Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
Vovan81Среда, 2016-02-24, 22:55 Сообщение # 16
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Я зареген на официальном сайте, дал им свой ID компа думал дадут 14 дней пробы, там цены такие 1 мес 4,5 бакса
2 мес 8 бакса
3 мес 11 бакса и т.д.
год 39 баксов и по возрастающей,
вот такие цены, а 39 баксов ну ни как не 600 руб(((

Добавлено (2016-02-24, 22:55)
---------------------------------------------
Что то я ни фига не понял, там одно, на форуме другое, что там за Олег продает??? ты сам как покупал???

 
_Lu[M]eN_Четверг, 2016-02-25, 15:30 Сообщение # 17
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
эмм,странно конечно,но получается что от иерархии стоковой модели нельзя отдходить? просто пока я не собрал ее в стоковой последовательности было черти че,правда колеса до сих пор не нашел..

что я делаю не так?


Моды на заказ!
 
Alex9581Четверг, 2016-02-25, 15:58 Сообщение # 18
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, В смысле отходить? После того как ты нажал Merge нужного в иерархии нажми лкм и крути ролик мыши, точно также перемещать там все. Или я тебя не понял?)


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
_Lu[M]eN_Четверг, 2016-02-25, 16:04 Сообщение # 19
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
Alex9581, в смысле я сделал свою иерархию,то есть как она есть после импорта сток модели,допустим дверь передняя,дверь задняя,подвеска,фары. Если поменять то может бампер стать как дверь,может еще что то сделаться. Щас вот я разбираюсь,у меня получился бодишел как колесо %)


Моды на заказ!
 
DenusЧетверг, 2016-02-25, 16:06 Сообщение # 20
Гангстер
Сообщений: 20
Статус: Offline
Цитата Vovan81 ()
Что то я ни фига не понял, там одно, на форуме другое, что там за Олег продает??? ты сам как покупал???

актуальные цены для русскоязычных граждан указаны на оффорумекак и что делать там написано.
здесь читаешь статью как ее зарегать, все в общем то легко, если внимательно, ну или попросить автора, чтобы объяснил на русском. все.
_Lu[M]eN_, а я пиратам не помогаю fuck
Сообщение отредактировал Denus - Четверг, 2016-02-25, 16:08
 
_Lu[M]eN_Четверг, 2016-02-25, 16:10 Сообщение # 21
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
Цитата Denus ()
_Lu[M]eN_, а я пиратам не помогаю

я куплю,слово даю,просто щас ну реально нет лишних 200 р.. :(

помоги а :( :( :(


Моды на заказ!
 
DenusЧетверг, 2016-02-25, 16:17 Сообщение # 22
Гангстер
Сообщений: 20
Статус: Offline
Цитата _Lu[M]eN_ ()
получается что от иерархии стоковой модели нельзя отдходить? просто пока я не собрал ее в стоковой последовательности было черти че,правда колеса до сих пор не нашел..

иерархия без разницы, главное сохранять модель и в обычном виде и в хай
например, в программе работаешь с landstalker_hi - эксопртишь как landstalker_hi.yft, стираешь в проге _hi и экспортишь как landstalker.yft
Когда уже настроены лоды, можно просто работать с названием landstalker, и сохранять в оба названия его, прога автоматов раскинет лоды, в hi самый детальный, в landstalker.yft все остальные.
ps сейчас в занозе даже маты можно перемещать, так как тебе надо, а не колдовать с иерархией как раньше, чтобы стекло, например, было ниже света
 
_Lu[M]eN_Четверг, 2016-02-25, 16:26 Сообщение # 23
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
Цитата Denus ()
главное сохранять модель и в обычном виде и в хай
например, в программе работаешь с landstalker_hi - эксопртишь как landstalker_hi.yft, стираешь в проге _hi и экспортишь как landstalker.yft


стопудова куплю,я даже скрин в личку кину :D

Спасибо,ща проверим :)

Добавлено (2016-02-25, 16:26)
---------------------------------------------
Denus, Все огонь,от души :)



Моды на заказ!
 
DenusВоскресенье, 2016-02-28, 21:10 Сообщение # 24
Гангстер
Сообщений: 20
Статус: Offline
тут знакомый попросил рассказать как попроще конвертить из гта4 в гта5, не заморачиваясь с переписью длинных строк значений коллизий и не настраивая ориентацию даммисов, как показано в роликах автора программы. мож и здесь кто что полезное увидит..
Естественно, перед началом данных действий, нужно выполнить все манипуляции показанные в ролике автора программы "ZModeler3 Tutorial: Converting GTA4 to GTA5 (Part 1 of 2) до 5:30 минуты и моменты с назначениями ID коллизий c 9:30 минуты.

Далее по аналогии.. т.е. смысл в простом сохранении нужных настроек конверта из гта4, при этом сохраняя весь скелет стандартной модели из гта5. В имеющихся сейчас туторах, я таких методов не увидел. ID повреждений коллизии, еще раз повторяю, нужно назначать в ручную.
Сообщение отредактировал Denus - Воскресенье, 2016-02-28, 21:12
 
_Lu[M]eN_Воскресенье, 2016-02-28, 22:11 Сообщение # 25
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
Denus, где ж ты раньше был :D я только допетрил до того чтобы не делать новые маты а тупо назначить старым пятерочные маты,ушло 5 минут на все текстурирование машины.. :)


Моды на заказ!
 
DenusВоскресенье, 2016-02-28, 23:16 Сообщение # 26
Гангстер
Сообщений: 20
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, с матами там есть нюансы, спеки назначаются стандартные всегда, а вообще, не фиг было тупить, посмотрел бы урок от Олега и никаких вопросов не осталось бы, весь конверт наглядно показан и как прогой пользоваться видно в том числе. нет же нужно потупить некоторым :)
 
_Lu[M]eN_Понедельник, 2016-02-29, 06:12 Сообщение # 27
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
Denus, камазы с камнями в мой огород завезли смотрю lol
до того как начать я видел только Яхины туторы,хз че тупил,видимо не мое это,3д модлинг и конверты lol

Добавлено (2016-02-29, 06:12)
---------------------------------------------

Цитата Denus ()
с матами там есть нюансы, спеки назначаются стандартные всегда

естесна они заменялись :)


Моды на заказ!
 
Vovan81Вторник, 2016-03-01, 13:08 Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всем привет, пытаюсь экспортировать в файл hi.yft, а заноза выдает вот такую ошибку:Can not locate scene node named "emperor_hi 1" for export. file:GTARageExport.cpp line:107
и сам файл весит 0 байт.
Подскажите в чем дело???
 
_Lu[M]eN_Вторник, 2016-03-01, 13:12 Сообщение # 29
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
Vovan81, здесь как в четверке не прокактит,надо название писать,например как у тебя "emperor_hi 1"


Моды на заказ!
 
Vovan81Вторник, 2016-03-01, 13:16 Сообщение # 30
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
А где писать???
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: