Всем доброго дня! Вопрос по теме GTAV, думаю тут он будет уместным) Тут недавно наткнулся на скрины одного мододела по графическим модификациям, впрочем там ничего для меня интересного за исключением одной детали, на скринах есть отражения от педа и от машин в лужах. Вот мне интересно, это вышло в обновлениях? Мод какой-то сделали под трассировку лучей или как это вобще? У кого нибудь есть в игре эти отражения?
кот наркоман - горе в семье
Сообщение отредактировал karma_83 - Среда, 2019-10-16, 12:27
Алекс, здравствуй!Мой задор в Максе и в 3D-моделинге привёл меня в школу "Специалист" при Бауманке. Осталось 4 курса до получения диплома. С тачками пока худо - ибо а) нет времени; б) нет опыта, тут как не учись, а правильную геометрию только с опытом построишь. Но в целом пишу о том что ты изменил мою жизнь. И спасибо тебе за это! Ну а бонусом пару рендеров своих моделек)))
Как вы считаете, почему Rockstar не доводит до ума свои поделки? Взять последние две части GTA - 4 и 5. Они имеют известные проблемы с самого своего выхода, но решать их никто не планирует, хотя даже на четвертую часть выходят обновления. Неужели на уровне исходного кода, так скажем, сложно расширить потребляемую игрой память, или добавить скрипт для трафика, или произвести другого рода улучшения, которые, казалось бы, должны идти "из коробки"? Я сомневаюсь, что такие проблемы не испытывают консольщики (в некоторых моментах точно убежден), ведь у них с железом туже. Неужели и они готовы с этим мириться? Или GTA среди них не в ходу? Пора нам, ребята, собраться и запустить какую-нибудь акцию вроде режиссерской версии Снайдера, чтобы Rockstar оторвали свои руки на час-другой от GTA Online и занялись довершением одиночной игры.