Установка и добавление транспорта в GTA 5

Alex9581 Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Установка транспорта в GTA V на PC.jpg
  1. Замена транспорта
  2. Добавление транспорта
  3. Установка «OIV»
  4. Обход лимита новых DLC
  5. Добавление транспорта в трафик

Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.

Замена транспорта

Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты — поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.

Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют — значит автор использовал стандартные настройки.

Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.

Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Добавление транспорта

После того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» — и установите.

Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV — откройте архив — вкладка, файл, открыть — или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» — вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks.

Примечание:

Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием — и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» — переименуйте название DLC на желаемое и замените программой.

После создания новой папки в данной категории — теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.

Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data.

Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры — откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» — и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 — выкл, 1 — вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее — «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».

Установка автоматического способа добавления («OIV»)

Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» — «Package Installer» — укажите путь к файлу с расширением «.OIV» — все установится в автоматическом режиме.

Для вызова транспорта в игре — воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном

способе добавления.

Смотрите также:

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/

 
Simon90 Суббота, 2016-02-06, 21:07 Сообщение # 61
Пользователь Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Вроде все норм -установил пак от Yuca mods все работает

Добавлено (2016-02-06, 21:07)
———————————————
Хотелось бы узнать в каких файлах что прописывать чтобы создать свои паки длс из скачанных авто для Гта 5 аналогично yca pack и прочим? Сообщение отредактировал Simon90Воскресенье, 2016-01-31, 15:06

 
Alex9581 Суббота, 2016-02-06, 21:36 Сообщение # 62
Администратор Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Simon90, Берешь удобный add-on как образец и подставляешь все свое.
 
Simon90 Суббота, 2016-02-06, 23:01 Сообщение # 63
Пользователь Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Цитата Alex9581 (Установка и добавление транспорта в GTA 5)Берешь удобный add-on как образец и подставляешь все свое

сделал так один раз пытаясь добавить форд гт и макларен мп4 игра зависла и вылетела.

Поэтому спрашиваю как.

Могу скинуть те паки которые у меня получаются для выявления ошибок. Так как я не понимаю почему мои добавленные в пак авто не спавнятся или спавнятся с зависанием игры.

 
Alex9581 Суббота, 2016-02-06, 23:11 Сообщение # 64
Администратор Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Simon90, На вопрос «как», я ответил. Если ты хочешь добавить несколько своих моделей, тебе надо взять адд-он где есть несколько уже добавленных, (а таких пруд пруди) http://maniamods.ru/search/Add-on/ и по аналогу все настраивать и проверять в игре. Или ты хочешь чтоб я для тебя этим занимался? Извини, у меня нет на это время.

Цитата Simon90 (Установка и добавление транспорта в GTA 5)Могу скинуть те паки которые у меня получаются для выявления ошибок. Так как я не понимаю почему мои добавленные в пак авто не спавнятся или спавнятся с зависанием игры.
Ну кинь в лс, гляну что там.

 
Simon90 Воскресенье, 2016-02-07, 11:20 Сообщение # 65
Пользователь Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Ладно. Сообщение отредактировал Simon90Воскресенье, 2016-02-07, 11:22
 
lion6 Суббота, 2016-02-13, 21:50 Сообщение # 66
Проверенный Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 15 Статус: Оффлайн подскажите пожалуйста список звуков двигателей (<audioNameHash />) для vehicles.meta
 
demchuk Воскресенье, 2016-02-14, 19:35 Сообщение # 67
Пользователь Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 1 Статус: Оффлайн Ребята, подскажите, есть вопрос по методу с добавлением авто ADD-ON….будут ли такие машины появляться на улицах города? или их только можно будет спавнить для себя?

Я вот добавил тачку и специально катался по карте…и не нашел «попутно» едущей такой же машины.

 
lion6 Понедельник, 2016-02-15, 11:59 Сообщение # 68
Проверенный Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 15 Статус: Оффлайн подскажите пожалуйста как «арки над колесами» прописывать в carcols.meta? кстати кому будет интересно, можно в модели машины включать или отключать те или иные детали чтобы видеть, что прописывать в carcols для замены деталей тюнинга.
 
