Страница 8 из 12«126789101112»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
Alex9581Четверг, 2017-03-09, 13:07 Сообщение # 106
Администратор
Сообщений: 1219
Статус: Offline
Ку.
Цитата bablossss ()
но потом решил в авто открыть люк.


Видимо некорректно что-то сделал. А вообще тут очень сложно что либо подсказать когда нет не одного скриншота, также нужно расписать свои действия внесения изменений.

yahiyaev05, Ку.

Цитата yahiyaev05 ()
Visual C++ Studio 2014.

Нужно установить не только 14'го года, а все. Только после этого проверяй.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
bablossssПонедельник, 2017-03-13, 05:00 Сообщение # 107
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Alex9581 ()
Видимо некорректно что-то сделал

Предположил, что у меня проблема с экспортом. Решил проверить на стандартных авто. Итог такой, что какое авто (стандартное) я не экспортировал и не заменял в игре, она после этого вылетает. Ошибки при импорте и экспорте в/из zmodeler не выскакивает никаких.
 
SHEFIELDПонедельник, 2017-04-24, 08:52 Сообщение # 108
Гангстер
Сообщений: 2
Статус: Offline
Какой параметр и где отвечает за работу антикрыльев этих как на Т20 ?
В занозе там тупо дамми квадратные без всяких возможностей настроек (терь понял про что говорил Алекс когда-то :D ) ?
И чет похоже там все оч ограниченно да, высоту подъема антикрыла хотелось бы редачить ?


Сообщение отредактировал SHEFIELD - Понедельник, 2017-04-24, 08:55
 
Alex9581Понедельник, 2017-04-24, 16:13 Сообщение # 109
Администратор
Сообщений: 1219
Статус: Offline
SHEFIELD, Ку Ник!
В дамми все параметры прописаны. Больше нигде.
Касательно высоты подъема крыльев, я так и не понял честно говоря, но если делать без AIR - то он достаточно высоко поднимается )
Угол поднятия крути не крути - все бесполезно.

Тут как я понял определяется названиями деталей, в них прописаны ID'ы. (Они как-то автоматически прописываются в материалы занозы).
Бывает при экспорте модели множество ошибок появляется, мол, некорректное название и что игра не будет воспринимать это. Я обычно делаю импорт и экспорт двух стандартных тачек, это t20 и sultanrs. Открываю свою, и делаю еще один экспорт, ошибки исчезают.

Вот спойлер с нашей буги https://yadi.sk/d/hnzRKttU3HJ5kB
Посмотри как я делал, если что.
Могу дать дамми с Бехи http://maniamods.ru/load....-0-5056
Как делать авто люк с сочетанием клавиш Num5/8.

Если нужны будут какие либо уроки, могу записать.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SHEFIELDПонедельник, 2017-04-24, 16:28 Сообщение # 110
Гангстер
Сообщений: 2
Статус: Offline
1) То есть игра если видит у модели наличие дамми (спойлер к примеру) то начинает его деталь вертеть на скоростях ?
2) В файлах типа vehicles, handling и прочих об этом как-то упоминается вообще, я пока не увидел ?
3) В свойствах дамми увидел только заполненное значение rotation, ожидал увидеть нечто в user defined options но дамми кубической формы это не касается как я понял да ? Так что играемся с ротэйшн.
Спасибо!


Сообщение отредактировал SHEFIELD - Понедельник, 2017-04-24, 17:35
 
yahiyaev05Среда, 2017-04-26, 11:12 Сообщение # 111
Проверенный
Сообщений: 37
Статус: Offline
Всем привет! Как убрать зелёную текстуру в автомобиле. Ну я сконвертировал автомобиль из Forza 4 и там в салоне текстура зелёная. Ну она меня бесит! Как исправить?


/ Zalman Z9 Plus / SAMSUNG S27E510C / MSI Z270 GAMING M3 / Intel Core I5-6600K 3500 MHz / NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB) / DDR4 2400 MГц (16GB) / HDD 1TB / SSD 240GB / OC Windows 10 (x64) /
 
XeoNСреда, 2017-05-24, 11:31 Сообщение # 112
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Offline
Добрый день. Вопрос к тем, кто модели делает. Как вы вообще создаете полную модель машины? Я понимаю, кузовщину наружную по чертежам можно сделать. А внутренности? Подкапотку, дверные проемы, все полости? А салон, торпеду, вот это все? Просто из головы берете? Или по рисункам от руки лепите? И как лучше делать модель? Плоскостями и выравниванием их? Или как-то еще? И есть ли качественные уроки по этому делу?
 
dolmatinetzСреда, 2017-05-24, 18:39 Сообщение # 113
Гангстер
Сообщений: 60
Статус: Offline
XeoN, По фото все.


Все будет хорошо!
 
XeoNСреда, 2017-05-24, 18:51 Сообщение # 114
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Offline
dolmatinetz, Неслабое такое пространственное мышление иметь надо. А модель создаешь как? Создаешь бокс по габаритным размерам со стенами из чертежей и потом плоскостями лепишь с подгонкой вершин?
 
pdimarikСреда, 2017-05-24, 20:41 Сообщение # 115
Модмейкер
Сообщений: 80
Статус: Offline
XeoN, Да шутит он, все модели из других игр, по фото он чертить модель будет лет десять.
 
dolmatinetzСреда, 2017-05-24, 20:41 Сообщение # 116
Гангстер
Сообщений: 60
Статус: Offline
Ща куча софта есть, можно и по фото моделить


Все будет хорошо!
 
XeoNСреда, 2017-05-24, 21:39 Сообщение # 117
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Offline
dolmatinetz, Какого софта? Можно поподробнее?
 
dolmatinetzЧетверг, 2017-05-25, 19:43 Сообщение # 118
Гангстер
Сообщений: 60
Статус: Offline
Цитата XeoN ()
Какого софта? Можно поподробнее?

гугл в помощь


Все будет хорошо!
 
Alex9581Среда, 2017-06-21, 21:02 Сообщение # 119
Администратор
Сообщений: 1219
Статус: Offline
Juuzou,
Расскажу очень коротко как и что: импортируешь предыдущей занозой .wft
Сохраняешь сейвом, открываешь сейв новой занозой, настраиваешь материалы, когда будешь делать адаптацию материалов, там будет показано какая текстура используется для данного материала. Добавляешь бамп текстуру, спекуляр и отражатель, можно взять и стандартные текстуры для этого, главное грамотно все адаптировать.
Меняешь все дамми и колы из GTA 5.
Прописываешь ID'ы фарам.
Вот и все собственно. Ничего в этом сложного нет.

Если будут вопросы, задавай в этой теме, не стесняйся.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
DenisKaСуббота, 2017-06-24, 00:07 Сообщение # 120
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Всем привет, помоги решить проблему никак не могу понять почему эмблема при повреждениях остается на своем месте

https://yadi.sk/i/xuX3-XLO3KQSJJ
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск: