Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) (Расшифровка всех параметров)
Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)
ChaosПятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 50
Статус: Offline

Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда "с ветерком" (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — "крутизна" автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для "паркетных" внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.
  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN - отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр
  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить "болтовню" пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта
  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
Alex9581Четверг, 2017-02-09, 23:07 Сообщение # 91
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline
Daemon1988, На самом деле есть настройки оптики в мета, но я этому никогда не предавал особого значения, ибо это работает только в заменяемой версии по моим наблюдениям.

Скачай и установи это http://maniamods.ru/load....-0-4223

Установи настройки "Lights" от нужного для твоего, и замени.

ID фар, прописывать следует только в режиме вершинок.

Код
Left headlight [headlight_l] = 1
Right headlight [headlight_r] = 2
Left taillight [taillight_l] = 3
Right taillight [taillight_r] = 4
Front left indicator [indicator_lf] = 5
Front right indicator [indicator_rf] = 6
Rear left indicator [indicator_lr] = 7
Rear right indicator [indicator_rr] = 8
Left Brakelight [brakelight_l] = 9
Right Brakelight [brakelight_r] = 10
Center Brakelight [brakelight_m] = 11
Left Reverse light [reversinglight_l] = 12
Right Reverse light [reversinglight_r] = 13
Extra Light 1 [extralight_1] = 14
Extra Light 2 [extralight_2] = 15


Если у тебя чего-то нет в иерархии, скопируй любую дамми, переименуй ее на нужное тебе, и пересобери, пропиши ID.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Daemon1988Пятница, 2017-02-10, 12:16 Сообщение # 92
Проверенный
Сообщений: 5
Статус: Offline
Alex9581, ID я уже давно все прописал, не в этом дело. Олег (разработчик zmodeler) сказал, кстати, что в программе источник света не ихменить, именно огонек, за расположение которого отвечает сама локальная ось, попробую найти и изменить в carcols, как ты написал, если получится, отпишусь.

Добавлено (2017-02-10, 12:16)
---------------------------------------------
Не вышло, видимо у стандартных авто это изменить нельзя

 
Alex9581Пятница, 2017-02-10, 17:04 Сообщение # 93
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline
Daemon1988, Да дело не только в том, что ты правильно прописал ID'ы, но и как ты собрал оптику. Это надо смотреть и разбираться, для начала, предоставь скриншоты из занозы, того, как ты все сделал и собрал.

Тебе нужно пересобрать оптику, и желательно все делать отдельно, каждый элемент желательно делать на свои места, а не все в кучу. Конечно будет все неправильно работать, а то-что в заменяемой работает, возможно просто совпадения с настройками.

Что касается того, что "не вышло", я тебе ссылку эту предоставил для наглядного примера, тут важно понимать, о каком конкретно транспортном средстве идет речь, может его вовсе нет там где ты его пытаешься изменить, возможно настройки по другому адресу.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Daemon1988Пятница, 2017-02-10, 18:23 Сообщение # 94
Проверенный
Сообщений: 5
Статус: Offline
Alex9581, все я правильно собрал, уже более 15 авто сконвертил а игру, все было норм, видимо потому, что они использовали один источник света как и у меня, а carcols я изменил во всех папках, где он есть.
 
Alex9581Пятница, 2017-02-10, 19:54 Сообщение # 95
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline
Daemon1988, Количество сконвертированных тобой машинок, меня совершенно не интересует в данной ситуации. Я тебе четко и ясно написал что меня интересует в твоем обращении, это название авто, на котором работает "все правильно" и на какое ты заменяешь, на котором у тебя "не правильно", также я просил хоть один скриншотик иерархии, как ты "все правильно" сделал, я это читал тысячи раз, "я все сделал по инструкции - я все сделал правильно".

Если ты действительно хочешь чтоб тебе тут помогли, ты должен на время отключить все свои принципы и гордость, и ответить на заданные тебе вопросы.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Daemon1988Суббота, 2017-02-11, 00:13 Сообщение # 96
Проверенный
Сообщений: 5
Статус: Offline
Alex9581, Я свои принципы и гордость и не включаю, если даже разработчик программы говорит, что в программе источник света не изменить.
Но вот если переименовать модель например на blista2, то в игре все хорошо, на заднем огне один источник света, но если заменить на primo, то в игре на заднем огне уже 4 источника света.
Вот скрин иерархии:
Сообщение отредактировал Daemon1988 - Суббота, 2017-02-11, 00:14
 
Alex9581Суббота, 2017-02-11, 00:43 Сообщение # 97
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline
Daemon1988, Да мне пофигу что там разработчик говорит, если он сделал прогу, это еще не значит что он знает все и вся лучше всех, тут нужны сотни часов практики, я этой оптики перелопатил тонны, знаю что говорю.

Цитата Alex9581 ()
источник света не изменить

Что за источник света? Обведи красным на скрине из игры что в вашем понимании "источник света". Я ведь писал, оптику нужно пересобрать с нуля, все должно быть по группам, куда угодно лепи, на чесис, на стекла, но чтоб все было отдельно, тогда все будет как надо. Главное чтоб вся оптика в иерархии была повыше, только чтоб сами стекла небыли ниже световых элементов.

Дамми тебе дать с удаленной короной?

Замени еще раз на primo.

Этот мод установил?
http://maniamods.ru/load....-0-4223

Замечательно, теперь извлеки поочередно carcols из трех адресов. Поиском найди primo, и удали вот это:
Код
    <Item>
      <id value="40"/>
      <indicator>
        <intensity value="0.37500000"/>
        <falloffMax value="2.50000000"/>
        <falloffExponent value="8.00000000"/>
        <innerConeAngle value="30.00000000"/>
        <outerConeAngle value="80.00000000"/>
        <emmissiveBoost value="false"/>
        <color value="0xFFFF8000"/>
        <textureName/>
        <mirrorTexture value="true"/>
      </indicator>
      <rearIndicatorCorona>
        <size value="0.00000000"/>
        <size_far value="0.00000000"/>
        <intensity value="0.00000000"/>
        <intensity_far value="0.00000000"/>
        <color value="0x00000000"/>
        <numCoronas value="1"/>
        <distBetweenCoronas value="128"/>
        <distBetweenCoronas_far value="255"/>
        <xRotation value="0.00000000"/>
        <yRotation value="0.00000000"/>
        <zRotation value="0.00000000"/>
        <zBias value="0.25000000"/>
        <pullCoronaIn value="false"/>
      </rearIndicatorCorona>
      <frontIndicatorCorona>
        <size value="0.00000000"/>
        <size_far value="0.00000000"/>
        <intensity value="0.00000000"/>
        <intensity_far value="0.00000000"/>
        <color value="0x00000000"/>
        <numCoronas value="1"/>
        <distBetweenCoronas value="128"/>
        <distBetweenCoronas_far value="255"/>
        <xRotation value="0.00000000"/>
        <yRotation value="0.00000000"/>
        <zRotation value="0.00000000"/>
        <zBias value="0.25000000"/>
        <pullCoronaIn value="false"/>
      </frontIndicatorCorona>
      <tailLight>
        <intensity value="0.25000000"/>
        <falloffMax value="4.00000000"/>
        <falloffExponent value="16.00000000"/>
        <innerConeAngle value="45.00000000"/>
        <outerConeAngle value="90.00000000"/>
        <emmissiveBoost value="false"/>
        <color value="0xFFFF0000"/>
        <textureName/>
        <mirrorTexture value="true"/>
      </tailLight>
      <tailLightCorona>
        <size value="0.00000000"/>
        <size_far value="3.00000000"/>
        <intensity value="4.00000000"/>
        <intensity_far value="1.00000000"/>
        <color value="0xFFFF1E05"/>
        <numCoronas value="8"/>
        <distBetweenCoronas value="18"/>
        <distBetweenCoronas_far value="20"/>
        <xRotation value="0.00000000"/>
        <yRotation value="0.00000000"/>
        <zRotation value="6.10725600"/>
        <zBias value="0.25000000"/>
        <pullCoronaIn value="false"/>
      </tailLightCorona>
      <tailLightMiddleCorona>
        <size value="0.00000000"/>
        <size_far value="3.00000000"/>
        <intensity value="5.00000000"/>
        <intensity_far value="1.00000000"/>
        <color value="0xFFFF1E05"/>
        <numCoronas value="8"/>
        <distBetweenCoronas value="13"/>
        <distBetweenCoronas_far value="41"/>
        <xRotation value="0.00000000"/>
        <yRotation value="0.00000000"/>
        <zRotation value="0.00000000"/>
        <zBias value="0.25000000"/>
        <pullCoronaIn value="false"/>
      </tailLightMiddleCorona>
      <headLight>
        <intensity value="1.00000000"/>
        <falloffMax value="35.00000000"/>
        <falloffExponent value="16.00000000"/>
        <innerConeAngle value="0.00000000"/>
        <outerConeAngle value="60.21000000"/>
        <emmissiveBoost value="false"/>
        <color value="0xFFFFFFCC"/>
        <textureName>VehicleLight_car_standard70s</textureName>
        <mirrorTexture value="false"/>
      </headLight>
      <headLightCorona>
        <size value="0.10000000"/>
        <size_far value="10.00000000"/>
        <intensity value="5.00000000"/>
        <intensity_far value="1.00000000"/>
        <color value="0xFFFFFFFF"/>
        <numCoronas value="1"/>
        <distBetweenCoronas value="128"/>
        <distBetweenCoronas_far value="255"/>
        <xRotation value="0.00000000"/>
        <yRotation value="0.00000000"/>
        <zRotation value="0.00000000"/>
        <zBias value="0.25000000"/>
        <pullCoronaIn value="false"/>
      </headLightCorona>
      <reversingLight>
        <intensity value="0.50000000"/>
        <falloffMax value="4.00000000"/>
        <falloffExponent value="32.00000000"/>
        <innerConeAngle value="45.00000000"/>
        <outerConeAngle value="90.00000000"/>
        <emmissiveBoost value="false"/>
        <color value="0xFFFFFFFF"/>
        <textureName/>
        <mirrorTexture value="true"/>
      </reversingLight>
      <reversingLightCorona>
        <size value="0.80000000"/>
        <size_far value="2.00000000"/>
        <intensity value="1.50000000"/>
        <intensity_far value="1.00000000"/>
        <color value="0x00F7F7F7"/>
        <numCoronas value="1"/>
        <distBetweenCoronas value="128"/>
        <distBetweenCoronas_far value="255"/>
        <xRotation value="0.00000000"/>
        <yRotation value="0.00000000"/>
        <zRotation value="0.00000000"/>
        <zBias value="0.25000000"/>
        <pullCoronaIn value="false"/>
      </reversingLightCorona>
      <name>primo</name>
    </Item>


По всем трем адресам!

Затем перейди по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data\levels\gta5
И извлеки vehicles.meta
Поиском найди "primo" удали это:
Код

      <flags>FLAG_PARKING_SENSORS FLAG_AVERAGE_CAR FLAG_POOR_CAR FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS</flags>


И подставь это:
Код

      <flags>FLAG_CAN_HAVE_NEONS FLAG_EXTRAS_STRONG FLAG_POOR_CAR</flags>


Сохрани и замени.

P.S
Как по мне, все это занятие совершенно не к чему, проще подстроиться под ту, на которой "все нормально" - ибо 90% людей настройки хрен ставит..


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AcpidЧетверг, 2017-03-02, 05:30 Сообщение # 98
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Прописываю два параметра <layout>***</layout> и <coverBoundOffsets>***</coverBoundOffsets> для "bodhi2"(Машина Тревора), данные параметры беру от "xls"(Машина из DLC). При всей этой манипуляции игра вылетает, а если беру параметры от машины не из DLC, то всё норм. Помогите разобраться и как сделать, что-бы работало.
 
Alex9581Четверг, 2017-03-02, 22:09 Сообщение # 99
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline
Acpid, Потому-что этот layout в этом DLC используется и для других автомобилей. Тут два варианта, либо копировать настройки из vehiclelayouts.meta в нужный тебе DLC, либо подставлять layout от другого транспортного средства.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
imBIMMERПятница, 2017-03-17, 05:28 Сообщение # 100
Пользователь
Сообщений: 17
Статус: Offline
позскажите плиз, где можно снять запрет или изменить параметры запрещающие перекраску хром дисков?
поиск к результатам не привел..
 
Alex9581Пятница, 2017-03-17, 16:39 Сообщение # 101
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline
imBIMMER, В программе zmodeler3.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
imBIMMERПятница, 2017-03-17, 17:20 Сообщение # 102
Пользователь
Сообщений: 17
Статус: Offline
спасибо:)
тоесть это в каждой отдельной модели машин или дисков прописано?(рокстар извращенцы) думал какойто файл с прописанными параметрами под диски отвечает за это.
Сообщение отредактировал imBIMMER - Пятница, 2017-03-17, 17:22
 
Alex9581Пятница, 2017-03-17, 19:14 Сообщение # 103
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline
imBIMMER, Тут дело не только в прописывании, но и в иерархии колес и в спекуляре. Нзч )


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
imBIMMERСуббота, 2017-04-08, 00:17 Сообщение # 104
Пользователь
Сообщений: 17
Статус: Offline
возник еще вопрос, сам не решил:)
есть ли возможность прицепить прицеп к любому авто? или тоже прописывается в моделях?

<trailers>
<Item>boattrailer</Item>
<Item>trailersmall</Item>
</trailers>

добавление строк не помогло:)
 
Alex9581Суббота, 2017-04-08, 21:05 Сообщение # 105
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline
imBIMMER, Этого не достаточно, нужно еще специальные флаги подставить.
Код
FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE FLAG_IS_BULKY FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) (Расшифровка всех параметров)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск: