Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) (Расшифровка всех параметров)
Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)
ChaosПятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 46
Статус: Offline

Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда "с ветерком" (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — "крутизна" автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для "паркетных" внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.
  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN - отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр
  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить "болтовню" пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта
  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
big_vanВоскресенье, 2016-09-18, 08:49 Сообщение # 46
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Как сделать пулестойкие стёкла у разных авто? Например, у деньго-фургона (stockade) Пробовал прописывать флаг FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS. Не работает. Они всё равно разбиваются. Причём у снежного фургона (stockade3) они и так не разбиваются. Прямо как у RIOT.

В идеале, хочу сделать как у Baller и подобных, держат лишь до определённого момента. Но если для этого надо ковыряться где-то серьёзно (пририсовывать или типа того), то пуcть будут неразбиваемыми.

Также пока не могу понять, как запереть авто от спецназа - они выкидывают меня из всех авто, кроме бронированной Курумы. Я пока так и не понял, что за это отвечает.
Сообщение отредактировал big_van - Воскресенье, 2016-09-18, 08:50
 
Alex9581Понедельник, 2016-09-19, 18:11 Сообщение # 47
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
big_van, Проще всего, это сделать в занозе, если ты с ней на ты, тогда пробуй прописать некоторые из этих флагов, или о того автомобиля, который тебя устраивает.

Также убедись, что ты редактируешь настройки для автомобиля именно там, где это нужно. Дело в том, что настройки могут находиться в нескольких местах, например тут \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data\levels\gta5
и тут \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data\levels\gta5

Рекомендую использовать поиск, находишь модель, и смотришь по всем адресам где модель, как правило этот путь для vehicles.meta

\common\data\levels\gta5

Цитата Chaos ()
FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;

Цитата Chaos ()
FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;

Цитата Chaos ()
FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;

Цитата Chaos ()
FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN - отключить сквозное лобовое стекло?;

Цитата Chaos ()
FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;

Цитата Chaos ()
FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;


Эти флаги от kuruma2 подставлял для нужной тебе?
Код
      <flags>FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN FLAG_AVERAGE_CAR FLAG_POOR_CAR</flags>


Кстате, vehiclelayouts.meta тоже может за это отвечать, который находится как правило по этому адресу:
\common\data\ai

Если нет, то пробуй, если не поможет, значит на самой модели надо смотреть.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXВоскресенье, 2016-09-25, 15:50 Сообщение # 48
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
гайс пж подскажите где вишлес от kuruma
 
Alex9581Воскресенье, 2016-09-25, 16:06 Сообщение # 49
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Вот тут http://maniamods.ru/forum/41-176-3#3731

Когда ты уже научишься? Что тут сложного? Если в DLC нет такой модели, значит путь всегда этот
Цитата Chaos ()
\Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5


Эта модель есть в DLC, значит тут \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\mpheist\dlc.rpf\common\data\levels\gta5


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXСуббота, 2016-10-22, 17:01 Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, спасибо шеф, постараюсь больше не задавать таких вопросов

Добавлено (2016-10-22, 17:01)
---------------------------------------------
народ, как-нибудь можно настроить машины чтобы они крашились в салат? а то допустим под 300км ударился и там всего мятина и всё, а можно ли сделать чтобы всё было как в реале? типа врезался под 30км и тачка как гормошка была?

 
pdimarikВоскресенье, 2016-10-23, 10:34 Сообщение # 51
Модератор
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата ANTHRAXXX ()
народ, как-нибудь можно настроить машины чтобы они крашились в салат? а то допустим под 300км ударился и там всего мятина и всё, а можно ли сделать чтобы всё было как в реале? типа врезался под 30км и тачка как гормошка была?


За это отвечает хендлинг.мета параметры fDeformationDamageMult value
fCollisionDamageMult value
 
Dimon77Понедельник, 2016-10-24, 11:35 Сообщение # 52
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Подскажите, какой параметр отвечает за звук двигателя и всего остального в тачке?
Поставил тачку, а она без звучная даже радио не играет
 
pdimarikПонедельник, 2016-10-24, 14:21 Сообщение # 53
Модератор
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Dimon77 ()
Подскажите, какой параметр отвечает за звук двигателя и всего остального в тачке?
Поставил тачку, а она без звучная даже радио не играет


Вот этот параметр отвечает за звук двигателя
<audioNameHash>BLISTA</audioNameHash>
 
Dimon77Понедельник, 2016-10-24, 20:24 Сообщение # 54
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Не подскажите ещё за что отвечает vehiclelayout.meta
установил яхту (yacht4) как аддон, но пока не могу понять как правильно подключить vehiclelayouts в принципе яхта и без этого файла плавает, но нет анимации посадки за штурвал, может это как раз и есть этот файлик, в нём много всего на 50000 строк.
 
Alex9581Воскресенье, 2016-10-30, 23:30 Сообщение # 55
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
DynBay, Из всех файлов, я насчитал только два скина, остальные развертки для создания собственных. Где ты там увидел кучу скинов? ))

Как их менять написано тут например http://maniamods.ru/load....-0-2310


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Среда, 2016-11-02, 22:18 Сообщение # 56
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
DynBay, Если в занозе не сделать, то добавляй не добавляй, ничего не будет к сожалению.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
TisetoПятница, 2016-11-11, 20:21 Сообщение # 57
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Всем привет. Товарищи знатоки, есть такая проблема:
Заменил "Banshee2" на "Camaro SS от Dyc". Проблема в том, что элементы тюнинга крыши не отображаются, вместо нее только "Кабрио", который в файле carcols.meta вообще не прописан, и даже если весь тюнинг удалить и заменить в carvariations.meta значение <kits> на <Item>0_default_modkit</Item>, в мастерской LCC все равно в списке улучшений "Крыша" отображается, где снова на выбор стандартная крыша или "Кабрио".
Абсолютно такая же проблема с автомобилем "Contender", который я заменил на "Dodge RAM Rebel".
В vehicle.meta в списке флагов упоминания крыши нет, в списке анимаций крыши тоже ничего нет.
Как удалить это "Кабрио", чтобы отображались детали тюнинга, которые прописаны в carcols.meta???

Заранее очень благодарен.
 
pdimarikПятница, 2016-11-11, 21:09 Сообщение # 58
Модератор
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Tiseto ()
Всем привет. Товарищи знатоки, есть такая проблема:
Заменил "Banshee2" на "Camaro SS от Dyc". Проблема в том, что элементы тюнинга крыши не отображаются, вместо нее только "Кабрио", который в файле carcols.meta вообще не прописан, и даже если весь тюнинг удалить и заменить в carvariations.meta значение на 0_default_modkit, в мастерской LCC все равно в списке улучшений "Крыша" отображается, где снова на выбор стандартная крыша или "Кабрио".
Абсолютно такая же проблема с автомобилем "Contender", который я заменил на "Dodge RAM Rebel".
В vehicle.meta в списке флагов упоминания крыши нет, в списке анимаций крыши тоже ничего нет.
Как удалить это "Кабрио", чтобы отображались детали тюнинга, которые прописаны в carcols.meta???

Я не пойму там все по другому, VMT_ROOF определяет другое, VMT_GRILL определяется вообще как задняя откидная дверь,а не решётка радиатора,запутано фсе, надо разбираться,
Сообщение отредактировал pdimarik - Пятница, 2016-11-11, 21:47
 
GedoЧетверг, 2016-11-17, 20:51 Сообщение # 59
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Как разрешить тюнинг автомобилям fbi?
 
Alex9581Четверг, 2016-11-17, 20:59 Сообщение # 60
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Gedo, Тебе нужно разрешить тюнинг для полицейской машины? А что не получается? И что ты делаешь для того, чтоб он у тебя был и работал?


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) (Расшифровка всех параметров)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: