Страница 9 из 15«1278910111415»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
Alex9581Суббота, 2017-06-24, 03:01 Сообщение # 121
Администратор
Сообщений: 1299
Статус: Offline
DenisKa, Ку.
Скрин нужен из занозы, у тебя видимо шильдик отдельно от бампера в иерархии или ты что-то с осями намудрил. А может и колов нет или есть но они неправильные. Скрин кола тоже в студию (с показом осей).


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
DenisKaСуббота, 2017-06-24, 11:54 Сообщение # 122
Удаленные





Alex9581, проверил в иерархии шильдик вместе с бампером, оси бампера и кола совпадают

https://yadi.sk/i/e0X2mXnO3KQm2e
https://yadi.sk/i/t-Gt7sWf3KQm2U
https://yadi.sk/i/CIsImhTR3KQm2b
 
saysayСуббота, 2017-06-24, 13:59 Сообщение # 123
Модмейкер
Сообщений: 97
Статус: Offline
DenisKa, на лодах он у тебя тоже вместе с бампером ?


Мир-это короткая передышка перед следующей войной.
 
DenisKaСуббота, 2017-06-24, 14:15 Сообщение # 124
Удаленные





saysay, Да, на всех лодах вместе
 
Alex9581Суббота, 2017-06-24, 17:52 Сообщение # 125
Администратор
Сообщений: 1299
Статус: Offline
DenisKa, Вот как правильно должны быть оси с дамми https://yadi.sk/i/KjgsN4Ni3KR8uP
Используй Dummy Helper для этого или двигай оси вместе с дамми, перед тем как двигать, в свойствах Move поставь галочку Move Axes only
Покажи вот таким образом скриншот https://yadi.sk/i/G0oUgYR03KR9Do


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
saysayСуббота, 2017-06-24, 22:23 Сообщение # 126
Модмейкер
Сообщений: 97
Статус: Offline
Alex9581, Деформация и оси это одно. А у него такое ощущение что этот значок идет как отдельная деталь вообще. Может попробовать убрать значок, импортнуть его и заново затекстурить. Бывало баги случаются, ре-тектсуринг и ре-экспорт спасали ситуацию. Можно попробовать через мерш по новой стандартный бампер загрузить и к нему свой приделать. В общем вариантов много как таковых.


Мир-это короткая передышка перед следующей войной.
 
DenisKaСуббота, 2017-06-24, 22:32 Сообщение # 127
Удаленные





Alex9581,
https://yadi.sk/i/f3XACC3Z3KRPjx
 
Alex9581Суббота, 2017-06-24, 22:45 Сообщение # 128
Администратор
Сообщений: 1299
Статус: Offline
DenisKa, Колы у тебя из GTA 5? Если нет, поставь именно из GTA 5.
Если не поможет, удали временно лоды бампера и проверь еще раз.
Я думаю что проблема в колах, в лодах или осях лодов.

saysay, Это не стекла ))
Хотя хз, все может быть..


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
DenisKaВоскресенье, 2017-06-25, 01:04 Сообщение # 129
Удаленные





Alex9581, Проблему решил, дело оказалось в материале, похоже не правильно создал материал хром
 
saysayВоскресенье, 2017-06-25, 15:31 Сообщение # 130
Модмейкер
Сообщений: 97
Статус: Offline
DenisKa, в принципе, это я и имел ввиду. Чаще всего проблемы именно в материалах.


Мир-это короткая передышка перед следующей войной.
 
pdimarikСуббота, 2017-08-12, 14:26 Сообщение # 131
Гангстер
Сообщений: 83
Статус: Offline
Всем привет! это сновя я, тут такая проблемка, конвертнул из формата max в obj, в общем сделал модельку, но при спавне ошибочка, я думаю может быть проблема в том что у меня формат не Triangles? а стоит Mixed и кое где Quads. кто знает отзовись.
 
Alex9581Суббота, 2017-08-12, 14:48 Сообщение # 132
Администратор
Сообщений: 1299
Статус: Offline
pdimarik, Ну привет коль не шутишь.
А причем тут формат?
Лимит полигонов у тебя скорее всего.
Также не следует забывать про материал "Default Material" - никакие детали не должны быть затекстурены данным материалом.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
pdimarikСуббота, 2017-08-12, 15:04 Сообщение # 133
Гангстер
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Alex9581 ()
Лимит полигонов у тебя скорее всего.


Помоему лимит в игре 500тыщ, у мня было 400, оптимизировал до 350, все равно ошибка
 
Alex9581Суббота, 2017-08-12, 15:16 Сообщение # 134
Администратор
Сообщений: 1299
Статус: Offline
pdimarik, А как ты оптимизировал? Профессиональная урезка полигонов в максе? Или в третей занозе?))
Некоторым удаются и несколько миллиардов полигонов запихивать в игру.
Я не знаю какой лимит полигонов в пятерке, но очевидно что ошибка именно из-за этого.
Удали на время проверки еще несколько "весомых" деталей из иерархи и проверь.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
pdimarikСуббота, 2017-08-12, 15:18 Сообщение # 135
Гангстер
Сообщений: 83
Статус: Offline
Alex9581,
Все сделал точно в поликах дело было, да в занозе оптимизировал, довел до 300 тыщ и заработала моделька
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Страница 9 из 15«1278910111415»
Поиск: