BMW X5M 2013 [Add-On | Animated]

Alex9581 4421 1153 2016-12-09 в 18:11

Описание:

BMW X5M 2013 для GTA 5.
  • Автор оригинальной 3D модели: Forza 4
  • Автор деталей: Denus
  • Рип из GTA SA: автор: Radzhabov
  • Автор конвертирования и доработки в GTA 5 данной версии: fantazer_rnd
  • Автор переделки, всех настроек и способа добавления модели: Alex9581
Что нового в данной версии:
  • Исправлены отражения в зеркалах;
  • Новые текстуры и материалы;
  • Люк теперь не как экстра а как тюнинг;
  • Новые номерные знаки (экстрой);
  • Исправлены многочисленные баги;
  • Исправлена и улучшена оптика, интерьер;
  • Полностью перенастроены стекла;
  • Удалена тонировка (как внутри так и снаружи) на лобовом и на передних боковых стеклах;
  • Исправлен баг при тонировании стекол задней оптики;
  • Новые реалистичные настройки управления;
  • Реальное название модели и тюнинга в LSC;
  • Добавлен карбон в интерьере;
  • Исправлен баг с торчащим основанием на заднем бампере;
  • Перенастроены все материалы;
  • Исправлено радио;
  • Исправлены стрелки спидометра;
  • Новые высококачественные диски, тормозной диск, суппорта и шины.
Что нового в v.1.4:
  • Исправлена панель приборов;
  • Немного уже сделаны колеса (красятся паинт4);
  • Общие улучшения.
В архиве способ добавления модели.

Установка:
  1. Ручная установка: Инструкция по установке указана в Readme внутри архива. Если инструкция отсутствует, не беда, вы с легкостью сможете заменить нужные вам файлы воспользовавшись глобальным поиском в OpenIV. Как это сделать? Открываете программу, вкладка «Инструменты » - «Поиск», вводите название нужного файла. Находите файл и проделываете все нужные операции. Нужный вам файл может находится по разным путям (в разных папкам или подпапках, в этом случае заменяете везде);
  2. Аналогичная инструкция как добавить транспорт, все делается аналогичным образом. Если у вас возникли трудности, отпишитесь на форуме;
  3. Как узнать название модели для спавна трейнером? Очень просто, при помощи OpenIV перейдя по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд'она\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\название адд'онаvehicles.rpf\ вы увидите название транспортных средств;
  4. Иногда встречается этот путь: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд'она\dlc.rpf\x64\vehicles.rpf\.
  5. Аналогичная видео инструкция.

Скриншоты и видео:

Скачать
Комментарии:
С сайта (27) ВКонтакте
0  
25 Atagishi_7   (2017-02-17 19:20)
А можете скинуть replace версию, если есть
+1  
26 Alex9581   (2017-02-17 20:49)
Из адд-она извлеки, переименуй и замени на любую, только с настройками нужно проделать аналогичную процедуру.
0  
27 Atagishi_7   (2017-02-18 09:30)
А баги будут?
Настройки можно те же оставить
Спасибо разобрался
0  
23 nik0321   (2017-01-28 21:34)
отсутствует звук, что делать, помогите
0  
24 Alex9581   (2017-01-28 22:32)
Извлеки vehicles.meta из данного адд-он'а
в поле:
Код
  <audioNameHash>mamba</audioNameHash>

"mamba" замени на cavalcade или что-то другое.
0  
21 Cosmos   (2016-12-08 18:05)
Когда уже бует новый x5m f85?
+1  
22 Five   (2016-12-08 22:06)
Cosmos,
http://maniamods.ru/forum/42-156-1334-16-1440532276
+1  
17 KolinSasa   (2016-10-05 16:28)
0  
16 ichy   (2016-09-15 00:06)
Это будет наглостью если попросить сделать тонировку на лоб и бока спереди?
Ну а о возвращении родных колес (тех, что у фантазера стояли) с возможностью покраски и говорить не приходится :(

Ну так что?)
0  
12 DEN79   (2016-08-26 16:55)
Хорошая машинка ;) , но нужно исправить задние матовые фонари, сделать глянец.
0  
13 Alex9581   (2016-08-26 17:29)
Исправить - или сделать как тебе хочется - это разные вещи. Обведи красным, что именно тебя не устраивает.
0  
14 DEN79   (2016-08-26 19:19)
Не как мне хочется а правильно. Отражения на стопах матовые а должны быть глянцевыми.
0  
15 Alex9581   (2016-08-26 19:27)
Я много раз говорил, что всем угождать не собираюсь. Ибо, сейчас там с оптикой все вполне нормально.

Крась текстуры в нужный тебе цвет, получишь нужный тебе результат.

Необходимо учитывать настройки графики, конфигурацию пк, погоду, время - факторов очень много. То, что у тебя там сейчас не так как хотелось бы - может быть даже если у тебя не оригинальные vehshare. Так было в четверке, так есть и в пятерке.
-1  
7 Danil   (2016-08-21 10:22)
не понимаю,что мешает сделать нормальный пропорциональный х5м ?
-1  
8 Alex9581   (2016-08-21 11:38)
Действительно, а что тебе мешает?

Этот чем не угодил о великий конвертер?
-1  
18 GTX980ti   (2016-12-04 16:14)
Не в обиду алекс, чуть поддержу предыдущий коментарий, но чуть чуть ;) . Когда делают машины наши русские люди, авторы этой модели, денис, хит, пчёлкин, алекс, фантазёр, на некоторых моделях чуть пропорции '' не очень '', но это не заметно практически. А вот у GTA5KORN, YCA-Group, Game68240, Oscar, у них получаются всегда отменные проекты.
P.S. Никого не оскорбил, всё замечательно ;) Я в общем сказал, к этой модели нет никаких претензий.
-1  
19 Alex9581   (2016-12-04 16:47)
Да не смеши пожалуйста, все там нормально с пропорциями, это просто "великий конвертер", таких умников в сети не мало.

P.S
Имена, всегда пишутся с заглавной буквы. Что касается "Oscar" - это ты вообще не в ту степь погнал, руки из одного места растут, нет не одной нормальной модели, да и не может быть, потому-что нет абсолютно никаких знаний.

И вообще, смысл твоего комментария?
-1  
20 GTX980ti   (2016-12-04 16:50)
Без смысла! Общение как у школьников.
0  
2 Awesomekills   (2016-08-21 02:42)
Есть пара косяков - текстура шины (ближе к внутренней стороне светлее) и лобовое стекло имеет очень слабые отражения, а так телега огенная. Еще очень управление понравилось.
-1  
3 Alex9581   (2016-08-21 03:20)
У меня нет подобных багов. Я предполагаю, что дело не в оригинальных игровых файлах. При любом изменении vehshare.ytd - всегда были подобные баги.
0  
4 Awesomekills   (2016-08-21 04:58)
На твоих скринах тоже эти косяки видны:) Например на первом, посмотри на заднюю покрышку, она темнеет от центра к внешней части, и на лобовом почти отражений нет
0  
5 Awesomekills   (2016-08-21 05:01)
Щас глянул ytd файл, там видно что текстура шины косячная немного, я думаю даже сам это смогу исправить, а вот насчет стекла, то это скорее всего надо саму модель редачить
0  
6 Awesomekills   (2016-08-21 05:06)
И кстати багов от изменения vehshare никода не было на аддонах, т.к. там берутся текстуры от конкретной модели
-1  
9 Alex9581   (2016-08-21 11:44)
Я конечно понимаю, что "хорошая мысля приходит о пасля", сообщения можно редактировать, незачем писать кучу новых )

Что касается покрышки, я ее специально немного затемнил так.

По поводу отражений на лобовом стекле, посмотрю. Отражений там действительного немного меньше чем на других, но это не критично, в enb можно немного увеличить это, думаю знаешь.

Что где "редачить", я знаю. И не утверждай если не уверен, ты конвертишь? Если нет, то думаю не стоит утверждать если в чем не уверен на все сто, ибо много текстур подхватывается из стандартных. Как те же стекла например.
0  
10 Awesomekills   (2016-08-21 17:45)
Я и не утверждал, я написал "скорее всего". Тем более не нужно быть гением моделлинга чтобы посмотреть ytd файл и определить, что за текстуру стекол отвечают 1-2 текстуры, с которыми все нормально, соответственно дело в модели.
0  
11 Alex9581   (2016-08-21 17:50)
За стекла отвечает одна текстура, она стандартная. Из ytd ее можно удалить.

Не знаю о каком ты соответствии говоришь.
0  
1 milicmods12   (2016-08-20 19:13)
test video bmw x5m
На сайт ManiaMods.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.