Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)

Chaos Суббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:

  • Физические параметры
  • Параметры трансмиссии
  • Параметры тяги колес
  • Параметры подвески
  • Параметры повреждения
  • Разные параметры

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:

  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x — положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y — положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z — положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и

  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);

  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.

  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:

  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:

  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 IS_VAN (фургон) IS_BUS (автобус) IS_LOW (легковой) IS_BIG (крупный)
2 ABS_STD (АБС) ABS_OPTION (опция АБС) ABS_ALT_STD (альтер. АБС) ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3 NO_DOORS (без дверей) TANDEM_SEATS (последовательные сидения) SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) HAS_TRACKS (полугусеничный)
4 NO_EXHAUST (нет выхлопа) DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) NO1FPS_LOOK_BEHIND CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5 AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) AXLE_F_SOLID AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6 AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) AXLE_R_SOLID AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7 DONT_RENDER_STEER NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8 RC (радиоуправляемый) DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца) Значение
1 2 4 8
1 SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) REDUCED_MOD_MASS  —   — 
2 NO_HANDBRAKE ABS_OPTION (опция АБС) STEER_REARWHEELS STEER_ALL_WHEELS
3 FREEWHEEL_NO_GAS NO_REVERSE (не переворачивается)  —  STEER NO WHEELS
4 CVT (кабриолет) ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED  — 
5 LESS_SNOW_SINK TYRES_CAN_CLIP  —   — 
6 OFFROAD_ABILITY OFFROAD_ABILITY2 HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD  — 
7 ENABLE_LEAN  —  HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) ARMOURED (бронированный)
8 SELF_RIGHTING_IN_WATER IMPROVED_RIGHTING_FORCE  —   — 

Смотрите также:

  • Параметры vehicle
  • Решение проблем с игрой
  • Руководство по установке скриптов
  • Руководство по трейнеру
  • Использование папки mods в OpenIV
  • Установка/добавление транспорта
  • Меню добавленных машин
  • Мод на бензин
  • Простой трейнер
  • Реалистичное управление
  • Много гаражей для машин
  • Автодилер
  • Автосалон
  • Поворотники
  • Дрифт
  • Занижение подвески

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
maxdag Понедельник, 2017-09-11, 10:28 Сообщение # 136
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, на все время не хватает), жесткость подвески и то что как сидит водитель как редактируется
 
Alex9581 Понедельник, 2017-09-11, 10:44 Сообщение # 137
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, Ну знаешь, а кому сейчас легко? Ты думаешь его кому-то хватает? А как я все успеваю? Работа, семья, сайт, всем помочь еще и конверчу )
Учись студент — учись )
Берешь настройки от любого оригинального байка и редактируешь, заходишь в игру — тестишь, выходишь — редактируешь — тестишь.
 
maxdag Понедельник, 2017-09-11, 10:45 Сообщение # 138
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, у меня практически тоже самое ))
 
Zoka Понедельник, 2017-09-11, 14:13 Сообщение # 139
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Всех приветствую. Писал уже ранее, но так и не нашёл ответа на вопрос. Опишу вкратце свои наблюдения: колёса на любой машине в ГТА 5 поворачиваются на больший угол если авто 1)стоит на месте и 2)авто двигается с минимальной скоростью (до 60 км/ч); далее на большей скорости колёса поворачиваются на намного меньший угол. Это НЕ заметно на прямой, но зато очень хорошо заметно в повороте на скорости — это не даёт поворачивать («ввинчиваться» в поворот). fSteeringLock также влияет на угол поворота колёс только на минимальной скорости. Я могу привести пример из ГТА 4: у «Кокетки» колёса поворачивались на одинаковый угол на разных скоростях, а вот у «Кометы» — как в ГТА 5, что и не давало ездить на ней как на «Кокетке»
Может у кого есть мысли где отключить такое ограничение?
 
Alex9581 Понедельник, 2017-09-11, 15:01 Сообщение # 140
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Zoka, Судя по этим сообщениям на этой странице http://maniamods.ru/forum/41-167-8#5190 вопрос был решен.
Или я что-то не правильно понял?
Есть кстате мод для улучшенного поворота колес. Помню загружал такой мод.
Кстате, есть и альтернативы http://maniamods.ru/load….-0-2750
Но мне все-же кажется что-то редактируешь не в том месте.
 
Zoka Понедельник, 2017-09-11, 15:37 Сообщение # 141
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Alex9581,
Решён с максимальным углом поворота колёс, а вот с углом поворота на скорости — нет.
Да, я использую Realistic Driving и он улучшает физику, но вот, повторюсь, максимальный угол алгоритм поворота авто на скорости там аналогичен.
Редактирую там где надо (в папке Mods), во всяком случае параметры 100% меняются. Вот только не могу найти этот параметр.
Нужно что-то на подобии этого мода http://maniamods.ru/load….-0-3095
«With this you can increase or decrease your vehicle’s steering
angles as well as disable R*’s auto-countersteer and speed-induced steering reduction.»
 
Alex9581 Понедельник, 2017-09-11, 17:04 Сообщение # 142
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Zoka, Попробуй написать в R*
Боюсь на твой вопрос только они смогут ответить.
 
Zoka Понедельник, 2017-09-11, 17:27 Сообщение # 143
Пользователь Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Цитата Zoka, Попробуй написать в R*
Боюсь на твой вопрос только они смогут ответить.
Вы согласны с тем, что в ГТА 5 сам компьютер, например при заносе, корректирует угол поворота колёс? Это видно если отпустить руль при заносе. Так вот я и хочу узнать как отключить этот активный усилитель руля. Эту систему сейчас применяют на реальных авто. Смысл в том, что на малой и на большой скоростях передаточные отношения рулевого механизма разные, что и позволяет на меньшей скорости повернуть колёса буквально за один оборот руля, а на большой скорости машина не так остро реагирует на руль. Возможно, поняв как это отключить или ограничить, я смогу решить и свою проблему.
 
JoyRide Вторник, 2017-09-12, 16:52 Сообщение # 144
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Подскажите пожалуйста, где изменить параметры Lampdati Pigalle?
 
Alex9581 Вторник, 2017-09-12, 18:08 Сообщение # 145
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide,
\Grand Theft Auto V\x64w.rpf\dlcpacks\mphipster\dlc.rpf\common\data
 
bug_bug Вторник, 2017-09-12, 19:55 Сообщение # 146
Модератор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 12 Статус: Оффлайн Alex9581,
Цитата Alex9581 (Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)) заходишь в игру — тестишь, выходишь — редактируешь — тестишь.
А как же Drive Modes? Позволяет в процессе игры редактировать, потом выйти и внести изменения в основной файл. Что-то не вижу этот мод на сайте. И да, спасибо за доверие.
 
Alex9581 Вторник, 2017-09-12, 20:35 Сообщение # 147
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн bug_bug, Наверно не заметил )
Всех модов не добавить при всем моем желании, а ты нет — нет добавляй если чего-то тут нет, не стесняйся )
И да, кто помогает другим пользователям сайта — и в целом развитию сайта — тот будет одним из уважаемых людей на сайте. Так-что это тебе спасибо надо сказать )
 
JoyRide Среда, 2017-09-13, 02:10 Сообщение # 148
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, Благодарю. есть ещё несколько вопросов. Какие параметры нужно изменить, чтобы легковушки переворачивались от бокового удара, а при лобовом ударе не подпрыгивала задняя часть?
 
Alex9581 Среда, 2017-09-13, 03:36 Сообщение # 149
Администратор Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Я такой фигней не страдаю, извини, затрудняюсь ответить на твой вопрос. Вот этот мода не пробовал? http://maniamods.ru/load….-0-5701
 
JoyRide Среда, 2017-09-13, 04:46 Сообщение # 150
Гангстер Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, Это не совсем то. дело в том, что я пытаюсь приблизить физику к гта4, там машины преворачиваются без проблем как и в реальной жизни. В пятой же части они в основном скользят или переворачиваются в противоположную сторону, бывают и исключения, например Lampdatti pigelle. Поглядев его параметры, ничего выдающегося не увидел, разве, что векторы инерции и крена не такие как у большиства. Возможно в этих направлениях и стоит копать, к тому же в четвертой части этих значений нет.
 

Новости, статьи, обзоры