Дополнение Heists – дата выхода и новые подробности

Alex9581 1213 2014-12-17 в 00:21
Rockstar назвали приблизительную дату выхода дополнения Heists – начало 2015 года – и выпустили сопроводительный минутный трейлер.



Heists (что можно перевести как «Ограбления») – новый кооперативный режим для четырех игроков. Дополнение дает возможность планировать и выполнять многоступенчатые ограбления в Лос-Сантосе и округе Блейн. Все будет в лучших традициях – распределение ролей, постоянная координация действий, выполнение множества подзадач. И, разумеется, грандиозный финал, в котором друзья-товарищи забирают тяжелые мешки со знаком доллара. Или же сами оказываются в мешках, таких же тяжелых, но не для денег. «В довесок» нас ждут новый транспорт, оружие, одежда и многое другое. О том, как будет работать дополнение, почему разработка заняла «немного больше» времени, чем ожидалось, и прочих подробностях, Rocktar поведали в очередном эксклюзивном интервью IGN.

Почему разработка заняла столько времени?

По словам представителя Rockstar, продюсера GTA Online Имрана Сарвара, причина в том, что «Ограбления» оказались намного сложнее, чем изначально планировалось. Разработку дополнения начали, основываясь на режиме Истории. Каждое ограбление должно было стать серией миссий и включать длительную подготовку. При этом действия каждого из игроков могли определить исход всей операции. Также планировалось, что каждого их игроков должно что-то связывать персонажами истории. Естественно, что подобная задача оказалась невероятно сложной. Трудностей добавило и стремление сделать так, чтобы каждый игрок чувствовал себя центральным персонажем. Сарвар приводит пример с водителем, которому поручено ждать снаружи остальных и быть готовым уйти от копов с деньгами. В отличие от Истории, в многопользовательском режиме уже нельзя было «переключаться между персонажами». То есть тот же водитель должен был в лучшем случае также заниматься чем-то интересным, пока остальные пробираются к хранилищу.
Наконец, команда была вынуждена одновременно готовить обновленную версию GTA 5 для консолей.
В итоге Rockstar решили, что лучше уж перенести дату релиза, чем выдать некачественный продукт. А перенося дату релиза, каждый раз обещать игрокам отличное дополнение, чем дополнительно подняла планку, по крайней мере, психологически.

Что же изменилось в «Ограблениях» за это время?

Изменилось многое. В целом за это время разработчикам удалось сделать «Ограбления» интереснее и повысить реиграбельность. Вначале определенные миссии оказывались интереснее для определенных ролей, и разработчики постарались сделать так, чтобы никто из участников команды не заскучал. Это потребовало длительной работы – и множества переработок, что также повлияло на сроки. Зато теперь даже подготовительные миссии можно переигрывать «с разных точек зрения», получая совершенно другой игровой опыт. Была переработана сложность и система чекпоинтов, игрокам постарались дать как можно больше свободы там, где это возможно, – например, в выборе тактики. Наконец, была добавлена возможность пропускать длительные поездки во время повторного прохождения.

Как именно работают «Ограбления»?

Лидер

В каждом ограблении обязательно участие четырех игроков, каждый ранга 12 или выше. Один из игроков выбирается как лидер команды. У лидера должна быть элитная квартира, которая превратится в «штаб». Отсюда лидер будет работать над планом ограбления и давать указания по подготовке. Преимущество лидера в том, что Лестер (который и сообщает о том, что «есть работенка»), связывается с ним напрямую, и лидер сам решает, кого взять в команду, распределяет роли и оборудование. С другой стороны, вся финансовая составляющая ложится именно на плечи лидера – он платит за подготовку из своего кармана. Кроме того, лидер получает деньги только в самом конце, после успешного завершения ограбления.


Прочие члены команды

В отличие от лидера, прочие члены команды получают вознаграждение за каждый этап подготовки. В некоторых миссиях члены команды действуют как одно целое, в других разбиваются на команды, в третьих каждый выполняет свою задачу. Так или иначе, командная игра является одной из составляющих успеха. Rockstar постарались сделать так, чтобы игрокам было интересно попробовать каждую из ролей. Даже во время отдельно взятой миссии каждая роль будет предполагать решение множества разноплановых задач.

Сколько ограблений будет доступно после запуска?

Будет пять сюжетных линий, всего более 20 миссий, что в сумме дает около 20 часов геймплея. А учитывая, что «Ограбления» создавались так, чтобы их можно было переигрывать в разных ролях, это лишь нижняя планка.

Что еще дают «Ограбления»?

Помимо новых миссий и соответствующего денежного вознаграждения, игроки будут постепенно открывать новый транспорт, оружие и одежду, а также посещать интересные места и общаться со «старыми знакомыми». Также Rockstar предусмотрели несколько наград для игроков, например, в случае, если все пять ограблений пройдены с одинаковым набором игроков в команде, за прохождение целиком от первого лица и так далее. И конечно же, будут бонусы за выполнение определенных требований – по времени, точности и так далее.

Что насчет дальнейшего развития дополнения?

В целом пока еще рано загадывать. Разработчики хотят посмотреть на отзывы игроков – в конце концов, они и так ждали слишком долго.
Источник: ManiaMods.ru

Комментарии:
С сайта ВКонтакте
На сайт ManiaMods.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.