Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
|
|
Chaos |
Суббота, 2015-10-24, 16:32  |
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
|
Быстрая навигация: Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
ПараметрыОбщее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметрыНижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
- handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
- fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
- fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
- fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
- vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
x - положительное значение смещает центр тяжести вправо. y - положительное значение смещает центр тяжести вперед. z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.- vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссииНижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и - fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
- fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
- nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
- fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
- fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
- fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
- fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
- fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
- fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колесНижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
- fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
- fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
- fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
- fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
- fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
- fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
- fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
- fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвескиНижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
- fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
- fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
- fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
- fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
- fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
- fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
- fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
- fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
- fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры поврежденияНижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
- fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
- fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
- fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
- fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры- fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
- nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
- strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) | Значение |
---|
1 | 2 | 4 | 8 |
---|
1 | IS_VAN (фургон) | IS_BUS (автобус) | IS_LOW (легковой) | IS_BIG (крупный) |
---|
2 | ABS_STD (АБС) | ABS_OPTION (опция АБС) | ABS_ALT_STD (альтер. АБС) | ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС) |
---|
3 | NO_DOORS (без дверей) | TANDEM_SEATS (последовательные сидения) | SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку) | HAS_TRACKS (полугусеничный) |
---|
4 | NO_EXHAUST (нет выхлопа) | DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп) | NO1FPS_LOOK_BEHIND | CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей) |
---|
5 | AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось) | AXLE_F_SOLID | AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона) | ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?) |
---|
6 | AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось) | AXLE_R_SOLID | AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона) | DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет) |
---|
7 | DONT_RENDER_STEER | NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются) | INDESTRUCTIBLE (неуязвимый) | DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса) |
---|
8 | RC (радиоуправляемый) | DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса) | MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются) | IS_HATCHBACK (хетчбек) |
---|
strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) | Значение |
---|
1 | 2 | 4 | 8 |
---|
1 | SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) | REDUCED_MOD_MASS | — | — |
---|
2 | NO_HANDBRAKE | ABS_OPTION (опция АБС) | STEER_REARWHEELS | STEER_ALL_WHEELS |
---|
3 | FREEWHEEL_NO_GAS | NO_REVERSE (не переворачивается) | — | STEER NO WHEELS |
---|
4 | CVT (кабриолет) | ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH | DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED | — |
---|
5 | LESS_SNOW_SINK | TYRES_CAN_CLIP | — | — |
---|
6 | OFFROAD_ABILITY | OFFROAD_ABILITY2 | HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD | — |
---|
7 | ENABLE_LEAN | — | HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) | ARMOURED (бронированный) |
---|
8 | SELF_RIGHTING_IN_WATER | IMPROVED_RIGHTING_FORCE | — | — |
---|
Смотрите также:
|
|
| |
Rikz |
Воскресенье, 2015-10-25, 12:44  |
Проверенный
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Поднял и выровнял подвеску авто с помощью: fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески; fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
Теперь авто будто парит в воздухе, неимеет силы даже сбить пешехода. Каким параметром его прижать обратно к земле?
|
|
| |
Chaos |
Воскресенье, 2015-10-25, 13:38  |
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Цитата Rikz (  ) Теперь авто будто парит в воздухе, неимеет силы даже сбить пешехода. Каким параметром его прижать обратно к земле? Тем же самым. Крутите в минус fSuspensionRaise
|
|
| |
Rikz |
Воскресенье, 2015-10-25, 16:25  |
Проверенный
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Да, но какой тогда смысл от всех этих действий? Мне нужно чтоб и физика осталась прежней, и высота авто была норм. В 4 от высоты ничего не менялось, а тут физика совсем другая.
|
|
| |
Chaos |
Воскресенье, 2015-10-25, 18:21  |
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Цитата Rikz (  ) Да, но какой тогда смысл от всех этих действий? Мне нужно чтоб и физика осталась прежней, и высота авто была норм. В 4 от высоты ничего не менялось, а тут физика совсем другая.
Поэкспериментируйте с другими параметрами, пока не добьетесь нужного результата.
Есть различные моды улучшающие параметры подвески для определенного транспорта, можете скачать один из них и сравнить тот handling с оригинальным, чтобы выявить какие параметры изменились и как. Пробуйте и у вас обязательно получится.
Я бы вам помог, но я не большой специалист по этой теме.
|
|
| |
GOLD_WOLF |
Среда, 2015-11-04, 17:53  |
Проверенный
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Подскажите какой параметр нужно подкрутить что бы машина не переворачивалась?
|
|
| |
Chaos |
Среда, 2015-11-04, 22:08  |
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Цитата GOLD_WOLF (  ) Подскажите какой параметр нужно подкрутить что бы машина не переворачивалась?
Это происходит из-за неправильного центра тяжести. Крутите в минус переменную Z параметра vecCentreOfMassOffset.
|
|
| |
GOLD_WOLF |
Среда, 2015-11-04, 22:19  |
Проверенный
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата Chaos (  ) Это происходит из-за неправильного центра тяжести. Крутите в минус переменную Z параметра vecCentreOfMassOffset. Ага, понял, спасибо!
|
|
| |
shahnyk |
Пятница, 2016-01-08, 18:03  |
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Подскажите, какой крутить параметр, что бы убрать ограничение скорости. fInitialDriveForce дает только ускорение, а fInitialDriveMaxFlatVel и во все не влияет на скорость.
|
|
| |
Alex9581 |
Пятница, 2016-01-08, 18:57  |
Администратор
Сообщений: 2723
Статус: Оффлайн
| shahnyk, Пиратка? По какому адресу ты крутишь?
|
|
| |
shahnyk |
Понедельник, 2016-01-11, 12:46  |
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Пиратка, update.prf меняется ускорение, подвеска, все, кроме предела макс скорости у некоторых авто, при том что при значении DriveForce 400 одни до 300км/ч разгоняются, а другие 200 и все( та же беда и с добавленными авто!
Сообщение отредактировал shahnyk - Понедельник, 2016-01-11, 12:47 |
|
| |
Alex9581 |
Понедельник, 2016-01-11, 14:43  |
Администратор
Сообщений: 2723
Статус: Оффлайн
| shahnyk, А тебе надо как у ракеты накрутить? ) Наверно ограничение есть в gameconfig.xml по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data - или еще где нить.
|
|
| |
shahnyk |
Понедельник, 2016-01-11, 16:24  |
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| нет, но когда та же mclaren p1 едет 230, как то не очень радует). Спасибо за совет, буду искать, но скорее именно в handling'е кроется загвоздка.
Сообщение отредактировал shahnyk - Понедельник, 2016-01-11, 16:25 |
|
| |
Strelok |
Понедельник, 2016-01-18, 19:12  |
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Подскажите, помню раньше в 4-ке был параметр отвечающий за частоту появления авто в игре, в 5-ке такой есть?
|
|
| |
zyn4ik |
Вторник, 2016-01-19, 23:24  |
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата Strelok (  ) Подскажите, помню раньше в 4-ке был параметр отвечающий за частоту появления авто в игре, в 5-ке такой есть? Да он тоже в vehicles.meta
<frequency value="100" /> <maxNum value="999" />
|
|
| |