Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5

Alex9581 Воскресенье, 2015-06-21, 22:57 Сообщение # 1
Администратор Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн
Что такое скриптовые моды

Скриптовые моды, или просто скрипты, отличаются от стандартных модов тем, что не изменяют игровые файлы, что особенно удобно, учитывая ужесточившуюся политику Rockstar в отношении модификаций, особенно в GTA Online. Их довольно легко устанавливать и удалять, о чем мы расскажем далее. Заранее заметим, что при наличии на вашем ПК 64-битных версий .NET Framework 4.0 (или более поздней) или Visual C++ 2003 модификации могут не работать.

Установка модов

Сами скрипты могут быть написаны на различных языках программирования и принадлежать (на данный момент) к трем группам:

  • .ASI-моды
  • .NET-моды (написаны на .NET-языках, например, C#)
  • LUA-моды (написаны на Lua)

Моды каждой группы требуют своей «привязки», с помощью которой они будут работать. При этом .NET и .LUA-моды требуют в качестве «основы» Script Hook V, работающего с .ASI-модами.

Установка .ASI-модов

  • Скачайте и установите согласно инструкции Script Hook V
  • Скопируйте необходимые моды (имеющие расширение .asi) и .ini-файлы в корневой каталог
  • Запустите игру, активируйте моды – наслаждайтесь

Установка .NET-модов

  • Скачайте и установите согласно инструкции Script Hook V
  • «Поверх» него установите согласно инструкции Script Hook V.NET
  • Скопируйте необходимые моды (имеющие расширения .vb, .cs, .dll) и .ini-файлы в папку scripts в корневом каталоге
  • Запустите игру, активируйте моды – наслаждайтесь

Установка .LUA-модов

  • Скачайте и установите согласно инструкции Script Hook V
  • «Поверх» него установите согласно инструкции LUA Plugin
  • Скопируйте необходимые моды (имеющие расширение .lua) и .ini-файлы в папку scripts\addins в корневом каталоге
  • Запустите игру, активируйте моды – наслаждайтесь
Удаление модов

Для удаления мода просто удалите все его файлы (например, .asi и связанный .ini) из соответствующего каталога

Менеджеры модов

На данный момент создано уже несколько менеджеров модов, среди которых Mod Manager V, GTA V Mod Manager и авто установка скриптовых модификаций в GTA 5. Они позволяют включать/отключать/удалять моды и производить некоторые другие действия. Очень удобно, если приходится постоянно возиться с несколькими десятками модификаций.

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
MaKap199 Вторник, 2015-12-22, 19:47 Сообщение # 16
Пользователь Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 1 Статус: Оффлайн Ребят,) я тут новичок помогите) недавно 1 неделю назад купил Gta 5 поставил авто и моды после обновления все пропала(( что сделать что бы сохранялось все а то надоело все переустанавливать( и ещё вопрос как можно быстрее установить авто а то надоело копаться минут 5-7 над одним авто пока то замени это замени можно как нибудь быстрее это делать если программы какие нибудь для этого помогите разобраться с этим если не трудно) буду благодарен)
 
Alex9581 Вторник, 2015-12-22, 20:17 Сообщение # 17
Администратор Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн MaKap199, Ку!
Стим версия?
Используй папку mods в корне игры. Скопируй в нее все архивы .rpf и папки: update, x64, common.rpf.

Затем устанавливай программой OpenIV все как обычно, только теперь в папку mods. В этой ветке форума написано подробней.

Далее, очень рекомендую, устанавливать по мимо папки mods в любую другую папку, например my mods, только в эту папку устанавливай не в архивы .rpf а просто делай вместо архива папку с точно таким названием.

Для чего это нужно: это нужно для того, когда выйдет очередное глобальное обновление с новым транспортом и т.д, и мы просто копируем программой те файлы, которые мы заменили в папке mods. Только есть очень важная деталь, модифицированные файлы нужно возвращать в обновленные архивы .rpf (то есть после обновления).

Цитата MaKap199 (Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5)можно как нибудь быстрее это делать если программы какие нибудь

Есть вот такая программа. Если честно, я ее не ставил, меня вполне устраивает OpenIV.

Также тебе понадобится Script Hook V и Simple Trainer.

Если что-то не понятно, спрашивай.

 
lion6 Вторник, 2016-02-09, 10:29 Сообщение # 18
Проверенный Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 15 Статус: Оффлайн помогите, переустановил винду 8.1, теперь не работает Script hook. до переустановки все работало.
 
Tyburciy Суббота, 2016-05-14, 22:27 Сообщение # 19
Пользователь Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 6 Статус: Оффлайн Извиняюсь за дикий вопрос, но «Скопируйте необходимые моды в папку scripts», а где эта папка? Проверял и каталог игры, открывал ее с программой OpenIV — нет. Как ее найти?
 
Chaos Суббота, 2016-05-14, 22:48 Сообщение # 20
Гангстер Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Цитата Tyburciy (Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5)Извиняюсь за дикий вопрос, но «Скопируйте необходимые моды в папку scripts», а где эта папка? Проверял и каталог игры, открывал ее с программой OpenIV — нет. Как ее найти?
Это папка ScriptHookVDotNet, её нет по умолчанию. Вы создаете её сами, после того как установите всё необходимое для работы скриптовых модификаций. И уже потом в это папку помещаете нужные вам скриптовые моды с расширением .dll/.cs/.vb.
 
Tyburciy Воскресенье, 2016-05-15, 16:13 Сообщение # 21
Пользователь Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 6 Статус: Оффлайн Цитата Chaos (Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5)Это папка ScriptHookVDotNet, её нет по умолчанию. Вы создаете её сами, после того как установите всё необходимое для работы скриптовых модификаций. И уже потом в это папку помещаете нужные вам скриптовые моды с расширением .dll/.cs/.vb.
А есть нормальное описание последовательности создания этой папки? Вроде: скачайте программу…, Там куча папок, выберите файлы из папки 2,8 или другой, вставьте в корневой каталог игры, создайте к нем папку scripts или ScriptHookVDotNet (кстати как ее правильно обозвать?). Потом вставляйте файлы модов в папку… А то уже папку по разному называют.
 
Alex9581 Воскресенье, 2016-05-15, 18:22 Сообщение # 22
Администратор Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн lion6, Установи всевозможные системные обновления. И только после этого, установи нужный тебе ScriptHookVDotNet. В этом архиве ты найдешь все версии http://maniamods.ru/load….-0-1569

Ну и этот обязательно надо установить http://maniamods.ru/load….-0-1553

Затем перейди на вкладку инструменты в программе Опен4 и установи все плагины.

Tyburciy, Какое тебе нужно «нормальное» описание? Практически во всех http://maniamods.ru/load….-0-1751 скриптовых модах в описании написано, что если этой папки нет, «создайте ее сами». Неужели не разу не замечал?

Можно просто это скачать http://maniamods.ru/load….-0-1567 там уже все есть.

Цитата Tyburciy (Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5)скачайте программу…,
Совершенно не к чему ставить столько точек, вполне достаточно одной.

 
Tyburciy Воскресенье, 2016-05-15, 19:18 Сообщение # 23
Пользователь Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 6 Статус: Оффлайн Папку как правильно назвать — scripts или ScriptHookVDotNet? Хотя бы это можно без вариантов написать?
 
Alex9581 Воскресенье, 2016-05-15, 20:19 Сообщение # 24
Администратор Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Tyburciy, scripts
 
Likov Вторник, 2016-11-08, 17:54 Сообщение # 25
Удаленные

Помогите разобраться в своей делеме.
И так скачал GTA 5
версия 1.0.877.1
Хук,Нет,Спавн
С итоге F3 не включает трейнер,не другие монипуляции в клавишах,модели сидят все в Поен,залиты,в корне все добавлено в Тренер,скачал Офисы,ФаерВорксы и еще кучу драйверов.но трейне отказывается включатся!
Между прочим без проблем встает Натив Трейнер
 
Alex9581 Вторник, 2016-11-08, 19:14 Сообщение # 26
Администратор Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Likov, Ты извини, но я ничего не понял, что не работает? Ссылку на мод предоставь пожалуйста.
 
Likov Среда, 2016-11-09, 15:47 Сообщение # 27
Удаленные

И ты меня извини,со стороны и вправду мало,что понятно!
И так моя проблема заключается.ни как не хочет Спавнер включатся.
Мод ставил первый этот
http://maniamods.ru/load….-0-3869
Второй мод ставил
http://maniamods.ru/load….-0-4469

Сейчас,решил полностью все переустановить,так сказать про тестить,модели ставил просто заменой через ОПЕН а не Аддоном,все встало.

Еще раз не могу включить Спавнер,версия 1.0.877.1 пиратка.все проги скачал от сюда,вроде и версии все одни и тежи,и ставлю как описано,да ничего трудного нету,кидай в корень да и все :)

Жду ответа,спасибо,что откликнулся!

 
Alex9581 Среда, 2016-11-09, 17:03 Сообщение # 28
Администратор Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Likov, Какой спавнер не включается? Трейнер не работает или у тебя машинки не спавнятся?

Название модели для спавна — BMW X5M
x5m

Название модели для спавна — Mercedes-Benz C63 ///AMG 2013
c63

Эту информацию ты всегда можешь узнать самостоятельно, инструкция там есть.

Не забудь установить этот мод http://maniamods.ru/load….-0-3082

 
Likov Среда, 2016-11-09, 17:10 Сообщение # 29
Удаленные

http://maniamods.ru/forum/41-154-1#1279
Скачивал этот.
Название в Опене как в папке,название в Трейнера все как описано,активация и так далее,все просматривается.все устанавливается,нов игре не хочет Спавнер включатся ни в какую
 
Alex9581 Среда, 2016-11-09, 17:14 Сообщение # 30
Администратор Руководство по установке скриптовых модификаций в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Likov, Предоставь свой trainerv.ini
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru