Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) (Расшифровка всех параметров)
Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)
ChaosПятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 46
Статус: Offline

Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда "с ветерком" (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — "крутизна" автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для "паркетных" внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.
  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN - отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр
  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить "болтовню" пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта
  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
ANTHRAXXXВоскресенье, 2016-09-11, 22:15 Сообщение # 31
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
AneRTee, спасибo!

Добавлено (2016-09-11, 22:15)
---------------------------------------------
AneRTee, если не сложно на это тоже warrener можешь подсказать где вишлес?

 
AneRTeeВоскресенье, 2016-09-11, 22:35 Сообщение # 32
Гангстер
Сообщений: 10
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Вроде здесь должен быть GTA5\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicle.rpf
 
ANTHRAXXXВоскресенье, 2016-09-11, 22:41 Сообщение # 33
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
AneRTee, нет, там находятся файлы машин)
 
AneRTeeПонедельник, 2016-09-12, 18:51 Сообщение # 34
Гангстер
Сообщений: 10
Статус: Offline
ANTHRAXXX, глянь тут x64w/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/common/data.
vehicles - levels/gta5. Если по этому адресу нет, то ищи папку mphipster где все dlc
 
ANTHRAXXXПонедельник, 2016-09-12, 20:01 Сообщение # 35
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
AneRTee, нашёл, спасибо ещё раз что подсказал)
 
AneRTeeПонедельник, 2016-09-12, 21:08 Сообщение # 36
Гангстер
Сообщений: 10
Статус: Offline
ANTHRAXXX, да пжл)
 
ANTHRAXXXПятница, 2016-09-16, 03:30 Сообщение # 37
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
massacro который тут update\x64\dlcpacks\patchday8ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf. тоже подскажите пж где вишлес, в 8нж и в стандартной нету, buffalo3 тоже не могу найти
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Пятница, 2016-09-16, 10:05
 
pdimarikПятница, 2016-09-16, 13:11 Сообщение # 38
Модератор
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата ANTHRAXXX ()
massacro который тут update\x64\dlcpacks\patchday8ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf. тоже подскажите пж где вишлес, в 8нж и в стандартной нету, buffalo3 тоже не могу найти


У массакро лежит тут \update\update.rpf\dlc_patch\mpbusiness2\common\data\levels\gta5
У буффало3 \update\update.rpf\dlc_patch\spupgrade\common\data\levels\gta5
Сообщение отредактировал pdimarik - Пятница, 2016-09-16, 13:14
 
ANTHRAXXXПятница, 2016-09-16, 13:46 Сообщение # 39
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
pdimarik, спасибо тебе, всё нашлось.. могли бы сделать всё по легче, типа в одной папке все машины в другой настройки и тд ох уж эти разработчики
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Пятница, 2016-09-16, 13:47
 
Alex9581Пятница, 2016-09-16, 17:11 Сообщение # 40
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Всю эту информацию самостоятельно найти не составляет труда, программа одинаковая, будет лучше, если спросишь как это находить, если тебе самому не понятно.

Как я уже неоднократно говорил, поиск найдет все, пишешь искомое слово, переходишь последовательно по всем адресам, и ищешь в файлах необходимую тебе информацию, ничего тут сложного нет.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
MarionetcoСуббота, 2016-09-17, 13:22 Сообщение # 41
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Offline
ни чего тут не нашел, однако нужен параметр который отвечает за спавн автомобилей героев. т.к. заменив все настройки в "vehicles.meta" на машине тревора, при ее уничтожении или просто если далеко отбежать больше нигде не появляется. что за беда?

а не, все нормуль. как-то наладилось, хз что было.

Добавлено (2016-09-17, 13:22)
---------------------------------------------
Alex9581,
слухай че! как я уже писал я заменил "додж рам" на "тачку тревора", вчера случайно как-то настроил в "vehicles.meta", что и руки были на руле и пассажиры садились на заднее сиденье, видимо что-то слетело (когда делал откаты) пришлось ставить заново, и вот именно при замене этих параметров:

пассажир садится, руки не на руле:

Код
<cameraName>FOLLOW_JEEP_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>JEEP_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID_HIGH</bonnetCameraName>
<povCameraName>REDUCED_NEAR_CLIP_POV_CAMERA_LOOKAROUND</povCameraName>


Меняю на это:
Код
<cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>DEFAULT_THIRD_PERSON_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID_NEAR</bonnetCameraName>
<povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA</povCameraName>

и все становится наоборот: руки на руле, а пассажир не садиться.

так вот, каково собственно черта?! это же настройки камеры причем здесь пассажир? ты же волшебник. все знаешь, подскажи в чем прикол? где я согрешил?
Сообщение отредактировал Marionetco - Суббота, 2016-09-17, 11:25
 
Alex9581Суббота, 2016-09-17, 13:51 Сообщение # 42
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Код
<cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>JEEP_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID_NEAR</bonnetCameraName>
<povCameraName>REDUCED_NEAR_CLIP_POV_CAMERA_LOOKAROUND</povCameraName>


Вот так попробуй.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
MarionetcoСуббота, 2016-09-17, 14:52 Сообщение # 43
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Offline
Alex9581,
неа. сразу вылет при загрузке игры

Ой скобочку лишнюю не увидел. но всё-равно не помогло. руки не на руле.

вроде исправил! пришлось вставить этот кусок:
Сообщение отредактировал Marionetco - Суббота, 2016-09-17, 16:24
 
Alex9581Суббота, 2016-09-17, 16:25 Сообщение # 44
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Marionetco, Ну тогда так должно быть по идеи. А педы садятся?

Код
<cameraName>FOLLOW_JEEP_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>JEEP_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID_HIGH</bonnetCameraName>
<povCameraName>REDUCED_NEAR_CLIP_POV_CAMERA_LOOKAROUND</povCameraName>


Да не замарачивайся, автор исправит руки на руле, ты про это мод? http://maniamods.ru/load....-0-4338


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
MarionetcoСуббота, 2016-09-17, 16:26 Сообщение # 45
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Offline
Alex9581, все исправил сверху глянь. да педы садятся проверил в двух миссиях.
интересно почему вообще это влияет на пассажиров?

http://sd.uploads.ru/t/hnvKf.jpg
http://sf.uploads.ru/t/G6mZ0.jpg
Сообщение отредактировал Marionetco - Суббота, 2016-09-17, 16:36
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) (Расшифровка всех параметров)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: