Ненадежный игрок в GTA Online

Alex9581 2358 2015-12-03 в 23:09

Ненадежный игрок в ГТА Онлайн


Какого бы ранга в вы ни достигли, не стоит думать, что к вам у других игроков и тем более у Rockstar будет особое отношение. В GTA Online строго караются три группы пользователей – читеры, излишне агрессивные игроки и, наконец, худшая категория – люди в целом неадекватные.

Что такое «ненадежность» и каковы ее последствия

Параметр «ненадежность» является, в отличие от тех же показателей персонажей, весьма таинственным. Трудно сказать, насколько долго вы сможете вести себя безответственно, потому что вы можете судить об этом лишь по соответствующему статусу, имеющему три градации:
  • Честный игрок (в оригинале – clean, «чистый»), нормальный человек, с которым можно спокойно играть и, в идеале, получать удовольствие от игры;
  • Подозрительный игрок (в оригинале – dodgy, «сомнительный, рискованный»), игрок, недавние поступки которого мешают другим играть, приводят к хаосу и неразберихе;
  • Ненадежный игрок (в оригинале – bad sport, изначально буквально – проявляющий неспортивное поведение), тот, с кем играть у большинства людей не будет никакого желания.
Вот и все, что вы можете знать о себе в плане надежности/ненадежности – лишь данный статус. Очевидная параллель со спортом – желтая и красная карточки в футболе. Однако, согласно опыту многих игроков, между подозрительным и ненадежным игроком грань весьма тонкая.


Доигрались – отправляйтесь на денек-другой к другим хулиганам и подумайте о своем поведении

Обычно статус ненадежного игрока дается на два дня, однако в некоторых случаях продолжительность «наказания» может быть и дольше. Это может объясняться тем, что срок «заключения» с каждым разом увеличивается.

Так или иначе, предназначение такой системы совершенно очевидное – играйте честно, иначе попадете в «чистилище» вместе с такими же неадекватами, как и вы. А чтобы вы не забывали, что натворили, вам даже выдадут особый колпак с надписью «Dunce», то есть «Тупица». А теперь марш в угол на специальный сервер, к таким же непутевым ребятам.



Нельзя не отметить недовольство многих игроков системой «ненадежности». Они видят в ней, как и в показателе психики, лицемерное ограничение, убивающее веселье: «Мы же в GTA, а не на детской площадке». К тому же система не учитывает нюансов – например, действия в целях самозащиты.

Однако введение показателя «ненадежности» вполне объяснимо. Судя по отзывам на том же Steam, среди основных недостатков GTA Online первый – обилие читеров, второй – лаги, а третий – тот факт, что при прохождении тех же ограблений тем, кто обделен друзьями с мощными компьютерами, лишь остается надеяться на адекватность товарищей по команде.

Что влияет на «ненадежность»

Подробности работы системы скрыты от обычных игроков. Конкретных цифр, шкал или процентов вы не увидите, что объяснимо: иначе все, скажем, взрывали бы 4 машин из 5 допустимых за день и останавливались бы.

Пострадавших было бы столько же, если не больше, но многие «дисциплинированные» обидчики не подвергались бы должному наказанию. А так вы лишний раз подумаете, прежде чем ступить на «скользкую дорожку».

Тем не менее, «опытным путем» были установлены основные факторы, влияющие на получение статуса ненадежного игрока, в порядке значимости:
  • В целом неадекватное поведение в игре и чате (приводящее к жалобам со стороны других пользователей);
  • Подрыв личного транспорта других игроков, особенно с ними внутри;
  • Выход из командных миссий до их завершения;
  • Голосование другими против вашего участия в заданиях (как очевидное следствие прошлых «заслуг»).


Также у этой системы, согласно различным руководствам, есть следующие особенности:
  • При выходе из статуса ненадежного игрока вы все еще остаетесь подозрительным (своеобразные меры предосторожности);
  • Если за игрока назначена награда, подрыв его внутри личного транспорта не будет иметь для вас отрицательных последствий;
  • Чем дольше вы остаетесь «хорошим», тем труднее будет стать «подозрительным»;
Обратите внимание, что уничтожение личного транспорта до обновления 1.06 было гораздо более серьезным проступком. Этот патч, по сути, дал игрокам некоторую свободу в проявлении агрессии.

Кроме того, в обновлениях 1.13 и 1.14 были внесены исправления, отменявшие штрафы игрокам, которые покидали работы, фактически не нанося никакого вреда другим.




Как избавиться от статуса ненадежного игрока

Итак, вас все же угораздило, несмотря на все наши предупреждения, получить заветный колпак. Как же избавиться от этого злополучного статуса?
  • Не доводить до его получения, хотя бы в следующий раз (и почаще проверять свой текущий статус);
  • Если вы заработали статус «подозрительного», это очевидный сигнал проанализировать свои недавние действия – и быть в целом поосторожнее со взрывчаткой и тяжелым оружием;
  • Не делайте еще хуже – знайте, когда остановиться, сохраняйте спокойствие;
  • Для очищения своей репутации выполняйте дела до конца и получайте благодарности;
  • Если нарветесь на жалобы других пользователей, советуем сменить лобби – к тому же с другими людьми будет проще «начать с чистого листа».

Комментарии:
С сайта ВКонтакте
На сайт ManiaMods.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.