• Страница 55 из 55
  • «
  • 1
  • 2
  • 53
  • 54
  • 55
Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Установка и добавление транспорта в GTA 5
Alex9581 Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 2717
Статус: Оффлайн
Установка транспорта в GTA V на PC.jpg
Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.

Замена транспорта

Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.

Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.

Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.

Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Добавление транспорта

После того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» - и установите.

Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV - откройте архив - вкладка, файл, открыть - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» - вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks.

Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой.

После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.

Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data.

Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».

Установка автоматического способа добавления («OIV»)

Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.

Для вызова транспорта в игре - воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления.

Смотрите также:


Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/
 
RabidRabbitS Воскресенье, 2022-05-29, 09:38 Сообщение # 811
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581, Да такая ситуация возникла, что когда заезжаю в LSC там отображается название оригинальной buffalo, а не замененной модели. Хотя в самой игре все отображается нормально.
 
Alex9581 Воскресенье, 2022-05-29, 13:37 Сообщение # 812
Администратор
Сообщений: 2717
Статус: Оффлайн
RabidRabbitS, Это дело хозяйское, делай как нравится.
Только это название нужно прописывать/генерировать хеши в global.gxt2
Путь для предыдущих версий игры:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data\lang
Путь для последней версии игры:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update2.rpf\x64\data\lang
 
RabidRabbitS Понедельник, 2022-05-30, 13:30 Сообщение # 813
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581, Спасибо большое вам, все получилось. Один вопрос, еще не успел сам проверить. Теперь на каждой машине изменилась марка к которой принадлежал buffalo2?
 
Alex9581 Понедельник, 2022-05-30, 14:04 Сообщение # 814
Администратор
Сообщений: 2717
Статус: Оффлайн
RabidRabbitS, для всех buffalo.
 
RabidRabbitS Понедельник, 2022-05-30, 15:07 Сообщение # 815
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581, Да проверил, еще раз спасибо. Еще вопросом задавался когда-то, можно ли поставить детали тюнинга на машину сразу, без игрового магазина и трейнеров.
 
Alex9581 Понедельник, 2022-05-30, 16:24 Сообщение # 816
Администратор
Сообщений: 2717
Статус: Оффлайн
RabidRabbitS, В занозе надо повесить нужные тебе детали.
Как вариант, можно попробовать отредактировать vehiclemodelsets.meta по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data\ai
\Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data\ai
Но я не подскажу что там именно нужно изменить для нужного тебе результата.
Ибо не заморачивался этим.
 
RabidRabbitS Вторник, 2022-05-31, 11:14 Сообщение # 817
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581, Еще раз спасибо за ответы
 
Alex9581 Вторник, 2022-05-31, 16:35 Сообщение # 818
Администратор
Сообщений: 2717
Статус: Оффлайн
RabidRabbitS, Пожалуйста.
 
otarov500 Понедельник, 2022-08-15, 21:12 Сообщение # 819
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Всем Привет.
Только что зарегался у вас на сайте :)
Такой вопрос есть к знатокам «занозы» (я раньше задавал на этом же форуме этот вопрос, но я уже забыл тот аккаунт).
Я только недавно освоил занозу третью и такой вопрос у меня: как через змоделер уменшить вес файла авто (точнее как сделать меньше полигонов у модели чтобы в игре не лагала), только пожалуйста без глупых ответов. Заранее спасибо :)

Добавлено (2022-08-15, 23:13)
---------------------------------------------
P.s для gta 5

 
dimal12 Четверг, 2022-10-20, 16:15 Сообщение # 820
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Подскажите как добавить addon, если в нем файлы например:

f150svtwb.yft
f150svtwb.ytd
f150svtwb_hi.yft
 
Alex9581 Суббота, 2022-11-05, 23:07 Сообщение # 821
Администратор
Сообщений: 2717
Статус: Оффлайн
dimal12, Молча. Я записывал не мало видео. Можно найти в кеше гугла.
 
Shoma1625 Пятница, 2022-11-11, 18:24 Сообщение # 822
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Приветствую! Помогите, пожалуйста! Добавил авто add-on, при спавне авто отсутствует половина текстур
Bentley Bentayga Speed EWB от Solomons
Сообщение отредактировал Shoma1625 - Пятница, 2022-11-11, 18:33
 
Alex9581 Понедельник, 2022-11-28, 21:31 Сообщение # 823
Администратор
Сообщений: 2717
Статус: Оффлайн
Shoma1625, Ку,
текстур или недостающих сток деталей?
Если первое, значит автор этого мода забыл добавить текстуры.
Если недостающих деталей, значит он сделал их как тюнинг.
Из-за огромного количество полигонов по всей видимости.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
  • Страница 55 из 55
  • «
  • 1
  • 2
  • 53
  • 54
  • 55
Поиск: