Map Editor — Редактор карт

Описание и загрузка:

Map Editor — Редактор карт для GTA 5.

Отличный внутриигровой редактор карт для GTA 5. Благодаря данному моду вы сможете добавлять объекты, изменять их положение, высоту и ось вращения, а также спавнить педов и различный транспорт всего в пару кликов.

Установка:

  1. Убедитесь, что у вас установлены Script Hook V и ScriptHookV .NET;
  2. Скопируйте файлы мода в папку «scripts» где установлена ваша игра.

Управление и использование:

  • F7 – Открыть меню;
  • Q/E – Вверх/Вниз;
  • WASD – Навигация;
  • F – спавнер объектов;
  • P – спавнер педов;
  • V – спавнер транспорта;
  • Shift – Переместить/Вращать объект;
  • C – скопировать объект;
  • Del – удалить объект.

Что нового в v.0.6:

  • Мелкие дополнения и улучшения;
  • Объекты теперь вращаются относительно положения камеры;
  • Удалены некоторые объекты;
  • Добавлено новое перекрестие.

Что нового в v.0.9:

  • Добавлена возможность удалять и копировать игровые объекты.

Что нового в v.1.3.1:

  • Добавлены удаленные сценарии;
  • Исправлены некоторые баги.

Что нового в v.1.4:

  • Исправлено вращения объектов. Теперь их можно вращать по всем осям;
  • Радар теперь скрыт в редакторе;
  • Исправлен баг при выходе из редактора.

Что нового в v.1.5:

  • Оптимизирован код;
  • Добавлено множество новых функций;
  • Многочисленные исправления и улучшения.

Что нового в v.1.6:

  • Совместимость со Scripthook V .NET 2.1;
  • Чувствительность камеры и скорость перемещения теперь настраиваются отдельно для клавиатуры-мыши и геймпада;
  • Если вы введете пробел в качестве первого символа при поиске персонажа, он будет автоматически удален.

Что нового в v.1.7:

  • Добавлена функция автосохранения, она будет через определенный интервал времени сохранять вашу карту в файл Autosave.xml в корне при внесении изменений (интервал настраивается, по умолчанию он составляет 5 минут).

Что нового в v.1.8:

  • В подменю настроек добавлена возможность изменить дистанцию прорисовки (влияет на объекты, педов и транспорт), по умолчанию выставлена на 300;
  • Пожалуйста, обновите Scripthook .NET до версии 2.3.

Что нового в v.1.9:

  • Теперь в длинных списках можно перемещаться через 100 пунктов за раз (нажатием Влево/Вправо);
  • Дополнено управление;
  • Введены границы для размещенных объектов (отключаются в настройках);
  • Добавлены локализации (пока только для испанского);
  • Небольшие исправления.

Что нового в v.1.9.1:

  • Убраны артефакты, остающиеся на границах моделей во время дебага;
  • Добавлена русская локализация (а также несколько других, работа над переводом все еще ведется).

Дополнительное управление:

  • Вверх – спавн маркера;
  • Alt – Переместить/Вращать объект (медленнее);
  • Ctrl – Переключиться для выбранного объекта с перемещения на вращение (сопровождается изменением цвета стрелки над объектом);
  • ЛКМ – Выбор объекта;
  • ПКМ – Перемещение объекта;
  • Колесико мыши – Вращение объекта.

Что нового в v.2.0:

  • Исправлено падение частоты кадров, иногда возникавшее при поиске объектов;
  • Добавлены новые локализации;
  • Улучшена валидация объектов – теперь она медленнее, но более точная.

Что нового в v.2.1:

  • Исправлен неработающий поиск по педам/транспорту;
  • Ускорена работа системы валидации;
  • Добавлен список объектов, подходящих для использования с Object Spawn Unlocker.

Что нового в v.2.2:

  • Добавлена поддержка форматов Menyoo .xml и .SP00N;
  • Исправлен баг при которой педы отказывались поворачиваться;
  • Исправлены вылеты при загрузке большего количества моделей;
  • Исправлен баг с копированием динамических свойств для педов;
  • Педы теперь спавнятся лицом к игроку в предварительном просмотре.

Что нового в v.2.3:

  • Исправлен бас со сбросом оси вращения объектов;
  • Теперь вы можете добавлять объекты в файле ObjectList.ini, без использования хеша;
  • Добавлены VehicleList.ini и PedList.ini для использования вместо стандартных классов ScriptHookVDotNet.

Что нового в v.2.4:

  • Добавлены интерактивные карты! Теперь вы можете использовать скрипты написанные на JavaScript.

Что нового в v.2.5:

  • Исправлены вращения;
  • Более точное позиционирование для объектов;
  • Удален загрузочный текст. Вместо него добавлена маленькая иконка в нижнем правом углу.

Что нового в v.2.6:

  • Добавлены пикапы! Нажмите G (по умолчанию) для их спавна;
  • Время регенерации пикапов в секундах. По умолчанию 0.

Что нового в v.2.7.1:

  • Добавлены телепорты для маркеров.
  • Добавлена поддержка пикапов и маркеров для C# скриптов.

Что нового в v.2.8:

  • Исправлен баг с пикапами;
  • Добавлено свойство «Door» для объектов.

Что нового в v.2.9:

  • Исправлены динамические объекты;
  • Исправлен вылет игры;
  • Упорядочены языковые файлы внутри папки мода;
  • Добавлена поддержка разных языковых файлов;
  • Изображения прицела теперь могут быть изменены.

Что нового в v.2.10:

  • Возможность телепорта во время езды;
  • Цвета транспорта теперь сохраняются;
  • Исправлен вылет при выходе за границы карты;
  • Возможность вводить свои координаты местонахождения.

Что нового в v.2.11:

  • Улучшен поиск;
  • Добавлен новый файловый проводник;
  • Добавлен файл metadata для карт;
  • Добавлены новые свойства для меток;
  • Улучшена система логов;
  • Исправлен баг с локализацией;
  • Исправлен баг с неправильным спавном объектов;
  • Обновлены итальянский и японский переводы.

Что нового в v.2.12:

  • Фикс для вращения после копирования объекта;
  • Обновлен русский перевод.

Что нового в v.2.12.1/2.12.2:

  • Исправления для пользовательских гонок;
  • Обновлен китайский перевод.

Что нового в v.2.13:

  • Добавлена совместимость с последним патчем;
  • Мелкие исправления.

Скриншоты и видео:


Скачать

Скачать


Не знаете, как установить скриптовые модификации для GTA 5?

Новости, статьи, обзоры