Ограбление The Humane Labs Raid

Ограбление The Humane Labs Raid

  • Подготовка: Ключи доступа
  • Подготовка: Броневики Insurgent
  • Подготовка: ЭМИ
  • Подготовка: Valkyrie
  • Подготовка: Доставка ЭМИ
  • Ограбление
  • Награды и элитные испытания

Данное руководство частично основано на официальном прохождении Rockstar, приуроченном к неделе бонусов, посвященной The Humane Labs Raid.

The Humane Labs Raid, или налет на Humane Labs, – это третье по счету ограбление из дополнения GTA Online Heists. Оно рассчитано на четырех участников и включает пять подготовительных миссий. Подготовка обойдется в $54 000, а получить вы можете до $675 000, не считая бонусов за элитные испытания.

Данное ограбление потребует основательной подготовки, осторожного планирования, эффективной работы в команде и здорового пренебрежения к вашим шансам на выживание.

Humane Labs – это секретный исследовательский центр, где, по словам Агента 14, хранятся нервно-паралитические отравляющие вещества, а заведует всем этим безобразием милитарист Дон Персиваль. Ваша задача – выкрасть связанные с работой лаборатории файлы. Не спрашивайте зачем. Спрашивайте – как.

Подготовка: Ключи доступа (Key Codes)

Агент 14 организовал встречу с тем, кто готов передать вам ключи доступа к лаборатории, Карен. Вы должны «просто» забрать их у нее. Поезжайте на парковку на Элгин-авеню. Здесь каждый из игроков получит свою роль – покупателя, телохранителя или одного из наблюдателей. Первые два ждут в центре стоянки, наблюдатели должны позаботиться о трех основных «точках входа».

Как только чемодан с ключами перейдет в вашу собственность, появятся агенты FIB. Наблюдатели находятся на выходных позициях, и сейчас самое время помочь товарищам на земле, используя хороший обзор и что-то достаточно мощное, дальнобойное и скорострельное одновременно, например, боевые пулеметы или автоматические карабины. Покупателю и телохранителю следует сосредоточиться на основном въезде, не давая врагам распределиться по стоянке. Они могут подгадать момент и взорвать парочку машин FIB с помощью гранатомета, чтобы агентам было негде прятаться.

После первой волны покупателю и телохранителю лучше забрать коды и отправиться на квартиру. Наблюдатели составят вторую группу и могут продолжить отбиваться, однако для завершения миссии все игроки должны вернуться в комнату планирования.

Подготовка: Броневики Insurgent (Insurgents)

Что касается транспорта, для начала нужны бронированные внедорожники. Да. Отправляйтесь на испытательный полигон Merryweather и угоните два броневика – Insurgent и Insurgent Pickup. Формального разделения на роли здесь не будет, вам дают относительную свободу. Что с ней делать – уже другой вопрос.

Подходов здесь несколько. Как минимум два, наглый и осторожный. Вы можете выбрать в качестве транспорта бронированную Kuruma и буквально ворваться на место, расстреливая всех чуть ли не в упор. Или же расположиться подальше, на возвышенности, и использовать весь потенциал ваших четырех винтовок.

Так или иначе, когда вы захватите броневики, придется разделиться на две команды, и здесь рекомендации более жесткие. Во-первых, за руль должны сесть наиболее опытные водители из группы. Во-вторых, так как один – и только один – из броневиков оборудован стационарным пулеметом, огонь должен вести лучший стрелок, а везти его должен лучший водитель, так как при перевороте машины стрелок может погибнуть.

Нужно добраться на броневиках до помеченной области. За вами будут высланы два вертолета, которые лучше как можно раньше уничтожить. Здесь помогут самонаводящиеся ракеты – постарайтесь использовать их, прежде чем садиться в броневики. В противном случае можете расстрелять их по пути из турели.

Лучше всего отправить Insurgent вперед и прикрывать его из пулемета идущим сзади Insurgent Pickup. Такая «формация» хороша еще и потому, что идущий впереди броневик может сосредоточиться на преодолении, то есть таране, наземных препятствий.

Подготовка: ЭМИ (EMP)

Теперь – не спрашивайте, зачем! – вам нужно выкрасть ЭМИ, электромагнитный излучатель, который оказывается очень удобно закреплен на самолете Hydra. ЭМИ в «Гидре», «Гидра» на авианосце, авианосец в море.

Играть «по ролям» вас заставлять не будут. Для начала доберитесь до авианосца на лодке, здесь проблем возникнуть не должно. Оказавшись на вражеском судне, надевайте маски и доставайте оружие. Здесь будет разумно разделиться на две группы и параллельно зачистить правую и левую стороны. Не помешает использовать укрытия – но следите, чтобы они не были взрывоопасными.

Как только всякое сопротивление будет подавлено, сажайте лучшего пилота в «Гидру», а остальных – в P-996 LAZER. Держитесь сообща, отправив «Гидру» чуть вперед и сбивая всех, кто будет садиться ей на хвост. Помните: ваших врагов волнует только ЭМИ, до остальных самолетов им особого дела нет.

Избавившись от преследователей, садитесь в точке сбора около аэродрома в Сэнди-Шорс (не забудьте перед посадкой переключиться на режим вертикального полета). Здесь излучатель снимут с самолета. Пока не думайте, зачем он вам понадобится.

Подготовка: Valkyrie

Пришла пора завладеть замечательным вертолетом Valkyrie. Отправляйтесь в порт на юге карты. Здесь у вас снова есть несколько вариантов: вломиться через ворота одной кучей и нарваться на шквальный огонь солдат, снайперов и вертолетов – или разделиться на пары и зайти второй группой с моря на лодке Dinghy, которую вы можете найти на пристани в Puerto Del Sol Marina.

Во втором случае наземной команде не помешает снова использовать бронированную Kuruma, а ребятам на лодке лучше всего подплыть как можно ближе к местоположению вертолета, с запада, и использовать снайперские винтовки.

Как только вы соберетесь на вертолетной площадке и подниметесь в воздух, то поймете, что за вами уже вылетели – несколько Frogger и Buzzard. Здесь на помощь придет вооружение «Валькирии» – два пулемета и противовоздушная пушка. Враги будут нападать в несколько подходов. После первой волны вы можете при желании выйти из вертолета и разобраться со второй при помощи ракет и снайперского огня. Теперь осталось только добраться до пункта назначения.

Подготовка: Доставка ЭМИ (Deliver EMP)

Настала пора доставить ЭМИ в Humane Labs. Вы должны оставить вашего бронированного троянского коня в гараже в задней части лаборатории, уложившись в 10 минут и не дав себя обнаружить. Соответственно, используйте режим скрытности и глушители. И оденьтесь в черное. И купите, наконец, гарнитуру, если у вас ее еще нет, потому что здесь она точно понадобится.

Доберитесь до броневика и отправляйтесь к лаборатории. Убрав (лучше всего – разом) первых двух охранников у ворот из винтовок, разделитесь на пары, так как многие ученые и охранники находятся на территории по двое. Вам нужно убивать их одновременно, например, на счет «три».

А учитывая, что ваши противники – сюрприз – могут видеть и смотреть по сторонам, часто вам придется убивать сразу четверых разом. Следите за индикаторами поля зрения ваших противников на мини-карте и маршрутами их передвижения. Вы что – никогда в «Хитмана» не играли?

Когда все противники будут устранены, садитесь в броневик, взламывайте дверь гаража (при помощи очередной мини-игры), загоняйте его туда и сматывайтесь в фургоне Boxville, ни на кого не обращая внимания.

Ограбление

Как и раньше, распределите будущую награду и оденьтесь – во что-нибудь полегче. Затем отправляйтесь за Valkyrie и летите к лаборатории. Работать будете группами: два человека отправятся красть файлы, а еще два будут ждать и защищать их от наплыва врагов, зависнув в вертолете над лабораторией.

Пилот и стрелок

Вам придется атаковать наземные цели и отбиваться от вертолетов противника, что потребует координации действий стрелка и пилота. Стрелку при этом лучше всего занять место второго пилота, за противовоздушной пушкой.

Как только наземная группа доберется до пляжа, пилот должен отправиться туда и подобрать их. Будьте осторожны при посадке – не покалечьте своих товарищей. Думаем, нет нужды напоминать, что на каждую из ролей нужно назначить того, кто лучше всего сможет с ней справиться.

Наземная группа

Как только доберетесь до места высадки, ЭМИ отключит электричество, и наземная группа спустится на территорию на парашютах и активирует режим ночного видения. Взорвите двери липкой бомбой и зачистите здание. Добравшись до дверей с кодовым замком, скоординировавшись, одновременно используйте оба ключа доступа.

Выкрав файлы, идите к лифту и выбирайтесь через туннель, используя кислородные маски. На берегу вам нужно будет дать знак «воздушной команде» сигнальной ракетой.

Эффектный финал

Как только вы снова объединитесь, предстоит разобраться с последней волной вертолетов Buzzard, используя всю огневую мощь Valkyrie. После этого летите к месту встречи и передайте файлы Карен. Наконец, эффектно избавьтесь от оставшихся улик и отправляйтесь праздновать. Куда? В стрип-клуб, конечно.

Награды и элитные испытания

Награда за ограбление $270 000 (легко)
$540 000 (нормально)
$675 000 (трудно)
Элитные испытания:
  • Уложиться в 11:00
  • Повреждение машины меньше 2%
  • Без смертей
По $100 000 каждому игроку
Открывается Series A Funding, следующее ограбление
  • Hydra
  • Valkyrie
  • Insurgent
  • Insurgent Pickup
  • Dinghy

Награда «Lab Report»

© Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/


Новости, статьи, обзоры