Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
Alex9581Вторник, 2016-03-01, 13:21 Сообщение # 31
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Vovan81, В иерархии


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Vovan81Вторник, 2016-03-01, 13:30 Сообщение # 32
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
а можно по подробней, а то не могу понять эту иерархию нашел, а что дальше???куда что писать????
 
Alex9581Вторник, 2016-03-01, 14:06 Сообщение # 33
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Vovan81, Зачем так много вопросительных знаков? Думаешь одного недостаточно?
Кто хотел научиться, давно научился. Тебе даже трудно почитать посты форумчан, http://maniamods.ru/forum/41-173-2#2504

Производишь экспорт на стандартную модель (или на свою не лоченную), adder.yft экспорт, adder_hi.yft экспорт. После экспорта переименовываешь на нужную тебе по необходимости.

Вот есть урок http://maniamods.ru/forum/42-163-1

В занозе должно быть название модели.yft и никак не _hi.yft

В иерархии ничего не надо переименовывать, никакие лоды не раскинутся, и стекла биться не будут. (при условии если правильно настроен COL и прописан Crash в свойствах).

А еще есть "поиск по сайту" - вводишь искомое слово, получаешь ответ в нужном модуле.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Vovan81Вторник, 2016-03-01, 14:08 Сообщение # 34
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
спасибо!понятно!
 
N-SpeakПонедельник, 2016-03-07, 16:16 Сообщение # 35
Модмейкер
Сообщений: 21
Статус: Offline
люм прости за грубость )
вопросы те же , попытался сделать по принципу 4ки , ничего не работает , беда

как подсветить деталь ? типо дневного хода , крч обычная лайтмисив как в 4ке , как подсветить в салоне кнопки да спидак , и как сделать его рабочим , у меня он почему то вообще пропал ( в иерархии (dials) ) и хотелось бы убавить яркость чтоли рабочих фар , точнее сам мат как то ярче выглядит чем простая текстура фар
 
p4elkinПонедельник, 2016-03-07, 16:39 Сообщение # 36
Модмейкер
Сообщений: 51
Статус: Offline
N-Speak, Айди фарам пропиши в режиме вершин, вернее именно самим светящимся элементам:
правый задний ход: ID 13
левый задний ход: ID 12
правый стопарь: ID 10
левый стопарь: ID 9
правый, задний поворот: ID 8
левый, задний поворот: ID 7
правый габарит: ID 4
левый габарит: ID 3
левый, передний поворот: ID 5
правый, передний поворот: ID 6
левая фара: ID 1
правая фара: ID 2
средний стопарь: ID 11
Сообщение отредактировал p4elkin - Понедельник, 2016-03-07, 16:41
 
N-SpeakПонедельник, 2016-03-07, 18:33 Сообщение # 37
Модмейкер
Сообщений: 21
Статус: Offline
p4elkin, ты не понял , фары то работают как следует , я имею ввиду хочу сделать деталь чтобы подсвечивалась без дамми , сама по себе , но какой надо выбрать мат и шейдешь я хз , пробовал ничего не выходит
 
_Lu[M]eN_Понедельник, 2016-03-07, 18:38 Сообщение # 38
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
N-Speak, лайтмессив,с матами все так же по сути... неужели так сложно а)


Моды на заказ!
 
N-SpeakПонедельник, 2016-03-07, 19:19 Сообщение # 39
Модмейкер
Сообщений: 21
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, на лайтмессив ругаеться заноза , говорит чушь порешь корешь , проблема с грязью не расскажешь ? у меня в теме фотки
 
_Lu[M]eN_Понедельник, 2016-03-07, 19:21 Сообщение # 40
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
N-Speak, значит действительно чушь поришь. нормально все там работает.

текстуры смотри внимательно те или не те добавил в файл с текстурами. Если в занозе так а в игре не так 100% это


Моды на заказ!
 
N-SpeakПонедельник, 2016-03-07, 19:39 Сообщение # 41
Модмейкер
Сообщений: 21
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, в занозе 2 канал а в игре как я понял 1 почему то , само что ли сбрасывает , с текстурами все пучком
 
_Lu[M]eN_Понедельник, 2016-03-07, 19:56 Сообщение # 42
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
N-Speak, здесь тоже 2 канал.

внимательней будь.

справа где кнопки с лодами есть кнопка Dirt. нажимаешь ее модель с грязью,выключаешь - модель без грязи. мапится все на второй канал.
Дело в этом,инфа сотка

А говоришь смотрел уроки. Это вообще самое основное...


Моды на заказ!
 
N-SpeakПонедельник, 2016-03-07, 21:11 Сообщение # 43
Модмейкер
Сообщений: 21
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, ну это видел , и что ? все равно в игре грязи нет , а в занозе все настроено , и в настройках стоит канал 2 , а в игре пачкаешь машину и видно что грязь лежит каналом 1 , в чем дело может быть , если понял меня расскажи конкретней мб я тебя не понимаю
 
_Lu[M]eN_Понедельник, 2016-03-07, 21:56 Сообщение # 44
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
N-Speak, ващет не понял..

делаешь все АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ как в четверке и ВСЕ. никаках заморочек. Если что то не так,то я хз


Моды на заказ!
 
-NightHawk-Пятница, 2016-03-18, 21:38 Сообщение # 45
Проверенный
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем привет! А какой параметр отвечает за количество светящихся точек на фарах? Можно-ли убрать эти самые точки?
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: