Как создать интересную карту для 30 человек. Советы Rockstar

С выходом GTA 5 на консолях нового поколения в мир GTA Online стало больше не только игроков, но и создаваемых ими работ. Учитывая, что в одной сессии в обновленной версии одновременно могут играть до 30 человек, порой бывает трудно создать карту, на которой ни один из них не будет скучать.

Поэтому разработчики решили преподать новичкам основы «картостройства» и дали несколько неплохих советов, которые пригодятся всем, кто хочет сделать свои творения интереснее, будь то гонки, битвы насмерть или захваты. Но больше всего они сосредоточились на создании напряженных карт для битв до последней команды (Last Team Standing).

  • Повысьте ставки – сделайте карту доступной для 30 человек
  • Убедитесь, что всем всего хватит
  • Больше объектов – больше веселья
  • Помните о «новинках» и тестируйте
  • Советы по созданию карт для режима Last Team Standing

Повысьте ставки – сделайте карту доступной для 30 человек

Если вы уже создавали карты на PS3 или Xbox 360, вы можете изменить их, чтобы позволить играть 30 игрокам одновременно. (Заметьте, что после изменения и публикации на новом поколении консолей, карта будет доступна только на них). Для этого в просто загрузите Онлайн-Редакторе загрузите ранее созданную карту и измените настройки в зависимости от типа карты.

Гонки

В «Параметрах гонки» (Race Details) увеличьте максимальное число игроков. Если соответствующее поле недоступно, вам нужно изменить стартовую сетку, чтобы на нее могло уместиться больше машин. Перейдите в меню Размещение > Контрольные точки и выберите ее. Теперь вы можете изменить число игроков, ее размер и стиль. Если вы хотите переместить сетку на другое место дороги, вам также придется переместить триггер, чтобы он был достаточно близко к ней.

Битвы насмерть и захваты

В битвах насмерть и захватах помимо увеличения максимального числа игроков вам нужно одновременно увеличить число стартовых точек и точек возрождения.

Убедитесь, что всем всего хватит

Конечно, одно лишь то, что вы установили максимальное число игроков в 30, не значит, что играть станет веселее. Необходимо позаботиться о том, чтобы всем хватало места – и не только.

Гонки

Игроки не должны сбиваться в кучи – да, иногда потолкаться интересно, но чаще всего теснота раздражает. Пересмотрите положение контрольных точек и убедитесь, что все опасные повороты хорошо обозначены: чем больше людей играет, тем больше вероятность, что на неожиданных и трудных поворотах образуются «заторы», особенно в начале гонки, когда разрыв невелик.

Битвы насмерть

Здесь, возможно, тоже придется добавить места, но некоторые участки должны оставаться тесными – в них часто происходят наиболее ожесточенные и интересные столкновения. Однако это не значит, что стоит собирать в них 30 человек разом. Также не забудьте разместить достаточное количество оружия, чтобы хватило всей честной компании.

Захваты

Здесь следует подумать о том, чтобы увеличить число захватываемых объектов. А чем большее пространство занимает карта, тем больше по ней должно быть «разбросано» машин для тех, кто немного заблудился.

Больше объектов – больше веселья

В обновленной версии Редактора вы можете использовать на карте в 2 с лишним раза больше объектов. К тому же теперь вы можете размещать «реквизит» в воздухе, нажимая на аналоговые стики. А это могут быть и мосты между небоскребами, и рампы, и просто замкнутые пространства. С другой стороны, не нужно «наводнять» ими карту – помните, что объекты должны быть к месту.

Помните о «новинках» и тестируйте

Проверяйте карту после любых серьезных изменений. Даже если изменений не было, после переноса на новое поколение консолей ощущения от игры могут измениться – ведь листвы стало больше, дорожное движение плотнее, появился режим игры от первого лица и так далее. Также постарайтесь протестировать карту с различными значениями доступных игрокам настроек: играть должно быть интересно и от третьего – и от первого лица, и в солнечную погоду – и в дождь. И, кстати, не забывайте, что можете зафиксировать режим камеры, чтобы игроки могли играть в созданную вами работу только от первого или третьего лица.

Советы по созданию карт для режима Last Team Standing

Справедливое кровопролитие?

Как и в битвах насмерть и захватах, в Last Team Standing (битвах до последней команды) ключевое значение имеет баланс. Однако в LTS может быть несколько раундов, и команды могут меняться местами. Поэтому уместно создавать как сбалансированные, так и намеренно «асимметричные» карты, чтобы игроки получали разные ощущения от игры за каждую из сторон.

Команды, раунды и границы

В Редакторе LTS вы можете задать число раундов, однако и здесь нужен трезвый расчет. Например, если игра идет на небольшой карте, раунды, скорее всего, будут короткими, так что их число можно увеличить. Число команд также настраивается, и здесь следует придерживаться того же правила: выбирайте максимальное число команд, исходя их размеров карты.

Кроме того, помните, что два этих значения связаны. Например, если для победы команда должна выиграть в 4 раундах, а играют 4 команды, может понадобиться до 13 раундов. Многовато, не находите? Что касается границ, их размещение позволит вам четко установить размеры игрового пространства, чтобы сделать игру достаточно напряженной для выбранного числа игроков, команд, и раундов.

Оружие и транспорт

Игра с навязанным оружием (Forced Weapon) может сильно изменить ощущения от игры. Отметим, что для каждой карты наиболее подходящие варианты свои: например, в помещении играть со снайперскими винтовками может быть не очень весело.
В целом этот режим хорошо вписывается в сбалансированные карты – игроки оказываются в равных условиях. В случае несбалансированных карт рекомендуется размещать на карте больше оружия и транспорта, чтобы дать возможность «притесняемой» команде сравняться в силах с соперниками.

И еще о транспорте: теперь на карте можно размещать различное наступательное вооружение – танки, вертолеты и так далее. И хотя это и может нарушить баланс, порой именно такой элемент хаоса делает игру захватывающей.

Асимметрия

Создание хорошей несбалансированной карты может оказаться трудной задачей. Ключом здесь, пожалуй, является то, насколько велик разрыв между командами. Он должен быть таким, чтобы «аутсайдеры» чувствовали, что у них есть шанс, но при этом были вынуждены использовать для победы всю свою смекалку и умение.
Например, если у более сильной команды есть танк, более слабой можно выдать липкие бомбы. Также можно попробовать дать одной команде только снайперские винтовки, а другой – только ножи. Затем расставить на карте побольше укрытий – и пусть победит самый быстрый.

© Alex9581, http://ManiaMods.ru/


Новости, статьи, обзоры