Alex9581 Понедельник, 2016-02-15, 23:56 Сообщение # 69
Администратор Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн demchuk, На данный момент нет возможности редактировать закодированные файлы с расширением .ymt

Для того чтобы добавить в трафик добавленный автомобиль, нужно добавить новое имя автомобиля в popgroups.ymt

lion6, Посмотри как у оригинальных, открой архив rpf с тюнингом где арки, опеном просмотри, убедись что это они, таким образом ты получишь ответ на свой вопрос.

Цитата lion6 (Установка и добавление транспорта в GTA 5)как «арки над колесами» прописывать в carcols.meta?

Как назовешь их так и пропиши.

Цитата lion6 (Установка и добавление транспорта в GTA 5)можно в модели машины включать или отключать те или иные детали чтобы видеть, что прописывать в carcols для замены деталей тюнинга.

Ты имеешь ввиду в опене посмотреть иерархию? Это не секрет, Америку ты пока не открыл )

Еще надо учесть тот факт, что если тюнинг был переименован, в опене название тюнинга будет отличаться. Но это можно изменить, перед экспортом просто переименовать на нужное тебе, но я лично не вижу в этом никакого смысла, потому-что новый тюнинг надо подгонять в занозе, делать экспорт а потом прописывать в карколс нужные названия тюнинга.

Если ты имеешь ввиду включение/отключения тюна в игре трейнером, это все понятно, все можно изменить, выше я уже ответил на это.

 
Simon90 Среда, 2016-02-17, 20:11 Сообщение # 70
Пользователь Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Как прописать тюнинг именно так чтобы когда заезжаешь в лос сантос кастомс на своем созданном длс-аддоне авто игра давала возможность не только менять номера но и перекрашивать авто, ставить все доступные в игре колеса, покрышки и неон а также тюнинг характеристик?

Скачал Шкоду Октавию седан все ок сделал отдельным одиночным длс в трейнере все спавнится , но тюнинга нет в игре кроме смены цвета в трейнере и замены номеров в автомастерской LSC.

Добавлено (2016-02-17, 20:11)
———————————————
Аналогично хочется узнать как создать свои тюнинг-вариации с помощью какой проги? Так как тюнинг в игре бедный :(

 
Alex9581 Пятница, 2016-02-19, 08:42 Сообщение # 71
Администратор Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Simon90, Нужно подобрать не занятый ID в твоей игре в файле carvariations.meta
+ смотря какая машина, если в игре есть не зашифрованные стандартные настройки для определенного транспортного средства, желательно прописать их в carcols.meta и carvariations.meta и их уже настраивать для твоей машины.

Никаких прог для этого нет, все настраивается в ручную, в опене смотри иерархию, включай/отключай детали, таким образом ты узнаешь как называется та, или инная деталь, и именно так настраивается тюнинг в carcols.meta.

 
Boxer777 Воскресенье, 2016-02-21, 09:44 Сообщение # 72
Пользователь Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 7 Статус: Оффлайн При запуске «Необрабатываемое исключение в приложении. Не удалось найти часть пути C:\VechicleLog\VechicleLog.txt. что делать?
 
RusGroz Воскресенье, 2016-03-13, 22:30 Сообщение # 73
Проверенный Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 6 Статус: Оффлайн За что отвечает файл shop_vehicle в некоторых аддонах? И обязательно ли создать и этот файл в своем карпаке?
 
Alex9581 Воскресенье, 2016-03-13, 23:13 Сообщение # 74
Администратор Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн RusGroz, За название модели в LSC. Нет, не обязательно.
 
Ananda_Giri Суббота, 2016-03-19, 16:32 Сообщение # 75
Пользователь Установка и добавление транспорта в GTA 5 Сообщений: 2 Статус: Оффлайн Всем доброго дня,возникла проблема при добавление в игру Lambo Veneno,по инструкции заменил все файлы,но машина остаётся стандартная(визуально,т.к настройки handling ощутимо изменились),в чём проблема может быть?подскажите,уж очень хочется установить это авто. Сообщение отредактировал Ananda_GiriСуббота, 2016-03-19, 16:32
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru