• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: saysay, Five  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Реальные названия автомобилей в GTA 5
Реальные названия автомобилей в GTA 5
Alex9581Воскресенье, 2016-04-03, 17:12 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1413
Статус: Offline

Вам понадобится:


1. Откройте OpenIV, вкладка - «Инструменты» — «Генератор хешей»;
2. Откройте настройки vehicles.meta из любого способа добавления, нужные нам строки:
Код
<gameName>

3. Подставьте в этом поле желаемое название модели для вызова в игре, например: 16CHARGER
и вставьте в поле генератора хешей, выбираете выходной формат «Hex» и получите шестнадцатеричное значение модели;
Код
<vehicleMakeName>

Подставьте в этом поле реальное название модели для отображения в игре, например: 2016 Dodge Charger SRT Hellcat

Hex.jpg

4. Создайте папку под названием «data», и в ней создайте папку «lang», по пути: «\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название dlc\dlc.rpf\», чтобы получилось так:
«\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название dlc\dlc.rpf\x64\data\lang»;
5. Создайте .rpf архивы с именами языковых версий: «americandlc, chinesedlc, russiandlc, polishdlc, portuguesedlc, italiandlc, germandlc, spanishdlc, koreandlc, frenchdlc, japanesedlc, mexicandlc», если вы не хотите их создавать самостоятельно, возьмите из любого способа добавления, например из этого;
6. Откройте или создайте файл global.gxt2 в программе VPC_gxt2Editor (File — Open);
7. Правой кнопкой мышки добавьте новую запись: вставьте поочередно как показано на картинке «Генератор хешей».

Hex2.jpg

8. Сохраните файл global.gxt2, и замените во всех языковых архивах.

Видео



Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GedoВоскресенье, 2016-11-20, 16:26 Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 11
Статус: Offline
комментарии удалены?
 
Alex9581Воскресенье, 2016-11-20, 16:28 Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 1413
Статус: Offline
Gedo, Ничего не удалено, просто сообщения перенесены в наиболее подходящую тему http://maniamods.ru/forum/41-176-5#4004


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
HRHПонедельник, 2017-01-30, 21:58 Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
Добрыи вечер! Сразу скажу, что извините за мой русский, но попробую без транслатора ))

Короче, недавно начал заниматься модификациями(елементарные операции уже начиная с 3-го ГТА без проблем). Щас (только что) решил, что буду поглубже исследовать. Взял вот этот мод https://maniamods.ru/load....-0-2155 и конвертировал его в виде "аддон". По этому поводу всё получилось, как и должно быть. Я имеи ввиду, что мод сам присутсвует в игре и сделал ему новые и адекватные "vehicles.meta, handling.meta, carvariations.meta". Проблема (которую пытаюсь объяснить) в том, что ни как не смогу настроить рабочие имена. Сделал, ВСЁ, как написан, но после всидения в правилном крае(где обычно имя и будет) всё пусто(вижу толко одну запятую, которая должна быть между обоими именами?). Я чётко знаю, что я не единственный по этой и правилное решение до сих пор не увидел.

vehicles.meta
<modelName>e65b7</modelName>
<txdName>e65b7</txdName>
<handlingId>e65b7</handlingId>
<gameName>B7</gameName>
<vehicleMakeName>ALPINA</vehicleMakeName>

global.gxt2
0x7FA090B4 = `04 B7 (E65)
0x1538C698 = ALPINA

ети хеши были созданы через B7(<gameName>) и ALPINA(<vehicleMakeName>)

Это факт, 4то в "content.xml" не надо ввести данное изменение? Я буду очень благодарен, если кто-то меня выручает.


Maximum realism!
Сообщение отредактировал HRH - Понедельник, 2017-01-30, 22:04
 
Alex9581Понедельник, 2017-01-30, 22:06 Сообщение # 5
Администратор
Сообщений: 1413
Статус: Offline


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
HRHВторник, 2017-01-31, 00:24 Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
Пробовал по твоему варианту тоже, но всё-таки не работает :( всё пусто...

И тунинг тоже не работает, нормально функционируют только handling.meta и vehicles.meta но ети проблемы уже не в эту тему.

Я без идеи уже, может быть у кого-то ещё такая проблема среди пользователей форума?




Maximum realism!
Сообщение отредактировал HRH - Вторник, 2017-01-31, 02:47
 
Alex9581Вторник, 2017-01-31, 21:54 Сообщение # 7
Администратор
Сообщений: 1413
Статус: Offline
HRH, Вот, сделал тебе адд-он свой, все нормально в LSC, не знаю что у тебя не получается, видимо дело в пиратке..
Скачать адд-он https://yadi.sk/d/0b9QuDzw3C7XRv

Скриншот из LSC https://yadi.sk/i/XcVsJss73C7Xyr


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
TimoshKiNПонедельник, 2017-04-24, 17:51 Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 10
Статус: Offline
Привет, а у оригинальных авто из игры можно названия поменять, помниться как-то пытался obey 9f cabrio поменять, ничего не получилось, а потом крашится начала-думаю может из-за того что везде в файле obey на audi.
 
Alex9581Понедельник, 2017-04-24, 22:15 Сообщение # 9
Администратор
Сообщений: 1413
Статус: Offline
TimoshKiN, Ку.
Все можно поменять, все тоже самое, только иногда, это надо редактировать в нескольких местах.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Реальные названия автомобилей в GTA 5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: