Концовки GTA 5

Концовки ГТА 5

  • Варианты финала
  • Психологический профиль игрока

GTA 5 постаралась обойти своих предшественниц и по числу возможных концовок сюжета – их стало три, на одну больше, чем в GTA 4. Хотя в этот раз выбор, пожалуй, вполне очевиден.

Также по завершении игры вы получите основанный на особенностях прохождения отчет о вашем психическом здоровье. Да, «пятерка» заставляет лишний раз задуматься, убивать ли очередного беззащитного прохожего. Хорошо хоть в органы сообщать никто не будет. По крайней мере, в этот раз. Ждем GTA 6.

Варианты финала

Франклин, Майкл и Тревор провернули вместе немало дел, заработали миллионы, выполнив грандиозное ограбление, и пора бы уходить в заслуженный отпуск. Но без проблем не обошлось: герои умудрились незадолго до того вывести из себя двух самых влиятельных представителей криминального мира Лос-Сантоса и окрестностей.

Из-за Майкла (а скорее по собственной неосторожности) погибла помощница Дэвина Уэстона, и за это придется отвечать головой. А Стив Хейнс, в очередной раз убедившись в опасности, которую для него представляет Тревор, решает избавиться от него. А так как отношения у Майкла с Тревором натянутые, «большие шишки» обращаются к Франклину, которому доверяют и тот, и другой.

Франклин, разумеется, оказывается между двух огней – с Майклом они как отец и сын, да и с Тревором, хоть тот и психопат, они неплохо ладят. Убивать обоих – это уже слишком, но есть и третий вариант: расправиться со всеми врагами и сохранить жизнь обоим товарищам. Решать вам.

Убить Майкла Убить Тревора Спасти обоих

Заметьте: если Майкл или Тревор погибнут, вы не сможете выполнять предназначенные для них задания. С другой стороны, вы можете «изменить свое решение» и переиграть финальную миссию. Rockstar, вероятно, сделали это, чтобы игроки могли попробовать каждый из вариантов, прежде чем сделать окончательное решение.

Психологический профиль игрока

По завершении сюжетной линии психотерапевт Исайя Фридлендер составит на вас (именно на вас) так называемый психологический профиль, или отчет.

Отчет этот всегда состоит из 15 строк и отражает ваше «поведение», а точнее – принятые решения и статистику прохождения. Ниже приводится возможная интерпретация его содержимого и примеры строк в переводе с английского – по два на каждую, хотя их, разумеется, намного больше.

№ строки Связанная статистика или «сфера жизни» в игре Варианты строки
1 Общая оценка насыщенности вашей игровой жизни
  • Настоящий социопат
  • Интригующий случай
2 Решения, принятые во время ограблений
  • Решительно нерешителен
  • Пытается поступать правильно – вот только не понимает, что значит «правильно»
3 Сколько раз вы признали свои ошибки во время терапевтических сессий
  • Занимающийся самооправданием дурак
  • Не ненавидит себя настолько, насколько следует любому здоровому человеку
4 Расходы в целом
  • Скупец
  • Излишне щедр – явно не уверен в себе
5 Отношение к сексу в целом (проявляется, в частности, в расходах на стрип-клуб)
  • Порой ведет себя до странности по-ханжески – смех, да и только
  • Отчаянно ищет женского внимания
6 Число заказанных приватных танцев в стрип-клубе и визитов к проституткам
  • Бессердечно использует женщин
  • Рискует в сексуальном плане – следует посоветовать ему провериться
7 Сколько раз вы от лица Майкла помогли членам своей семьи (фактически – принимали звонки, запускающие их сторонние миссии)
  • Проводит время с близкими – и умудряется их не убить; возможно, это показатель прогресса?
  • Достойный член своей семьи – к сожалению, сама семья просто ужасна!
8 Частота и успешность инвестиций
  • Считает себя мудрецом, который всегда видит наперед
  • Избегает схем, позволяющих быстро разбогатеть (не считая вооруженных ограблений и т.п.)
9 Убийство гражданских и полицейских (т.е. не преступников)
  • Неспособен понимать страдание других
  • Выдумывает истории о случайных убийствах – по крайней мере, я надеюсь, что это выдумывает
10 Число ограбленных магазинов и украденных машин
  • Не клептоман, но других проблем хватает
  • Вор-рецидивист
11 Общее время занятий йогой и достигнутые результаты
  • Считает йогу глупостью – предпочитает ей массовые убийства
  • Не любитель йоги – что едва ли удивляет
12 Общее время занятий спортом (вроде тенниса и триатлона)
  • Одержим многим, но не упражнениями
  • Ленивый, ленивый, ленивый
13 Число выполненных миссий чудаков и незнакомцев
  • Легко заводит друзей. Плохих друзей
  • Безумный, но общительный
14 Количество собранных коллекционных предметов (обрывков писем, пакетов и т.д.)
  • Не тратит время на то, что считает «скучным»
  • Страдает дефицитом внимания?
15 Общая оценка вашего психического состояния
  • Пожалуй, стоит написать о нем в следующей книге
  • Псих!

Очевидно, что почти любой «субъект» получит весьма сомнительную характеристику – отрицательные черты будут явно преувеличены, а положительные – интерпретированы как показатель психических отклонений.

Почти не вызывает сомнений, что этот отчет – «завершающий аккорд» Rockstar, издевка одновременно и над каждым игроком в отдельности, и над психиатрией в целом. Если вдруг захотите «покопаться в себе», данный отчет также доступен на странице игры в вашем профиле в Social Club.

© Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/


Новости, статьи, обзоры