Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
maxdagПятница, 2018-11-30, 14:07 Сообщение # 271
Пользователь
Сообщений: 42
Статус: Offline
Alex9581, Не получилось поблагодарить. А не указал потому что думал не нужно. Если не могу помощь получить то прошу удалить мой профиль с сайта.

Добавлено (2018-11-30, 14:23)
---------------------------------------------
И не думал что на форуме помощь платная.
 
Alex9581Пятница, 2018-11-30, 14:24 Сообщение # 272
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
maxdag, Да хоть бы тогда два слова написал. А когда было не надо? Это ведь неуважение. Но ты ведь не написал.
Импортируй нужную ружбайку. Перед импортом добавь .ytd этого оружия.
Извлеки все L0 из лода. Извлеки все эти лоды из иерархии -от-атачь. Удали все дамми из этой иерархии и смаржи со своим проектом. Подгони куда надо и добавь текстуры от оружия в ytd своего проекта. Это понятно?

А причем тут форум? Сейчас речь идет о форуме? Или тебе только на форуме помогаю? Я тебе всю тачку перелопатил. А ты мне про какой-то форум рассказываешь.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
maxdagПятница, 2018-11-30, 14:28 Сообщение # 273
Пользователь
Сообщений: 42
Статус: Offline
Alex9581, знаешь не у всех бывает возможность блогадирть по другому я делаю все это для себя и не продаю а так делюсь со всеми
 
Alex9581Пятница, 2018-11-30, 14:33 Сообщение # 274
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
maxdag, Да мне похеру кто-там чего делает. Ты обратился ко мне. Я уделил тебе не мало своего времени. Можно было написать два слова благодарностей? Думаю, можно. Но ты ведь не посчитал нужным это сделать. Теперь это тут стало как должное чтоли? Это пользовательский сайт, тут никто никому не должен.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
maxdagПятница, 2018-11-30, 14:40 Сообщение # 275
Пользователь
Сообщений: 42
Статус: Offline
Alex9581, как это все прикрутить к авто я знаю . Я настройки имел вмду. А так за все спасибо. Дальше разберусь сам.

Добавлено (2018-11-30, 14:42)
---------------------------------------------
Alex9581, ну тогда лучше стоит предупредить что помощь платная
Сообщение отредактировал maxdag - Пятница, 2018-11-30, 14:43
 
Alex9581Пятница, 2018-11-30, 14:51 Сообщение # 276
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
maxdag, Я тебе еще раз повторяю, приятель. Форум тут всегда был и будет бесплатным. Я тебе помог не только на форуме, верно? Я уделил тебе не мало своего времени. Мое время дороже каких либо денег. Зачем ты повторяешь бред про платный форум? Ты хоть читай что я пишу. В лс больше мне не писать. Только на форуме могу подсказать (когда будет свободное время). Какие нафиг настройки? Ничего не надо. Ты из полноценной игровой вещи делаешь обычную деталь для своей тачки.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
-NightHawk-Воскресенье, 2019-01-13, 14:17 Сообщение # 277
Проверенный
Сообщений: 7
Статус: Offline
Всем привет. Может, где-то это уже было, но всё же. Покрасил вершины лобового стекла в канале А, теперь все стекла тонируются как надо, но есть одна загвоздка: если смотреть снаружи через лобовое стекло, то отсутствует внутренняя тонировка остальных стекол, хотя они есть при виде от первого лица. В чём может быть проблема?
И ещё одна проблема: У меня некоторые текстуры в игре при определённом ракурсе начинают "светиться" желтым цветом. Тоже не понял, как решить. Текстуры в занозе и в ytd файле одни и те же, формат dds.

Проблему с тонировкой решил, выставив в занозе материал vehglass_inner выше vehglass.
Вопрос по текстурам всё ещё актуален.
Сообщение отредактировал -NightHawk- - Воскресенье, 2019-01-13, 15:46
 
Alex9581Понедельник, 2019-01-14, 01:36 Сообщение # 278
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
-NightHawk-, Ку.
Относительно стекол, вот видео с привязкой времени как удалять тонировку https://youtu.be/1PQ_wwBC_LA?t=178
И да, разумеется у внутренних стекол должен быть свой материал vehglass_inner -в канале маски -черная текстура.
Относительно текстур. Каждая текстура в материалах -должна браться из группы твоя тачка.ytd а не из группы всех текстур. Вот так https://yadi.sk/i/zF03hUiBBGKQEA
В настройках vehicles.meta -твоей тачки должны быть прописаны эти группы (кроме твоя тачка.ytd)
Все текстуры -кроме бамп и спек -нужно добавить в файл .ytd в сжатии A8R8G8B8 (наилучшее качество). В версии OpenIV 3.1 делается через свойства -что крайне не удобно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
-NightHawk-Четверг, 2019-01-17, 02:20 Сообщение # 279
Проверенный
Сообщений: 7
Статус: Offline
Alex9581, Благодарю за помощь! Теперь у меня вопрос насчёт коллизии. chassis [COL] подогнал под модель в режиме вершин вручную, теперь авто разбивается нереалистично, деформируется слишком сильно, но колёса остаются на месте. Как и что настроить надо? Где-то читал, что надо покрасить в режиме вершин, чтобы центральная часть не деформировалась сильно. Прошу разъяснить по полочкам, я с коллизиями не работал особо.
 
Alex9581Четверг, 2019-01-17, 12:37 Сообщение # 280
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
-NightHawk-, Возьми chassis_lowlod [COL] и chassis [COL] от другой, наиболее подходящей по размеру или смодель свою.
Затем выдели все колы кроме колес, chassis_dummy и chassis_dummy [COL] -и пропиши в свойствах Crash. Если будешь моделить свои, надо в свойствах прописывать разную массу и флаги по аналогу.
Колы колес я бы тоже заменил. Также не стоит забывать о анимации и настройках.
Тоесть, от какой стандартной тачки ты берешь настройки анимации в vehicles.meta. Рекомендую использовать: LAYOUT_STD_HIGHWINDOW
Остальные настройки я бы взял от наиболее подходящей по параметрам.
У этой анимации ноги педа не будут накладываться на торпеду и будут где положено им быть.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
MonsterПятница, 2019-01-25, 18:41 Сообщение # 281
Проверенный
Сообщений: 4
Статус: Offline
а во второй или третьей занозе можно как то пропорционально изменить масштаб? То есть допустим, я так понимаю при постройке модели, ее же как то масштабируют? И модели делают в реальном размере 1:1? Мне вообщем надо уменьшить модель чтобы она была в масштабе 1:15.


 
Alex9581Пятница, 2019-01-25, 18:58 Сообщение # 282
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
Monster, Если речь идет о готовом конверте, тут нужно понимать, в какую игру он уже сконвертирован.
Если мод из четверки, нужно отцентровать оси всех деталей, извлечь все детали из дамии и каких либо групп -отскалить по всем осям. Лучше всего сравнивать с оригинальными тачками.
В любой занозе можно конечно и заморочиться с реальными размерами -только это не так-то просто. Нужно смоделить куб, задать ему нужные размеры и уже под него подгонять свою модель.
Лучше всего пропорции менять в максе.
Если речь о готовом конверте из пятерки -тут нужно извлечь все детали из лодов -затем извлечь из всех дамми -и сделать аналогичным образом.
Если речь о голой 3Д модели -в максе все делается.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
FirsozzПятница, 2019-03-29, 00:05 Сообщение # 283
Проверенный
Сообщений: 16
Статус: Offline
Всем привет!Ребят, подскажите: как лучше всего закрывать дыры в Форзовских моделях?Пробовал добавлять новые полигоны, вытягивать старые, но мне кажется я что-то неправильно делаю, ибо получается криво и некрасиво.Потихоньку учусь данному ремеслу, на возникающие вопросы стараюсь сам искать ответы, но в данном случае все же решил спросить совет.
 
Alex9581Пятница, 2019-03-29, 00:49 Сообщение # 284
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
Firsozz, Ку. Ты бы хоть скриншотик показал какой -вдруг ты какой нить там "лип" взял и думаешь что так и должно.
В занозе есть какой-никакой инструмент Welds. Но это не о чем. Такие вещи делаются в максе. Добавляешь вершины если надо -инструментом "Cut" -если просто зашить -инструмент "Collapse".
Рекомендую тему http://maniamods.ru/forum/42-174-1


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
FirsozzПятница, 2019-03-29, 19:50 Сообщение # 285
Проверенный
Сообщений: 16
Статус: Offline
Alex9581, спасибо, ознакомлюсь!Скрины прилагаю, тут я закрывал полигонами:
Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 4
Сообщение отредактировал Firsozz - Пятница, 2019-03-29, 19:52
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Поиск: