Страница 6 из 12«12456781112»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
Alex9581Суббота, 2016-07-30, 10:41 Сообщение # 76
Администратор
Сообщений: 1228
Статус: Offline
XziD, Можешь попробовать покрасить в режиме полигонов, как тебе писал Барон.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XziDСуббота, 2016-07-30, 20:47 Сообщение # 77
Проверенный
Сообщений: 31
Статус: Offline
Alex9581, Не красятся, т.е красятся но в игре толку 0. saysay говорит что такая фишка в 3-й не канает

Добавлено (2016-07-30, 20:47)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Почему заднее стекло не трескается? вроде делал как все остальные. Все работают, а это не хочет. Именно трешены не появляются
Сообщение отредактировал XziD - Суббота, 2016-07-30, 20:48
 
saysayСуббота, 2016-07-30, 21:05 Сообщение # 78
Модмейкер
Сообщений: 96
Статус: Offline
XziD, а это бывает глюк такой) советую тебе по новой стекло и кол взять.


Мир-это короткая передышка перед следующей войной.
 
XziDСуббота, 2016-07-30, 21:35 Сообщение # 79
Проверенный
Сообщений: 31
Статус: Offline
saysay, Вон оно что. Спасиб!
 
AlastorВторник, 2017-01-17, 04:21 Сообщение # 80
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Привет. Помогите нубу с проблемой) по каким-то причинам, некоторые детали на автомобиле после экспорта становятся одним целым, хотя в занозе все в порядке. Приведу пример: после экспорта автомобиля деталь extralight_2 "поглощает" в себя деталь chassis crazy В итоге деталь extralight_2 это еще и chassis, а сам chassis пустой(в open4) ну и в игре соответственно модель с багами. Проверял лоды и id, все норм. В чем же проблема?
 
Alex9581Вторник, 2017-01-17, 18:45 Сообщение # 81
Администратор
Сообщений: 1228
Статус: Offline
Alastor, Скорее всего, ты неправильно извлек из лода или из группы.
Тебе нужно научиться правильно это делать, посмотри видосы на ютубе, полного всего ведь.

Еще как вариант, рекомендую импортнуть любую стандартную машинку, перед импортом, не забывай добавлять текстуры. После импорта, сделай экспорт на эту-же стандартную. Затем открывай свою модель, и экспорти.

Если все это не поможет, есть еще пару приемов, например, удалить ZModeler3_profile.xml и переустановить программу. Проделать процедуру с импортом/экспортом стандартной модели.

Совсем крайний случай, это сделать "Merge" всей стандартной иерархии вместе с колами.
Почему крайний случай? После смарживания, возможно придется что-то перетекстуривать.

У тебя лицензионная программа? Если нет, я принципиально не стану помогать.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AlastorСреда, 2017-01-18, 07:26 Сообщение # 82
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Alex9581, Спасибо! Помогла банальная переустановка занозы) Заодно исправились рандомные вылеты в первые 5-10 минут запуска yahoo
Программа у меня не лицензионная, увы :(
 
andrei2712Понедельник, 2017-02-06, 21:07 Сообщение # 83
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Помогите кто знает, создал свои фары на модельке, назначил определенный ID на вершины и полигоны, но в игре не загораются, в чем может быть проблема? Делаю в точности как в третьем уроке https://maniamods.ru/forum/42-163-1
 
Alex9581Понедельник, 2017-02-06, 21:30 Сообщение # 84
Администратор
Сообщений: 1228
Статус: Offline
andrei2712, ID'ы прописываются только в режиме вершинок.
Материал какой у тебя там? Должен быть vehicle_lightsemissive разумеется.

И убедись что они у тебя действительно не светят в игре, может тебе надо просто перетекстурить стекла оптики, если ты мапил через селектор, возможно другие маты сбились, просто перетекстурь стекла и проверь.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
andrei2712Понедельник, 2017-02-06, 21:49 Сообщение # 85
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Такого материала вообще нету в списке, в стандарте вот этот был на задних габаритах lights_lod0, а вообще я скачал модельку e46m3 ,открыл ее в занозе и экспортировал с блендера свою модельку габаритов задних, наложил тот материал который шел по стандарту у этой модельке и назначил ID. Че такое селектор и мапил?
 
Alex9581Понедельник, 2017-02-06, 22:06 Сообщение # 86
Администратор
Сообщений: 1228
Статус: Offline
andrei2712, Я тебе говорю про адаптацию материала а не про название материала, название материала тут не причем, если у твоего светящегося материала другая адаптация, не vehicle_lightsemissive, разумеется у тебя ничего не будет светиться.

Что касается того, что ты скачал, а потом наложил там чего-то, мне это не очем не говорит, что тут можно понять? Ты бы понял если бы я тебе так написал? Приложи скриншот, отпишись как можно подробно и понятно пожалуйста, ничего не понял.

По поводу что такое маты, и селектор. Маты это материал в селекторе материалов.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
andrei2712Понедельник, 2017-02-06, 22:48 Сообщение # 87
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Alex9581, Спасибо, разобрался с твоей помощи
 
yug74Вторник, 2017-02-28, 16:47 Сообщение # 88
Гангстер
Сообщений: 32
Статус: Offline
Приветствую честной народ!
Сразу говорю честно. Так как никогда не планировал заниматься моделингом,
конвертингом и иже с ними, то заноза пока пиратка. Как немного освою
планирую приобрести лицензию. Всё же лицензия стабильней будет, да и обновления
не помешают в будущем.
А тренироваться решил на сильно недоделанных и кривых моделях.
Давно раздражала одна модель ржавого жука. С него и начал.
Автор пишет бета, но это даже на альфу не тянет. Куча дыр, не состыкованных деталей и разного рода багов и дефектов... котлета из кучи разных моделей.
Если с дырами и подгонкой деталей я быстро справился сам, то
в паре-тройке моментов мне точно понадобится помощь знающих.
Знаю что уроков тонны, но времени на просмотры часовых частей у меня попросту нет.
Да и в большинстве своём эти уроки по конверту, а не решению проблем связанных с
теми или иными недочётами уже готовых конвертов.
По этому прошу помощи здесь.
А вопросы вот какие.

1) По скрину видно что некоторые детали не повреждаются, при чём внутренние. А так же
двиг, резинки стёкол, изнанки капота и багажника и т. д.
2) Бличит по всей тачке. На втором скрине хорошо видно. Некоторые участки начинают сильно отражать.
3) Настроил все коллизии. Коллизии стёкол вынес за коллизию часиса и в матах стёкол прописал Crash, но стёкла и не думают биться. А кузов стал весь простреливаться, но если тачку долбануть о стену, ну или столкнуться с чам нибудь, то дырки от пуль не появляются.
Ну вот как то так.


На пенсии.
 
_Lu[M]eN_Вторник, 2017-02-28, 16:52 Сообщение # 89
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
yug74, по третьему вопросу, похоже на то, что нет лодов деталей. В уроке у Яхи показано как их добавлять.


Моды на заказ!
 
DEN4IKВторник, 2017-02-28, 18:07 Сообщение # 90
Гангстер
Сообщений: 40
Статус: Offline
yug74
По 1-му. Проверь материалы "адаптацию" на тех деталях, которые не мнутся при столкновениях. Вообще по идее, как минимум эти все детали, за исключением кузова "покраски", должны иметь материал адаптацию "vehicle_mesh". Так же проверь к какой детали присоединены те которые не мнутся, как правило, все элементы в нижней части это chassis, верхние элементы bodyshell.
По 2-му. Перенастрой в материалах "адаптацию" материала [PAINT:1], даже если оно уже есть. Заноза просто обновит его по стандарту. Если не поможет, то тогда скорее всего, придется лезть в нормали кузова, они могли быть спроектированы относительно опорной точки, что подходит ток для зеркал заднего вида.
По 3-му. Коллизию стекл не обязательно выносить за коллизию часиса, но тем не менее _Lu[M]eN_ правильно написал, но это не только со стеклами, как и в GTA4, все внешние повреждения, трещены на стеклах, дырки от пуль, царапины на кузове и т.д дает не лод0 а лод1, так что ставь лоды хотя бы 1. После этого проверяй, если кузов также простреливается "пули летят сквозь кузов" тогда настраивай иды полигонов основной коллизии в занозе. А Вообще да уроков тьма, но советую все же пересмотреть видео именно от Олега, по конверту авто из GTA 4.
Надеюсь поможет crazy
UPD
По отражениям, если у тебя на жуке, вот такие отражения как на задней двери, то придется перенастраивать номали всех деталей которые этим "больны".
Сообщение отредактировал DEN4IK - Вторник, 2017-02-28, 18:35
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск: