Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
yug74Вторник, 2017-02-28, 19:33 Сообщение # 91
Гангстер
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата DEN4IK ()
Надеюсь поможет

Спасибо за развёрнутый ответ!
Позже попробую вникнуть в написанное и что нибудь исправить.
А вообще у этой модели все детали отдельно. К чассису прикреплены только два
мелких элемента передней подвески.
По отражениям нет, выглядит совсем не так. Эти пятна то появляются, то пропадают
в зависимости от угла камеры. Они как бы бличат по всей тачке, но при этом покраска
и винилы не слетают. просто начинают отражать в разы сильнее.


На пенсии.
 
_Lu[M]eN_Вторник, 2017-02-28, 19:49 Сообщение # 92
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата yug74 ()
то появляются, то пропадают
в зависимости от угла камеры

проверь эту деталь на копирование полигонов, похоже на то, что вот взяли эту деталь, тупо скопировали, а потом приаттачили к оригинальной детали. То есть как бы двойные полигоны получились. От этого возможен такой эффект. Не специально это конечно, но случайно вполне возможно.

Попробуй выбрать Select - Separated, жмакнуть в режиме полигонов на этой детали один раз, выделится определенная часть полигонов, затем выбираешь Modify - Detach, жмакаешь, смотришь что вышло. Если выделенная часть полигонов отдетачилась отдельной деталью и ты ее выключаешь, то "под ней" остались полигоны, то это 100% двойные полигоны в результате копирования.

Лечить только удалением одной копии детали.

п.с. Надеюсь понятно изложил :D


Моды на заказ!
 
yug74Вторник, 2017-02-28, 20:13 Сообщение # 93
Гангстер
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата _Lu[M]eN_ ()
Надеюсь понятно изложил

Понятней понятного... просто я это уже смотрел :D
Не оно. Там не просто на одной деталюхе такие отражающие пятна.
Эти пятна появляются на всех деталях по движению камеры.


На пенсии.
 
_Lu[M]eN_Вторник, 2017-02-28, 20:40 Сообщение # 94
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
yug74, попробуй ради интереса создать новый материал и покрыть им бодишел к примеру


Моды на заказ!
 
yug74Вторник, 2017-02-28, 21:21 Сообщение # 95
Гангстер
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата _Lu[M]eN_ ()
попробуй ради интереса

Да, я тоже об этом подумал. Чуть позже поиграюсь со стандартными GTA-шными материалами.


На пенсии.
 
_Lu[M]eN_Воскресенье, 2017-03-05, 19:38 Сообщение # 96
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline

crazy crazy %)
че за дичь? "плавает" материал покраски и лайтмессив на фарах. Покрывал другим матом - проходит. Создавал новый материал вехиклис3 - такая же канитель. Покрываю вех1 - работает. С фарами так же. Новый материал не дает решения.

НО!

Заноза лицуха, начался косяк с копированием деталей при повреждениях и вот этот косяк сразу заодно. Алекс посоветовал удалить занозу и поставить заново, импортнуть и экспортнуть сток машину и еще что то. НЕ ПОМОГАЕТ. мержил со сток машиной - все так же. На другой занозе все ровно, но она версия старее, новые сейвы не открываются. Ну и пиратка она. Шо делать? crazy


Моды на заказ!
 
yug74Воскресенье, 2017-03-05, 20:45 Сообщение # 97
Гангстер
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата _Lu[M]eN_ ()
че за дичь?

Похоже у тебя в свойствах материала затесалась нормаль колеса.
А ты ремапинг кузова пробовал делать?


На пенсии.
 
DEN4IKПонедельник, 2017-03-06, 10:42 Сообщение # 98
Гангстер
Сообщений: 40
Статус: Offline
_Lu[M]eN_
Текстуры все на месте? Такое у меня бывало, но ток когда забывал нужные текстуры добавить ytd ну или ошибка в названии, не важно какие, спекуляр, бамп или детайл. Игра автоматически каким то образом, ставит на них текстуры из vehshare.ytd. Еси у тебя так, проверяй текстуры. Паинт расчитан под ливреи? Если да, то здесь кажется также как и в 4ке, 1 канал идет грязь, 2й канал ливрей. Думаю это знаешь, но все же проверь. Больше склоняюсь к 1 варианту.
По новой занозе, ты хотя б скрин показал, этого копирования, и какие действия производил.
P.S
Ни разу, если что то подобное вылазило, переустановка проги не спасала crazy

Добавлено (2017-03-06, 10:42)
---------------------------------------------
Как вариант, экспортни модель из крякнутой занозы, проверь в игре, если все норм, импортируй этот же экспорт в лиц занозу, сохраняй сцену и снова экспорт, и проверяй в игре. Да просто тупо экспорт импорт экспорт, больше ничего)
Сообщение отредактировал DEN4IK - Понедельник, 2017-03-06, 11:40
 
_Lu[M]eN_Понедельник, 2017-03-06, 15:01 Сообщение # 99
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
DEN4IK, в занозе ровно все, в опене когда смотришь модель кузов местами розовый и на фарах нет текстуры. Текстуры все на месте, при экспорте старой сцены в старой занозе не меняя ЮТД в игре все ровно.

позже буду пробовать еще

Цитата yug74 ()
А ты ремапинг кузова пробовал делать?


а смысл? дело в чем то другом, если на одном материале нормально а здесь ппц.

Цитата yug74 ()
Похоже у тебя в свойствах материала затесалась нормаль колеса.


суть в том что там не только эта текстура всплывает, они меняются постоянно, та разные бампы вылазят lol


Моды на заказ!
 
Desmond98Понедельник, 2017-03-06, 21:37 Сообщение # 100
Гангстер
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата _Lu[M]eN_ ()
начался косяк с копированием деталей при повреждениях

это из за того что у тебя где то id совпадают, такое могло произойти из за импорта косячной модели, т.к заноза собирает все id в gtaparts.xml. Так что можешь попробывать этот http://forum.zmodeler3.com/download/file.php?id=3825, только бэкап текущего не забудь сделать. Эта проблема 100% из за этого.

Добавлено (2017-03-06, 21:37)
---------------------------------------------

Цитата _Lu[M]eN_ ()
суть в том что там не только эта текстура всплывает, они меняются постоянно, та разные бампы вылазят

игра подгружает рандомные текстуры, когда не находит нужную. У тебя винилы то в ytd есть или нет? ну по крайней мере были, когда рандомная текстура грузилась?
 
_Lu[M]eN_Вторник, 2017-03-07, 08:14 Сообщение # 101
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата Desmond98 ()
У тебя винилы то в ytd есть или нет?

вот я придурок lol lol lol видимо во всей этой суматохе заменил ytd на один из старых, а там как раз нет винилов и новых текстур оптики. ухаха, на банальном туплю(((

Цитата Desmond98 ()
это из за того что у тебя где то id совпадают,


совпадают иды чего? сейчас нет такой проблемы, но то, что ты дал, я не ставил. куда это пихать?


Моды на заказ!
 
Desmond98Вторник, 2017-03-07, 10:44 Сообщение # 102
Гангстер
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата _Lu[M]eN_ ()
совпадают иды чего? сейчас нет такой проблемы, но то, что ты дал, я не ставил. куда это пихать?

ну у часиса и какой то другой детали, это как бы официальное решение от разраба zm. А файл gtaparts.xml где то в папке с занозой
 
_Lu[M]eN_Вторник, 2017-03-07, 13:08 Сообщение # 103
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата Desmond98 ()
А файл gtaparts.xml где то в папке с занозой
понел, спасибо)


Моды на заказ!
 
bablossssЧетверг, 2017-03-09, 00:24 Сообщение # 104
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста. При экспорте модели ошибок не видно, но когда запускаю игру и спавню авто, то игра вылетает. При первом запуске всё было хорошо, но потом решил в авто открыть люк. Внес изменения экспорт/иморт и появилась эта лажа. Где искать проблему. Первый мой конверт в 5-ку.
Сообщение отредактировал bablossss - Четверг, 2017-03-09, 01:16
 
yahiyaev05Четверг, 2017-03-09, 11:33 Сообщение # 105
Проверенный
Сообщений: 37
Статус: Offline
Привет! Что делать если Forza 4 Studio не работает.
Заранее говорю у меня всё установлено:
Microsoft XNA 3.1
NET Framework 4.5.2.
Visual C++ Studio 2014.
Windows 8.1 x64
Я б уже давно начал бы конвертить, ток прога не работает.


/ Zalman Z9 Plus / SAMSUNG S27E510C / MSI Z270 GAMING M3 / Intel Core I5-6600K 3500 MHz / NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB) / DDR4 2400 MГц (16GB) / HDD 1TB / SSD 240GB / OC Windows 10 (x64) /
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск: