Страница 2 из 2«12
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » GTA 5: Добавление (Add-On) транспорта в трафик
GTA 5: Добавление (Add-On) транспорта в трафик
Alex9581Воскресенье, 2016-04-17, 22:11 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline

Добавление (Add-On) транспорта в трафик естественным способом. Минус добавленных автомобилей в том, что они не появляются в общем дорожном трафике. Давайте это исправим.
Имя файла Путь
popgroups.ymtupdate\update.rpf\x64\levels\gta5
vehiclemodelsets.metaupdate\update.rpf\common\data\ai
  • 1b) Если же у вас установлен мод Southern San Andreas exotic traffic, тогда с помощью OpenIV извлеките файл popgroups.ymt по пути update\update.rpf\x64\levels\gta5, и отредактируйте его любым текстовым редактором.
Найдите строчку
Код
<Name>VEH_MID</Name>

и добавьте следующую строчку после неё

Код
<Item><Name>название транспорта</Name><Variations type="NULL"/></Item>
  • 2) Готово, теперь автомобиль появится в трафике.
Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
enkosxsПонедельник, 2016-09-26, 23:18 Сообщение # 16
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
а за что отвечает файл vehiclemodelsets.meta ? просто я его не менял, а работает всёравно.
 
pdimarikВторник, 2016-09-27, 11:23 Сообщение # 17
Модератор
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата enkosxs ()
а за что отвечает файл vehiclemodelsets.meta ? просто я его не менял, а работает всёравно.


За тюнингованный авто в траффике и на парковках.
 
enkosxsВторник, 2016-09-27, 12:22 Сообщение # 18
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата pdimarik ()
За тюнингованный авто в траффике и на парковках.

Понял. Заничит его тоже надо будет добавить. А файл dispatch.meta за что отвечает???(это из аддона Southern San Andreas exotic traffic )
Сообщение отредактировал enkosxs - Вторник, 2016-09-27, 12:22
 
ANTHRAXXXВторник, 2016-09-27, 13:41 Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
не было такой темы, где искать настройки авто по цвету? допустим хочу изменить цвет дисков на чёрный на модель banshee2, это вроде бы carvariations.meta ? вот где его найти именно на banshee2? подскажи пж
 
Alex9581Вторник, 2016-09-27, 13:46 Сообщение # 20
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Опять 25?
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\mpjanuary2016\dlc.rpf\common\data

carvariations.meta


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXВторник, 2016-09-27, 14:41 Сообщение # 21
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
да блин как ты их находишь, я проверил 3 стандартные папки и в 9нж.. подумать даже не мог что он может быть в мпянуари2016, спасибо
 
Hunter01Среда, 2016-09-28, 08:57 Сообщение # 22
Проверенный
Сообщений: 10
Статус: Offline
А как расшифровать оригинальный popgroups.ymt(что бы не было кракозябр и его можно было бы редактировать, обычным блокнотом), а то, ставя popgroups.ymt из Southern San Andreas exotic traffic v12.9 у меня в игре полностью пропадают все машины на улицах, потом, через какое то время, они начинают спавнится(мало)и стоят на дорогах без водителей и пассажиров, пустые, моя игра чистая 1.0.678.1, я только 4-ре машины установил.
Поэтому, как то хотелось бы отредактировать оригинальный popgroups.ymt что бы самостоятельно добавлять в него машины из адд-онов, не вставляя его, в свою игру, из чужих модов.
Сообщение отредактировал Hunter01 - Среда, 2016-09-28, 12:04
 
pdimarikСреда, 2016-09-28, 12:51 Сообщение # 23
Модератор
Сообщений: 31
Статус: Offline
Hunter01, Держи оригинальный,расшифрованный
Сообщение отредактировал pdimarik - Среда, 2016-09-28, 12:52
 
Hunter01Среда, 2016-09-28, 14:08 Сообщение # 24
Проверенный
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата pdimarik ()
Держи оригинальный,расшифрованный

Вот удружил! Огромное спасибо! ;)
Попробую, поюзаю этот popgroups.ymt
 
Dimon77Четверг, 2016-10-27, 05:28 Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
ещё можно addon cars через traffic spawner добавлять, только надо проверять модель перед добавлением в ini файл траффик спавнера, на наличие глюков, а то будут вылеты
 
Alex9581Среда, 2016-11-09, 00:31 Сообщение # 26
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
DynBay, Ты бы хоть картинку прикрепил.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
arizonaПонедельник, 2016-11-21, 13:27 Сообщение # 27
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
требуется помощь спецов.поставил ад-дон http://maniamods.ru/load....-0-4572 .в тренере пишет что модель заспавнилась но она не появляется.дважды все проверил установлено все правильно.
 
Alex9581Понедельник, 2016-11-21, 17:48 Сообщение # 28
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
arizona, Извлекаешь из DLC vehicles.meta

1. Поиском найди там это:
Код
<layout>LAYOUT_STD_LOWROOF</layout>


2. Замени на это:
Код
<layout>LAYOUT_STD_HIGHWINDOW</layout>


Если нет:
Поиском найди там это:

Код
<dashboardType>VDT_RACE</dashboardType>


Замени на это:
Код
<dashboardType>VDT_DUKES</dashboardType>


В самом низу, найди это:

Код
<Item>
<parent>vehicles_race_generic</parent>
<child>16charger</child>
</Item>


Замени на это:

Код
<Item>
<parent>vehicles_dom_interior</parent>
<child>16charger</child>
</Item>


По идее, достаточно проделать только первые два пункта.

Если и это нет:
Извлекаешь vehiclelayouts.meta например из этого DLC http://maniamods.ru/load....-0-4545

Добавляешь его по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\16charger\dlc.rpf\common\data

Извлекаешь content.xml из DLC 2016 Dodge Charger
Добавляешь это:
Код
<Item>
<filename>dlc_16charger:/common/data/levels/gta5/vehiclelayouts.meta</filename>
<fileType>VEHICLE_LAYOUTS_FILE</fileType>
<overlay value="false" />
<disabled value="true" />
<persistent value="false" />
</Item>


Вариантов море, нужно делать все поочередно, и проверять.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
arizonaПонедельник, 2016-11-21, 19:06 Сообщение # 29
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Alex9581, Вопрос решен, спасибо.
 
Alex9581Понедельник, 2016-11-21, 19:15 Сообщение # 30
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
arizona, Отредактируй пожалуйста свое сообщение, заглавными буквами писать у нас запрещено, мы видим хорошо. Это одно из маленьких правил сайта и форума http://maniamods.ru/forum/0-0-0-36

Инвалид модель как правило из-за того, что нужно определиться, используешь папку mods или не используешь, если не используешь, эту папку следует удалить, если используешь, следует редактировать все исключительно в этой папке, и нигде более, также следует учитывать, настройки vehicles.meta, и именно то, что уже было во втором пункте о котором я написал выше, подставляй другие.

Также немаловажно подставлять правильно эти настройки:
(пример)

Код
<Item>
<parent>vehicles_dom_interior</parent>
<child>16charger</child>
</Item>


Как узнать какой скрипт использовал автор, я писал на этой странице http://maniamods.ru/load....ent4823


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » GTA 5: Добавление (Add-On) транспорта в трафик
Страница 2 из 2«12
Поиск: