Community Script Hook V .NET

Alex9581 39668 21005 2017-07-17 в 10:30

Описание:

Community ScriptHookV .NET для GTA 5. — Данный ASI-плагин для Script Hook V пытается воссоздать возможности, которые дает .NET ScriptHook создателям модов для GTA 4.

API пока находится в стадии разработки. Автор пытался сделать его максимально похожим на используемый в .NET ScriptHook, чтобы облегчить перенос модов.

Текущие возможности:
  • Загрузка, компиляция и запуск .NET - скриптов (.dll, .cs, .vb) и их перезагрузка во время игры (нажатием Insert)
  • Скрипты запускаются в отдельном домене приложений, так что ошибки в этом плагине не затрагивают игру и сам Script Hook V
Для работы необходимы:
  • Microsoft .NET Framework 4.5
  • Microsoft Visual C++ Redistributable Package for Visual Studio 2013 (x64)
  • Script Hook V
Для использования просто поместите ASI-файл плагина в папку с игрой. Все скрипты, как и раньше, нужно помещать в папку scripts.

Что нового в v.2.0:
  • Введено множество новых свойств, методов и параметров;
  • Несколько переименований свойств и методов;
  • Свойство «ShakeType» заменено на метод «Camera.Shake»;
  • Добавлена система, позволяющая указать на зависимость одного скрипта от другого;
  • Исправлено несколько ошибок, включая неверную обработку аргументов, неверные типы в «ExplosionType», неправильную работу методов;
  • Добавлена информация о сборке;
  • Поддержка новейшего C++ Script Hook SDK;
  • Разнообразные добавления и доработки API.
Что нового в v.2.1:
  • "UI.DrawTexture" теперь опять работает так, как раньше;
  • Исправлена ставшая устаревшей имплементация меню.
Что нового в v.2.2:
  • Добавлено несколько новых свойств, методов и перегрузок и доработаны некоторые существующие;
  • Исправлены ошибки.
Что нового в v.2.3:
  • Добавлены недостающие хэши животных в перечисление Native.PedHash;
  • Native.Hash доработана для поддержки более старых модов;
  • Добавлен класс PedGroup, а также несколько методов и свойств.
Что нового в v.2.4:
  • Добавлен Ped.Euphoria, а также различные члены PedGroup;
  • Исправлена ошибка, когда возвращенные строковые значения неверно обрабатывали текст в Юникоде;
  • Возврат к Visual C++ 2013.
Что нового в v.2.5.1:
  • Восстановлено поведение "Entity.Health" из предыдущих версий.
Что нового в v.2.6.2:
  • Добавлены байтовые и короткие перегрузки для "InputArgument"/"OutputArgument";
  • Удален геттер "Vehicle.MaxSpeed".
Что нового в v.2.7:
  • Добавлены ссылки на System.Core.dll, System.XML.dll and System.XML.Linq.dll для текстового компилятора;
  • Исправлен Ped.SetConfigFlag;
  • Изменен загрузочный код для применения фикса mplowrider2 только на новых версиях игры.
Что нового в v.2.8:
  • Исправлена поддержка euphoria;
  • Добавлен класс WeaponAsset.
Что нового в v.2.9.1/2.9.2/2.9.3:
  • Исправлено Tasks.PlayAnimation;
  • Возвращен интерфейс IDisposable;
Что нового в v.2.9.4:
  • Добавлена поддержка последнего патча;
  • ASI переименован в ScriptHookVDotNet2.asi (удалите из папки старую версию перед копированием)
Что нового в v.2.9.5:
  • Добавлена поддержка патча 1.0.1011.1;
  • Добавлены новые хеши педов и транспортных средств.
Что нового в v.2.9.6:
  • Добавлена совместимость с последним обновлением;
  • Исправлен генератор хешей;
  • Исправлены найденные баги.
Что нового в v.2.10.0:
  • Обновления содержат исключительно системные изменения. (Для тех, кто пишет скриптовые моды).
Внимание! Так как Rockstar активно банит пользователей за использование модификаций и связанных с ними программ (как в одиночной игре, так и мультиплеере), настоятельно рекомендуем владельцам лицензионной копии игры перед их использованием отключаться от интернета, а также удалять модифицированные файлы из игры перед выходом в онлайн - или вовсе отказаться от использования модификаций во избежание блокировки вашей учетной записи!

Скриншоты и видео:

Скачать
Комментарии:
С сайта (7) ВКонтакте
0  
6 GTX980ti   (2017-01-16 23:07)
Alex9581, подскажи может я не правильно устанавливаю?. Нужно последнюю версию закидывать в папку с игрой? И что за SDK папка, нужно из неё файл dll скопировать и с самой папки asi, получается 2 файла нужно да?
0  
7 Alex9581   (2017-01-16 23:27)
SDK тебе не нужна.
Я понятия не имею какая версия тебе нужна. Смотря для каких скриптовых модов, далеко не все сделаны для последней версии данного плагина.

Я например использую устаревшую версию, v2.4
0  
1 Vjvander220   (2016-02-11 06:43)
Ни хера не работает! Ни все же ***, трудно, что ли напискать куда и чего!
0  
2 Alex9581   (2016-02-11 07:15)
Успокойся. Будь внимательней, "куда чего" указано в материале.

Все там работает, это плагин для работоспособности всех скриптовых модификаций. Нужно просто скопировать в корневой каталог игры, как и это http://maniamods.ru/load....-0-1553
0  
3 star1abs   (2016-05-02 22:19)
Всё равно мод не работает. Пытаюсь поставить мод на Флеша.(The Flash script mod)

1. Ставлю ScriptHook5.dll в корень игры.
2. dinput8.dll кидаю туда же.(Вместо него пробовал так же dsound.dll)
3. Содержимое папки Community ScriptHook V .NET v2.7 кидаю опять в корень игры.(не ясно зачем старые версии)
4. И сам мод на Флеша. Но у меня не работает команда в игре Ctrl+N в игре. Что же делать?

:)
0  
4 Alex9581   (2016-05-02 22:30)
Если у тебя не работает, значит у всех не работает? Это не так.

Скачай и установи мод с нашего сайта
http://maniamods.ru/load....-0-3359

Затем именно эти версии http://maniamods.ru/load....-0-1569

http://maniamods.ru/load....-0-1553

Эти обновления (обязательно, даже если уже установлено)
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30653

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=42642

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=40784

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=48145

И только после перезагрузки компьютера проверяй.
0  
5 star1abs   (2016-05-03 02:50)
Спасибо. В общем, я просто перегрузился и мод заработал. Но нет нормального отображения костюмов как у меня А силы флеша работают.
На сайт ManiaMods.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.