича, но не будем на этом зацикливаться ибо вопрос уже исчерпан. Всему виной fInitialDragCoeff, который был 0.0. Спасибо за уделенное время.
 
Alex9581 Четверг, 2019-06-27, 18:10 Сообщение # 236
Администратор
Сообщений: 2077
Статус: Offline
Clopster, Это для всех баг. Это не нормально. Считаю это полным идиотизмом.
Вот по-этому я просил предоставить ссылку на модификацию. Чтоб сравнить до/после.
Вся эта ситуация с твоим вопросом -называется каким-то спамерством. Сам зачем-то обнулил важнейший параметр -и говоришь что это "норма". При этом нет ответов на необходимые вопросы. Это не передача "угадай мелодию".
Если это повториться снова -боюсь я тебе ничем не смогу больше помочь. И да, "зацикливаешься" -как раз ты.
Всегда пожалуйста и спасибо за "культурность".


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Clopster Суббота, 2019-06-29, 06:39 Сообщение # 237
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alex9581, Не хочу оставлять вопрос октрытым, попробую объяснить. Все это нужно было не для одиночной игры, а для мультиплеера. На РП сервер, чтобы, скажем так, люди не злоупотребляли ездой по бездорожью на суперкарах. Настройку автомобилей проводил не я и поэтому мне не было известно что там редактировалось. Я в поисках причины напрямую из игры менял параметры, менял и dragcoeff, но изменений не заметил и как оказалось позже, он просто не поддается этому, только через сам handling. Потому и решил задать вопрос здесь. Потом уже мне подсказали что к чему и я ответил здесь в чем была причина.
Прошу прощения за возникшее недопонимание.
Сообщение отредактировал Clopster - Суббота, 2019-06-29, 06:41
 
Alex9581 Суббота, 2019-06-29, 16:00 Сообщение # 238
Администратор
Сообщений: 2077
Статус: Offline
Clopster, Теперь понятно. Да, разумеется вопрос закрыт. Просто в следующий раз старайся представлять всю информацию в "развернутом виде" -так сказать.
Желаю удачи!


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Nickerss Четверг, 2019-07-11, 00:22 Сообщение # 239
Пользователь
Сообщений: 46
Статус: Offline
Привет!
В этой машине (версия Спайдер) https://maniamods.ru/load/cars_for_gta_5/ferrari/2019_ferrari_488_pista_spider_add_on_animated_roof_template/787-1-0-6905
передняя ось поднята, а задняя наоборот опущена (расстояние от колес до колесных арок). Т.е. визуальное ощущение, что корпус как бы задран вверх. Какой параметр можно покрутить, чтобы это исправить? Заранее благодарен
 
Alex9581 Четверг, 2019-07-11, 00:39 Сообщение # 240
Администратор
Сообщений: 2077
Статус: Offline
Nickerss, Ку!
Ну так подними задок. Передок опустится автоматически.
Тут подробно написано что надо крутить https://maniamods.ru/forum/41-228-1
Если двух тем не достаточно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск: