Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)

Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:

  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x — положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y — положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и

  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);

  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.

  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:

  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:

  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 IS_VAN (фургон) IS_BUS (автобус) IS_LOW (легковой) IS_BIG (крупный)
2 ABS_STD (АБС) ABS_OPTION (опция АБС) ABS_ALT_STD (альтер. АБС) ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3 NO_DOORS (без дверей) TANDEM_SEATS (последовательные сидения) SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) HAS_TRACKS (полугусеничный)
4 NO_EXHAUST (нет выхлопа) DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) NO1FPS_LOOK_BEHIND CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5 AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) AXLE_F_SOLID AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6 AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) AXLE_R_SOLID AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7 DONT_RENDER_STEER NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8 RC (радиоуправляемый) DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) REDUCED_MOD_MASS  —   — 
2 NO_HANDBRAKE ABS_OPTION (опция АБС) STEER_REARWHEELS STEER_ALL_WHEELS
3 FREEWHEEL_NO_GAS NO_REVERSE (не переворачивается)  —  STEER NO WHEELS
4 CVT (кабриолет) ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED  — 
5 LESS_SNOW_SINK TYRES_CAN_CLIP  —   — 
6 OFFROAD_ABILITY OFFROAD_ABILITY2 HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD  — 
7 ENABLE_LEAN  —  HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) ARMOURED (бронированный)
8 SELF_RIGHTING_IN_WATER IMPROVED_RIGHTING_FORCE  —   — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
Alex9581 Среда, 2018-10-17, 21:59 Сообщение # 196
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Nickerss, Тут тоже оказывается надо заменить настройки.
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data
 
bug_bug Пятница, 2018-11-02, 19:58 Сообщение # 197
Модератор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 12 Статус: Оффлайн Случайно обратил внимание, что с обновлением добавили новый параметр — fDownforceModifier
Судя по всему, он относится к физическим параметрам и отвечает за некую силу тяжести, что актуально на гонках, когда авто едет крышей вниз. Но я не тестировал, только предположение.
 
Veilside Суббота, 2018-12-22, 20:20 Сообщение # 198
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 1 Статус: Оффлайн Всем привет. Ситуация: есть желание в некоторых машинах поредактировать handling на тип привода и повреждения. Правильно ли я понял, что все машины теперь раскиданы по разным файлам, а не как при выходе игры, все машины в одном файле? Как мне поступить и куда лезть крутить? P.S. поиск по форуму применял
 
Alex9581 Суббота, 2018-12-22, 21:21 Сообщение # 199
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Veilside, Ку.
Нужно правильно настроить папку mods. http://maniamods.ru/forum/41-161-35#7127 Разрешить редактировать файлы только в этой папке.
Разрешить программе искать только в этой папке.
Заменить настройки во всех DLC (если файлы мода там есть).
 
AleksBR Вторник, 2019-01-01, 13:27 Сообщение # 200
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 3 Статус: Оффлайн Помогите кто сможет?Какие настройки подкрутить чтоб машины сбивать и самому не вылетать?
 
Alex9581 Вторник, 2019-01-01, 15:26 Сообщение # 201
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн AleksBR, Никакие.
 
AleksBR Четверг, 2019-01-03, 17:43 Сообщение # 202
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 3 Статус: Оффлайн При вождении машины при нажатии на клавишу газа (w) машина поворачивается еле-еле,во время скорости отпускаю клавишу газа(w) и она отлично поворачивается
В чем проблема?Где нужно подкрутить?
 
Alex9581 Четверг, 2019-01-03, 18:13 Сообщение # 203
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн AleksBR, Нужно внимательно почитать что тут написано http://maniamods.ru/forum/41-167-1#1586
И все обязательно получится.
 
AleksBR Четверг, 2019-01-03, 21:36 Сообщение # 204
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 3 Статус: Оффлайн Попросил помощи…а тут оказывается сами не знают
Так зачем отвечать на данный вопрос если не знаешь
Я все испробовал в этих настройках
В пустую
 
Alex9581 Четверг, 2019-01-03, 21:52 Сообщение # 205
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн AleksBR, Очень даже хорошо знаем.
Без понятия чего и где ты там пробуешь. Писать надо все достоверно и подробно -если хочешь чтоб тебе тут помогли.
Вдруг не там где надо редактируешь? Или неправильно что-то делаешь?
Читать не разучился? В шапке этой темы подробная инструкция. Тебе осталось только ее прочитать. Лень читать да? Так ты ничему не научишься никогда.
 
gipopher Понедельник, 2019-01-07, 11:23 Сообщение # 206
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2 Статус: Оффлайн Всем привет. Подскажите пожалуйста, где еще хранятся настройки машин? Потому что в файле handling по адресу Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data некоторые авто отсутствуют, например massacro. Хотел подправить настроечки, а его нет.
 
Alex9581 Понедельник, 2019-01-07, 16:28 Сообщение # 207
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн gipopher, Ку.
Необходимо правильно настроить папку mods. Тут подробней об этом http://maniamods.ru/forum/39-148-96#7312
Разрешить редактировать игровые данные только в этой папке.
Воспользоваться глобальным поиском в программе: найти искомую модель, если нужное транспортное средство находится и в DLC -значит там находятся и настройки. Только необходимо настройки редактировать по двум адресам:
Если например тут модель:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\mpbiker\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpbikervehicles.rpf\
Значит настройки нужно редактировать в этом DLC и тут:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\dlc_patch\mpbiker\common\data
 
gipopher Понедельник, 2019-01-07, 19:50 Сообщение # 208
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2 Статус: Оффлайн Alex9581,
Спасибо что ответили, буду пробовать, настраивать и искать.
 
Casper Понедельник, 2019-01-21, 15:02 Сообщение # 209
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2 Статус: Оффлайн Подскажите где лежат хэндлинги автомобилей с обновления Arena Wars
 
Alex9581 Понедельник, 2019-01-21, 15:16 Сообщение # 210
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Casper, В этом-же DLC’е по аналогичному пути http://maniamods.ru/forum/41-167-1#1586
Только тебе необходимо сделать все как тут написано http://maniamods.ru/forum/39-148-96#7312
http://maniamods.ru/forum/41-167-14#7439
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru