Alex9581 |
Суббота, 2015-08-29, 17:43  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.
Замена транспортаДля замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV. Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3». Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.
Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.
Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.
Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.
Добавление транспортаПосле того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» - и установите.
Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV - откройте архив - вкладка, файл, открыть - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» - вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks.
Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой. |
После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.
Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data.
Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно. Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению. Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327. Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом) Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее: Enable1=0 ModelName1=turismo DisplayName1=Car 1, Возьмем к примеру первую ячейку: Enable1=0 ModelName1=turismo DisplayName1=Car 1 Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом: В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл) В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»). В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при появлении авто. Сохраните изменения после редактирования. Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».
Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».
Установка автоматического способа добавления («OIV»)Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.
Для вызова транспорта в игре - воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления.
Смотрите также:
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!Источник: http://maniamods.ru/
|
|
| |
RabidRabbitS |
Воскресенье, 2022-05-29, 09:38  |
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Alex9581, Да такая ситуация возникла, что когда заезжаю в LSC там отображается название оригинальной buffalo, а не замененной модели. Хотя в самой игре все отображается нормально.
|
|
| |
Alex9581 |
Воскресенье, 2022-05-29, 13:37  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| RabidRabbitS, Это дело хозяйское, делай как нравится. Только это название нужно прописывать/генерировать хеши в global.gxt2 Путь для предыдущих версий игры: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data\lang Путь для последней версии игры: \Grand Theft Auto V\mods\update\update2.rpf\x64\data\lang
|
|
| |
RabidRabbitS |
Понедельник, 2022-05-30, 13:30  |
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Alex9581, Спасибо большое вам, все получилось. Один вопрос, еще не успел сам проверить. Теперь на каждой машине изменилась марка к которой принадлежал buffalo2?
|
|
| |
Alex9581 |
Понедельник, 2022-05-30, 14:04  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| RabidRabbitS, для всех buffalo.
|
|
| |
RabidRabbitS |
Понедельник, 2022-05-30, 15:07  |
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Alex9581, Да проверил, еще раз спасибо. Еще вопросом задавался когда-то, можно ли поставить детали тюнинга на машину сразу, без игрового магазина и трейнеров.
|
|
| |
Alex9581 |
Понедельник, 2022-05-30, 16:24  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| RabidRabbitS, В занозе надо повесить нужные тебе детали. Как вариант, можно попробовать отредактировать vehiclemodelsets.meta по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data\ai \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data\ai Но я не подскажу что там именно нужно изменить для нужного тебе результата. Ибо не заморачивался этим.
|
|
| |
RabidRabbitS |
Вторник, 2022-05-31, 11:14  |
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Alex9581, Еще раз спасибо за ответы
|
|
| |
Alex9581 |
Вторник, 2022-05-31, 16:35  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| RabidRabbitS, Пожалуйста.
|
|
| |