• Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: saysay, Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) (Расшифровка всех параметров)
Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)
ChaosПятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Offline
Полный список параметров vehicles.meta в GTA V

Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда "с ветерком" (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — "крутизна" автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для "паркетных" внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.
  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN - отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.

Флаги различных типов экстр

  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить "болтовню" пассажиров/педов в транспорте.

Флаги, отвечающие за тип транспорта

  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.

Смотрите также:



© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
Alex9581Суббота, 2018-08-25, 21:58 Сообщение # 196
Администратор
Сообщений: 1709
Статус: Offline
Saboteur, Потому-что исполняется одна текстура для нескольких тачек. Ты столько юзаешь игру-давно пора уже научиться конвертить.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SaboteurВоскресенье, 2018-08-26, 10:38 Сообщение # 197
Пользователь
Сообщений: 39
Статус: Offline
Alex9581, это вообще не то ) ладно,буду сам копаться.один хрен всегда отвечаешь на вопросы


https://steamcommunity.com/id/108-888/
 
Alex9581Воскресенье, 2018-08-26, 16:02 Сообщение # 198
Администратор
Сообщений: 1709
Статус: Offline
Saboteur, Что не то?))
Где ссылка на мод? Все там то. Я не виноват что ты не можешь сделать.
И кстате, по поводу:
Цитата Saboteur ()
пусть даже на твоём Kia Stinger GT

В архиве есть отдельная версия для этого.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
N-SpeakВторник, 2018-09-11, 20:10 Сообщение # 199
Гангстер
Сообщений: 28
Статус: Offline
Ребят привет.
подскажите как сделать так чтобы пед правильно садился в машину с правым рулем , а не бежал в нее или через крышу садился.
 
Alex9581Вторник, 2018-09-11, 21:35 Сообщение # 200
Администратор
Сообщений: 1709
Статус: Offline
N-Speak, Ку.
Тему читай http://maniamods.ru/forum/41-221-1
и делай.
Если у тебя нет времени на такие "мелочи" -тогда возьми уже готовые настройки анимации от автора bug_bug. От этой тачки например http://maniamods.ru/load....-0-3279
Как прописывать анимацию -надеюсь, объяснять не надо? Тут все понятно? Или тоже надо? Ок.
Для способа добавления:
Надо добавить файл vehiclelayouts.meta в твой DLC и прописать путь для него в content.xml
По аналогу других настроек.
Код
    <Item>
      <filename>dlc_название твоего адд-он'а:/data/vehiclelayouts.meta</filename>
      <fileType>VEHICLE_LAYOUTS_FILE</fileType>
      <overlay value="false" />
      <disabled value="true" />
      <persistent value="false" />
    </Item>

и это:
Код
        <Item>dlc_название твоего адд-он'а:/data/vehiclelayouts.meta</Item>

Теперь надо прописать название анимации в vehicles.meta
Код
      <layout>LAYOUT_LOW_ТУТ_НАЗВАНИЕ_ТВОЕЙ_ТАЧКИ_RHD</layout>

Аналогичное название нужно прописать в vehiclelayouts.meta
Пример:
Код
      <Name>LAYOUT_LOW_ТУТ_НАЗВАНИЕ_ТВОЕЙ_ТАЧКИ_RHD</Name>

Удачи.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
N-SpeakСреда, 2018-09-12, 19:59 Сообщение # 201
Гангстер
Сообщений: 28
Статус: Offline
Спасибо !!!
Вопрос если в одном паке 2 машины , можно обе заставить работать?
Я пробую это сделать , но одна работает ровно , на второй зависает игра
 
Alex9581Среда, 2018-09-12, 20:11 Сообщение # 202
Администратор
Сообщений: 1709
Статус: Offline
N-Speak, Ты еще только попробуешь, но уже пишешь что у тебя там что-то зависает, этот как? Да хоть сотню сделай праворуких с этой анимацией. У стандартных тачек одна анимация может быть прописана для десяток тачек, не присматривался? Присмотрись.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
N-SpeakСреда, 2018-09-12, 20:24 Сообщение # 203
Гангстер
Сообщений: 28
Статус: Offline
Смотри , две тачки , скай и эво , эво работает отлично так как в списке первая , ниже те же самые Настройки только для ская , в файле вечихл лайот , эво работает а на скае игра виснет
 
Alex9581Среда, 2018-09-12, 20:37 Сообщение # 204
Администратор
Сообщений: 1709
Статус: Offline
N-Speak, Нажимай будь добр на кнопку "ответить" -если адресуешь свое сообщение конкретному человеку. И если не трудно, запятые ставь сразу после окончания предложения -без пробела вот этого. Читать довольно неудобно.
Я не понимаю о каких ты "списках" толкуешь. Да заливай, там разберемся, в сети не мало людей кто в этом шарит, поможем на досуге.
Очевидно что ты допускаешь ошибку, вот и все. Мне нужно смотреть на то, что ты рассказываешь, ибо ничего не понятно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
HawkСуббота, 2018-11-10, 14:48 Сообщение # 205
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте!Уважаемые форумчане,скажите пожалуйста,у меня стоит мод natural vision remastered до этого стоял redux последней версии,так вот,управление авто у мода redux мне нравилось больше.Правильно ли я понимаю, что мне достаточно перенести фаил handling.meta с мода redux в мод nvr что бы управление было как в reduxe или нужно ещё какие-либо файлы переносить?Заранее благодарю


Всякий путь человека прям в глазах его,но Господь взвешивает сердца.
Сообщение отредактировал Hawk - Суббота, 2018-11-10, 14:50
 
Alex9581Суббота, 2018-11-10, 15:16 Сообщение # 206
Администратор
Сообщений: 1709
Статус: Offline
Hawk, Привет. Тут нужно учитывать версию твоего патча. Тоесть, если ты скопируешь полностью настройки игра будет вылетать. Тебе придется скопировать настройки по отдельности для каждой тачки.
Либо поставить уже готовые для твоего патча http://maniamods.ru/load....-0-2338
http://maniamods.ru/load....-0-2750
http://maniamods.ru/load....-0-2751
В этом разделе полистай страницы http://maniamods.ru/load/modding_gta_5/256-1


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
HawkВоскресенье, 2018-11-11, 04:41 Сообщение # 207
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Alex9581,Благодарю!)))


Всякий путь человека прям в глазах его,но Господь взвешивает сердца.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) (Расшифровка всех параметров)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: