Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Offline
Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:


Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.
  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
Casper Понедельник, 2019-01-21, 15:37 Сообщение # 211
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Alex9581, в какой именно папке они лежат. не подскажите? hi
 
Alex9581 Понедельник, 2019-01-21, 16:19 Сообщение # 212
Администратор
Сообщений: 2121
Статус: Offline
Casper, А ты прочитай внимательно что там я тебе написал.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Мятный Вторник, 2019-02-05, 19:09 Сообщение # 213
Пользователь
Сообщений: 73
Статус: Offline
Здравствуйте! Параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront это настройка тормоза (не ручного)? Подзабыл я что-то, ранее подкручивал настройки, а сейчас затупил. А то некоторые модели "достали" уже, разгоняюсь, жму на тормоз, а тачка катится дальше, от дома Тревора до Лос-Сантоса :D
Сообщение отредактировал Мятный - Вторник, 2019-02-05, 19:10
 
Alex9581 Вторник, 2019-02-05, 21:15 Сообщение # 214
Администратор
Сообщений: 2121
Статус: Offline
Мятный, Здаров, да возьми ты любые мои настройки -центр/массу только правь и все. Они универсальные -для любой подойдут. Тут например http://maniamods.ru/load....-0-6915


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
LAGARIUM Четверг, 2019-02-07, 19:41 Сообщение # 215
Удаленные





Можна както прописать коментарий в handling.meta напиример <Item>VEHICLE_WEAPON_TANK</Item> и здесь еты числа ;199991 чтоб можна найти ето значение в чит енжине определить по редким числам может нужно какието знаки ставить чтоб комент игра выдела ине вилитала?
 
Alex9581 Четверг, 2019-02-07, 20:23 Сообщение # 216
Администратор
Сообщений: 2121
Статус: Offline
LAGARIUM, Не знаю. Пропиши и проверь самостоятельно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRide Четверг, 2019-02-14, 01:06 Сообщение # 217
Пользователь
Сообщений: 21
Статус: Offline
Здорова чуваки! Настраиваю хендлинг мотоциклов, как в гта4. Какие дополнительные параметры крутить, чтобы при большом крене происходил занос?
Сообщение отредактировал JoyRide - Четверг, 2019-02-14, 01:07
 
Alex9581 Четверг, 2019-02-14, 16:15 Сообщение # 218
Администратор
Сообщений: 2121
Статус: Offline
JoyRide, Здаров.
Что это за огрызок настроек? От какого байка? Все взаимосвязано, нужно понимать о каком конкретно транспорте идет речь. Руль, подвеска, ускорение. Все взаимосвязано. Если ты всего не знаешь, как-же ты собираешься все это настроить? Тем более как в гта 4.
Если в этой теме совсем ничего не понятно -вот тут есть альтернатива http://maniamods.ru/forum/41-207-1


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
tkach46 Воскресенье, 2019-02-17, 14:27 Сообщение # 219
Проверенный
Сообщений: 50
Статус: Offline
Приветствую всех, я здесь новенький %) Подскажите пожалуйста, есть ли возможность редактировать файл handling.meta не выходя из игры?
 
Alex9581 Воскресенье, 2019-02-17, 19:39 Сообщение # 220
Администратор
Сообщений: 2121
Статус: Offline
tkach46, Приветствую, да, конечно. Для этого нет и не было никаких преград.
Делаешь копию своего handling. -запускаешь игру в оконном режиме -спавнишь нужные тачки, открываешь свой handling. -правишь, выходишь из игру и заменяешь оригинальный модифицированным. Готово.
Если совсем прям не выходя из игры, вот тут есть какой-то скрипт. http://maniamods.ru/load....-0-5701
Только это все те-же яйца только в профиль.
Вот этот попробуй как вариант http://maniamods.ru/load....-0-5847
Может там чего есть что я не видел.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
tkach46 Понедельник, 2019-02-18, 22:41 Сообщение # 221
Проверенный
Сообщений: 50
Статус: Offline
Alex9581, Спасибо большое, попробую) еще вопрос, установил много машин, все норм, но в сюжетных миссиях тачки могут появляться с тюнингом от оригинальных машин(то есть накладывается сверх авто) это можно как-то исправить??

Ну и за одно прошу пути к файлам carcols и carvariations)) заранее огромное спасибо!
Сообщение отредактировал tkach46 - Понедельник, 2019-02-18, 22:55
 
Alex9581 Вторник, 2019-02-19, 01:33 Сообщение # 222
Администратор
Сообщений: 2121
Статус: Offline
tkach46, Да не за что.
Чтоб таких артефактов не происходило -нужно не модифицировать игру во время прохождения сюжета. Что-то одно. Либо ты модифицируешь ее и не сохраняешься нигде. Либо не модифицируешь и сохраняешься.
Также следует учитывать моды которые ты заменяешь. Они должны быть реальными прототипами. Относительно твоего второго вопроса, вот тут почитай http://maniamods.ru/forum/41-161-33#6750
Ну а что касается файлов которые ты ищешь. Их в игре несколько десятков.
Тут нужно правильно настроить папку mods. Разрешить редактировать игровые файлы только в этой паке. Воспользоваться глобальным поиском. Если нужная тебе модель находится в DLC'е -значит и настройки там находятся. Тут подробней http://maniamods.ru/forum/39-148-96#7312
http://maniamods.ru/forum/41-167-14#7448


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
tkach46 Вторник, 2019-02-19, 11:05 Сообщение # 223
Проверенный
Сообщений: 50
Статус: Offline
Alex9581,У меня был такой план, заменить все автомобили (ну большинство) и потом начать проходить сюжетку.Сейчас нет ошибок и вылетов, заменил более 50 авто. Я так понял в следствии модификаций могут возникнуть проблемы (вылеты), по мере прохождения сюжета?
 
Alex9581 Вторник, 2019-02-19, 11:15 Сообщение # 224
Администратор
Сообщений: 2121
Статус: Offline
tkach46, Да, разумеется. Что-то одно, как я уже написал выше.
Если ты заменил стандартный транспорт не реальными прототипами -тем более если они не сделаны в точности как стандартные авто (на уровне конвертирования). Это далеко не все авторы делают, замечал только у некоторых авторов, таких как: Ubludock, Akrom. Вот от этих авторов смело можешь заменять стандартные авто реальными прототипами. Не думаю что будут проблемы. Потому-что они все по аналогу делают.
А вот если такие авто не подбирать, значит надо править файл vehiclemodelsets.meta.
Чтоб не было лагов в сюжете.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRide Среда, 2019-02-27, 22:51 Сообщение # 225
Пользователь
Сообщений: 21
Статус: Offline
Alex9581, Соряныч. Это Санчез. С основными параметрами я ознакомлен, ещё раз спасибо, хотел узнать про дополнительные, но методом тыка добился нормального управления этого мотоцикла с заносами и вылетаниями с седла почти при любом столкновении. Для этого нужно обнулить <fDesLeanReturnFrac и CamberStiffnesss, остальные настройки должны быть идентичны IV.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Поиск: