Страница 15 из 15«12131415
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
Alex9581Воскресенье, 2017-11-19, 21:27 Сообщение # 211
Администратор
Сообщений: 1300
Статус: Offline
SHEFIELD, Ник. В пустоте и впереди зеркала. С лицевой стороны в виде left.
Вот видос записал https://youtu.be/ZETDxOshb8A


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SHEFIELDВоскресенье, 2017-11-19, 21:31 Сообщение # 212
Гангстер
Сообщений: 18
Статус: Offline
Alex9581, ну я так понял это не влияет никак, по всякому пробовал, деталь же по идее выделена и что ты по ней кликнешь что позади нее что впереди нее эффект одинаков - ты просто применяешь действие к детали.

Что скажешь по поводу UV Mapper (я там отредачил пост), думаю это завязано как-то тк в маппере детали отображаются также вверх ногами?
Вот слева внизу видно локальные оси в UV mapper - они перевернуты, как это лечится ?


PS видос посмотрел, у тебя там текстура сама почему-то перевернута которая ENV, но она и в зеркалах перевернута, то есть проблемы нет - как есть так и отображается, а у меня текстура норм но маппинг почему-то происходит вверх ногами.


Сообщение отредактировал SHEFIELD - Воскресенье, 2017-11-19, 21:54
 
Alex9581Воскресенье, 2017-11-19, 21:57 Сообщение # 213
Администратор
Сообщений: 1300
Статус: Offline
SHEFIELD, Нет, значение имеет где нажать. Нужно именно впереди. Если нажать позади зеркала отражение станет зеркальным (вверх тормашками).
Что касается твоего второго вопроса. В мап-эдиторе выделяешь деталь в режиме вершинок - выделяешь элемент - затем инструмент Rotates - и разворачиваешь как тебе надо. Если тебе надо сделать две детали зеркально - включи ось X - Rotates на 180 градусов. Потом подгони чуть и все.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SHEFIELDВоскресенье, 2017-11-19, 21:59 Сообщение # 214
Гангстер
Сообщений: 18
Статус: Offline
Alex9581, ты меня не понял) Как деталь перевернуть это я знаю. Меня интересует почему так UV Mapper загружается изначально ведь снизу локальные оси перевернуты т.е. программа по умолчанию ставит вверх тормашками маппинг, проблема явно в этом. То что я в UV Mapper переверну деталь ничего не решает.

Насчет "где нажать" спорить не буду, у меня так и так перевернуто все)))


Сообщение отредактировал SHEFIELD - Воскресенье, 2017-11-19, 22:08
 
Alex9581Воскресенье, 2017-11-19, 22:08 Сообщение # 215
Администратор
Сообщений: 1300
Статус: Offline
SHEFIELD, Понял о чем ты. Сначала нажми сюда https://yadi.sk/i/WwL6C7hA3PqXZE и на свою деталь. Затем сюда https://yadi.sk/i/t6r1eqRB3PqXbJ и на свою деталь. Оси встанут как надо.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SHEFIELDВоскресенье, 2017-11-19, 22:10 Сообщение # 216
Гангстер
Сообщений: 18
Статус: Offline
Alex9581, я это уже тоже пробовал на всякий случай, но дело не в детали. Иммено UV Mapper грузится изначально вверх ногами и снизу слева оси перевернуты, я не знаю че это такое))


Сообщение отредактировал SHEFIELD - Воскресенье, 2017-11-19, 22:11
 
Alex9581Воскресенье, 2017-11-19, 22:14 Сообщение # 217
Администратор
Сообщений: 1300
Статус: Offline
SHEFIELD, Сделай новый мапинг в маске Ник. И перемапь грязь еще раз. Записать урок?


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SHEFIELDВоскресенье, 2017-11-19, 22:17 Сообщение # 218
Гангстер
Сообщений: 18
Статус: Offline
Alex9581, погоди щас я попробую, отпишусь)

Нет Лех крч чет пока ниче не выходит даже если ремапишь конкретно грязь. Все же нужно разобраться с UV Mapper а конкретно с тем почему он работает в режиме перевернутого окна...

Я понял кст про че ты говорил что перевернутое изображение будет, это когда сам пивот ставишь не там - имеет значение спереди или сзади детали его ставишь, теперь дошло когда еще раз все просмотрел. А вот куда кликать когда совершаешь действие и деталь выделена без разницы все же.

Завтра вечером буду еще пробовать, пора спать, спасибо!


Сообщение отредактировал SHEFIELD - Воскресенье, 2017-11-19, 22:34
 
NilpakПонедельник, 2017-11-20, 09:22 Сообщение # 219
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет! У меня вопрос к мододелам: в Занозе 3 у меня никак не импортируется модель- при выборе модели и текстур и нажатии на "import" кнопка import становится неактивной (серой) и ничего не происходит. Во вложении прилагаю файл, который хочу редактировать.

https://yadi.sk/d/bWtUD0BL3Pqxkn
 
Alex9581Понедельник, 2017-11-20, 09:56 Сообщение # 220
Администратор
Сообщений: 1300
Статус: Offline
SHEFIELD, Хз Ник. Пиратка? Если лицуха - напиши Олегу, я уверен он поможет разобраться с багом.

Nilpak, Ку.
Это означает что - автор категорически против любого вмешательства в его мод.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Страница 15 из 15«12131415
Поиск: