Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) (Расшифровка всех параметров)
Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)
ChaosПятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 46
Статус: Offline

Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда "с ветерком" (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — "крутизна" автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для "паркетных" внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.
  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN - отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр
  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить "болтовню" пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта
  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
GedoВоскресенье, 2016-11-20, 10:27 Сообщение # 61
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Alex9581, хочу разрешить тюнинг автомобилям фбр. а не полицейской, что тут не понятно, пробовал менять флаги в vehicles (FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован) результата нет, все так же пишет "нельзя модифицировать"
 
Alex9581Воскресенье, 2016-11-20, 16:32 Сообщение # 62
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
Gedo, Нифига не понятно, полицейская и фбр, это все один хрен, разве нет? Мне все понятно когда пишут понятно.

Напиши для какого именно транспортного средства тебе нужно прикрутить тюнинг, желательно ссылку на модель, если в нашем файловом архиве такой не имеется, тогда напиши название модифицированного транспортного средства, если это стандартная машинка, тогда напиши игровое название. И пиши названия как в игре, на латинице.

P.S
Подставь все флаги в vehicles.meta от гражданской машины, будет тебе тюнинг.
Возможно нужно еще прописать
Код
<layout>LAYOUT_STANDARD</layout>

От любой другой:
Код
<layout>LAYOUT_LOW</layout>


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GedoПонедельник, 2016-11-21, 00:29 Сообщение # 63
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
FBI SUV, в игре он как спец. транспорт. В handling как fbi2
 
Alex9581Понедельник, 2016-11-21, 00:44 Сообщение # 64
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
Gedo, Спасибо за уточнение, по хорошему нужно было эту информацию сразу писать. В общем-то я уже ответил. Ты мне ток одно скажи, смыл твоего такого посещения на сайт? Заходишь ровно на 10 секунд.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GedoПонедельник, 2016-11-21, 00:48 Сообщение # 65
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
А как надо? я оставил вопрос, т.к. понимаю, что ответ может быть не сразу, захожу периодически, бывает сразу, а бывает на след. день, как получится. Спасибо за помощь
 
Alex9581Понедельник, 2016-11-21, 00:51 Сообщение # 66
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
Gedo, Нзч, ссылки эти тут не нужны, тут есть предостаточно информации по GTA 5.
http://maniamods.ru/publ....1-0-285


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
TisetoПонедельник, 2016-11-21, 17:23 Сообщение # 67
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Tiseto ()
Всем привет. Товарищи знатоки, есть такая проблема:
Заменил "Banshee2" на "Camaro SS от Dyc". Проблема в том, что элементы тюнинга крыши не отображаются, вместо нее только "Кабрио", который в файле carcols.meta вообще не прописан, и даже если весь тюнинг удалить и заменить в carvariations.meta значение <kits> на <Item>0_default_modkit</Item>, в мастерской LCC все равно в списке улучшений "Крыша" отображается, где снова на выбор стандартная крыша или "Кабрио".
Абсолютно такая же проблема с автомобилем "Contender", который я заменил на "Dodge RAM Rebel".
В vehicle.meta в списке флагов упоминания крыши нет, в списке анимаций крыши тоже ничего нет.
Как удалить это "Кабрио", чтобы отображались детали тюнинга, которые прописаны в carcols.meta???

Заранее очень благодарен.


Alex9581, как к одному из самых компетентных, обращаюсь, на мой вопрос у тебя ответа не найдется?)
 
Alex9581Понедельник, 2016-11-21, 18:38 Сообщение # 68
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
Tiseto, Не отображается название детали ss_roof1?
У него все свое прописано, это и не будет отображаться, нужно стандартное подставить:

Сейчас так:
Код
<modShopLabel>roftial</modShopLabel>


Пропиши вот так например:
Код
<modShopLabel>MNU_ROOF</modShopLabel>


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
TisetoПонедельник, 2016-11-21, 19:42 Сообщение # 69
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Нет, не отображаются детали крыши вовсе. Только вариант "Кабрио", который в carcols не прописан. Пробовал и вовсе удалить весь тюнинг в разделе <visibleMods>, но вариант "кабрио" в разделе тюнинга "Крыша" все равно присутствует. Именно при замене этих игровых авто есть такая проблема. Заменил buffalo3 на этот Camaro, все нормально, строчки carcols один в один. Так же менял Dodge RAM Rebel на bison и прикручивал тюнинг, тоже все нормально. При этом, на какую бы машину, с каким бы тюнингом я не заменил banshee2 и contender, сей косяк остается.

https://yadi.sk/i/lt8VLRg1zAD3X
 
Alex9581Понедельник, 2016-11-21, 20:25 Сообщение # 70
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
Tiseto, Открой vehicles.meta
Найди там:
Код
<coverBoundOffsets>CARBONIZ_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>

Из-за этого игра видит машинку как кабриолет, поэтому и сей баг.

Если нет, вместо этого:
Код
<coverBoundOffsets>DOMINATOR_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>


Подставь это:
Код
<layout>LAYOUT_LOW</layout>


Если нет, то это:

Код
<layout>LAYOUT_STD_EXITFIXUP</layout>


Или это:
Код
<layout>LAYOUT_STD_HIGHWINDOW</layout>


Эти настройки тоже скорее всего нужно подставить от другой, это надо тестить.
Код
<cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>DEFAULT_THIRD_PERSON_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_STANDARD_LONG</bonnetCameraName>
<povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA_LOOKAROUND_MID</povCameraName>


Если у тебя физически не устанавливается деталь тюнинга крыши (ss_roof1), тогда пробуй вот так:

Код
<Item>
          <modelName>ss_roof1</modelName>
          <modShopLabel>MNU_ROOF</modShopLabel>
          <linkedModels />
          <turnOffBones />
          <type>VMT_SPOILER</type>
          <bone>chassis</bone>
          <collisionBone>chassis</collisionBone>
          <cameraPos>VMCP_DEFAULT</cameraPos>
          <audioApply value="1.000000" />
          <weight value="20" />
          <turnOffExtra value="false" />
          <disableBonnetCamera value="false" />
          <allowBonnetSlide value="true" />
        </Item>


Или вот так:

Код
<Item>
          <modelName>ss_roof1</modelName>
          <modShopLabel>MNU_ROOF</modShopLabel>
          <linkedModels />
          <turnOffBones />
          <type>VMT_CHASSIS</type>
          <bone>chassis</bone>
          <collisionBone>chassis</collisionBone>
          <cameraPos>VMCP_DEFAULT</cameraPos>
          <audioApply value="1.000000" />
          <weight value="20" />
          <turnOffExtra value="false" />
          <disableBonnetCamera value="false" />
          <allowBonnetSlide value="true" />
        </Item>


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
pdimarikПонедельник, 2016-11-21, 21:09 Сообщение # 71
Модератор
Сообщений: 31
Статус: Offline
Tiseto, Ты не можешь просто связать детали? например к chassis привязать детали крыши через linkedModels и все,я ковырялся так и не понял в чем эта фича с крышей,через трейнер то работает,а вот в магазе нет.
Сообщение отредактировал pdimarik - Понедельник, 2016-11-21, 21:09
 
TisetoПонедельник, 2016-11-21, 22:04 Сообщение # 72
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
pdimarik, могу, но в chasis другие детали тюнинга, а выбирать или/или не хочется. при замене другого транспорта все же замечательно работает. Ну и больше всего хочется докопаться до сути. Потому что со всеми стандартными ТС, у которых съемная крыша(не складывающаяся с анимацией, а снимающаяся в LCC) имеют сей баг при их замене.

Alex9581, спасибо. Сейчас потестю и отпишусь.
 
Alex9581Понедельник, 2016-11-21, 22:15 Сообщение # 73
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
Tiseto, Ага, ток поочередно все делай, после каждой попытки возвращай настройки в исходное состояние, и прикручивай новое, не все сразу кароч )

Еще как вариант, пробуй переименовать эту деталь тюнинга на стандартное название, как физически так и в карколсе. Иногда это тоже помогает, бывают конфликты.

P.S
Я немного подредактировал сообщение выше, обнови страничку.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
TisetoВторник, 2016-11-22, 07:49 Сообщение # 74
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Манипуляции с vehicles результата не дают, с carcols и carvariations тоже. Также пробовал удалять файлы _manifest.ymf в архивах с моделями машин и в архивах с тюнингом, не совсем конечно понимая какую роль играет этот файл...
Вероятнее всего за эти глюки отвечает тот же файл, который отвечает за названия "именно производителя" машин при заезде в LCC. Потому что меняя значение <vehicleMakeName> при посадке в машину высвечивается корректное значение, которое я прописал в vehicles, а при заезде в LCC, высвечивается стоковое значение. Такой же баг при установке Addon машин. Когда модель отображается, а название производителя нет.
(например при посадке в banshee2, я прописал:
<gameName>CAMARO</gameName>
<vehicleMakeName>CHEVROLE</vehicleMakeName>
в global.gxt тоже все как нужно прописал, при посадке в авто высвечивыается корректное название "Chevrolet Camaro SS", а в LCC "BRAVADO Camaro SS", т.е. стоковое имя производителя)

Вопрос, что это за файл и где его искать?!

Если использовать мод автосалона Benny, в нем все тюнингуется и отображается нормально. В трейнере Menyoo с тюнингом тоже нет проблем. Следовательно дело в LCC, в настройках которого прописаны названия производителей и атрибуты машин, у кого кабрио крыша, у кого нет.
Сообщение отредактировал Tiseto - Вторник, 2016-11-22, 07:56
 
Alex9581Вторник, 2016-11-22, 16:54 Сообщение # 75
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
Tiseto, Проверил я у себя, я не наблюдаю никаких проблем там, прекрасно устанавливается весь тюнинг, реальное название тюна отображается как в LSC так и при помощи трейнера https://yadi.sk/i/LnGgxe1xzE2cX
Не знаю что у тебя за баги.

Что касается реальных названий, тема находится тут http://maniamods.ru/forum/41-187-1

Там все просто, открываешь генератор хешей в опене, ставишь галочку Hex.

Открываешь программу VPC_GXT2Editor, открываешь global.gxt2 из любого адд-он'а.
Открываешь настройки vehicles.meta
(Пример)
Код
<modelName>gls63</modelName>
      <txdName>gls63</txdName>
      <handlingId>GLS63</handlingId>
      <gameName>GLS63</gameName>
      <vehicleMakeName>Mercedes-Benz GLS 63 AMG</vehicleMakeName>

В программе VPC_GXT2Editor вставляешь поочередно два названия, "gls63 и Mercedes-Benz GLS 63 AMG" каждое название с новой строки, жмешь "генерировать", ПКМ в программе VPC_GXT2Editor, Add-Item, вставляем первый хеш с названия "gls63" - название "Mercedes-Benz GLS 63 AMG"
Снова нажимаем Add-Item, добавляем второй хеш из название "Mercedes-Benz GLS 63 AMG", снова вставляем это-же название, сохраняем и копируем global.gxt2 по пути: \dlc.rpf\x64\data\lang в каждый языковый архив .rpf

Таким образом мы получаем полное название модели как в LSC так и в трейнере.

Цитата Tiseto ()
Только вариант "Кабрио", который в carcols не прописан.

Все там прописано, и из тюнинга крыши там только плавник на крыше.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) (Расшифровка всех параметров)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: