Chaos | Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гангстер ![]() |
![]() Содержание Быстрая навигация:
Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно. ПараметрыОбщее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений. Физические параметрыНижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
x — положительное значение смещает центр тяжести вправо. Параметры трансмиссииНижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час Параметры тяги колесНижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
Параметры подвескиНижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
Параметры поврежденияНижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
Разные параметры
strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/ Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник! Источник: http://maniamods.ru/ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Casper | Понедельник, 2019-01-21, 15:37 Сообщение # 211 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, в какой именно папке они лежат. не подскажите? ![]() |
|||
|
Alex9581 | Понедельник, 2019-01-21, 16:19 Сообщение # 212 | |||
Администратор ![]() |
Casper, А ты прочитай внимательно что там я тебе написал. | |||
|
Мятный | Вторник, 2019-02-05, 19:09 Сообщение # 213 | |||
Пользователь ![]() |
Здравствуйте! Параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront это настройка тормоза (не ручного)? Подзабыл я что-то, ранее подкручивал настройки, а сейчас затупил. А то некоторые модели «достали» уже, разгоняюсь, жму на тормоз, а тачка катится дальше, от дома Тревора до Лос-Сантоса ![]() |
|||
|
Alex9581 | Вторник, 2019-02-05, 21:15 Сообщение # 214 | |||
Администратор ![]() |
Мятный, Здаров, да возьми ты любые мои настройки -центр/массу только правь и все. Они универсальные -для любой подойдут. Тут например http://maniamods.ru/load….-0-6915 | |||
|
LAGARIUM | Четверг, 2019-02-07, 19:41 Сообщение # 215 | |||
Удаленные
|
Можна както прописать коментарий в handling.meta напиример <Item>VEHICLE_WEAPON_TANK</Item> и здесь еты числа ;199991 чтоб можна найти ето значение в чит енжине определить по редким числам может нужно какието знаки ставить чтоб комент игра выдела ине вилитала? | |||
|
Alex9581 | Четверг, 2019-02-07, 20:23 Сообщение # 216 | |||
Администратор ![]() |
LAGARIUM, Не знаю. Пропиши и проверь самостоятельно. | |||
|
JoyRide | Четверг, 2019-02-14, 01:06 Сообщение # 217 | |||
Гангстер ![]() |
Здорова чуваки! Настраиваю хендлинг мотоциклов, как в гта4. Какие дополнительные параметры крутить, чтобы при большом крене происходил занос? <Item type=»CBikeHandlingData»> <fLeanFwdCOMMult value=»0.35″ /> <fLeanFwdForceMult value=»5.000000″ /> <fLeanBakCOMMult value=»0.35″ /> <fLeanBakForceMult value=»5.00000″ /> <fMaxBankAngle value=»45.000000″ /> <fFullAnimAngle value=»38.000000″ /> <fDesLeanReturnFrac value=»0.0″ /> <fStickLeanMult value=»0.40″ /> <fBrakingStabilityMult value=»-0.5″ /> <fInAirSteerMult value=»-2.5″ /> <fWheelieBalancePoint value=»35.000000″ /> <fStoppieBalancePoint value=»-40.000000″ /> <fWheelieSteerMult value=»-10.00000″ /> <fRearBalanceMult value=»10.000000″ /> <fFrontBalanceMult value=»5.000000″ /> <fBikeGroundSideFrictionMult value=»1.400000″ /> <fBikeWheelGroundSideFrictionMult value=»1.100000″ /> <fBikeOnStandLeanAngle value=»-15.000000″ /> <fBikeOnStandSteerAngle value=»0.300000″ /> <fJumpForce value=»0.000000″ /> Сообщение отредактировал JoyRide — Четверг, 2019-02-14, 01:07 |
|||
|
Alex9581 | Четверг, 2019-02-14, 16:15 Сообщение # 218 | |||
Администратор ![]() |
JoyRide, Здаров. Что это за огрызок настроек? От какого байка? Все взаимосвязано, нужно понимать о каком конкретно транспорте идет речь. Руль, подвеска, ускорение. Все взаимосвязано. Если ты всего не знаешь, как-же ты собираешься все это настроить? Тем более как в гта 4. Если в этой теме совсем ничего не понятно -вот тут есть альтернатива http://maniamods.ru/forum/41-207-1 |
|||
|
tkach46 | Воскресенье, 2019-02-17, 14:27 Сообщение # 219 | |||
Проверенный ![]() |
Приветствую всех, я здесь новенький ![]() |
|||
|
Alex9581 | Воскресенье, 2019-02-17, 19:39 Сообщение # 220 | |||
Администратор ![]() |
tkach46, Приветствую, да, конечно. Для этого нет и не было никаких преград. Делаешь копию своего handling. -запускаешь игру в оконном режиме -спавнишь нужные тачки, открываешь свой handling. -правишь, выходишь из игру и заменяешь оригинальный модифицированным. Готово. Если совсем прям не выходя из игры, вот тут есть какой-то скрипт. http://maniamods.ru/load….-0-5701 Только это все те-же яйца только в профиль. Вот этот попробуй как вариант http://maniamods.ru/load….-0-5847 Может там чего есть что я не видел. |
|||
|
tkach46 | Понедельник, 2019-02-18, 22:41 Сообщение # 221 | |||
Проверенный ![]() |
Alex9581, Спасибо большое, попробую) еще вопрос, установил много машин, все норм, но в сюжетных миссиях тачки могут появляться с тюнингом от оригинальных машин(то есть накладывается сверх авто) это можно как-то исправить??
Ну и за одно прошу пути к файлам carcols и carvariations)) заранее огромное спасибо! Сообщение отредактировал tkach46 — Понедельник, 2019-02-18, 22:55 |
|||
|
Alex9581 | Вторник, 2019-02-19, 01:33 Сообщение # 222 | |||
Администратор ![]() |
tkach46, Да не за что. Чтоб таких артефактов не происходило -нужно не модифицировать игру во время прохождения сюжета. Что-то одно. Либо ты модифицируешь ее и не сохраняешься нигде. Либо не модифицируешь и сохраняешься. Также следует учитывать моды которые ты заменяешь. Они должны быть реальными прототипами. Относительно твоего второго вопроса, вот тут почитай http://maniamods.ru/forum/41-161-33#6750 Ну а что касается файлов которые ты ищешь. Их в игре несколько десятков. Тут нужно правильно настроить папку mods. Разрешить редактировать игровые файлы только в этой паке. Воспользоваться глобальным поиском. Если нужная тебе модель находится в DLC’е -значит и настройки там находятся. Тут подробней http://maniamods.ru/forum/39-148-96#7312 http://maniamods.ru/forum/41-167-14#7448 |
|||
|
tkach46 | Вторник, 2019-02-19, 11:05 Сообщение # 223 | |||
Проверенный ![]() |
Alex9581,У меня был такой план, заменить все автомобили (ну большинство) и потом начать проходить сюжетку.Сейчас нет ошибок и вылетов, заменил более 50 авто. Я так понял в следствии модификаций могут возникнуть проблемы (вылеты), по мере прохождения сюжета? | |||
|
Alex9581 | Вторник, 2019-02-19, 11:15 Сообщение # 224 | |||
Администратор ![]() |
tkach46, Да, разумеется. Что-то одно, как я уже написал выше. Если ты заменил стандартный транспорт не реальными прототипами -тем более если они не сделаны в точности как стандартные авто (на уровне конвертирования). Это далеко не все авторы делают, замечал только у некоторых авторов, таких как: Ubludock, Akrom. Вот от этих авторов смело можешь заменять стандартные авто реальными прототипами. Не думаю что будут проблемы. Потому-что они все по аналогу делают. А вот если такие авто не подбирать, значит надо править файл vehiclemodelsets.meta. Чтоб не было лагов в сюжете. |
|||
|
JoyRide | Среда, 2019-02-27, 22:51 Сообщение # 225 | |||
Гангстер ![]() |
Alex9581, Соряныч. Это Санчез. С основными параметрами я ознакомлен, ещё раз спасибо, хотел узнать про дополнительные, но методом тыка добился нормального управления этого мотоцикла с заносами и вылетаниями с седла почти при любом столкновении. Для этого нужно обнулить <fDesLeanReturnFrac и CamberStiffnesss, остальные настройки должны быть идентичны IV. | |||
|