Универсальные настройки управления для GTA 5

Alex9581 Среда, 2019-04-24, 20:03 Сообщение # 1
Администратор Универсальные настройки управления для GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн [grid width=»340″]Универсальные настройки управления для GTA 5[/grid]

Здарова пацаны!
Поскольку меня частенько просят помочь сделать настройки управления для автомобилей в GTA 5.
Спешу поделиться с вами своими настройками управления.
Чем-же они таки универсальные -спросите вы? На мой взгляд, довольно неплохо получилось. Большая маневренность. Хорошие тормоза, активирована вся подвеска и трансмиссия. Авто никогда не будет переворачиваться. Ну и так далее.
Если вам этой и этой темы все-еще недостаточно)
Немного подробней расскажу что я редактирую чаще всего.

fMass -Само собой вес автомобиля -делаю как в реальной жизни.

vecCentreOfMassOffset— наклон автомобиля при разгоне и торможении — если при разгоне ваше авто кренится вперед -значит авто слишком сильно смещено по оси. Необходимо увеличивать по оси Z -чаще всего это z=»0.255000″ или z=»0.300000″ и больше. Но бывает и единицы достаточно.
Как я уже сказал. Это зависит от положения самого авто.

Если при разгоне авто кренится правильно но при этом слишком большой керн -тогда подставляйте отрицательно значение и понижайте вот так: z=»-0.100000″.

fDriveBiasFront — какой привод у автомобиля. Тут «на вкус» ничего не делается -опять-же смотрю как в реальности. Сейчас прописан задний.

fSuspensionUpperLimit— при большом значении колеса автомобиля будут вылезать из под передних арок.

fSuspensionLowerLimit — тоже самое только из под задних.

fSuspensionRaise — высота автомобиля. Если с отрицательным значением -авто будет ниже -и наоборот соответственно. Если нужно поднять совсем немного -«0.020000» или 1. Если опустить -тоже самое только с отрицательным значением. Ну в общем -вы поняли)

В вкратце- «основное» -я вам написал. Все остальное можно ничего не править. Подставляйте настройки для нужного вам авто -и катайтесь на здоровье! Всем добра! :)
Код    <Item type=»CHandlingData»>
      <handlingName>Название_вашего_автомобиля</handlingName>
      <fMass value=»1795.000000″ />
      <fInitialDragCoeff value=»1.220000″ />
      <fPercentSubmerged value=»85.000000″ />
      <vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
      <vecInertiaMultiplier x=»1.000000″ y=»1.000000″ z=»1.000000″ />
      <fDriveBiasFront value=»0.500000″ />
      <nInitialDriveGears value=»6″ />
      <fInitialDriveForce value=»0.250000″ />
      <fDriveInertia value=»1.000000″ />
      <fClutchChangeRateScaleUpShift value=»2.500000″ />
      <fClutchChangeRateScaleDownShift value=»2.500000″ />
      <fInitialDriveMaxFlatVel value=»168.000000″ />
      <fBrakeForce value=»1.000000″ />
      <fBrakeBiasFront value=»0.425000″ />
      <fHandBrakeForce value=»0.450000″ />
      <fSteeringLock value=»40.200000″ />
      <fTractionCurveMax value=»2.690000″ />
      <fTractionCurveMin value=»2.560000″ />
      <fTractionCurveLateral value=»22.500000″ />
      <fTractionSpringDeltaMax value=»0.150000″ />
      <fLowSpeedTractionLossMult value=»0.800000″ />
      <fCamberStiffnesss value=»0.000000″ />
      <fTractionBiasFront value=»0.493000″ />
      <fTractionLossMult value=»1.000000″ />
      <fSuspensionForce value=»1.400000″ />
      <fSuspensionCompDamp value=»0.900000″ />
      <fSuspensionReboundDamp value=»1.400000″ />
      <fSuspensionUpperLimit value=»0.060000″ />
      <fSuspensionLowerLimit value=»-0.060000″ />
      <fSuspensionRaise value=»0.000000″ />
      <fSuspensionBiasFront value=»0.475500″ />
      <fAntiRollBarForce value=»0.400000″ />
      <fAntiRollBarBiasFront value=»0.400000″ />
      <fRollCentreHeightFront value=»0.500000″ />
      <fRollCentreHeightRear value=»0.430000″ />
      <fCollisionDamageMult value=»1.000000″ />
      <fWeaponDamageMult value=»1.000000″ />
      <fDeformationDamageMult value=»0.800000″ />
      <fEngineDamageMult value=»1.500000″ />
      <fPetrolTankVolume value=»80.000000″ />
      <fOilVolume value=»8.000000″ />
      <fSeatOffsetDistX value=»0.000000″ />
      <fSeatOffsetDistY value=»0.000000″ />
      <fSeatOffsetDistZ value=»0.000000″ />
      <nMonetaryValue value=»50000″ />
      <strModelFlags>220010</strModelFlags>
      <strHandlingFlags>420000</strHandlingFlags>
      <strDamageFlags>0</strDamageFlags>
      <AIHandling>AVERAGE</AIHandling>
      <SubHandlingData>
        <Item type=»NULL» />
        <Item type=»NULL» />
        <Item type=»NULL» />
      </SubHandlingData>
    </Item>

Смотрите также:

  • modkit error
  • Параметры vehiclelayouts
  • Установка и добавление авто
  • Редактирование корон для авто
  • Редактирование камеры внутри авто
  • Параметры handling
  • Параметры vehicles
  • Меню добавленных машин

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/

 
GAR Среда, 2020-01-29, 13:19 Сообщение # 2
Гангстер Универсальные настройки управления для GTA 5 Сообщений: 11 Статус: Оффлайн Цитата fSuspensionLowerLimit — тоже самое только из под задних.
Нет, это не про задние колеса, это про то, как колеса провиснут вниз при отрыве машины от земли) А так же, совместно с мягкой подвеской, оторвутся ли от земли внешние колеса при резком повороте. А если технически — это максимальный ход выдвижения амортизатора
 
Alex9581 Среда, 2020-01-29, 22:36 Сообщение # 3
Администратор Универсальные настройки управления для GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн GAR, Именно это я имел ввиду. Поскольку автомобиль не висит в воздухе а стоит на земле. Может я не совсем корректно выразился, главное что суть ясна.
 

Новости, статьи, обзоры