Map Editor — Редактор карт

Alex9581 7972 1525 2016-07-16 в 02:01

Описание:

Map Editor — Редактор карт для GTA 5.

Отличный внутриигровой редактор карт для GTA 5. Благодаря данному моду вы сможете добавлять объекты, изменять их положение, высоту и ось вращения, а также спавнить педов и различный транспорт всего в пару кликов.

Установка:
  1. Убедитесь, что у вас установлены Script Hook V и ScriptHookV .NET;
  2. Скопируйте файлы мода в папку «scripts» где установлена ваша игра.
Управление и использование:
  • F7 – Открыть меню;
  • Q/E – Вверх/Вниз;
  • WASD – Навигация;
  • F – спавнер объектов;
  • P – спавнер педов;
  • V – спавнер транспорта;
  • Shift – Переместить/Вращать объект;
  • C – скопировать объект;
  • Del – удалить объект.
Что нового в v.0.6:
  • Мелкие дополнения и улучшения;
  • Объекты теперь вращаются относительно положения камеры;
  • Удалены некоторые объекты;
  • Добавлено новое перекрестие.
Что нового в v.0.9:
  • Добавлена возможность удалять и копировать игровые объекты.
Что нового в v.1.3.1:
  • Добавлены удаленные сценарии;
  • Исправлены некоторые баги.
Что нового в v.1.4:
  • Исправлено вращения объектов. Теперь их можно вращать по всем осям;
  • Радар теперь скрыт в редакторе;
  • Исправлен баг при выходе из редактора.
Что нового в v.1.5:
  • Оптимизирован код;
  • Добавлено множество новых функций;
  • Многочисленные исправления и улучшения.
Что нового в v.1.6:
  • Совместимость со Scripthook V .NET 2.1;
  • Чувствительность камеры и скорость перемещения теперь настраиваются отдельно для клавиатуры-мыши и геймпада;
  • Если вы введете пробел в качестве первого символа при поиске персонажа, он будет автоматически удален.
Что нового в v.1.7:
  • Добавлена функция автосохранения, она будет через определенный интервал времени сохранять вашу карту в файл Autosave.xml в корне при внесении изменений (интервал настраивается, по умолчанию он составляет 5 минут).
Что нового в v.1.8:
  • В подменю настроек добавлена возможность изменить дистанцию прорисовки (влияет на объекты, педов и транспорт), по умолчанию выставлена на 300;
  • Пожалуйста, обновите Scripthook .NET до версии 2.3.
Что нового в v.1.9:
  • Теперь в длинных списках можно перемещаться через 100 пунктов за раз (нажатием Влево/Вправо);
  • Дополнено управление;
  • Введены границы для размещенных объектов (отключаются в настройках);
  • Добавлены локализации (пока только для испанского);
  • Небольшие исправления.
Что нового в v.1.9.1:
  • Убраны артефакты, остающиеся на границах моделей во время дебага;
  • Добавлена русская локализация (а также несколько других, работа над переводом все еще ведется).
Дополнительное управление:
  • Вверх – спавн маркера;
  • Alt – Переместить/Вращать объект (медленнее);
  • Ctrl – Переключиться для выбранного объекта с перемещения на вращение (сопровождается изменением цвета стрелки над объектом);
  • ЛКМ – Выбор объекта;
  • ПКМ – Перемещение объекта;
  • Колесико мыши – Вращение объекта.
Что нового в v.2.0:
  • Исправлено падение частоты кадров, иногда возникавшее при поиске объектов;
  • Добавлены новые локализации;
  • Улучшена валидация объектов – теперь она медленнее, но более точная.
Что нового в v.2.1:
  • Исправлен неработающий поиск по педам/транспорту;
  • Ускорена работа системы валидации;
  • Добавлен список объектов, подходящих для использования с Object Spawn Unlocker.
Что нового в v.2.2:
  • Добавлена поддержка форматов Menyoo .xml и .SP00N;
  • Исправлен баг при которой педы отказывались поворачиваться;
  • Исправлены вылеты при загрузке большего количества моделей;
  • Исправлен баг с копированием динамических свойств для педов;
  • Педы теперь спавнятся лицом к игроку в предварительном просмотре.
Что нового в v.2.3:
  • Исправлен бас со сбросом оси вращения объектов;
  • Теперь вы можете добавлять объекты в файле ObjectList.ini, без использования хеша;
  • Добавлены VehicleList.ini и PedList.ini для использования вместо стандартных классов ScriptHookVDotNet.
Что нового в v.2.4:
  • Добавлены интерактивные карты! Теперь вы можете использовать скрипты написанные на JavaScript.
Что нового в v.2.5:
  • Исправлены вращения;
  • Более точное позиционирование для объектов;
  • Удален загрузочный текст. Вместо него добавлена маленькая иконка в нижнем правом углу.
Что нового в v.2.6:
  • Добавлены пикапы! Нажмите G (по умолчанию) для их спавна;
  • Время регенерации пикапов в секундах. По умолчанию 0.
Что нового в v.2.7.1:
  • Добавлены телепорты для маркеров.
  • Добавлена поддержка пикапов и маркеров для C# скриптов.
Что нового в v.2.8:
  • Исправлен баг с пикапами;
  • Добавлено свойство "Door" для объектов.
Что нового в v.2.9:
  • Исправлены динамические объекты;
  • Исправлен вылет игры;
  • Упорядочены языковые файлы внутри папки мода;
  • Добавлена поддержка разных языковых файлов;
  • Изображения прицела теперь могут быть изменены.
Что нового в v.2.10:
  • Возможность телепорта во время езды;
  • Цвета транспорта теперь сохраняются;
  • Исправлен вылет при выходе за границы карты;
  • Возможность вводить свои координаты местонахождения.
Что нового в v.2.11:
  • Улучшен поиск;
  • Добавлен новый файловый проводник;
  • Добавлен файл metadata для карт;
  • Добавлены новые свойства для меток;
  • Улучшена система логов;
  • Исправлен баг с локализацией;
  • Исправлен баг с неправильным спавном объектов;
  • Обновлены итальянский и японский переводы.
Что нового в v.2.12:
  • Фикс для вращения после копирования объекта;
  • Обновлен русский перевод.
Что нового в v.2.12.1/2.12.2:Что нового в v.2.13:
  • Добавлена совместимость с последним патчем;
  • Мелкие исправления.

Скриншоты:

Скриншот Map Editor — Редактор карт Скриншот Map Editor — Редактор карт

Видео:

Скачать
Комментарии:
С сайта (10) ВКонтакте
0  
5 bablossss   (2015-10-07 19:21)
https://fotki.yandex.ru/next/users/vitalya-pmr/album/461776/view/1578187
0  
6 Alex9581   (2015-10-07 19:33)
Нажимай на кнопку "ответить" - удобно, и понятно кому адресовано.

Почисти комп кленером, или еще чем нить. Ты сделал что я писал ранее?
0  
7 bablossss   (2015-10-07 19:42)
Сорри. Да сделал все как ты написал. Почистил, но не помогло. Видно не судьба. Спасибо за помощь.
0  
8 DerTWOeR   (2016-04-13 20:15)
Танцуй :D , кажется я нашёл ответ на нашу с тобой общую проблему)
В настройках Map Editor есть строчка "метка"(marker), а там есть переменные: crosshair, orb, none. По-умолчанию у меня стояла crosshair, изменил на orb, сразу запустился редактор, переменил на "none" - тоже работает! :D Не знаю, честно говоря, что это за настройка, но запустилась и славу богу)

Отпишись, помогло или нет, пжлста) Зарубежные товарищи тоже оказывается страдают от этого) Там и отрыл ответ
0  
9 wladimirnikitin67   (2016-04-25 21:21)
Братишка, выручай, я уже не знаю что делать все перепробовал, но твой комментарий дал мне надежду, объясни подробнее:что за настройки Map Editor,то есть в самой игре или ты через блокнот код редактировал?
+1  
10 DerTWOeR   (2016-04-25 21:23)
В самой игре, через F7
0  
1 bablossss   (2015-10-06 14:35)
Выручайте! При выборе создать объект, выкидывает из игры и пишет ошибку scripthook.
0  
2 Alex9581   (2015-10-06 14:37)
Поставь новые:
http://maniamods.ru/load....-0-1569

http://maniamods.ru/load....-0-1553
0  
3 bablossss   (2015-10-06 18:35)
Помогло, но теперь пишет: fatal directx texture, и ещё там типо того, что куда-то в TEMP не может прописать файл.
0  
4 Alex9581   (2015-10-06 21:35)
Обнови свой DirectX.

Скачай еще раз Map Editor v1.9.1 с нашего сайта, закинь в корень игры. Я обновил NativeUI Library.

Скачай и установи Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 x64. Перезагрузи компьютер, проверяй.
На сайт ManiaMods.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.