• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: saysay, Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehiclelayouts.meta (расшифровка всех параметров.)
Полный список параметров vehiclelayouts.meta
bug_bugПонедельник, 2018-06-11, 17:25 Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 11
Статус: Offline
Рассмотрим на примере стандартных настроек (LAYOUT_STANDARD) наиболее распространенных и базовых в игре.
Начну с главного списка, который подобно структуре ДНК, содержит всю оновную информацию. Он выглядит вот так:



<Name>LAYOUT_STANDARD</Name> - название, которое является ключевой ссылкой для vehicles.meta. Все данные под этим или другим названием, используются в игре напрямую.

<Seats> </Seats>
SeatInfo ref= Прописаны сиденья в авто, как правило, менять здесь ничего не надо.
SeatAnimInfo ref= Содержит ссылку на параметры анимации внутри авто, важно для праворульных машин, но только в плане стрельбы.

<EntryPoints> </EntryPoints>
EntryPointInfo ref= Очень важные параметры, особенно для праворульных авто. Здесь сокрыта информация о сиденьях, дверях, а также информация о стороне авто. Как правило, авторы конвертации праворульных машин, путаются именно в правильной настройке этих параметров, из-за чего пассажир не может попасть в авто и буксует у правой стороны.
EntryPointAnimInfo ref= здесь содержится очень важная информация, связанная непосредственно с точками входов и ссылками на анимационные ролики. Правка нужна, если персонаж садится или выходит, и при этом, попадает в текстуры авто.

Вот как выглядит анимация для праворульной 4-х местной машины.



Здесь изменения минимальны - они касаются только VehicleEntryPointInfos


Здесь изменены только ссылки на передние сиденья -

Все остальное, как в оригинальном файле.

Этого бывает достаточно, в других случаях нужно править стороны двери, поменяв эти параметры:
<DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName>
<DoorBoneName>door_dside_f</DoorBoneName>
всего одна буква: pside - правая, dside - левая. f - обозначает переднюю, r - заднюю дверь.
Вкратце, где-то так.
Сообщение отредактировал bug_bug - Понедельник, 2018-06-11, 23:17
 
Alex9581Понедельник, 2018-06-11, 23:16 Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 1613
Статус: Offline
bug_bug, Красавчик! Спасибо за тему! Уверен что люди будут тебе очень благодарны.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
bug_bugПонедельник, 2018-06-11, 23:28 Сообщение # 3
Модератор
Сообщений: 11
Статус: Offline
Alex9581, Я рад, если кому-то будет полезна информация. :)
Есть еще некоторые тонкости, дополню, если будут нужны.
 
Alex9581Понедельник, 2018-06-11, 23:37 Сообщение # 4
Администратор
Сообщений: 1613
Статус: Offline
bug_bug, Конечно. Если не сможешь редактировать-или будут трудности, напиши в лс. А вообще могу и модератора тебе выдать ;)


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
bug_bugПятница, 2018-06-22, 16:21 Сообщение # 5
Модератор
Сообщений: 11
Статус: Offline
Свежий пример неправильного оформления параметров анимации - http://maniamods.ru/load....-0-6563
Что автор сделал не так? Разберем по пунктам из авторского файла.

Эта информация просто лишняя, тем более, что в файле vehicles.meta прописано это:

Значит, параметры используются от стингера.

Далее:

Эта информация тоже лишняя. Как написано в теме, менять здесь ничего не надо, тем более ссылки из авторского VehicleEntryPointInfos указывают на

то есть, на оригинальные данные из игры, для сидений из конфигурации LAYOUT_STANDARD

Следующий раздел <VehicleSeatAnimInfos>
Для правильной настройки стрельбы, здесь нужно поменять эти параметры:

Автор этого не сделал, но зачем-то взял оригинальные данные и назначил им свое название. Эта информация, без правки - лишняя.

Наконец, самое главное - параметры <VehicleEntryPointInfos>
Казалось, что может быть проще - изменить только ссылки на сиденья, но нет мы пойдем дальше и перепутаем стороны авто:

Для того, чтобы пассажир нормально садился, стороны авто менять не надо.

Теперь о <VehicleEntryPointAnimInfos>
Эти данные менять не надо, без крайней необходимости. Нужно брать готовые из игры.

Итог - правильная информация, которую нужно внести в vehiclelayouts.meta
 
МятныйВоскресенье, 2018-06-24, 07:21 Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 55
Статус: Offline
Я так понял что с помощью этих настроек можно корректно настраивать праворульные авто? А то я их из-за этого не качаю, пассажир не может сесть, водитель садится через левую сторону, а когда выходит, а он толком не выходит, тупо в текстурах тачки стоит, в середине :D
Сообщение отредактировал Мятный - Воскресенье, 2018-06-24, 07:22
 
bug_bugПонедельник, 2018-06-25, 00:55 Сообщение # 7
Модератор
Сообщений: 11
Статус: Offline
Мятный, Да, эти настройки все определяют. Я этой темой еще с времен TVR заинтересовался, постепенно стал понимать, что к чему.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehiclelayouts.meta (расшифровка всех параметров.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: