Alex9581 | Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1 | |||
Администратор ![]() |
![]()
Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме. Содержание Замена транспортаДля замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV. Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют — значит автор использовал стандартные настройки. Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов. Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически. Добавление транспортаПосле того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» — и установите. Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV — откройте архив — вкладка, файл, открыть — или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» — вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks. Примечание:
После создания новой папки в данной категории — теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку. Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути: Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно. Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu». Установка автоматического способа добавления («OIV»)Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» — «Package Installer» — укажите путь к файлу с расширением «.OIV» — все установится в автоматическом режиме. Для вызова транспорта в игре — воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления. Смотрите также:
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник! |
|||
|
RabidRabbitS | Воскресенье, 2022-05-29, 09:38 Сообщение # 811 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Да такая ситуация возникла, что когда заезжаю в LSC там отображается название оригинальной buffalo, а не замененной модели. Хотя в самой игре все отображается нормально. | |||
|
Alex9581 | Воскресенье, 2022-05-29, 13:37 Сообщение # 812 | |||
Администратор ![]() |
RabidRabbitS, Это дело хозяйское, делай как нравится. Только это название нужно прописывать/генерировать хеши в global.gxt2 Путь для предыдущих версий игры: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data\lang Путь для последней версии игры: \Grand Theft Auto V\mods\update\update2.rpf\x64\data\lang |
|||
|
RabidRabbitS | Понедельник, 2022-05-30, 13:30 Сообщение # 813 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Спасибо большое вам, все получилось. Один вопрос, еще не успел сам проверить. Теперь на каждой машине изменилась марка к которой принадлежал buffalo2? | |||
|
Alex9581 | Понедельник, 2022-05-30, 14:04 Сообщение # 814 | |||
Администратор ![]() |
RabidRabbitS, для всех buffalo. | |||
|
RabidRabbitS | Понедельник, 2022-05-30, 15:07 Сообщение # 815 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Да проверил, еще раз спасибо. Еще вопросом задавался когда-то, можно ли поставить детали тюнинга на машину сразу, без игрового магазина и трейнеров. | |||
|
Alex9581 | Понедельник, 2022-05-30, 16:24 Сообщение # 816 | |||
Администратор ![]() |
RabidRabbitS, В занозе надо повесить нужные тебе детали. Как вариант, можно попробовать отредактировать vehiclemodelsets.meta по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data\ai \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data\ai Но я не подскажу что там именно нужно изменить для нужного тебе результата. Ибо не заморачивался этим. |
|||
|
RabidRabbitS | Вторник, 2022-05-31, 11:14 Сообщение # 817 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Еще раз спасибо за ответы | |||
|
Alex9581 | Вторник, 2022-05-31, 16:35 Сообщение # 818 | |||
Администратор ![]() |
RabidRabbitS, Пожалуйста. | |||
|
otarov500 | Понедельник, 2022-08-15, 21:12 Сообщение # 819 | |||
Пользователь ![]() |
Всем Привет. Только что зарегался у вас на сайте ![]() Такой вопрос есть к знатокам «занозы» (я раньше задавал на этом же форуме этот вопрос, но я уже забыл тот аккаунт). Я только недавно освоил занозу третью и такой вопрос у меня: как через змоделер уменшить вес файла авто (точнее как сделать меньше полигонов у модели чтобы в игре не лагала), только пожалуйста без глупых ответов. Заранее спасибо ![]() Добавлено (2022-08-15, 23:13) |
|||
|
dimal12 | Четверг, 2022-10-20, 16:15 Сообщение # 820 | |||
Пользователь ![]() |
Подскажите как добавить addon, если в нем файлы например:
f150svtwb.yft |
|||
|
Alex9581 | Суббота, 2022-11-05, 23:07 Сообщение # 821 | |||
Администратор ![]() |
dimal12, Молча. Я записывал не мало видео. Можно найти в кеше гугла. | |||
|
Shoma1625 | Пятница, 2022-11-11, 18:24 Сообщение # 822 | |||
Пользователь ![]() |
Приветствую! Помогите, пожалуйста! Добавил авто add-on, при спавне авто отсутствует половина текстур Bentley Bentayga Speed EWB от Solomons Сообщение отредактировал Shoma1625 — Пятница, 2022-11-11, 18:33 |
|||
|
Alex9581 | Понедельник, 2022-11-28, 21:31 Сообщение # 823 | |||
Администратор ![]() |
Shoma1625, Ку, текстур или недостающих сток деталей? Если первое, значит автор этого мода забыл добавить текстуры. Если недостающих деталей, значит он сделал их как тюнинг. Из-за огромного количество полигонов по всей видимости. |
|||
|
Kdurant5656 | Понедельник, 2023-06-19, 06:02 Сообщение # 824 | |||
Пользователь ![]() |
Доброе всем утро! Решил значит тряхнуть стариной, поиграть в гташечку любимую. Пришла идея заменить весь транспорт в игре. Вспомнил как это делается, все руководства, все траблы которые могут быть, все проверял и исправлял по 1-3 замененной машине(спавнил обкатывал тюнил, искал в траффике) Все шло неплохо, и вот дошла очередь до carbonizzare. Скачал https://maniamods.ru/load/cars_for_gta_5/ferrari/2018_ferrari_portofino_add_on_replace/787-1-0-6606 Заменил(в архиве просто 3 файла на замену и все). Никаких хандлингов итд. В итоге машина просто выпала из игры. Ни в трейнере ее нет, ни по названию не спавниться. И даже после прохождения 1 миссии в катсцене вступительной, пед просто приезжает на воздухе, и ИГРА НЕ ВЫЛЕТАЕТ. Все играется нормально. Сделал откат, вытащил оригинальные файлы не из папки модс, заменил обратно проблема осталась. Посмотрел все vehicles.meta Все вроде на своих местах. Люди, кто живой, подскажите что это? превысил лимит? |
|||
|
Alex9581 | Среда, 2023-06-21, 18:32 Сообщение # 825 | |||
Администратор ![]() |
Kdurant5656, Ку, необходимо заменять все файлы моды в папке mods -по всем найденным адресам в случае замены. Тоже самое это относится к настройкам. |
|||
|