Alex9581 | Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1 | |||
Администратор ![]() |
![]()
Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме. Содержание Замена транспортаДля замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV. Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют — значит автор использовал стандартные настройки. Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов. Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически. Добавление транспортаПосле того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» — и установите. Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV — откройте архив — вкладка, файл, открыть — или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» — вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks. Примечание:
После создания новой папки в данной категории — теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку. Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути: Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно. Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu». Установка автоматического способа добавления («OIV»)Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» — «Package Installer» — укажите путь к файлу с расширением «.OIV» — все установится в автоматическом режиме. Для вызова транспорта в игре — воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления. Смотрите также:
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник! |
|||
|
Ruslan | Среда, 2018-06-13, 13:07 Сообщение # 481 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Приветствую , спасибо дружище выручил вариант с папкой мод прокатил, оказывается нужно было и туда копировать настройки с папок «dlclist» и «extratitleupdatedata». А так да проблема была такой тупо не появлялся транспорт, проблема была решена, спасибо!))) | |||
|
Alex9581 | Среда, 2018-06-13, 13:23 Сообщение # 482 | |||
Администратор ![]() |
Ruslan, В extratitleupdatedata — не нужно ничего добавлять вообще. Только в dlclist. Если в инструкции это кто-то напишет-просто игнорируй этот бред. | |||
|
Ruslan | Среда, 2018-06-13, 13:36 Сообщение # 483 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Серьёзно? Но в многих машинах в инструкции есть строка где написано скопировать extratitleupdatedata, почему так ? То есть просто игнорировать это ? | |||
|
KURD_MAVARIK | Среда, 2018-06-13, 16:07 Сообщение # 484 | |||
Пользователь ![]() |
Ребят здорова. было у кого не будь такая проблема! добовляю адд дон но тюнинговать не могу! а раньше все работало! все что могу в гараже делать только цвет фар менять номер и шины улучшить! Сообщение отредактировал KURD_MAVARIK — Среда, 2018-06-13, 16:09 |
|||
|
Alex9581 | Среда, 2018-06-13, 16:42 Сообщение # 485 | |||
Администратор ![]() |
KURD_MAVARIK, Ку. Ответ на аналогичную проблему уже дан http://maniamods.ru/forum/41-161-25#5403 http://maniamods.ru/forum/39-198-1 Удалить сейвы как тут написано http://maniamods.ru/forum/39-148-72#6256 |
|||
|
Remontnik | Суббота, 2018-06-16, 11:40 Сообщение # 486 | |||
Пользователь ![]() |
Всем привет. Может кто сталкивался. Пытаюсь поставить мод на машину шерифа»sheriff»,любая машина ставится, появляется, но на ней нет текстур. На «sheriff2» все в порядке. В чем может быть проблема? | |||
|
Alex9581 | Суббота, 2018-06-16, 13:40 Сообщение # 487 | |||
Администратор ![]() |
Remontnik, Ку. Возможно от нее текстуры используются для другого транспортного средства. Или ты заменяешь не по всем адресам. Или редактируешь некорректно настройки. |
|||
|
Remontnik | Суббота, 2018-06-16, 22:03 Сообщение # 488 | |||
Пользователь ![]() |
Добавляю через OpenIV. Через папку mods, в rpf файл. В архиве обычно 3-4 файла, копирую все и ставлю, переименовав перед этим, если это нужно. Ну и файл XML в папку ELS. С другими автомобилями всё идеально, а с этим хоть тресни! А что ты имеешь в виду под этой фразой — «Возможно от нее текстуры используются для другого транспортного средства.»? Сообщение отредактировал Remontnik — Суббота, 2018-06-16, 22:04 | |||
|
Alex9581 | Суббота, 2018-06-16, 22:15 Сообщение # 489 | |||
Администратор ![]() |
Remontnik, Папка mods как настроена? Как тут написано http://maniamods.ru/forum/39-148-75#6496 -или как-то иначе? Настоятельно рекомендую настроить именно так. Удалить сейвы игры как тут писал http://maniamods.ru/forum/39-148-72#6256 Поставить конфиг для твоего патча http://maniamods.ru/load….-0-5958 Восстановить оригинальные файлы vehshare.ytd -по пути: \Grand Theft Auto V\mods\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\ и \Grand Theft Auto V\mods\x64w.rpf\dlcpacks\mpbeach\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpbeachvehicles.rpf\ Начать новую игру. Без каких либо сейвов. Чистый запуск новой игры. Если не поможет, что мало вероятно. Тогда предоставь скриншоты проблемы, а лучше видео. Также подробней отпиши -по какому ты адресу что заменяешь- а также какие еще моды установлены. В частности, замененные. Если ты используешь метод -типа «Easy Mod Folder (EMF)». Об этом необходимо обязательно упомянуть. |
|||
|
Freder1k | Воскресенье, 2018-06-17, 04:46 Сообщение # 490 | |||
Пользователь ![]() |
Добрый день. Возник вопрос, имеется ли возможность заменить цвет добавленного/заменённого/стандартного автомобиля на ливрею? Именно стандартный цвет(с которым модель была заспавнена) на ливрею, а не уже имеющуюся ливрею. Либо же такой вариант, имеется ли возможность прописать тюнинг и цвета так сказать в стоке (без использования трейнеров и LSC)? К примеру насколько я понимаю параметр <plateProbabilities> в carvariations.meta отвечает за вероятность выпадения определенного цвета. Есть ли аналог этого параметра в файле carcols? Сообщение отредактировал Freder1k — Воскресенье, 2018-06-17, 04:47 | |||
|
Alex9581 | Воскресенье, 2018-06-17, 15:44 Сообщение # 491 | |||
Администратор ![]() |
Freder1k, Добрый. В каком смысле заменить? Если авто поддерживает винилы-его с винилами можно перекрашивать. Тут смотря какой винил, если он не сплошной и в альфа-канале. Если авто-не поддерживает винилы-ничего не получится. Относительно окраски при спавне авто. Я уже много раз тут писал как это сделать. Можно найти поиском по сайту этот пост. Все просто, покрась трейнером -заскрини или заспавни название цвета-затем перейди по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data или \Grand Theft Auto V\mods\x64a.rpf\data Открой carcols.ymt Поиском найди нужный тебе цвет теперь подставь номер этого цвета в carvariations — для любого транспортного средства Готово. |
|||
|
Freder1k | Воскресенье, 2018-06-17, 16:31 Сообщение # 492 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, возможно не совсем точно выразился. В carcols прописаны части тюнинга/ливрей, текстуры тюнинга и ливрей в тюнингпартс тоже прописаны. Как задать спавн полностью прокачанной модели с ливреей без трейнера и без использования лос сантос кастомс? Знаю, что есть варианты просто заменить ливрею в таких моделях как buffalo3, jester2, monster, stalion2, dominator2. Интересует другое. Вот к примеру имеются винилы ака ливреи у автомобиля elegy или sultanrs. Но в стоке авто идёт без этой самой ливреи. Собственно вопрос чуть выше, как заставить модель спавниться в уже готовом варианте с готовым винилом? Сообщение отредактировал Freder1k — Воскресенье, 2018-06-17, 16:38 | |||
|
Alex9581 | Воскресенье, 2018-06-17, 16:45 Сообщение # 493 | |||
Администратор ![]() |
Freder1k, Винилы прописываются в carcols -только в случае когда они сделаны тюнингом. Если они сделаны не тюнингом -это нигде не прописывается -винилы просто добавляются в файл .ytd модели и появляются рандомно -при условии если все в занозе сделано правильно. Во втором канале должна быть прозрачная текстура с названием «моя крутая тачка_sign_1.dds» -а в файле .ytd непосредственно винилы с названием: «моя крутая тачка_sign_2.dds»-и тд. Так вот, тебе я так понял нужно все это сделать для трафика. Для этого нужно редактировать файл vehiclemodelsets.meta. Что там нужно редактировать -хз. Не разбирался в этом. Посмотри как прописано для стандартных и сделай аналогично для добавленных. Только тут нужно ориентироваться по настройкам в carcols -для конкретного транспортного средства-если конечно речь идет именно о тюнинге а не о экстрах. Хотя и экстры делаются точно так. Можно в иерархии с моделью посмотреть какие есть экстры. Именно их и прописать -какие должны включаться -а какие не должны. Давай по одной машине разбираться. Все сразу не надо перечислять. Относительно sultanrs. У этого авто винилы сделаны тюнингом: если ты хочешь чтоб винилы у этого авто появлялись в трафике -нужно дернуть в занозе винилы из тюнинга-и добавить эти винилы в файл .ytd этой модели. Вот дернул тебе винилы Теперь переименуй их на sultanrs_sign_1.dds и тд Добавь их в ytd этой модели в сжатии dxt5. По желанию удали из тюнинга винилы. Из архива и настройки в carcols. Если ты хочешь чтоб всегда было с винилами-тогда переименуй все винилы таким образом -чтоб не было пустых текстур. Чтоб все были винилы. Затем нужно отредактировать vehicles.meta для этого авто: добавить этот флаг: FLAG_HAS_LIVERY Совсеми тачками нужно разбираться индивидуально. |
|||
|
Freder1k | Воскресенье, 2018-06-17, 17:05 Сообщение # 494 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, не совсем то. задача все же нетривиальная. И так Имеется модель Х. Все что нужно прописано везде и в карколс и в карвариатионс. Но вот у тачки в карвариэйшенс указан цвет с которым она спавнится. Как вместо дэфолтного цвета задать ливрею во время спавна(которая является частью тюнинга), если это вообще возможно. В любом случае спасибо за помощь. |
|||
|
Alex9581 | Воскресенье, 2018-06-17, 17:08 Сообщение # 495 | |||
Администратор ![]() |
Freder1k, Обнови страницу -и внимательно перечитай еще раз все что я там написал и дописал. | |||
|